Главная Упрощенный режим Расшифровка мест хранения экземпляра

Базы данных


Библиографическая БД ЦБС Кировского района- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: <.>A=Бережнова, Е. В.@<.>
Общее количество найденных документов : 4
Показаны документы с 1 по 4
1.
    (Свободных экземпляров нет)
Шифр: П977707/2013/5
   Журнал

Педагогика : научно-теоретический журнал. - ISSN 0869-561X
2013г. № 5
Содержание:
Асадулин, Р. М. Управление педагогическим образованием: оценка, состояние, перспективы развития / Р. М. Асадулин. - С.3-12
Савостина, Н. А. Стратегия развития технологий воспитания / Н. А. Савостина. - С.12-23. - Библиогр.: 9 назв.
Метлик, И. В. Развитие воспитательного компонента общего образования / И. В. Метлик. - С.24-35. - Библиогр.: 10 назв.
Осмоловская, И. М. Теоретико-методологические проблемы развития дидактики / И. М. Осмоловская. - С.35-45. - Библиогр.: 12 назв.
Перминова, Л. М. Теоретические и методологические основы развития современной дидактики / Л. М. Перминова. - С.45-50. - Библиогр.: 11 назв.
Ковалева, Т. М. Антропологический взгляд на современную дидактику: принцип индивидуализации и проблема субъективности / Т. М. Ковалева. - С.51-56. - Библиогр.: 5 назв.
Бережнова, Е. В. Идея университетской диалектики: становление и перспективы развития / Е. В. Бережнова. - С.57-62. - Библиогр.: 7 назв.
Алиев, Ю. Б. Дидактический пролегомен о современном художественном образовании школьников / Ю. Б. Алиев. - С.63-71
Дубова, М. В. Проблемы современной начальной школы / М. В. Дубова. - С.72-79. - Библиогр.: 12 назв.
Романова, Е. Г. Мистицизм интернета и социализация молодежи / Е. Г. Романова. - С.79-88. - Библиогр.: 16 назв.
Екжанова, Е. А. Клинико-психолого-педагогический подход на службе специального образования / Е. А. Екжанова, И. А. Чистоградова, Д. Ю. Ткачев. - С.89-94. - Библиогр.: 6 назв.
Данюшенков, В. С. Экспериментальная деятельность сельского учителя как форма становления его методологической компетентности / В. С. Данюшенков, О. В. Коршунова. - С.95-100. - Библиогр.: 12 назв.
Богуславский, М. В. Основные направления развития теории содержания общего среднего образования в отечественной педагогике XX в. / М. В. Богуславский. - С.106-119. - Библиогр.: 13 назв.
Шачина, А. Ю. Трансцендентально-критическая педагогика Альфреда Петцельта / А. Ю. Шачина. - С.120-125. - Библиогр.: 13 назв.
Все экземпляры списаны

Найти похожие
Перейти к описаниям статей

2.


    Бережнова, Е. В.
    Идея университетской диалектики: становление и перспективы развития [Текст] / Е. В. Бережнова // Педагогика : научно-теоретический журнал. - 2013. - N 5. - С. 57-62. - Библиогр.: 7 назв. . - ISSN 0869-561X
Дескрипторы: УНИВЕРСИТЕТЫ -- ДИДАКТИКА -- ПРЕПОДАВАТЕЛИ -- ПРЕПОДАВАНИЕ
Аннотация: Анализ дискретного развития и перспективы университетской дидактики.


Все экземпляры списаны

 
Найти похожие

3.
    (Свободных экземпляров нет)
Шифр: П977707/2014/3
   Журнал

Педагогика : научно-теоретический журнал. - ISSN 0869-561X
2014г. № 3
Содержание:
Саранцев, Г. И. Современное методическое мышление как ключевая компетенция педагога / Г. И. Саранцев. - С.3-11. - Библиогр.: 6 назв.
Боргояков, С. А. Развитие этнокультурной школы коренных малочисленных народов Севера, Сибири и Дальнего Востока / С. А. Боргояков. - С.12-21. - Библиогр.: 15 назв.
Бережнова, Е. В. Ценностной аспект позиции педагога-ученого к постановке проблемы / Е. В. Бережнова. - С.22-27. - Библиогр.: 8 назв.
Карпов, А. О. Парадигмально-дифференцированная система образования / А. О. Карпов. - С.28-37. - Библиогр.: 12 назв.
Романцев, Г. М. Антропологический подход к истории профессиональной педагогики / Г. М. Романцев, Н. В. Ронжина. - С.37-43. - Библиогр.: 9 назв.
Литвиненко, Э. В. Формирование методики оценки работы образовательных организаций / Э. В. Литвиненко. - С.44-52. - Библиогр.: 12 назв.
Шалавина, Т. И. Педагогическое сопровождение социально-профессионального самоопределения детей-сирот / Т. И. Шалавина, М. П. Пальянов, Е. А. Пахомова. - С.53-61. - Библиогр.: 3 назв.
Трубицына, Л. В. Профилактика нарушений социализации детей и подростков / Л. В. Трубицына. - С.62-69. - Библиогр.: 2 назв.
Макотрова, Г. В. Информационно-коммуникационные технологии как средство творческого саморазвития старшеклассника / Г. В. Макотрова. - С.74-82. - Библиогр.: 9 назв.
Шакурова, М. В. Формирование российской гражданской идентичности личности: проблема педагога / М. В. Шакурова. - С.83-91. - Библиогр.: 5 назв.
Павлов, С. Н. Формирование имиджа современного вуза / С. Н. Павлов. - С.97-103. - Библиогр.: 8 назв.
Карнаух, Н. В. Подготовка преподавателей высшей школы в Дерптском профессорском институте / Н. В. Карнаух. - С.104-113. - Библиогр.: 10 назв.
Занаев, С. З. Политехническая направленность советского образования 1930 - х гг. / С. З. Занаев. - С.113-118. - Библиогр.: 3 назв.
Савина, А. К. Не слепое копирование, а творческое использование. К 70-летию научно-исследовательской деятельности Лаборатории изучения образования и педагогики в зарубежных странах / А. К. Савина. - С.119-126
Все экземпляры списаны

Найти похожие
Перейти к описаниям статей

4.


    Бережнова, Е. В.
    Ценностной аспект позиции педагога-ученого к постановке проблемы [Текст] / Е. В. Бережнова // Педагогика : научно-теоретический журнал. - 2014. - № 3. - С. 22-27. - Библиогр.: 8 назв. . - ISSN 0869-561X
Дескрипторы: ПЕДАГОГИКА -- НАУЧНЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ -- ГУМАНИТАРНЫЕ НАУКИ -- МЕТОДОЛОГИЯ -- ЦЕННОСТНЫЕ ОРИЕНТАЦИИ -- ПЕДАГОГИ
Аннотация: Ценности и формы в процессе педагогического исследования. При каких условиях происходит вхождение ценностей в научное познание и получается объективное знание в педагогической науке?


Все экземпляры списаны

 
Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)