Главная Упрощенный режим Расшифровка мест хранения экземпляра

Базы данных


Библиографическая БД ЦБС Кировского района- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: <.>A=Белянская, О. Ю.@<.>
Общее количество найденных документов : 4
Показаны документы с 1 по 4
1.
    (Свободных экземпляров нет)
Шифр: М706158/2013/3
   Журнал

Маркетинг в России и за рубежом. - Москва : Финпресс. - ISSN 1028-5849. - Выходит раз в два месяца
2013г. № 3
Содержание:
Рамазанов, И. А. Биполярная модель поведения потребителя и метод определения степени полярности поведения покупателей / И. А. Рамазанов. - С.3-11. - Библиогр.: 16 назв. : табл.
Шматов, Г. А. Экономико-математическая теория медиапланирования / Г. А. Шматов. - С.12-21. - Библиогр.: 3 назв. : граф.
Ван, Ц. Стратегии ценообразования в смешанной цепочке поставок при информационной асимметрии затрат / Ц. Ван, Ш. Цай, К. К. Остапова. - С.31-42. - Библиогр.: 15 назв. : табл.
Чкалова, О. В. Классификация внемагазинных форм торговли / О. В. Чкалова. - С.43-51. - Библиогр.: 3 назв.
Тэп, Б. Г. Ценностная модель интегрированного маркетингового предложения / Б. Г. Тэп. - С.52-57. - Библиогр.: 15 назв. : схемы
Грошев, И. В. Факторы, влияющие на формирование бренда города / И. В. Грошев. - С.58-69. - Библиогр.: 8 назв. : схемы
Плещенко, В. И. Вертикальная интергация и повышение конкурентоспособности производителей в современных условиях / В. И. Плещенко. - С.70-75. - Библиогр.: 10 назв.
Еграшин, А. В. Интернет-маркетинг: мифическое существо, пожирающее реальные средства / А. В. Еграшин. - С.76-80
Фролов, Д. П. Региональный маркетинг в действии: случай Волгоградской области / Д. П. Фролов. - С.81-88. - Библиогр.: 7 назв.
Генералова, С. В. Перспективы развития рынка перепелиного яйца и мяса в России / С. В. Генералова, А. И. Рябова. - С.103-108. - Библиогр.: 2 назв. : граф.
Шевченко, Д. А. Состояние рынка высшего профессионального образования России и перспективы его развития / Д. А. Шевченко. - С.109-121. - Библиогр.: 11 назв.
Белянская, О. Ю. Как бренды манипулируют нами / О. Ю. Белянская. - С.124-129
Все экземпляры списаны

Найти похожие
Перейти к описаниям статей

2.


    Белянская, О. Ю.
    Как бренды манипулируют нами / О. Ю. Белянская // Маркетинг в России и за рубежом. - 2013. - № 3. - С. 124-129. - Содержание: Особенности психики и манипуляция потребителем ; Хороший бренд - это предсказание будущего . - ISSN 1028-5849
Дескрипторы: ТОРГОВЫЕ МАРКИ -- ВОСПРИЯТИЕ -- РЕКЛАМА -- МАНИПУЛЯЦИЯ СОЗНАНИЕМ


Все экземпляры списаны

 
Найти похожие

3.
    (Свободных экземпляров нет)
Шифр: М706158/2014/1
   Журнал

Маркетинг в России и за рубежом. - Москва : Финпресс. - ISSN 1028-5849. - Выходит раз в два месяца
2014г. № 1
Содержание:
Кострова, С. В. Анализ маркетинговых коммуникаций на рынке выставочных услуг / С. В. Кострова, О. В. Федорова. - С.21-29. - Библиогр.: 8 назв. : схемы
Симонов, К. В. Исследование конкурентного рынка выставочных услуг / К. В. Симонов. - С.30-36. - Библиогр.: 4 назв. : табл.
Царегородцев, А. В. Инерционность российского среднего бизнеса - результат отсутствия брендинговых стратегий / А. В. Царегородцев. - С.44-51. - Библиогр.: 14 назв.
Ракова, О. В. Культурные ценности и их влияние на маркетинговую коммуникацию (на примере российской телерекламы) / О. В. Ракова, Бэк Чихи. - С.52-67. - Библиогр.: 37 назв. : табл.
Важенина, И. С. Конкурентные цели и преимущества, имидж и репутация территорий: социологический и маркетинговый анализ / И. С. Важенина, С. Г. Важенин. - С.86-96. - Библиогр.: 10 назв. : табл.
Данченок, Л. А. Понятие и значение комплексного интернет-маркетинга в деятельности предприятий / Л. А. Данченок, Т. В. Дейнекин. - С.109-118. - Библиогр.: 12 назв. : схемы
Белянская, О. Ю. Человек слаб, или как производители манипулируют потребителями / О. Ю. Белянская. - С.121-124
Все экземпляры списаны

Найти похожие
Перейти к описаниям статей

4.


    Белянская, О. Ю.
    Человек слаб, или как производители манипулируют потребителями [Текст] / О. Ю. Белянская // Маркетинг в России и за рубежом. - 2014. - № 1. - С. 121-124 . - ISSN 1028-5849
Дескрипторы: ПОТРЕБИТЕЛИ -- ПОВЕДЕНИЕ [психол.] -- МАНИПУЛЯЦИЯ СОЗНАНИЕМ
Аннотация: Основные методы манипуляции поведением потребителей.


Все экземпляры списаны

 
Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)