Главная Упрощенный режим Расшифровка мест хранения экземпляра

Базы данных


Библиографическая БД ЦБС Кировского района- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: <.>A=Ботнарюк, М. В.@<.>
Общее количество найденных документов : 6
Показаны документы с 1 по 6
1.
    (Свободных экземпляров нет)
Шифр: М706158/2011/3
   Журнал

Маркетинг в России и за рубежом. - Москва : Финпресс. - ISSN 1028-5849. - Выходит раз в два месяца
2011г. № 3
Содержание:
Токарев, Б. Е. Методика поиска рыночных ниш наукоемких товаров / Б. Е. Токарев. - С.3-20. - Библиогр.: 36 назв. : схемы
Волков, С. К. Цена как основной инструмент маркетинговой стратегии туристского предприятия в борьбе за потребительское предпочтение туристов / С. К. Волков. - С.21-25. - Библиогр.: 3 назв. : граф.
Бойтемиров, Т. Ф. Сравнение условий лизинга: как предприятию выбрать оптимальное предложение (по результатам исследований рынка лизинга) / Т. Ф. Бойтемиров. - С.26-36 : табл.
Плещенко, В. И. Управление закупками как инструмент повышения устойчивости промышленного предприятия в рыночной среде / В. И. Плещенко. - С.37-41. - Библиогр.: 12 назв.
Ботнарюк, М. В. Влияние специфики деятельности морских компаний на выбор маркетинговых коммуникаций / М. В. Ботнарюк. - С.43-50. - Библиогр.: 7 назв. : табл.
Кудряшова, О. А. Проблемы выставочного бизнеса в России / О. А. Кудряшова. - С.51-59. - Библиогр.: 21 назв. : граф.
Пашутин, С. Б. "Экстравагантный" маркетинг / С. Б. Пашутин. - С.60-71. - Библиогр. в конце ст.
Карева, Е. С. Управление торговым маркетингом на предприятиях алкогольной сферы региона / Е. С. Карева. - С.72-78. - Библиогр.: 5 назв. : схемы
Шекова, Е. Л. Маркетинговая стратегия центра современного искусства (на примере "Лофт-проекта Этажи" в Санкт-Петербурге) / Е. Л. Шекова. - С.79-89. - Библиогр. в конце ст. : схемы
Шевченко, О. М. Сущность и особенности образовательной услуги / О. М. Шевченко. - С.90-96. - Библиогр.: 12 назв. : табл.
Петросян, А. Д. Методическое обеспечение организации управления продвижением промышленной продукции на зарубежные рынки / А. Д. Петросян. - С.103-112. - Библиогр. в конце ст.
Голик, В. С. Использование интернет-технологий в международном маркетинге / В. С. Голик, С. И. Голик. - С.113-116
Все экземпляры списаны

Найти похожие
Перейти к описаниям статей

2.


    Ботнарюк, М. В.
    Влияние специфики деятельности морских компаний на выбор маркетинговых коммуникаций / М. В. Ботнарюк // Маркетинг в России и за рубежом. - 2011. - № 3. - С. 43-50 : табл. - Библиогр.: 7 назв. - Содержание: Коммуникативный процесс - основа формирования маркетинговых коммуникаций ; Исследование феномена маркетинговых коммуникаций ; Особенности формирования маркетинговых коммуникаций в морских компаний . - ISSN 1028-5849
Дескрипторы: ПОРТЫ -- МОРСКИЕ ПОРТЫ -- КОМПАНИИ [экон.] -- МАРКЕТИНГ -- КОММУНИКАЦИИ [соц.]


Все экземпляры списаны

 
Найти похожие

3.
    (Свободных экземпляров нет)
Шифр: М706158/2011/4
   Журнал

Маркетинг в России и за рубежом. - Москва : Финпресс. - ISSN 1028-5849. - Выходит раз в два месяца
2011г. № 4
Содержание:
Булгаков, Ю. В. Адаптивные модели прогноза продаж / Ю. В. Булгаков. - С.3-17. - Библиогр.: 1 назв. : табл.
Шефина, А. Н. Четыре шага к увеличению продаж с помощью рекламы / А. Н. Шефина : 18-23
Пашутин, С. Б. Скандальные акции на коммерческой основе / С. Б. Пашутин. - С.24-37
Симонов, К. В. Построение объединенной модели маркетинга выставочных услуг / К. В. Симонов, О. В. Середа. - С.38-45. - Библиогр.: 5 назв. : табл.
Баумгартен, Л. В. Возможные подходы к выбору показателей и оценке конкурентоспособности (на примере туристских услуг) / Л. В. Баумгартен. - С.46-63. - Библиогр.: 7 назв. : табл.
Воловиков, Б. П. Оценка конкурентоспособности продукта на основе анализа конкурсных торгов / Б. П. Воловиков. - С.64-70. - Библиогр.: ... назв. : схемы
Ботнарюк, М. В. Построение партнерских отношений между участниками морского транспортного узла: маркетинг взаимодействия / М. В. Ботнарюк. - С.71-77. - Библиогр.: 6 назв. : схемы
Ноготкова, Е. Ю. Краткий обзор рынка денежных переводов из России в страны СНГ / Е. Ю. Ноготкова. - С.78-82 : граф.
Христосенко, М. С. Как привлечь много новых клиентов на корпоративный веб-сайт / М. С. Христосенко. - С.83-92. - Библиогр. в конце ст.
Коновалов, Е. В. Нормативная теория маркетинга / Е. В. Коновалов. - С.98-107. - Библиогр.: 6 назв. : схемы
Шубладзе, Г. Ш. О сущности и функциях маркетинга / Г. Ш. Шубладзе, Н. О. Кирвалидзе. - С.108-114. - Библиогр.: 7 назв.
Все экземпляры списаны

Найти похожие
Перейти к описаниям статей

4.


    Ботнарюк, М. В.
    Построение партнерских отношений между участниками морского транспортного узла: маркетинг взаимодействия [Текст] / М. В. Ботнарюк // Маркетинг в России и за рубежом. - 2011. - № 4. - С. 71-77 : схемы. - Библиогр.: 6 назв. . - ISSN 1028-5849
Дескрипторы: МОРСКИЕ ПОРТЫ -- КОМПАНИИ [экон.] -- ПАРТНЕРСТВО -- КОММУНИКАЦИИ [соц.] -- МАРКЕТИНГ
Аннотация: Внедрение маркетинга взаимодействия как способ повышения конкурентоспособности.


Все экземпляры списаны

 
Найти похожие

5.
    (Свободных экземпляров нет)
Шифр: М706158/2014/6
   Журнал

Маркетинг в России и за рубежом. - Москва : Финпресс. - ISSN 1028-5849. - Выходит раз в два месяца
2014г. № 6
Содержание:
Новаторов, Э. В. Дистрибутивная концепция маркетинга для организации общественного сектора / Э. В. Новаторов. - С.3-15. - Библиогр.: 46 назв.
Казаков, С. П. Использование онлайн социальных медиа и интернет-ресурсов для определения уровня клиентской удовлетворенности в сфере гостеприимства / С. П. Казаков. - С.16-27. - Библиогр.: 16 назв. : диагр.
Воронина, Л. А. Разработка маркетинговых инструментов в социальных медиа на основе изучения особенностей потребительского поведения / Л. А. Воронина, В. О. Покуль. - С.38-46. - Библиогр.: 2 назв. : диагр.
Сейфуллаева, М. Э. Инновационная маркетинговая политика российских промышленных предприятий в условиях экономических санкций / М. Э. Сейфуллаева. - С.47-53. - Библиогр.: 4 назв. : диагр.
Грошев, И. В. Формирование атрибутивных сигнатур бренда / И. В. Грошев. - С.54-62. - Библиогр.: ... назв. : схемы
Ботнарюк, М. В. Использование в рекламе современных концепций маркетинга / М. В. Ботнарюк. - С.63-71. - Библиогр.: 12 назв. : табл.
Туватова, В. Е. Использование инструментов спортивного маркетинга для продвижения товаров и услуг / В. Е. Туватова. - С.80-86
бондаренко, В. А. Становление клиентоориентированного подхода на рынке железнодорожных перевозок посредством диверсификации услуг операторских компаний / В. А. бондаренко. - С.105-112. - Библиогр.: 4 назв. : табл.
Якубов, Н. М. Перспективы мирового рынка стали / Н. М. Якубов. - С.123-130. - Библиогр.: 15 назв. : диагр.
Все экземпляры списаны

Найти похожие
Перейти к описаниям статей

6.


    Ботнарюк, М. В.
    Использование в рекламе современных концепций маркетинга [Текст] / М. В. Ботнарюк // Маркетинг в России и за рубежом. - 2014. - № 6. - С. 63-71 : табл. - Библиогр.: 12 назв. - Из содерж.: Партизанский маркетинг: особенности и перспективы ; Фьюжн-маркетинг - креативное решение в современном маркетинге ; Методологический подход к формированию конкурентных преимуществ на основе рекламной концепции . - ISSN 1028-5849
Дескрипторы: МАРКЕТИНГ -- КОНЦЕПЦИИ


Все экземпляры списаны

 
Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)