Главная Упрощенный режим Расшифровка мест хранения экземпляра

Базы данных


Библиографическая БД ЦБС Кировского района- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: <.>A=Бурова, Л. И.@<.>
Общее количество найденных документов : 6
Показаны документы с 1 по 6
1.
    (Свободных экземпляров нет)
Шифр: Н094625/2009/1
   Журнал

Начальная школа : ежемесячный научно-методический журнал/ Министерство образования Российской Федерации. - Москва : Редакция журнала "Начальная школа", 1933 - . - ISSN 0027-7371. - Выходит ежемесячно
2009г. № 1
Содержание:
Григорьева, М. В. Структура мотивов учения младших школьников и ее роль в процессе школьной адаптации / М. В. Григорьева. - С.8-9
Горшкова, Е. А. Учет особенностей поведения младших школьников в процессе обучения и воспитания / Е. А. Горшкова. - С.10-15
Конышева, Н. М. Когда наша школа научится учитывать уроки жизни? : О неиспользуемых возможностях живой творческой деятельности / Н. М. Конышева. - С.15-20. - Библиогр. в конце ст.
Ильинская, И. Л. Критерии оценки уровня сформированности эстетической культуры младшего школьника / И. Л. Ильинская. - С.20-25. - Библиогр. в конце ст.
Светловская, Н. Н. Детская книга пришла в школу / Н. Н. Светловская, Т. С. Пиче-Оол. - С.25-28
Черногрудова, Е. П. Возможности использования русских народных пословиц на уроках / Е. П. Черногрудова. - С.29-32
Просвиркина, Е. Н. Развитие мышления на логопедических занятиях / Е. Н. Просвиркина. - С.33-35
Соколова, Е. Г. Взаимодействие учителя и логопеда в ходе формирования навыка выразительного чтения / Е. Г. Соколова, А. А. Самодурова. - С.36-41
Смирнова, О. И. Виды творческих письменных работ на уроках русского языка / О. И. Смирнова. - С.42-46. - Библиогр. в конце ст.
Черемисина, Н. А. Как подготовить сжатое изложение текста / Н. А. Черемисина. - С.46-51
Бурова, Л. И. Экологическая практика учащихся начальной школы: организация и содержание / Л. И. Бурова. - С.57-60. - Библиогр. в конце ст.
Бугаева, Н. Л. Материалы для экологической тропы / Н. Л. Бугаева. - С.61-67. - Библиогр. в конце ст.
Рагимова, О. А. Пути оздоровления младших школьников / О. А. Рагимова. - С.72-74
Егорова, О. В. Содружество семьи и школы - залог успеха в воспитании здорового образа жизни / О. В. Егорова. - С.74-76
Майер, Т. И. Наше здоровье - витамины / Т. И. Майер. - С.76-78
Шепелина, С. З. Наша "тропинка здоровья" / С. З. Шепелина. - С.79-82
Сидорова, С. А. Игра как средство повышения интереса к урокам русского языка / С. А. Сидорова. - С.83-87
Штукатурова, О. Л. Встреча с "дедушкой Крыловым" : Внеклассное мероприятие / О. Л. Штукатурова. - С.92-95. - Библиогр. в конце ст.
Афонькина, Н. В. Аркадий Петрович Гайдар : Внеклассное мероприятие. 2 класс / Н. В. Афонькина. - С.95-97. - Библиогр. в конце ст.
Быстрикова, О. И. Праздник Масленица / О. И. Быстрикова, Л. С. Жук. - С.97-99
Все экземпляры списаны

Найти похожие
Перейти к описаниям статей

2.


    Бурова, Л. И.
    Экологическая практика учащихся начальной школы: организация и содержание [Текст] / Л. И. Бурова // Начальная школа. - 2009. - № 1. - С. 57-60. - Библиогр. в конце ст. . - ISSN 0027-7371
Дескрипторы: ЭКОЛОГИЧЕСКОЕ ВОСПИТАНИЕ


Все экземпляры списаны

 
Найти похожие

3.
    (Свободных экземпляров нет)
Шифр: Н094625/2014/4
   Журнал

Начальная школа : ежемесячный научно-методический журнал/ Министерство образования Российской Федерации. - Москва : Редакция журнала "Начальная школа", 1933 - . - ISSN 0027-7371. - Выходит ежемесячно
2014г. № 4
Содержание:
Алмазова, И. Г. Роль и значение наследия С. П. Баранова в развитии современного образования / И. Г. Алмазова. - С.3-5. - Библиогр.: 3 назв.
Овчинникова, А. Ж. Гносеологические аспекты процесса обучения младших школьников в творчестве С. П. Баранова / А. Ж. Овчинникова. - С.6-8. - Библиогр.: 3 назв.
Землянская, Е. Н. Возможности гносеологического подхода в воспитании учащихся / Е. Н. Землянская. - С.8-11. - Библиогр.: 5 назв.
Бурова, Л. И. Реализация дидактической системы С. П. Баранова "Оригинал - модель" в современной начальной школе / Л. И. Бурова. - С.12-15. - Библиогр.: 3 назв.
Фаустова, Н. П. Формирование универсального учебного действия моделирования / Н. П. Фаустова, Т. В. Меркулова. - С.15-18. - Библиогр.: 10 назв.
Ситниченко, М. Я. Модель учебника "Педагогика начального образования" С. П. Баранова / М. Я. Ситниченко. - С.19-21. - Библиогр. в конце ст.
Борисова, Е. В. Преподавание дисциплины "Теория обучения детей младшего школьного возраста" / Е. В. Борисова, М. А. Олейникова. - С.21-24. - Библиогр.: 5 назв.
Нехлопочина, А. Н. Систематизация чувственных образов в эстетическом развитии учащихся / А. Н. Нехлопочина. - С.24-29. - Библиогр.: 2 назв.
Витушкина, Э. В. Роль учителя в формировании самооценки у младшего школьника / Э. В. Витушкина. - С.31-37. - Библиогр.: 6 назв.
Серебренникова, Л. В. Формирование оценочной деятельности в начальной школе / Л. В. Серебренникова. - С.37-40. - Библиогр.: 2 назв.
Селькина, Л. В. Механизмы достижения личностных результатов в процессе обучения математики / Л. В. Селькина. - С.40-46
Глизерина, Н. Д. Формирование коммуникативной компетенции на основе преемственно-перспективных связей / Н. Д. Глизерина. - С.47-49. - Библиогр.: 5 назв.
Юртаев, С. В. Совершенствование смыслового восприятия текста при обучении сжатому изложению / С. В. Юртаев. - С.50-55. - Библиогр.: 8 назв.
Масалкова, Н. А. Использование речевой опоры при создании учебно-научного текста / Н. А. Масалкова. - С.55-58. - Библиогр.: 4 назв.
Щербатых, Л. Н. Использование языковых игр в обучении лингвистически одаренных младших школьников : уроки иностранного языка / Л. Н. Щербатых. - С.58-63. - Библиогр.: 4 назв.
Федосова, Т. А. Эпические истории Агнии Барто / Т. А. Федосова. - С.63-68. - Библиогр.: 5 назв.
Носенко, Л. Д. Использование стихов на уроках русского языка / Л. Д. Носенко. - С.69-72. - Библиогр.: 1 назв.
Кислинская, С. А. Формирование культурного кругозора школьника в диалоге искусств / С. А. Кислинская, Е. Ю. Васильева. - С.72-76. - Библиогр.: 5 назв.
Белянкова, Н. М. Проблемное изучение блока "Человек и природа" в курсе "Окружающий мир" / Н. М. Белянкова. - С.76-81
Баранчикова, Л. А. Боремся с вредителями и болезнями комнатных растений / Л. А. Баранчикова. - С.82-89. - Библиогр.: 4 назв.
Корж, А. С. Подготовка образовательного учреждения к инклюзивному образованию / А. С. Корж, Г. В. Скокова, Т. И. Брянцева. - С.89-90
Все экземпляры списаны

Найти похожие
Перейти к описаниям статей

4.


    Бурова, Л. И.
    Реализация дидактической системы С. П. Баранова "Оригинал - модель" в современной начальной школе [Текст] / Л. И. Бурова // Начальная школа : ежемесячный научно-методический журнал. - 2014. - № 4. - С. 12-15. - Библиогр.: 3 назв. - Содержание: Реализация идей С. П. Баранова при выборе методов, влияющих на характер деятельности обучающихся в процессе познания мира ; Роль теории С. П. Баранова в проектировании учебного курса "Окружающий мир" ; Реализация педагогических идей С. П. Баранова при разработке личностно-ориентированной технологии формирования картины мира ; Реализация дидактической системы при формировании действия моделирования . - ISSN 0027-7371
Рубрики: Российская Федерация, век 21, 10-е гг.
Дескрипторы: МЛАДШИЕ ШКОЛЬНИКИ -- ОБУЧЕНИЕ -- ЛИЧНОСТЬ -- ДИДАКТИКА -- МОДЕЛИРОВАНИЕ -- ПЕДАГОГИ -- КОНЦЕПЦИИ


Доп.точки доступа:
Баранов, Сергей Петрович (рус. педагог, ученый ; 1927-2013) \о нем\

Все экземпляры списаны

 
Найти похожие

5.
    (Свободных экземпляров нет)
Шифр: Н094625/2016/5
   Журнал

Начальная школа : ежемесячный научно-методический журнал/ Министерство образования Российской Федерации. - Москва : Редакция журнала "Начальная школа", 1933 - . - ISSN 0027-7371. - Выходит ежемесячно
2016г. № 5
Содержание:
Конеева, Г. М. Формирование нравственных основ у младших школьников / Г. М. Конеева. - С.13-14. - Библиогр.: 2 назв. : табл.
Семенова, Е. А. Что мы знаем о составе слова? : III класс / Е. А. Семенова. - С.15-20. - Библиогр.: 6 назв. : табл.
Юсупова, А. Э. Технология ценностно-смыслового общения на примере урока литературного чтения / А. Э. Юсупова. - С.20-22. - Библиогр.: 3 назв.
Первова, Г. М. Фольклорные традиции - одно из направлений духовного воспитания / Г. М. Первова. - С.23-28. - Библиогр.: 3 назв.
Редько, З. Б. Социализация младшего школьника средствами учебника математики / З. Б. Редько. - С.29-32. - Библиогр.: 3 назв. : рис.
Иванова, И. Ю. Приемы дифференцированного обучения математике / И. Ю. Иванова. - С.33-36. - Библиогр.: 4 назв. : рис.
Судас, А. В. Текстовая арифметическая задача: познавательный аспект / А. В. Судас. - С.36-38. - Библиогр.: 4 назв. : табл.
Горина, О. П. К вопросу о текущих проверочных работах по математике / О. П. Горина. - С.38-41. - Библиогр.: 9 назв. : рис.
Олонцева, А. С. Начальный этап изучения иностранного языка: словарь в картинках / А. С. Олонцева. - С.42-43
Глебов, В. В. Организация выставочной деятельности младших школьников / В. В. Глебов. - С.43-45. - Библиогр.: 3 назв.
Бурова, Л. И. Экологическая практика как инновационная модель внеурочной деятельности / Л. И. Бурова. - С.45-47; 55. - Библиогр.: 2 назв.
Белянкова, Н. М. Комплексный подход к формированию основ гражданской идентичности у детей мигрантов / Н. М. Белянкова. - С.49-51. - Библиогр.: 2 назв.
Кашина, Н. И. Освоение школьниками традиционных культурных ценностей средствами музыкальной культуры казачества / Н. И. Кашина. - С.52-55. - Библиогр.: 5 назв.
Бабкина, Н. В. Проектирование программы коррекционной работы : на примере младших школьников с задержкой психического развития / Н. В. Бабкина. - С.56-62. - Библиогр.: 8 назв.
Шуриева, А. Б. Синдром дефицита внимания с гиперактивностью и аутизм у детей дошкольного и младшего школьного возраста / А. Б. Шуриева. - С.63-65. - Библиогр.: 4 назв.
Исаева, И. Ю. Особенности организации летнего досуга младших школьников / И. Ю. Исаева. - С.66-70. - Библиогр.: 5 назв.
Никитина, Л. А. Учебник по методике - средство организации профессиональной методической деятельности будущего учителя начальной школы / Л. А. Никитина, С. И. Поздеева. - С.71-75. - Библиогр.: 7 назв.
Новикова, И. Н. О проблемах изучения русской морфологии - категория падежа / И. Н. Новикова. - С.76-79 : табл.
Карташова, В. Н. Подготовка бакалавра педагогического (начального) образования : курс по выбору "Немецкий детский фольклор" / В. Н. Карташова. - С.80-83. - Библиогр.: 4 назв.
Миронов, А. В. Как определить цели урока / А. В. Миронов. - С.84-90. - Библиогр.: 10 назв. : табл.
Локшин, А. А. О преподавании элементов теории множеств в начальной школе / А. А. Локшин, Е. А. Иванова. - С.91-92. - Библиогр.: 3 назв. : рис.
Все экземпляры списаны

Найти похожие
Перейти к описаниям статей

6.


    Бурова, Л. И.
    Экологическая практика как инновационная модель внеурочной деятельности [Текст] / Л. И. Бурова // Начальная школа : ежемесячный научно - популярный журнал. - 2016. - № 5. - С. 45-47; 55. - Библиогр.: 2 назв. . - ISSN 0027-7371
Рубрики: Российская Федерация, век 21, 10-е гг.
Дескрипторы: МЛАДШИЕ ШКОЛЬНИКИ -- ЭКОЛОГИЧЕСКОЕ ВОСПИТАНИЕ -- УЧЕБНЫЕ ПРОГРАММЫ -- МЕТОДИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ -- ВНЕКЛАССНАЯ РАБОТА
Аннотация: Формирование экологических умений младших школьников. Принципы отбора содержания экологической практики, программа.


Все экземпляры списаны

 
Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)