Главная Упрощенный режим Расшифровка мест хранения экземпляра

Базы данных


Библиографическая БД ЦБС Кировского района- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: <.>A=Буланова, С. Ю.@<.>
Общее количество найденных документов : 6
Показаны документы с 1 по 6
1.
    (Свободных экземпляров нет)
Шифр: Н094625/2009/11
   Журнал

Начальная школа : ежемесячный научно-методический журнал/ Министерство образования Российской Федерации. - Москва : Редакция журнала "Начальная школа", 1933 - . - ISSN 0027-7371. - Выходит ежемесячно
2009г. № 11
Содержание:
Пономарева, Н. В. Дидактические игры в обучении младших школьников / Н. В. Пономарева. - С.3-7. - Библиогр.: 8 назв.
Рязанцева, А. Н. Родители - социальные партнеры учителя / А. Н. Рязанцева. - С.7-10. - Библиогр.: 4 назв. : ил.
Никитченков, А. Ю. Зачем учителю начальных классов изучать современный школьный фольклор / А. Ю. Никитченков. - С.11-15. - Библиогр.: 9 назв.
Лященко, Л. Г. Загадка - средство развития логического мышления / Л. Г. Лященко. - С.15-18. - Библиогр.: 3 назв.
Целищева, И. И. Организация диагностики и профилактики ошибок в вычислениях на основе использования индивидуальных карточек-заданий / И. И. Целищева, С. А. Зайцева. - С.18-22
Урбан, М. А. Изучение массы и системы единиц измерения массы на основе общей для группы основных величин модели / М. А. Урбан. - С.22-28. - Библиогр.: 5 назв. : табл.
Сердцева, Н. А. Природная зона России - тундра / Н. А. Сердцева. - С.28-34
Шавалеева, Е. В. Пятый океан необходимо охранять / Е. В. Шавалеева. - С.34-36
Казакова, С. В. Формирование аудиальной культуры первоклассников / С. В. Казакова. - С.39-45. - Библиогр.: 6 назв. : табл.
Бывальцева, М. В. Востребованность художественных навыков и способностей младших школьников в подготовке к праздникам / М. В. Бывальцева. - С.45-50 : ил.
Дарда, И. В. Карнавальный костюм за пять минут / И. В. Дарда. - С.50-54 : ил.
Пасько, Т. Б. Обучение грамоте в подготовительной группе / Т. Б. Пасько. - С.58-60
Яшина, Н. Ю. Методический блокнот - средство развития лингвометодической компетентности учителя начальных классов / Н. Ю. Яшина. - С.60-63. - Библиогр.: 4 назв.
Михеева, В. М. Внетабличное умножение и деление. Закрепление : интегрированный урок математики. система Л. В. Занкова. III класс / В. М. Михеева. - С.68-70
Брылова, М. Н. Применение компьютерных технологий на уроках русского языка / М. Н. Брылова. - С.70-72
Тлатова, О. Р. Интегрированный урок русского и английского языков : III класс / О. Р. Тлатова. - С.73-75
Данилова, Л. Н. Первый раз в первый класс : практика Германии дпо приему детей в школу / Л. Н. Данилова. - С.77-80
Буланова, С. Ю. Особенности формирования синтаксического строя письменной речи младших школьников / С. Ю. Буланова. - С.85-88
Савкина, О. М. Фигура речи - средство обогащения синтаксического строя / О. М. Савкина. - С.88-92. - Библиогр.: 7 назв.
Тимофеева, Н. Б. Лабораторные работы по математике как средство организации самостоятельной деятельности студентов факультета начальных классов / Н. Б. Тимофеева. - С.99-101. - Библиогр.: 5 назв.
Тарасова, Т. И. Компетентностный подход в подготовке учителя к реализации экологического образования учащихся / Т. И. Тарасова. - С.101-104. - Библиогр.: 8 назв.
Цветанова-Чурукова, Л. З. Из истории развития идеи акмеологического подхода к обучению младших школьников / Л. З. Цветанова-Чурукова. - С.105-109. - Библиогр.: 7 назв.
Все экземпляры списаны

Найти похожие
Перейти к описаниям статей

2.


    Буланова, С. Ю.
    Особенности формирования синтаксического строя письменной речи младших школьников / С. Ю. Буланова // Начальная школа : ежемесячный научно-методический журнал. - 2009. - № 11. - С. 85-88 . - ISSN 0027-7371
Рубрики: Российская Федерация, век 21, нач.
Дескрипторы: НАЧАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ -- МЛАДШИЕ ШКОЛЬНИКИ -- РАЗВИТИЕ РЕЧИ -- РУССКИЙ ЯЗЫК -- СИНТАКСИС -- ВОЗРАСТНАЯ ПСИХОЛОГИЯ
Аннотация: Рассматривается постепенное обогащение и усложнение синтаксически письменной речи учащихся по мере взросления. Зависимость объема создаваемых детьми письменных речевых произведений от объема оперативной памяти, внимания и синтаксических умений. Зависимость степени сложности и разнообразия синтаксических конструкций от коммуникативного потенциала ребенка.


Все экземпляры списаны

 
Найти похожие

3.
    (Свободных экземпляров нет)
Шифр: Н094625/2010/11
   Журнал

Начальная школа : ежемесячный научно-методический журнал/ Министерство образования Российской Федерации. - Москва : Редакция журнала "Начальная школа", 1933 - . - ISSN 0027-7371. - Выходит ежемесячно
2010г. № 11
Содержание:
Шкуричева, Н. А. Дружеские взаимоотношения младших школьников / Н. А. Шкуричева. - С.6-8
Авенесян, Л. Р. Воспитание гражданина начинается в семье / Л. Р. Авенесян. - С.9-11. - Библиогр.: 4 назв.
Колычева, Г. Ю. Особенности изучения местоимений в начальных классах / Г. Ю. Колычева. - С.12-14. - Библиогр. в подстроч. примеч.
Буланова, С. Ю. Усвоение младшими школьниками синтаксических структур сложного предложения / С. Ю. Буланова. - С.15-18. - Библиогр.: 3 назв.
Костромина, Н. И. Уроки с применением технологии учебного взаимодействия / Н. И. Костромина, М. Э. Шкуро. - С.19-22 : ил.
Строганова, Л. В. Методика работы над образным строем художественных текстов в начальной школе / Л. В. Строганова. - С.23-29. - Библиогр.: 9 назв.
Романова, Н. М. Формирование социокультурной компетентности у младших школьников на уроках английского языка / Н. М. Романова. - С.31-34. - Библиогр.: 3 назв.
Пичугин, С. С. Использование графа в решении задач по упорядочиванию множеств / С. С. Пичугин. - С.34-40. - Библиогр.: 11 назв.
Селькина, Л. В. Компетентностный подход в оценке результатов обучения начальной математике / Л. В. Селькина, М. А. Худякова. - С.40-45 : ил.
Зыкова, Е. Н. Этнокультурные традиции в формировании экологического мышления / Е. Н. Зыкова. - С.45-50
Пахомова, Н. Ю. Формирование готовности младших школьников к проектной деятельности / Н. Ю. Пахомова. - С.52-56. - Библиогр.: 5 назв.
Середина, Л. В. Психологическая комфортность урока - элемент здоровьесберегающей педагогической технологии / Л. В. Середина. - С.61-63 : ил.
Ремизова, Т. Д. Борьба с усталостью и потерей внимания на уроках / Т. Д. Ремизова. - С.64-65
Болховитин, С. М. Развивающие занятия с учащимися на воздухе / С. М. Болховитин. - С.66-70. - Библиогр.: 2 назв.
Перцева, Н. К. О причинах ошибок младших школьников при конструировании и анализе предложений / Н. К. Перцева. - С.78-82. - Библиогр.: 7 назв.
Данилова, Л. Н. Реформы начальной школы: практика Германии и Швейцарии / Л. Н. Данилова. - С.83-89
Степанова, С. Н. Начальная школа США: состояние и перспективы / С. Н. Степанова. - С.89-94. - Библиогр.: 9 назв.
Дмитриева, С. Ю. Приобщение младших школьников к семейным ценностям в процессе этнокультурного образования / С. Ю. Дмитриева. - С.100-103. - Библиогр.: 5 назв.
Кучерова, О. Е. Штрихи к портрету учителя: ОБРАЗование будущего / О. Е. Кучерова. - С.113-116. - Библиогр.: 5 назв.
Курбонова, Г. Н. Некоторые аспекты содержания дисциплины "Теория и методика музыкального воспитания" в подготовке будущих учителей начальных классов / Г. Н. Курбонова. - С.117-121. - Библиогр.: 6 назв.
Все экземпляры списаны

Найти похожие
Перейти к описаниям статей

4.


    Буланова, С. Ю.
    Усвоение младшими школьниками синтаксических структур сложного предложения / С. Ю. Буланова // Начальная школа : ежемесячный научно-методический журнал. - 2010. - № 11. - С. 15-18. - Библиогр.: 3 назв. . - ISSN 0027-7371
Рубрики: Российская Федерация, век 21, нач.
Дескрипторы: НАЧАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ -- РУССКИЙ ЯЗЫК -- СИНТАКСИС -- ПРЕПОДАВАНИЕ


Все экземпляры списаны

 
Найти похожие

5.
    (Свободных экземпляров нет)
Шифр: Н094625/2015/2
   Журнал

Начальная школа : ежемесячный научно-методический журнал/ Министерство образования Российской Федерации. - Москва : Редакция журнала "Начальная школа", 1933 - . - ISSN 0027-7371. - Выходит ежемесячно
2015г. № 2
Содержание:
Бордовский, Г. А. Концепция образовательной системы "Диалог": основные положения / Г. А. Бордовский, М. П. Воюшина, Е. П. Суворова. - С.5-10. - Библиогр.: 5 назв.
Чистякова, Н. Н. Принцип диалогизации обучения в учебнике "Азбука" : [образовательная система "Диалог"] / Н. Н. Чистякова, С. В. Граф. - С.10-13. - Библиогр.: 4 назв.
Савельева, Л. В. Особенности содержания и методического аппарата учебников русского языка / Л. В. Савельева, Г. С. Щеголева, Е. А. Гогун. - С.14-20. - Библиогр.: 4 назв.
Щеголева, Г. С. Речевое развитие учащихся по учебникам русского языка / Г. С. Щеголева. - С.20-26. - Библиогр.: 2 назв.
Буланова, С. Ю. Методические подходы к изучению синтаксиса русского языка / С. Ю. Буланова. - С.27-30. - Библиогр.: 6 назв.
Воюшина, М. П. Основные характеристики учебника литературного чтения / М. П. Воюшина. - С.30-34. - Библиогр.: 2 назв.
Подходова, Н. С. Освоение межпредметных понятий при изучении математики / Н. С. Подходова. - С.35-40. - Библиогр.: 7 назв. : ил.
Ивашова, О. А. Реализация принципов образовательной системы "Диалог" при формировании вычислительной культуры / О. А. Ивашова. - С.41-45. - Библиогр.: 5 назв. : ил.
Останина, Е. Е. Формирование универсального учебного действия сравнение в ходе решения комбинаторных задач / Е. Е. Останина. - С.46-52. - Библиогр.: 5 назв. : ил.
Суворова, Е. П. Предметная область "Окружающий мир": особенности учебника / Е. П. Суворова, Е. А. Купирова. - С.52-56. - Библиогр.: 4 назв.
Мисюкевич, А. Н. Принципы построения учебников "Технология" / А. Н. Мисюкевич. - С.57-60. - Библиогр.: 3 назв.
Суворова, Е. П. Работа с текстом учебников образовательной системы "Диалог" / Е. П. Суворова. - С.60-64. - Библиогр.: 2 назв. : схемы
Аранова, С. В. Интеграция художественного и логического в процессе формирования метапредметных компетенций на уроках изобразительного искусства / С. В. Аранова. - С.65-68. - Библиогр.: 5 назв.
Афанасьева, А. Б. Особенности учебно-методического комплекта "Музыка" / А. Б. Афанасьева, В. А. Шекалов. - С.69-72. - Библиогр.: 5 назв.
Венедиктов, И. Н. Физическая культура в образовательном пространстве начальной школы / И. Н. Венедиктов, И. И. Кипрушина, З. Ю. Ансимова. - С.73-77. - Библиогр.: 4 назв. : табл.
Граничина, О. А. Учебники математики для младших школьников: история и современность / О. А. Граничина. - С.79-80. - Библиогр.: 2 назв.
Елисеев, В. В. Для блага народного образования / В. В. Елисеев. - С.81-83 : ил.
Помелов, В. Б. Смольный институт благородных девиц : к 250-летию со времени основания / В. Б. Помелов. - С.84-89. - Библиогр.: 3 назв. : ил.
Все экземпляры списаны

Найти похожие
Перейти к описаниям статей

6.


    Буланова, С. Ю.
    Методические подходы к изучению синтаксиса русского языка [Текст] / С. Ю. Буланова // Начальная школа : ежемесячный научно-методический журнал. - 2015. - № 2. - С. 27-30. - Библиогр.: 6 назв. . - ISSN 0027-7371
Рубрики: Российская Федерация, век 21, 10-е гг.
Дескрипторы: РУССКИЙ ЯЗЫК -- СИНТАКСИС -- ПРЕПОДАВАНИЕ -- МЕТОДИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ -- МЛАДШИЕ ШКОЛЬНИКИ -- УЧЕБНЫЕ ПРОГРАММЫ
Аннотация: Формирование синтаксического строя письменной речи младших школьников по УМК "Диалог". Примеры заданий для I-IV классов.


Все экземпляры списаны

 
Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)