Главная Упрощенный режим Расшифровка мест хранения экземпляра

Базы данных


Библиографическая БД ЦБС Кировского района- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: <.>A=Борюшкина, Е. Н.@<.>
Общее количество найденных документов : 4
Показаны документы с 1 по 4
1.
Шифр: Н094625/2017/1
   Журнал

Начальная школа : ежемесячный научно-методический журнал/ Министерство образования Российской Федерации. - Москва : Редакция журнала "Начальная школа", 1933 - . - ISSN 0027-7371. - Выходит ежемесячно
2017г. № 1
Содержание:
Светловская, Н. Н. Учитель начальных классов: специфика профессии и возможности вуза / Н. Н. Светловская. - С.7-10 : ил.
Леонович, Е. Н. Методика построения урока русского языка на основе прогностического моделирования / Е. Н. Леонович. - С.11-16. - Библиогр.: 5 назв. : табл.
Лихачев, С. В. Формирование у младших школьников представлений о языковой картине мира / С. В. Лихачев. - С.16-19. - Библиогр.: 3 назв.
Ассуирова, Л. В. Использование риторических задач на уроках русского языка / Л. В. Ассуирова. - С.19-21. - Библиогр.: 3 назв. : ил.
Афанасьева, Ж. В. Учебное мини-исследование в области русского языка / Ж. В. Афанасьева. - С.22-25. - Библиогр.: 5 назв. : рис.
Трегубова, Л. С. Изучение морфемного состава слова в начальных классах / Л. С. Трегубова. - С.26-29. - Библиогр.: 2 назв. : схемы
Хаймович, Л. В. Дифференциация учебного материала при изучении морфологического понятия / Л. В. Хаймович. - С.29-32. - Библиогр.: 3 назв. : ил.
Криворотова, Э. В. Формирование у младших школьников доказательности мышления на уроках изучения морфологии / Э. В. Криворотова. - С.33-35. - Библиогр.: 2 назв.
Курлыгина, О. Е. О формировании комплекса орфографических умений / О. Е. Курлыгина. - С.35-39. - Библиогр.: 4 назв. : ил.
Зиновьева, Т. И. Современные научно-методические концепции развития речи младших школьников / Т. И. Зиновьева. - С.40-43. - Библиогр.: 7 назв.
Лаврентьева, А. И. Факторы успешности овладения младшими школьниками русским языком как неродным / А. И. Лаврентьева. - С.43-46. - Библиогр.: 5 назв. : ил.
Десяева, Н. Д. Текстовые ошибки и возможности их предупреждения на уроках русского языка / Н. Д. Десяева. - С.47-49. - Библиогр.: 3 назв. : табл.
Ашурова, С. Д. Формирование у младших школьников стилистически дифференцированной речи / С. Д. Ашурова. - С.50-52. - Библиогр.: 5 назв. : ил.
Орлянская, Р. Р. Профилактика нарушений письменной речи у детей дошкольного и младшего школьного возраста / Р. Р. Орлянская. - С.53-55. - Библиогр.: 3 назв.
Богданова, А. В. Развитие интонационных умений диалогической речи младших школьников / А. В. Богданова. - С.56-58. - Библиогр.: 4 назв.
Сильченкова, Л. С. От чего зависит успешность формирования у первоклассников механизма чтения / Л. С. Сильченкова. - С.59-61. - Библиогр.: 3 назв.
Бадулина, О. И. Формирование готовности старших дошкольников к обучению грамоте / О. И. Бадулина. - С.62-65. - Библиогр.: 4 назв.
Пиче-Оол, Т. С. Исторические знания как обязательная часть начального филологического образования / Т. С. Пиче-Оол. - С.66-68. - Библиогр.: 3 назв.
Кудряшова, А. А. Педагогика чтения в начальной школе / А. А. Кудряшова. - С.68-71. - Библиогр.: 3 назв. : ил.
Боровская, Е. Р. Первые шаги исследователя-филолога в начальной школе : из опыта проведения конференции "Творчество юных" / Е. Р. Боровская. - С.72-74. - Библиогр.: 4 назв.
Серебренникова, Ю. А. Русский театр в школе / Ю. А. Серебренникова. - С.75-77. - Библиогр.: 5 назв.
Романенко, Н. Л. Развитие интерпритационных умений младших школьников во внеурочной деятельности / Н. Л. Романенко. - С.77-79. - Библиогр.: 3 назв.
Борюшкина, Е. Н. Мир ученика конца XVII - начала XVIII в. / Е. Н. Борюшкина. - С.80-83. - Библиогр.: 2 назв. : ил.
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : 04_ЦРБ_ЧЗ (1)
Свободны: 04_ЦРБ_ЧЗ (1)

Найти похожие
Перейти к описаниям статей

2.


    Борюшкина, Е. Н.
    Мир ученика конца XVII - начала XVIII в. [Текст] / Е. Н. Борюшкина // Начальная школа : ежемесячный научно - популярный журнал. - 2017. - № 1. - С. 80-83 : ил. - Библиогр.: 2 назв. . - ISSN 0027-7371
Кл.слова (ненормированные):
век 17, 2-я пол. -- век 18
Дескрипторы: СЛАВЯНСКАЯ ПИСЬМЕННОСТЬ -- УЧЕБНЫЕ ПОСОБИЯ -- ЛЕКСИКА -- ТЕКСТОЛОГИЧЕСКИЕ ИССЛЕДОВАНИЯ -- ИСТОРИЯ ПЕДАГОГИКИ -- МОНАХИ
Аннотация: Описание лексической системы букваря Кариона Истомина (первая иллюстрированная русская азбука 1694 года). Соотношение светской и религиозно-церковной лексики в букваре. Анализ тематических групп.


Доп.точки доступа:
Истомин, Карион (рус. поэт; монах ; 1640-е-1717?) \о нем\

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : 04_ЦРБ_ЧЗ (1)
Свободны: 04_ЦРБ_ЧЗ (1)

 
Найти похожие

3.
Шифр: Н094625/2019/7
   Журнал

Начальная школа : ежемесячный научно-методический журнал/ Министерство образования Российской Федерации. - Москва : Редакция журнала "Начальная школа", 1933 - . - ISSN 0027-7371. - Выходит ежемесячно
2019г. № 7
Содержание:
Леонович, Е. Н. Уроки чтения в методической системе В. Г. Горецкого / Е. Н. Леонович, Ю. А. Серебренникова. - С.7-9. - Библиогр.: 3 назв.
Борзова, Л. В. Отражение идей К. Д. Ушинского в методическом наследии В. А. Кирюшкина / Л. В. Борзова. - С.12-16. - Библиогр.: 5 назв. : табл.
Борюшкина, Е. Н. Лицевой букварь Кариона Истомина в современном мире и современной школе / Е. Н. Борюшкина. - С.17-21. - Библиогр.: 9 назв. : ил.
Шарапова, М. Э. Азбучные истины / М. Э. Шарапова. - С.21-26. - Библиогр.: 4 назв. : ил.
Канакина, В. П. Активизация мыслительной деятельности - одно из условий эффективного усвоения языковых понятий / В. П. Канакина. - С.27-33. - Библиогр.: 7 назв.
Сахарова, И. А. Обогащение и активизация словаря младшего школьника на уроках обучения грамоте / И. А. Сахарова. - С.33-36. - Библиогр.: 7 назв. : ил.
Заиграева, Н. В. Совершенствование графомоторных навыков у младших школьников с недостатками письма / Н. В. Заиграева, Т. С. Магдеева. - С.37-41. - Библиогр.: 5 назв.
Пичугин, С. С. Универсальные учебные действия: как прервать константу неуспешности / С. С. Пичугин. - С.42-49. - Библиогр.: 10 назв. : ил.
Мусс, Г. Н. Использование наглядности как средства развития познавательных процессов у младших школьников / Г. Н. Мусс, Т. А. Завражнова. - С.50-53. - Библиогр.: 9 назв.
Ивкина, Ю. М. Нравственно-этическое оценивание - способ формирования личностных результатов младших школьников / Ю. М. Ивкина. - С.55-60. - Библиогр.: 4 назв. : ил.
Яковлева, И. М. Педагогические технологии инклюзивного образования младших школьников с ограниченными возможностями здоровья / И. М. Яковлева. - С.61-64. - Библиогр.: 6 назв.
Ларюшкина, Н. В. Формирование семейных ценностей у младших школьников во внеурочной деятельности / Н. В. Ларюшкина, Т. Н. Козина. - С.65-69. - Библиогр.: 4 назв. : ил.
Литвиненко, Н. В. Преемственность математического образования: постановка и решение проблемы / Н. В. Литвиненко, А. К. Мендыгалиева. - С.70-74. - Библиогр.: 5 назв. : схемы
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : 04_ЦРБ_ЧЗ (1)
Свободны: 04_ЦРБ_ЧЗ (1)

Найти похожие
Перейти к описаниям статей

4.


    Борюшкина, Е. Н.
    Лицевой букварь Кариона Истомина в современном мире и современной школе [Текст] / Е. Н. Борюшкина // Начальная школа : ежемесячный научно - популярный журнал. - 2019. - № 7. - С. 17-21 : ил. - Библиогр.: 9 назв. . - ISSN 0027-7371
Рубрики: Российская Федерация, век 21, 10-е гг.
Кл.слова (ненормированные):
век 17, 2-я пол. -- век 18, 1-я пол.
Дескрипторы: РУССКИЙ АЛФАВИТ -- СЛАВЯНСКАЯ ПИСЬМЕННОСТЬ -- ЧТЕНИЕ -- ОБУЧЕНИЕ -- МЛАДШИЕ ШКОЛЬНИКИ -- УЧЕБНЫЕ ПОСОБИЯ -- ИСТОРИЯ ПЕДАГОГИКИ
Аннотация: Лексикологические особенности букваря. Возможные пути использования книги как методического материала на уроках в начальной школе.


Доп.точки доступа:
Истомин, Карион (рус. поэт; монах ; 1640-е-1717?) \о нем\

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : 04_ЦРБ_ЧЗ (1)
Свободны: 04_ЦРБ_ЧЗ (1)

 
Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)