Главная Упрощенный режим Расшифровка мест хранения экземпляра

Базы данных


Библиографическая БД ЦБС Кировского района- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: <.>A=Бурейшина, О. М.@<.>
Общее количество найденных документов : 4
Показаны документы с 1 по 4
1.
    (Свободных экземпляров нет)
Шифр: Д809088/2014/3
   Журнал

Дошкольная педагогика : петербургский научно-практический журнал. - ISSN 1726-0973. - Выходит ежемесячно
2014г. № 3
Содержание:
Рогалева, Н. А. Психокоррекционная и профилактическая помощь детям старшего дошкольного возраста с нарушениями речи и вероятным диагнозом ММД при подготовке к школе / Н. А. Рогалева. - С.4-5. - Библиогр.: 3 назв.
Силантьева, С. В. Профилактика плоскостопия у дошкольников / С. В. Силантьева. - С.6-9 : ил.
Гогоберидзе, А. Г. Программа "Детство" как продукт диссеминации результатов научных исследований / А. Г. Гогоберидзе, О. В. Солнцева. - С.10-12
Костенкова, Е. С. Ознакомление с трудом взрослых как средство развития речи дошкольников / Е. С. Костенкова. - С.13-16. - Библиогр.: 2 назв. : фот.
Мамаева, О. В. Развитие исследовательских способностей детей старшего дошкольного возраста через эксперименты с физическими явлениями / О. В. Мамаева. - С.20-22. - Библиогр.: 4 назв. : ил.
Егорова, Т. М. Применение ИКТ на интегрированных занятиях по физической культуре в детском саду / Т. М. Егорова. - С.25-27. - Библиогр.: 6 назв. : ил.
Колотилина, Н. Н. Модель организации работы инструктора по физической культуре в адаптационный период с детьми младшего дошкольного возраста / Н. Н. Колотилина. - С.28-30. - Библиогр.: 6 назв. : ил.
Соколова, С. Е. Формирование связной речи детей : обучение рассказыванию / С. Е. Соколова. - С.31-35. - Библиогр.: 5 назв. : ил.
Рахимкулова, А. Ф. Логосказка как форма проведения логопедических упражнений / А. Ф. Рахимкулова. - С.36-37. - Библиогр.: 4 назв.
Меркулова, О. Н. Использование элементов ТРИЗ в логопедической работе / О. Н. Меркулова. - С.37-40. - Библиогр.: 10 назв. : ил.
Рогулева, И. Н. Конспект логопедической подгрупповой деятельности с детьми младшей группы : тема "Дикие животные" / И. Н. Рогулева. - С.41-43
Еромыгина, М. В. Методические рекомендации по использованию здоровьесберегающих технологий в коррекционно-развивающей работе с детьми с ОВЗ / М. В. Еромыгина. - С.46-49. - Библиогр.: 13 назв. : табл.
Строгая, О. Э. Использование песочной анимации в профилактике нарушений психоэмоционального и психофизического состояния детей / О. Э. Строгая. - С.50-52. - Библиогр.: 4 назв. : фот.
Семенова, Н. Ю. Работа с педагогами по профилактике синдрома профессионального выгорания / Н. Ю. Семенова. - С.53-54. - Библиогр.: 6 назв. : ил.
Стулова, Е. А. Сценарий педагогического совета "Развитие личности ребенка в современных условиях в свете гендерного воспитания" / Е. А. Стулова. - С.55-60. - Библиогр.: 2 назв. : ил.
Бурейшина, О. М. Дидактическая игра как средство сенсорного воспитания детей раннего возраста / О. М. Бурейшина. - С.61-67. - Библиогр.: 3 назв. : ил.
Калмыков, О. П. Об изменениях в пенсионном законодательстве / О. П. Калмыков. - С.68-69 : ил.
Все экземпляры списаны

Найти похожие
Перейти к описаниям статей

2.


    Бурейшина, О. М.
    Дидактическая игра как средство сенсорного воспитания детей раннего возраста [Текст] / О. М. Бурейшина // Дошкольная педагогика : петербургский научно-практический журнал. - 2014. - № 3. - С. 61-67 : ил. - Библиогр.: 3 назв. . - ISSN 1726-0973
Дескрипторы: ДОШКОЛЬНИКИ -- ВОСПРИЯТИЕ -- ЦВЕТ -- ОБУЧАЮЩИЕ ИГРЫ -- МЕТОДИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ
Аннотация: Методика проведения занятий по сенсорному воспитанию: задачи, дидактические пособия и игры.


Все экземпляры списаны

 
Найти похожие

3.
Шифр: Д809088/2017/9
   Журнал

Дошкольная педагогика : петербургский научно-практический журнал. - ISSN 1726-0973. - Выходит ежемесячно
2017г. № 9
Содержание:
Зайцева, О. Ю. Использование шаблона технологической карты занятия в рамках освоения технологии "Ситуация" Л. Г. Петерсон в работе с детьми дошкольного возраста / О. Ю. Зайцева, С. А. Калиниченко, Ю. Д. Модебадзе. - С.4-5 : табл.
Халикова, К. К. Формирование универсальных познавательных компетентностей детей старшего дошкольного возраста посредством интерактивных экспонатов выставки "Зазеркалье" / К. К. Халикова. - С.6-7. - Библиогр.: 7 назв.
Софронеева, Е. Л. Развитие крупной и мелкой моторики как инструмента двигательной и умственной активности детей / Е. Л. Софронеева. - С.7-8 : ил.
Андрианова, Д. В. Развитие речи детей дошкольного возраста через лего-конструирование / Д. В. Андрианова. - С.9-10 : ил.
Юматова, Д. Б. Путешествуем по сказкам. Комплексный подход к организации двигательно-коммуникативной деятельности дошкольников / Д. Б. Юматова. - С.11-17. - Библиогр.: 9 назв. : ил.
Формирование субъективной нравственной позиции старших дошкольников и учеников начальных классов через проектную деятельность детского сада и школы. - С.18-20 : ил.
Галиева, Н. Г. Русские народные игры-хороводы / Н. Г. Галиева. - С.21-22 : ил.
Ушакова, В. В. Предновогодний проект "Новый год у ворот" / В. В. Ушакова, В. В. Филатова. - С.23-24 : ил.
Сочеванова, Е. А. Футбол в детском саду : сценарий спортивного праздника / Е. А. Сочеванова. - С.25-29 : ил.
Гутникова, Л. А. Проведение флешмобов в ДОО как средство повышения интереса детей к занятиям физической культурой / Л. А. Гутникова. - С.29-31 : фот.
Фалева, А. С. "Планета правильной речи". Викторина по развитию речи детей подготовительной группы с ТНР / А. С. Фалева, Е. М. Казакова, Л. И. Ким. - С.32-37 : ил.
Чехомова, Ю. В. Технологическая карта занятия по обучению грамоте старших дошкольников / Ю. В. Чехомова. - С.38-41 : ил.
Щепилина, С. С. Использование камешков марблс с целью повышения мотивации дошкольников с речевыми нарушениями при автоматизации звуков / С. С. Щепилина. - С.42-44. - Библиогр.: 9 назв. : фот.
Баканова, Ю. А. Использование элементов песочной терапии в профилактике дисграфии у детей с ТНР в соответствии с ФГОС ДО / Ю. А. Баканова, Н. В. Урбонавичене. - С.45-47. - Библиогр.: 6 назв. : фот.
"Школа молодого воспитателя" как форма методической поддержки начинающих специалистов в условиях сетевого взаимодействия. - С.50-56. - Библиогр.: 1 назв. : табл.
Сердюкова, А. В. Модульное проектирование образовательного процесса в ДОО / А. В. Сердюкова. - С.57-62 : табл.
Бурейшина, О. М. Подвижная игра как средство развития двигательной способности детей младшего дошкольного возраста / О. М. Бурейшина. - С.63-71 : ил.
Имеются экземпляры в отделах: всего 2 : 04_ЦРБ_ЧЗ (1), 04_Ф7_ЧЗ (1)
Свободны: 04_ЦРБ_ЧЗ (1), 04_Ф7_ЧЗ (1)

Найти похожие
Перейти к описаниям статей

4.


    Бурейшина, О. М.
    Подвижная игра как средство развития двигательной способности детей младшего дошкольного возраста [Текст] / О. М. Бурейшина // Дошкольная педагогика : петербургский научно-практический журнал. - 2017. - № 9. - С. 63-71 : ил. . - ISSN 1726-0973
Рубрики: Российская Федерация, век 21, 10-е гг.
Дескрипторы: ДОШКОЛЬНИКИ -- ФИЗКУЛЬТУРА -- ДВИГАТЕЛЬНАЯ АКТИВНОСТЬ -- РАЗВИВАЮЩИЕ ИГРЫ -- МЕТОДИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ
Аннотация: Подвижные игры в развитии дошкольников: актуальность, классификация. Методика организации подвижных игр для детей младшей группы, описания игр, рекомендации для родителей.


Имеются экземпляры в отделах: всего 2 : 04_ЦРБ_ЧЗ (1), 04_Ф7_ЧЗ (1)
Свободны: 04_ЦРБ_ЧЗ (1), 04_Ф7_ЧЗ (1)

 
Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)