Главная Упрощенный режим Расшифровка мест хранения экземпляра

Базы данных


Библиографическая БД ЦБС Кировского района- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: <.>A=Борисова, Светлана Георгиевна@<.>
Общее количество найденных документов : 10
Показаны документы с 1 по 10
1.
    (Свободных экземпляров нет)
Шифр: М630265/2009/5
   Журнал

Маркетинг . - 1991 . - ISSN 0869-3722
2009г. № 5
Содержание:
Азоев, Геннадий Лазаревич. Маркетинговый анализ рынков нанопродуктов : результаты аналитического проекта / Г. Л. Азоев. - С.3-23 : схемы
Петров, Сергей Борисович. Современные подходы к контроллингу / С. Б. Петров, В. Д. Секерин. - С.24-32. - Библиогр.: 13 назв. : схемы
Васильев, Геннадий Анатольевич. Организационно-экономические проблемы управления рекламной деятельностью / Г. А. Васильев. - С.33-43. - Библиогр.: 16 назв.
Григина, Юлия Алексеевна. Эффективность маркетинговой информационной системы / Ю. А. Григина. - С.44-49. - Библиогр.: 11 назв. : схемы
Бурнацева, Э. Р. Стратегии международных компаний на рынке гостиничных услуг / Э. Р. Бурнацева. - С.50-65. - Библиогр.: 19 назв. : схемы
Логинов, Михаил Павлович. Маркетинг услуг в ипотечном кредитовании / М. П. Логинов. - С.65-79. - Библиогр.: 11 назв. : схемы
Шлабитц, Виктория Валентиновна. Нанотехнологии: выставочный ракурс / В. В. Шлабитц. - С.80-85. - Библиогр. в конце ст. : табл.
Стребел, Пол. Как отличить большие "умные" изменения от "глупых" / П. Стребел, А. -В. Ольссон. - С.86-92 : табл.
Руденко, Марина Николаевна. Организация консалтинговой деятельности в глобальной рыночной среде / М. Руденко. - С.93-102. - Библиогр.: 14 назв. : табл.
Саакян, Артем Александрович. Голосовой интерфейс в решении коммуникационных задач / А. А. Саакян. - С.103-112. - Библиогр.: 15 назв.
Борисова, Светлана Георгиевна. Программы лояльности - важнейший актив современного вуза / С. Г. Борисова. - С.113-122. - Библиогр.: 12 назв. : табл.
Все экземпляры списаны

Найти похожие
Перейти к описаниям статей

2.


    Борисова, Светлана Георгиевна.
    Программы лояльности - важнейший актив современного вуза [Текст] / С. Г. Борисова // Маркетинг. - 2009. - № 5. - С. 113-122 : табл. - Библиогр.: 12 назв. . - ISSN 0869-3722
Рубрики: Российская Федерация, век 21, нач.
Дескрипторы: ВЫСШИЕ УЧЕБНЫЕ ЗАВЕДЕНИЯ -- СТУДЕНТЫ -- ОТНОШЕНИЯ С КЛИЕНТАМИ -- МАРКЕТИНГ
Аннотация: Студент как потребитель образовательных услуг ВУЗа. Создание и сохранение лояльности потребителей (приверженности к одной компании или организации) в сфере высшего образования.


Все экземпляры списаны

 
Найти похожие

3.
    (Свободных экземпляров нет)
Шифр: М630265/2010/2
   Журнал

Маркетинг . - 1991 . - ISSN 0869-3722
2010г. № 2
Содержание:
Андрианов, Владимир Дмитриевич. Функциональная экономическая система, регулирующая уровень инфляции / В. Д. Андрианов. - С.3-18. - Библиогр.: 7 назв. : табл.
Клебанов, Алексей Ильич. О понятии "рыночная ниша" / А. И. Клебанов, Б. Е. Токарев. - С.19-28. - Библиогр.: 7 назв. : граф.
Пьянкова, Ксения Владимировна. Маркетинговые исследования рынков продовольственных товаров / К. С. Пьянкова. - С.29-38. - Библиогр.: 8 назв. : табл.
Моисеева, Нина Константиновна. Маркетинговая поддержка бренда / Н. К. Моисеева, И. В. Баринова. - С.39-50. - Библиогр.: 6 назв. : схемы
Азоев, А. Развитие персональных маркетинговых коммуникаций / А. Азоев. - С.51-56. - Библиогр. в конце ст. : граф.
Иванова, Ирина Александровна. Маркетинговые факторы формирования потенциала венчурного бизнеса / И. А. Иванова. - С.57-68. - Библиогр.: 16 назв. : табл.
Мешалкина, Юлия Владимировна. Особенности потока документов в маркетинге / Ю. В. Мешалкина. - С.69-81. - Библиогр.: 28 назв.
Моисеева, Нина Константиновна. Аутсорсинг человеческих ресурсов / Н. К. Моисеева, В. СидняковА. - С.86-95. - Библиогр.: 8 назв. : ил.
Дудакова, Ирина Анатольевна. Развитие инфраструктуры розничной торговли / И. А. Дудакова, В. П. Федько. - С.97-106. - Библиогр.: 19 назв. : ил.
Липская, Любовь Михайловна. Управление туристической фирмой / Л. М. Липская. - С.107-115. - Библиогр.: 20 назв. : табл.
Борисова, Светлана Георгиевна. Оценка маркетинговых активов образовательной организации / С. Г. Борисова. - С.116-122. - Библиогр.: 12 назв.
Все экземпляры списаны

Найти похожие
Перейти к описаниям статей

4.


    Борисова, Светлана Георгиевна.
    Оценка маркетинговых активов образовательной организации / С. Г. Борисова // Маркетинг. - 2010. - № 2. - С. 116-122. - Библиогр.: 12 назв. . - ISSN 0869-3722
Рубрики: Российская Федерация, век 21, нач.
Дескрипторы: ОБРАЗОВАНИЕ -- УЧРЕЖДЕНИЯ -- МАРКЕТИНГ -- ЭФФЕКТИВНОСТЬ [ЭКОН.] -- МЕТОДЫ ИССЛЕДОВАНИЙ
Аннотация: Рассмотрены основные модели оценки: метод расчета роялти, метод оценки гудвилла, метод оценки нематериальных активов.


Все экземпляры списаны

 
Найти похожие

5.
    (Свободных экземпляров нет)
Шифр: М630265/2011/1
   Журнал

Маркетинг . - 1991 . - ISSN 0869-3722
2011г. № 1
Содержание:
Андрианов, Владимир Дмитриевич. Электронное правительство - инструмент повышения эффективности государственного управления / В. Д. Андрианов. - С.3-10
Карпова, Светлана Васильевна. Маркетинговые инструменты ТНК / С. В. Карпова. - С.11-19. - Библиогр.: 13 назв. : схемы
Семенов, Игорь Владиславович. Стратегический маркетинг в формировании конкурентных преимуществ / И. В. Семенов. - С.20-39. - Библиогр.: 22 назв. : граф.
Демченко, Алина Алексеевна. Стратегический анализ внешней среды предприятия / А. А. Демченко, М. А. Гребенникова. - С.40-48. - Библиогр. в конце ст. : граф.
Туватова, Виктория Евгеньевна. Маркетинг в ресторанном бизнесе / В. Е. Туватова. - С.59-64. - Библиогр.: 8 назв.
Немчин, Александр Моисеевич. Маркетинговые коммуникации на автомобильном рынке России / А. М. Немчин, Ш. М. Шурпаев. - С.65-71. - Библиогр.: 13 назв. : схемы
Габидинова, Гульназ Сабирзяновна. Маркетинговые коммуникации на рынке ценных бумаг / Г. С. Габидинова. - С.72-78. - Библиогр.: 12 назв. : схемы
Бурцева, Татьяна Алексеевна. Лояльность потребителей на рынке консалтинговых услуг / Т. А. Бурцева, А. Ю. Мариина. - С.79-84. - Библиогр.: 16 назв. : табл.
Моисеева, Нина Константиновна. Технологии аутсорсинга в сфере торговли / Н. К. Моисеева, А. В. Сидняков. - С.90-101. - Библиогр.: 10 назв. : схемы
Комаров, Леонид Константинович. Управление доходами сервисных компаний / Л. К. Комаров. - С.102-114. - Библиогр.: 12 назв. : табл.
Борисова, Светлана Георгиевна. Лояльность персонала в образовательной организации / С. Г. Борисова. - С.115-126. - Библиогр.: 16 назв. : табл.
Все экземпляры списаны

Найти похожие
Перейти к описаниям статей

6.


    Борисова, Светлана Георгиевна.
    Лояльность персонала в образовательной организации [Текст] / С. Г. Борисова // Маркетинг. - 2011. - № 1. - С. 115-126 : табл. - Библиогр.: 16 назв. . - ISSN 0869-3722
Рубрики: Российская Федерация, век 21, 10-е гг.
Дескрипторы: ВЫСШИЕ УЧЕБНЫЕ ЗАВЕДЕНИЯ -- МАРКЕТИНГ -- УПРАВЛЕНИЕ ПЕРСОНАЛОМ
Аннотация: Особенности маркетингового управления персоналом ВУЗа.


Все экземпляры списаны

 
Найти похожие

7.
    (Свободных экземпляров нет)
Шифр: П957843/2012/1
   Журнал

Практический маркетинг . - Москва : Агенство BCI Marketing, 1997 - . - Выходит ежемесячно
2012г. № 1
Содержание:
Шевченко, Дмитрий Анатольевич. Маркетинговая разведка - ориентир стратегического планирования развития вуза / Д. А. Шевченко. - С.4-11. - Библиогр. в подстроч. примеч.
Борисова, Светлана Георгиевна. О принципах управления брендом образовательной организации / С. Г. Борисова. - С.12-16. - Библиогр. в подстроч. примеч.
Курманов, Николай Витальевич. Методика проведения маркетингового аудита интернет-ресурса / Н. В. Курманов. - С.37-40 : табл.
Все экземпляры списаны

Найти похожие
Перейти к описаниям статей

8.


    Борисова, Светлана Георгиевна.
    О принципах управления брендом образовательной организации [Текст] / С. Г. Борисова // Практический маркетинг : информация для маркетинговых решений. - 2012. - N 1. - С. 12-16. - Библиогр. в подстроч. примеч.
Кл.слова (ненормированные):
брендинг
Дескрипторы: ТОРГОВЫЕ МАРКИ -- ВЫСШИЕ УЧЕБНЫЕ ЗАВЕДЕНИЯ


Все экземпляры списаны

 
Найти похожие

9.
    (Свободных экземпляров нет)
Шифр: М414294/2013/6
   Журнал

Менеджмент сегодня . - Москва : Гребенникова, 2001 - . - Выходит раз в два месяца
2013г. № 6
Содержание:
Гордейко, Сергей Геннадьевич. Системный подход к управлению розничным бизнесом в коммерческом банке / С. Г. Гордейко. - С.330-345. - Библиогр. в конце ст. : ил.
Антонова, Наталья Сергеевна. Организация работы с поставщиками / Н. С. Антонова. - С.346-357. - Библиогр. в конце ст. : ил.
Кошечкин, Сергей Александрович. Шесть проблем в оптимизации бизнес-процессов отделов продаж на b-2-b-рынках / С. А. Кошечкин, А. А. Кравченко. - С.358-361
О'Киф, Найам. Повышение эффективности руководителей в первые 100 дней их работы / Н. О'Киф. - С.362-367
Борисова, Светлана Георгиевна. Модель управления репутацией как маркетинговым активом / С. Г. Борисова. - С.368-379. - Библиогр. в конце ст. : ил.
Солодов, Валерий Владимирович. Организация инвестиционного процесса как способ повышения эффективности компании / В. В. Солодов. - С.380-394 : рис.
Все экземпляры списаны

Найти похожие
Перейти к описаниям статей

10.


    Борисова, Светлана Георгиевна.
    Модель управления репутацией как маркетинговым активом [Текст] / С. Г. Борисова // Менеджмент сегодня : 16+. - 2013. - N 6. - С. 368-379 : ил. - Библиогр. в конце ст.
Дескрипторы: ДЕЛОВАЯ РЕПУТАЦИЯ -- КУЛЬТУРА УПРАВЛЕНИЯ -- ВЫСШИЕ УЧЕБНЫЕ ЗАВЕДЕНИЯ -- МАРКЕТИНГОВЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ


Все экземпляры списаны

 
Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)