Главная Упрощенный режим Расшифровка мест хранения экземпляра

Базы данных


Библиографическая БД ЦБС Кировского района- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
в найденном
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: <.>A=Браткова, М.@<.>
Общее количество найденных документов : 22
Показаны документы с 1 по 20
 1-20    21-22 
1.
    (Свободных экземпляров нет)
Шифр: Д045376/2009/1
   Журнал

Дошкольное воспитание . - ISSN 0012-561X. - Выходит ежемесячно
2009г. № 1
Содержание:
Пасечник, Л. Дети с особыми познавательными потребностями / Л. Пасечник . - С.4-9. - Библиогр. в конце ст.
Леонтьев, А. Психологические вопросы формирования личности ребенка в дошкольном возрасте / А. Леонтьев. - С.11-17
Бережнова, О. Центр дошкольного образования / О. Бережнова. - С.18-24
Шебенко, В. Педагогическая практика как форма профессиональной подготовки студентов / В. Шебенко. - С.25-34
Смирнова, Н. Игровое сообщество дошкольников / Н. Смирнова. - С.35-39
Байдалина, Е. Счетные палочки / Е. Байдалина, Н. Илюхина. - С.40-43
Афонькина, Ю. Почему у хвоста есть рыба? / Ю. Афонькина, Т. Белотелова, О. Борисова. - С.44-46
Гриценко, З. А. П. Чехов на пути к пониманию детства / З. Гриценко. - С.50-55
Греков, А. Музей игрушки и его основатель Н. Д. Бартрам / А. Греков. - С.58-61
Лыкова, И. Я леплю свою игрушку / И. Лыкова. - С.62-67 : цв.ил.
Рогаткина, Т. Хоровод "Круглый год" / Т. Рогаткина. - С.68-75
Гмошинская, М. "Художники в памперсах" / М. Гмошинская. - С.76-82 : цв.ил.
Браткова, М. Пути формирования предметных действий / М. Браткова. - С.83-91. - Библиогр. в конце ст.
Репринцева, Г. Гармонизация детско-родительских отношений / Г. Репринцева. - С.92-102
Будучина, О. "Зимние забавы" / О. Будучина, Н. Воронина. - С.103-104
Устьянцева, Л. Дискуссия / Л. Устьянцева. - С.105-108
Волошина, Л. Игре все возрасты покорны... / Л. Волошина. - С.109-112
Морозова, Е. Кукла как образ человека / Е. Морозова. - С.119-121
Ситдикова, Д. Коррекционно-речевые развивающие игры / Д. Ситдикова. - С.122-123
Щипкова, И. Знакомим с профессиями / И. Щипкова. - С.124-127
Все экземпляры списаны

Найти похожие
Перейти к описаниям статей

2.


    Браткова, М.
    Пути формирования предметных действий [Текст] / М. Браткова // Дошкольное воспитание. - 2009. - № 1. - С. 83-91. - Библиогр. в конце ст. . - ISSN 0012-561X
Кл.слова (ненормированные):
РАННЕЕ РАЗВИТИЕ
Дескрипторы: ВОЗРАСТНАЯ ПСИХОЛОГИЯ -- МЕТОДИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ -- РАЗВИВАЮЩЕЕ ОБРАЗОВАНИЕ -- ТЕАТРАЛИЗОВАННЫЕ ИГРЫ -- ДЕТСКИЕ САДЫ -- ПЕДАГОГИКА -- ВОСПИТАНИЕ
Аннотация: Методика развития детей в раннем возрасте.


Все экземпляры списаны

 
Найти похожие

3.
    (Свободных экземпляров нет)
Шифр: Д889435/2009/2
   Журнал

Дефектология : научно-методический журнал. - ISSN 0130-3074. - Выходит раз в два месяца
2009г. № 2
Содержание:
Лаврентьева, Н. Б. Обучение письму детей с аутизмом: начальный этап работы : дошкольное воспитание и обучение / Н. Б. Лаврентьева. - С.55-59. - Библиогр.: с. 59
Константинова, И. С. К вопросу о вкладе музыкальной терапии в помощь детям со сложными нарушениями развития / И. С. Константинова. - С.3-11. - Библиогр.: 21 назв.
Алексеев, О. Л. Восприятие младшими школьниками с нарушенным интеллектом цветового контраста в предметах, отражение его в изобразительной, предметно-практической деятельности и речи / О. Л. Алексеев, Т. В. Нестерова. - С.12-18. - Библиогр.: 10 назв.
Милевски, Станислав. Специфика работы логопеда с детьми, имеющими синдром дефицита внимания и гиперактивности (СДВГ) / С. Милевски, Э. Чаплевская. - С.19-26. - Библиогр.: 36 назв.
Николаева, Е. И. Влияние социального окружения и латеральных признаков на выраженность речевых проблем у мальчиков и девочек дошкольного и младшего школьного возраста / Е. И. Николаева, Т. В. Гудкова. - С.27-35. - Библиогр.: 24 назв.
Вучинич, В. Элементы языковой компетенции у детей с нарушениями зрения / В. Вучинич, Б. Эшкирович. - С.36-40. - Библиогр.: 16 назв.
Исмаилова, И. С. Особенности составления устных рассказов по сюжетной картине детьми с нарушениями зрения и интеллекта / И. С. Исмаилова. - С.40-47. - Библиогр.: 6 назв.
Замараев, В. А. Реабилитация детей с нарушением интеллекта средствами и методами начальной спортивной подготовки юных волейболистов / В. А. Замараев, Е. Н. Малыгина, В. М. Гумовская. - С.48-54. - Библиогр.: 2 назв.
Валявко, С. М. Почему дошкольники с общим недоразвитием речи резистентны к логопедическому воздействию? / С. М. Валявко. - С.59-65. - Библиогр.: 8 назв.
Громова, О. Е. Норма и задержка речевого развития у детей 2-3 лет: разработка анкеты для дифференцированной оценки речи в раннем возрасте / О. Е. Громова. - С.66-77. - Библиогр.: 9 назв.
Браткова, М. В. Методика формирования предметных действий у детей раннего возраста с органическим поражением центральной нервной системы / М. В. Браткова. - С.77-83. - Библиогр.: 6 назв.
Набокова, Л. А. Зарубежные "ассистивные технологии", облегчающие социальную адаптацию лиц с нарушениями развития : сообщение 1 (сенсорные нарушения) / Л. А. Набокова. - С.84-92. - Библиогр.: 13 назв.
Все экземпляры списаны

Найти похожие
Перейти к описаниям статей

4.


    Браткова, М. В.
    Методика формирования предметных действий у детей раннего возраста с органическим поражением центральной нервной системы / М. В. Браткова // Дефектология : научно-методический журнал. - 2009. - № 2. - С. 77-83. - Библиогр.: 6 назв. . - ISSN 0130-3074
Рубрики: Российская Федерация, век 21, нач.
Дескрипторы: ДЕТИ-ИНВАЛИДЫ -- ЦЕНТРАЛЬНАЯ НЕРВНАЯ СИСТЕМА -- КОРРЕКЦИОННАЯ ПЕДАГОГИКА -- ПИЩЕВЫЕ ТЕХНОЛОГИИ
Аннотация: Содержание педагогических технологий коррекционной работы по формированию предметных действий у детей с органическим поражением ЦНС.


Все экземпляры списаны

 
Найти похожие

5.
    (Свободных экземпляров нет)
Шифр: Д045376/2010/4
   Журнал

Дошкольное воспитание . - ISSN 0012-561X. - Выходит ежемесячно
2010г. № 4
Содержание:
Харченко, В. Имя в устах ребенка и взрослого / В. Харченко. - С.12-17. - Библиогр.: 6 назв.
Смирнова, Е. Детский сад: оценка предметно-развивающей среды / Е. Смирнова. - С.18-24
Радионова, О. Педагогическая технология "История карапушек: как жить в мире с собой и другими?" / О. Радионова, Э. Алиева. - С.26-31 : табл.
Рытов, Д. Развиваем эмоциональную сферу дошкольника с помощью деревянных ложек / Д. Рытов. - С.32-37 : цв. ил.
Бобылева, Л. К природе - с добротой : экологическая беседа со старшими дошкольниками / Л. Бобылева, О. Бобылева. - С.38-43 : цв. ил.
Белошистая, А. Задания, развивающие образное мышление : для работы со старшими дошкольниками / А. Белошистая. - С.44-47 : цв. ил.
Лубышева, Е. Эта волшебная бумага : "в некотором царстве, в волшебном государстве..." / Е. Лубышева, В. Брусова, Н. Лазебная. - С.49-54 : цв. ил.
Браткова, М. О психолого-педагогической помощи семьям, воспитывающим детей раннего возраста с проблемами развития / М. Браткова. - С.55-60
Пасечник, Л. Одаренность: эволюция понятия и диагностика / Л. Пасечник. - С.61-73. - Библиогр.: 23 назв.
Мамаева, Ю. Современная коррекционная предметно-пространственная среда : организация и развитие / Ю. Мамаева, Е. Гаркунова. - С.78-80 : фот. цв.
Мурзина, Е. Н. А. Сикорский о детской игре и ее роли в психическом развитии ребенка / Е. Мурзина. - С.81-85. - Библиогр.: 7 назв. : фот.
Маслова, Е. Обогащение социальных представлений старших дошкольников с нарушениями слуха в системе обучения сюжетному рисованию / Е. Маслова. - С.86-91. - Библиогр.: 9 назв. : фот. цв.
Богословская, О. "Развивай-ка!" / О. Богословская. - С.92-94
Брунова, М. Русское кружево / М. Брунова. - С.96-100 : цв. ил.
Плеханова, О. Игра "80 к 1" / О. Плеханова. - С.103-105 : цв. ил.
Ткач, Л. Научиться понимать ребенка / Л. Ткач. - С.106-110 : фот. цв.
Барсукова, Л. Педагог нового типа : повышение уровня подготовки специалистов для дошкольных образовательных учреждений / Л. Барсукова. - С.111-113. - Библиогр.: 5 назв. : фот. цв.
Все экземпляры списаны

Найти похожие
Перейти к описаниям статей

6.


    Браткова, М.
    О психолого-педагогической помощи семьям, воспитывающим детей раннего возраста с проблемами развития / М. Браткова // Дошкольное воспитание : ежемесячный научно-методический журнал. - 2010. - № 4. - С. 55-60 . - ISSN 0012-561X
Рубрики: Российская Федерация, век 21, нач.
Дескрипторы: ДОШКОЛЬНИКИ -- МЛАДЕНЦЫ -- УМСТВЕННАЯ ОТСТАЛОСТЬ -- КОРРЕКЦИОННАЯ ПЕДАГОГИКА -- СЕМЬЯ -- ПСИХОЛОГИЧЕСКАЯ ПОМОЩЬ
Аннотация: Описаны факторы, затрудняющие развитие детей. Рассмотрено несколько примеров того, как происходит раннее развитие особых детей. Использование различных форм педагогической помощи семье, воспитывающей ребенка с нарушениями интеллекта.


Все экземпляры списаны

 
Найти похожие

7.
    (Свободных экземпляров нет)
Шифр: Д045376/2010/10
   Журнал

Дошкольное воспитание . - ISSN 0012-561X. - Выходит ежемесячно
2010г. № 10
Содержание:
Баранова, Э. Какие вопросы задают дети? / Э. Баранова. - С.4-12. - Библиогр.: 13 назв.
Гончарова, Е. К проблеме изучения компетенций дошкольников в познавательной сфере / Е. Гончарова, Т. Захараш. - С.13-18. - Библиогр.: 8 назв. : табл.
Абдулаева, Е. Жестово-образные игры : для раннего и младшего дошкольного возраста / Е. Абдулаева. - С.26-36. - Библиогр.: 5 назв.
Федосова, Т. Торжество идеалов добра / Т. Федосова. - С.37-43 : цв. ил.
Шашкина, А. Саша Черный - детям / А. Шашкина. - С.44-50 : рис.
Зурабова, К. Сыграем в считалочку! : штрихи к портрету Михаила Яснова / К. Зурабова. - С.51-63 : рис.
Браткова, М. Развитие речи детей раннего возраста в процессе семейного воспитания / М. Браткова. - С.64-69. - Библиогр.: 5 назв.
Пронина, А. Преодоление, познание, гармония / А. Пронина. - С.77-88. - Библиогр.: 6 назв.
Александрова, Л. Колыбельные в системе логопедической помощи / Л. Александрова. - С.89-95. - Библиогр.: 7 назв.
Полковникова, Н. Приобщение старших дошкольников к ценностям как компонент социализации / Н. Полковникова. - С.96-105. - Библиогр.: 6 назв. : табл.
Педагогическая оценка и ее роль в воспитании детей дошкольного возраста. - С.106-110. - Библиогр.: 10 назв.
Гришунина, Л. В гостях у Золушки : игра с элементами математики: старшая группа / Л. Гришунина. - С.120-121 : рис.
Долгих, Е. Праздники в бассейнах / Е. Долгих. - С.122-124
Фесенко, Г. Здравствуй, гостья-зима! : для детей старшего дошкольного возраста / Г. Фесенко. - С.125-127 : цв. ил.
Радионова, О. Педагогическая технология "История карапушек: как жить в мире с собой и другими?" / О. Радионова. - С.19-25 : табл.
Все экземпляры списаны

Найти похожие
Перейти к описаниям статей

8.


    Браткова, М.
    Развитие речи детей раннего возраста в процессе семейного воспитания [Текст] / М. Браткова // Дошкольное воспитание : ежемесячный научно-методический журнал. - 2010. - № 10. - С. 64-69. - Библиогр.: 5 назв. - Содержание: От чего же зависит современное становление речи? ; Основы развития речи закладываются с первых месяцев жизни ребенка ; Формирование практической ориентировки на свойства предметов . - ISSN 0012-561X
Рубрики: Российская Федерация, век 21, нач.
Дескрипторы: ДОШКОЛЬНИКИ -- РАЗВИТИЕ РЕЧИ -- СЕМЕЙНОЕ ВОСПИТАНИЕ


Все экземпляры списаны

 
Найти похожие

9.
    (Свободных экземпляров нет)
Шифр: Д045376/2012/11
   Журнал

Дошкольное воспитание . - ISSN 0012-561X. - Выходит ежемесячно
2012г. № 11
Содержание:
"Путешествие в страну Здоровейка" : досуг для детей старшей группы с тяжелыми нарушениями речи и их родителей с применением информационно-коммуникационных технологий. - С.4-9. - Библиогр.: 5 назв. : ил.
Алгоритм подготовки и конспект физкультурно-музыкального мероприятия. - С.10-14
Синельникова, Я. Опасные природные явления: как себя вести : конспект беседы по ОБЖ в старшей группе / Я. Синельникова. - С.17-21. - Библиогр.: 2 назв. : ил.
Иванова, И. Неделя игры и игрушки : сценарий / И. Иванова, В. Поленок, А. Рузаева. - С.22-26 : цв. ил.
Клюкина, И. Формирование представлений о времени : старший дошкольный возраст / И. Клюкина. - С.31-33 : цв. ил.
Клейменова, О. Магия искусства Владислава Ерко / О. Клейменова. - С.39-43 : цв. ил.
Миленко, В. Мы дружны с печатным словом / В. Миленко, О. Фирсова. - С.44-51. - Библиогр.: 3 назв. : цв. ил.
Аннаева, М. "Матрешка и пирамидка против компьютера" : родительское собрание в форме судебного заседания / М. Аннаева, С. Гайдаржи. - С.57-60 : цв. ил.
Мельникова, И. Система коррекционно-развивающих занятий для работы с гиперактивными детьми 4-6 лет / И. Мельникова. - С.68-75. - Библиогр.: 10 назв. : цв. ил.
Браткова, М. Формирование навыков самообслуживания / М. Браткова. - С.79-84. - Библиогр.: 3 назв. : цв. ил.
Левушкина, С. Игры и упражнения в сенсорном развитии / С. Левушкина. - С.85-87. - Библиогр.: 6 назв. : цв. ил.
Ремезова, Л. Дошкольники с нарушением зрения: реализация модели коррекционной направленности конструктивной деятельности в условиях специально созданного кабинета конструирования : кабинет конструирования как эффективная коррекционно-развивающая среда / Л. Ремезова. - С.99-107. - Библиогр.: 14 назв. : цв. ил.
Князев, Е. "Дней александровых прекрасное начало" / Е. Князев. - С.108-115. - Библиогр.: 8 назв. : цв. ил.
Писарева, Л. Подготовка дошкольника к достижению школьной зрелости в Германии / Л. Писарева. - С.116-121. - Библиогр.: 13 назв. : цв. ил.
Все экземпляры списаны

Найти похожие
Перейти к описаниям статей

10.


    Браткова, М.
    Формирование навыков самообслуживания [Текст] / М. Браткова // Дошкольное воспитание : ежемесячный научно-методический журнал. - 2012. - № 11. - С. 79-84 : цв. ил. - Библиогр.: 3 назв. . - ISSN 0012-561X
Рубрики: Российская Федерация, век 21, 10-е гг.
Дескрипторы: ДОШКОЛЬНИКИ -- САМОСТОЯТЕЛЬНОСТЬ -- СЕМЕЙНОЕ ВОСПИТАНИЕ -- ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ
Аннотация: Условия, необходимые для формирования у ребенка раннего возраста навыков самообслуживания. В помощь родителям и специалистам.


Все экземпляры списаны

 
Найти похожие

11.
    (Свободных экземпляров нет)
Шифр: И117864/2013/10
   Журнал

Инновации в образовании . - Москва. - Выходит ежемесячно
2013г. № 10
Содержание:
Адольф, В. А. Система организации работы с интеллектуально-одаренными детьми в муниципальном образовании / В. А. Адольф, Е. В. Голубничая. - С.5-18. - Библиогр.: 5 назв. : граф.
Браткова, М. В. Индивидуальный образовательный маршрут - как инновация в реализации личностно ориентированного подхода в современном образовании / М. В. Браткова, О. В. Караневская, О. В. Титова. - С.19-26. - Библиогр.: 7 назв.
Замятина, О. М. Усовершенствование программы элитной технической подготовки: компетентностно-ориентированный подход / О. М. Замятина, П. И. Мозгалева. - С.36-45. - Библиогр.: 9 назв. : табл.
Маторина, О. П. Модель преподавателя вуза культуры и искусств в условиях реализации компетентностного подхода / О. П. Маторина, И. В. Коняхина. - С.46-57. - Библиогр.: 10 назв.
Лавров, М. Е. Возможности и ограничения интеграции двух образовательных подсистем: кто выигрывает? / М. Е. Лавров. - С.58-64. - Библиогр.: 3 назв.
Савина, А. В. Проблемы и перспективы развития педагогической магистратуры в европейских странах / А. В. Савина. - С.65-75. - Библиогр.: 9 назв. : табл.
Васильева, Е. Ю. Кейс как метод обучения алгоритму неотложной помощи в медицинском вузе / Е. Ю. Васильева. - С.76-85. - Библиогр.: 12 назв.
Гаджиева, П. Д. Психолого-педагогические условия эффективности интегрального обучения / П. Д. Гаджиева. - С.86-94. - Библиогр.: 3 назв.
Иванова, Г. А. Кризис идентичности как следствие "отчуждения в культуре" и педагогические условия его преодоления в учебной коммуникации / Г. А. Иванова. - С.95-108. - Библиогр.: 20 назв.
Крылова, М. А. Конфликт в учебном процессе: его проявления, причины и последствия / М. А. Крылова, Ю. М. Якимов. - С.109-115. - Библиогр.: 15 назв.
Карапчук, В. А. Уроки Макаренко / В. А. Карапчук. - С.116-125. - Библиогр.: 4 назв.
Коновалова, В. В. Философско-этические аспекты формирования мировоззрения врача / В. В. Коновалова. - С.126-131. - Библиогр.: 7 назв.
Все экземпляры списаны

Найти похожие
Перейти к описаниям статей

12.


    Браткова, М. В.
    Индивидуальный образовательный маршрут - как инновация в реализации личностно ориентированного подхода в современном образовании [Текст] / М. В. Браткова, О. В. Караневская, О. В. Титова // Инновации в образовании. - 2013. - № 10. - С. 19-26. - Библиогр.: 7 назв. . - ISSN 1609-4646
Рубрики: Российская Федерация, век 21, 10-е гг.
Дескрипторы: ДЕТИ -- ДЕФЕКТОЛОГИЯ -- ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ ТЕХНОЛОГИИ -- ИННОВАЦИИ -- КОРРЕКЦИОННАЯ ПЕДАГОГИКА
Аннотация: Составляющие индивидуального подхода для детей с ограниченными возможностями здоровья.


Доп.точки доступа:
Караневская, О. В.; Титова, О. В.

Все экземпляры списаны

 
Найти похожие

13.
    (Свободных экземпляров нет)
Шифр: И117864/2014/1
   Журнал

Инновации в образовании . - Москва. - Выходит ежемесячно
2014г. № 1
Содержание:
Анохина, Г. М. Модель образовательного процесса, реализующего требования ФГОС и запросы личности ученика / Г. М. Анохина. - С.5-19. - Библиогр.: 14 назв.
Петунин, О. В. Проектная исследовательская деятельность учащихся как способ выполнения требований ФГОС / О. В. Петунин. - С.20-26. - Библиогр.: 4 назв.
Ан, А. Технологические основы совершенствования подготовки по физике в системе высшего технического образования / А. Ан. - С.27-39. - Библиогр.: 14 назв. : схемы
Ахобадзе, Г. Н. Аналитические аспекты защиты кандидатской диссертации аспирантом-очником / Г. Н. Ахобадзе. - С.40-49. - Библиогр.: 5 назв. : схемы
Браткова, М. В. Включение педагогических технологий в комплекс лечебных мероприятий с детьми первых лет жизни с нейрохирургической патологией в условиях стационара / М. В. Браткова. - С.50-57. - Библиогр.: 8 назв.
Гаффорова, Е. Б. Инновационная составляющая как фактор эффективного развития вуза / Е. Б. Гаффорова, Е. Я. Репина. - С.58-66. - Библиогр.: 21 назв.
Дмитриева, И. В. Подготовка бакалавров к инновационной профессиональной деятельности / И. В. Дмитриева, А. Е. Упшинская. - С.67-74. - Библиогр.: 3 назв. : схемы
Львов, Л. В. Теоретические основы проектирования педагогических условий / Л. В. Львов. - С.75-92. - Библиогр.: 22 назв. : схемы
Ревинская, О. Г. Концепция развития лабораторного практикума по общей физике на основе дидактической модели научных экспериментальных исследований / О. Г. Ревинская, Н. С. Кравченко. - С.93-106
Сульниченко, В. Н. Коммуникативно-речевые аспекты системного подхода к изучению фразеологических единиц в школе (5-9-е классы) / В. Н. Сульниченко. - С.107-116. - Библиогр.: 7 назв. : табл.
Яковлева, Н. Ф. Метафорические ассоциативные карты в воспитании духовно-нравственных и деятельно-волевых черт характера детей-сирот / Н. Ф. Яковлева. - С.118-126. - Библиогр.: 7 назв.
Введенский, В. Н. Регулятивная компетенция специалиста как проявление регулятивной функции психики личности / В. Н. Введенский. - С.127-136. - Библиогр.: 9 назв.
Лебедев, М. В. Образование в координатах будущего: развитие исследовательской позиции учащихся / М. В. Лебедев. - С.137-146. - Библиогр.: 4 назв.
Персиянцева, С. В. Влияние родительской депривации на некоторые особенности психического развития детей младшего школьного возраста / С. В. Персиянцева. - С.147-154. - Библиогр.: 5 назв.
Все экземпляры списаны

Найти похожие
Перейти к описаниям статей

14.


    Браткова, М. В.
    Включение педагогических технологий в комплекс лечебных мероприятий с детьми первых лет жизни с нейрохирургической патологией в условиях стационара [Текст] / М. В. Браткова // Инновации в образовании. - 2014. - № 1. - С. 50-57. - Библиогр.: 8 назв. . - ISSN 1609-4646
Рубрики: Российская Федерация, век 21, 10-е гг.
Дескрипторы: МЛАДЕНЦЫ -- ДОШКОЛЬНИКИ -- ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ ТЕХНОЛОГИИ -- НЕЙРОХИРУРГИЯ -- НЕРВНЫЕ БОЛЕЗНИ -- ЛЕЧЕНИЕ
Аннотация: Анализ включения педагогических технологий в комплексную реабилитацию детей младенческого и раннего возраста с постнатальными нарушениями в условиях стационара.


Все экземпляры списаны

 
Найти похожие

15.
    (Свободных экземпляров нет)
Шифр: Д045376/2015/2
   Журнал

Дошкольное воспитание . - ISSN 0012-561X. - Выходит ежемесячно
2015г. № 2
Содержание:
Арушанова, А. "Веселый день дошкольника" - ВеДеДо / А. Арушанова, С. Коренблит, Е. Рычагова. - С.4-12. - Библиогр.: 13 назв. : цв. ил.
Колесникова, А. А. Детские сады Московской области в дни войны / А. А. Колесникова. - С.14-19 : ил.
Пузанова, Н. В. Как работает наш детский сад / Н. В. Пузанова. - С.20-22 : ил.
Головизнина, А. Детский сад при эвакопункте / А. Головизнина. - С.23-24 : ил.
Видишева, М. Подвиг машиниста : сценарий праздника в честь Дня Победы / М. Видишева. - С.28-33 : цв. ил.
Панченко, Л. Согреем памятью сердца! / Л. Панченко. - С.34-35 : цв. ил.
Васильева, М. Интерактивная доска в работе с дошкольниками старшего возраста / М. Васильева, В. Шильцина, О. Корнева. - С.37-44 : цв. ил.
Шалыгина, Т. Яблочное путешествие : занятие для детей 5-8 лет / Т. Шалыгина. - С.46-51 : цв. ил.
Кудрявцева, Л. "И в вымыслах носился юный ум..." : А. С. Пушкин и его детские портреты / Л. Кудрявцева. - С.52-59 : цв. ил.
Силантьева, С. Планета Дружбы : совместная интегрированная деятельность с детьми 5-8 лет / С. Силантьева. - С.61-63 : цв. ил.
Семина, Е. Мой край родной, мой край суровый : спортивное развлечение для детей старшего дошкольного возраста / Е. Семина. - С.64-67. - Библиогр.: 2 назв. : цв. ил.
Праздник Вороний день. - С.68-69. - Библиогр.: 6 назв. : цв. ил.
Мысова, Е. Путешествие в страну Витаминию : спортивное развлечение для детей 6-8 лет / Е. Мысова. - С.74-75 : цв. ил.
Браткова, М. Специфика включения ребенка с неярко выраженными отклонениями в развитии в ДОО : на примере детей с расстройствами аутистического спектра / М. Браткова, О. Караневская. - С.76-80. - Библиогр.: 5 назв.
Трунова, Г. Космические спасатели : занятие тифлопедагога и психолога со старщими детьми с нарушением зрения )с использованием сенсорной комнаты) / Г. Трунова, И. Майорова. - С.81-85 : цв. ил.
Афонина, Н. Выявление уровня развития мотивационно-личностной сферы детей раннего возраста, воспитывающихся в поликультурных семьях / Н. Афонина. - С.87-93. - Библиогр.: 9 назв.
Подготовка воспитателя в условиях сетевого взаимодействия организаций высшего и дошкольного образования. - С.101-109. - Библиогр.: 9 назв. : табл.
Лонская, Д. Пути формирования предпосылок изобразительной деятельности у детей с замедленным темпом психического развития / Д. Лонская. - С.110-117. - Библиогр.: 20 назв. : диагр.
Журавлева, С. Исследование социально-коммуникативного развития старших дошкольников в различных образовательных средах / С. Журавлева. - С.118-122. - Библиогр.: 11 назв. : табл.
Ухова, И. Конкурс "Моя мама - лучшая на свете" / И. Ухова. - С.123-125. - Библиогр.: 4 назв. : цв. ил.
Сафронова, Е. Сказка весенняя : театрализованное представление для детей 4-5 лет / Е. Сафронова. - С.126-128 : цв. ил.
Все экземпляры списаны

Найти похожие
Перейти к описаниям статей

16.
    (Свободных экземпляров нет)
Шифр: Д045376/2015/3
   Журнал

Дошкольное воспитание . - ISSN 0012-561X. - Выходит ежемесячно
2015г. № 3
Содержание:
Иванова, И. "Космознайка" : дополнительная образовательная программа / И. Иванова, Н. Чудакова. - С.9-17. - Библиогр.: 7 назв. : цв. ил.
Гриценко, З. Сосны продолжают шуметь : тема памяти о войне в жизни и творчестве Ирины Токмаковой / З. Гриценко. - С.21-28 : цв. ил.
Гризик, Т. Поэзия З. Н. Александровой в военный период / Т. Гризик. - С.29 : цв. ил.
Соловьева, О. И. "Островок на камне" : в сокращении / О. И. Соловьева. - С.30-31 : цв. ил.
Фашизм - злейший враг женщин. - С.32-35 : цв. ил.
Стихи о женщинах на войне. - С.36-37 : цв. ил.
Голубева, Л. Радостная встреча / Л. Голубева. - С.38-39
Павлова, Н. Как отстояли Ленинград : утренник для старших дошкольников / Н. Павлова. - С.40-45. - Библиогр.: 7 назв. : цв. ил.
Глушкова, Г. Памятники детям войны : информация для педагогов и родителей / Г. Глушкова. - С.46-52 : цв. ил.
Миронова, Н. "Добрые чувства, эмоциональная культура - это средоточие человечности..." : художественная литература как средство развития эмоционального мира ребенка / Н. Миронова. - С.53-60. - Библиогр.: 5 назв. : цв. ил.
280 лет со дня рождения изобретателя И. П. Кулибина (1735-1818). - С.61 : цв. ил.
Рычкова, С. Путешествие на планету Космоовощи : познавательно-физкультурный досуг для детей 5-8 лет с участием родителей / С. Рычкова, С. Силантьева. - С.62-66 : цв. ил.
Воробьева, С. Посиделки в кафе : занятие с детьми старшего дошкольного возраста, имеющими речевые нарушения, и с их родителями / С. Воробьева. - С.67-71. - Библиогр.: 5 назв. : цв. ил.
Артюхина, С. День рождения клоуна Тяпы : развлечение во второй младшей группе / С. Артюхина. - С.72-75 : цв. ил.
Браткова, М. Особенности проведения подготовительного этапа периода адаптации ребенка с расстройствами аутистического спектра к ДОО / М. Браткова. - С.76-80. - Библиогр.: 5 назв.
Афонина, Н. Развитие сферы Я-концепции ребенка раннего возраста, воспитывающегося в национально-смешанной семье: педагогическая диагностика / Н. Афонина. - С.81-86. - Библиогр.: 5 назв.
Савенков, А. Подготовка педагогов для системы дошкольного образования в бакалавриате и магистратуре / А. Савенков, А. Львова. - С.88-95. - Библиогр.: 6 назв.
Коротаева, Е. Неделя педагогической науки и практики : внеучебные формы работы в подготовке будущих педагогов / Е. Коротаева, А. Андронина. - С.96-101. - Библиогр.: 3 назв.
Журавлева, С. Реализация психолого-педагогической программы социально-коммуникативного развития старших дошкольников / С. Журавлева. - С.102-108. - Библиогр.: 4 назв.
Когут, А. Музыкально-ритмическая деятельность как средство развития межличностного общения старших дошкольников / А. Когут. - С.109-113. - Библиогр.: 6 назв.
Князев, Е. Юлия Фаусек и свободное дошкольное воспитание / Е. Князев. - С.114-119. - Библиогр.: 5 назв. : ил.
Ермакова, О. Мы - юные пожарные! / О. Ермакова. - С.120-123. - Библиогр.: 3 назв. : цв. ил.
Все экземпляры списаны

Найти похожие
Перейти к описаниям статей

17.


    Браткова, М.
    Специфика включения ребенка с неярко выраженными отклонениями в развитии в ДОО [Текст] : на примере детей с расстройствами аутистического спектра / М. Браткова, О. Караневская // Дошкольное воспитание : ежемесячный научно-методический журнал. - 2015. - № 2. - С. 76-80. - Библиогр.: 5 назв. - Содержание: Нарушения в сфере социального взаимодействия ; Нарушения речевой и неречевой коммуникации, задержки и искажения речевого развития ; Ограничения спектра деятельности и интересов . - ISSN 0012-561X
Рубрики: Российская Федерация, век 21, 10-е гг.
Дескрипторы: ДОШКОЛЬНИКИ -- АУТИЗМ -- ПСИХИЧЕСКИЕ БОЛЕЗНИ -- АДАПТАЦИЯ [соц.] -- ДОШКОЛЬНЫЕ УЧРЕЖДЕНИЯ -- ИНКЛЮЗИВНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ
Аннотация: Особенности детей с аутизмом, адаптация в общеобразовательных дошкольных учреждениях.


Доп.точки доступа:
Караневская, О.

Все экземпляры списаны

 
Найти похожие

18.


    Браткова, М.
    Особенности проведения подготовительного этапа периода адаптации ребенка с расстройствами аутистического спектра к ДОО [Текст] / М. Браткова // Дошкольное воспитание : ежемесячный научно-методический журнал. - 2015. - № 3. - С. 76-80. - Библиогр.: 5 назв. - Содержание: Адаптационный период ; Подготовительный этап ; Изучение медицинской документации ; Знакомство с семьей ; Направленное наблюдение, установление первичного контакта с ребенком ; Психолого-педагогическое обследование ребенка . - ISSN 0012-561X
Рубрики: Российская Федерация, век 21, 10-е гг.
Дескрипторы: ДОШКОЛЬНИКИ -- АУТИЗМ -- ПСИХИЧЕСКИЕ БОЛЕЗНИ -- АДАПТАЦИЯ [психол.] -- ДОШКОЛЬНЫЕ УЧРЕЖДЕНИЯ -- МЕТОДИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ
Аннотация: Методика изучения дошкольника с аутизмом, посещающего детский сад.


Все экземпляры списаны

 
Найти похожие

19.
    (Свободных экземпляров нет)
Шифр: Д045376/2015/5
   Журнал

Дошкольное воспитание . - ISSN 0012-561X. - Выходит ежемесячно
2015г. № 5
Содержание:
Клейменова, О. Падение Берлина в работах художников-фронтовиков / О. Клейменова. - С.4-13. - Библиогр.: 2 назв. : цв. ил.
Курочкина, И. "Хотелось бы всех поименно назвать..." / И. Курочкина. - С.27-32. - Библиогр.: 10 назв. : цв. ил.
Кузнецова, И. Проект "9 мая - День Победы" / И. Кузнецова, М. Голякова, С. Топунова. - С.33-35 : табл.
Глушкова, Г. "Песня на подвиг звала" : праздник для старших дошкольников / Г. Глушкова, И. Крюкова, А. Иванова. - С.37-42 : цв. ил.
Иванова, И. Цветы для маленькой Иды : игра-путешествие для детей 6-8 лет / И. Иванова. - С.47-50 : цв. ил.
Волкова, И. Знакомим с профессиями / И. Волкова, М. Харахорина. - С.51-52 : цв. ил.
Ворончихина, О. Экспедиция в лес : для детей 5-6 лет / О. Ворончихина, Т. Макарова. - С.54-58 : цв. ил.
Никифорова, О. Путешествие в Страну маленьких слов : для детей 6-8 лет / О. Никифорова, З. Алтынбаева. - С.59-62. - Библиогр.: 5 назв. : цв. ил.
Гладкова, И. "За Победу!" : занятие в бассейне для детей 5-8 лет / И. Гладкова. - С.69-71 : цв. ил.
Шатлова, С. Играем пальчиками - развиваем речь : семейный клуб / С. Шатлова, Н. Антова, О. Рябинина. - С.72-75 : цв. ил.
Браткова, М. Методические рекомендации для организации и проведения педагогических занятий с детьми дошкольного возраста с расстройствами аутистического спектра в условиях ДОО / М. Браткова, О. караневская. - С.76-80. - Библиогр.: 5 назв.
Дубинская, Е. Методы арт-терапии в работе с дошкольниками / Е. Дубинская. - С.81-85. - Библиогр.: 9 назв. : цв. ил.
Выродова, И. Вариативные формы ранней помощи детям с ограниченными возможностями здоровья / И. Выродова. - С.86-92. - Библиогр.: 5 назв.
Гусева, Е. Дождик, лейся, проливной! : комплексное занятие педагога-психолога с детьми до трех лет / Е. Гусева. - С.93-95 : цв. ил.
Черепкова, Н. Путешествие по радуге : развлечение для старших дошкольников / Н. Черепкова, Т. Чеботкова, О. Концевая. - С.97-100 : цв. ил.
Антипина, Е. Про Деда, Бабу и Курочку Рябу : кукольный спектакль для детей всех возрастных групп / Е. Антипина. - С.101-104 : цв. ил.
Миленко, В. Технология контекстного обучения в подготовке воспитателей / В. Миленко, В. Таранова. - С.105-109. - Библиогр.: 3 назв.
Черданцева, А. Технология развития творческого воображения дошкольников / А. Черданцева. - С.112-120. - Библиогр.: 14 назв. : цв. ил.
Опыт лидерства и работы в группе как составляющие социально-коммуникативного развития дошкольника. - С.121-127. - Библиогр.: 6 назв.
Все экземпляры списаны

Найти похожие
Перейти к описаниям статей

20.


    Браткова, М.
    Методические рекомендации для организации и проведения педагогических занятий с детьми дошкольного возраста с расстройствами аутистического спектра в условиях ДОО [Текст] / М. Браткова, О. Караневская // Дошкольное воспитание : ежемесячный научно-методический журнал. - 2015. - № 5. - С. 76-80. - Библиогр.: 5 назв. . - ISSN 0012-561X
Рубрики: Российская Федерация, век 21, 10-е гг.
Дескрипторы: ДОШКОЛЬНИКИ -- АУТИЗМ -- ОБУЧЕНИЕ -- ДОШКОЛЬНЫЕ УЧРЕЖДЕНИЯ -- МЕТОДИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ
Аннотация: Особенности проведения и приемы индивидуальных занятий с дошкольниками с аутизмом в ДОО. Структура занятия.


Доп.точки доступа:
Караневская, О.

Все экземпляры списаны

 
Найти похожие

 1-20    21-22 
 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)