Главная Упрощенный режим Расшифровка мест хранения экземпляра

Базы данных


Библиографическая БД ЦБС Кировского района- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: <.>A=Белопольская, Н. Л.@<.>
Общее количество найденных документов : 12
Показаны документы с 1 по 12
1.
    (Свободных экземпляров нет)
Шифр: Д889435/2010/1
   Журнал

Дефектология : научно-методический журнал. - ISSN 0130-3074. - Выходит раз в два месяца
2010г. № 1
Содержание:
Единая концепция специального федерального государственного стандарта для детей с ограниченными возможностями здоровья: основные положения. - С.6-22
Белопольская, Н. Л. Исследование возрастной идентификации у матерей, воспитывающих детей с нарушениями психического развития / Н. Л. Белопольская, Н. А. Улькина. - С.23-31. - Библиогр.: 13 назв. : ил.
Финогенова, М. Е. Особенности построения межличностных отношений и их влияние на процесс социально-психологической адаптации девушек с ограниченными умственными возможностями / М. Е. Финогенова. - С.31-37. - Библиогр.: 10 назв.
Кроткова, А. В. Особенности психического развития дошкольников с церебральным параличом, имеющих нарушения слуха / А. В. Кроткова. - С.39-47. - Библиогр.: 10 назв.
Щербак, С. Г. Устная монологическая речь детей с дизартрическими расстройствами / С. Г. Щербак. - С.47-56. - Библиогр.: 7 назв. : ил.
Константинова, А. В. Особенности усвоения программы обучения грамоте в школе с билингвальным образованием / А. В. Константинова. - С.57-63. - Библиогр.: 12 назв.
Громова, О. Е. Речевое поведение мальчиков в норме и в случаях задержки речевого развития / О. Е. Громова. - С.64-70. - Библиогр.: 5 назв. : граф.
Подугольникова, Т. А. Тифлопсихологическое исследование объема кратковременной зрительной памяти и ее развитие с использованием компьютерных технологий / Т. А. Подугольникова, Е. А. Козлова, М. Ф. Носова. - С.71-79. - Библиогр.: 19 назв. : ил.
Соловьева, Т. А. Взаимодействие первоклассников с нарушенным слухом с учителем и слышащими детьми в массовой школе / Т. А. Соловьева, Д. Ю. Роснач. - С.80-86. - Библиогр.: 3 назв.
Кошелева, Н. В. Преодоление трудностей называния у больных с афазией в процессе невербальной предметно-практической деятельности / Н. В. Кошелева. - С.87-91. - Библиогр.: 11 назв.
Все экземпляры списаны

Найти похожие
Перейти к описаниям статей

2.


    Белопольская, Н. Л.
    Исследование возрастной идентификации у матерей, воспитывающих детей с нарушениями психического развития [Текст] / Н. Л. Белопольская, Н. А. Улькина // Дефектология : научно-методический журнал. - 2010. - № 1. - С. 23-31 : ил. - Библиогр.: 13 назв. - Из содерж.: Идентичность и возрастная идентификация ; Жизненные кризисы у матерей, воспитывающих детей с психической патологией . - ISSN 0130-3074
Рубрики: Российская Федерация, век 21
Дескрипторы: ДЕТИ -- ДЕФЕКТОЛОГИЯ -- ВОЗРАСТ -- МАТЕРИНСТВО -- ВОСПИТАНИЕ -- ПСИХОЛОГИЧЕСКИЕ ИССЛЕДОВАНИЯ
Аннотация: Как рождение больного ребенка отражается на самосознании матери, на ее представлении о собственном жизненном пути и своих возрастных ролях.


Доп.точки доступа:
Улькина, Н. А.

Все экземпляры списаны

 
Найти похожие

3.
    (Свободных экземпляров нет)
Шифр: Д889435/2011/2
   Журнал

Дефектология : научно-методический журнал. - ISSN 0130-3074. - Выходит раз в два месяца
2011г. № 2
Содержание:
Малофеев, Н. Н. Система специального образования на этапе модернизации / Н. Н. Малофеев. - С.3-17. - Библиогр.: 9 назв. : табл.
Инденбаум, Е. Л. Психосоциальное развитие подростков с легкими формами интеллектуальной недостаточности в разных образовательных средах / Е. Л. Инденбаум. - С.18-27. - Библиогр.: 15 назв. : схемы
Шипицина, Л. М. Психологические риски воровства у младших школьников с нарушением интеллекта / Л. М. Шипицина. - С.28-35. - Библиогр.: 13 назв. : табл.
Белопольская, Н. Л. Исследование зоны ближайшего эмоционального развития у детей с задержкой психического развития / Н. Л. Белопольская, Н. П. Клейменова. - С.36-43. - Библиогр.: 13 назв. : граф.
Романова, А. А. Особенности речи детей с аутическими расстройствами / А. А. Романова. - С.44-51. - Библиогр.: 19 назв. : табл.
Константинова, И. С. Коррекционно-развивающие музыкальные занятия с детьми, имеющими множественные нарушения развития: активизирующий эффект и его роль в развитии ребенка / И. С. Константинова. - С.52-61. - Библиогр.: 20 назв.
Аршатская, О. С. Сочетание игровых занятий и холдинг-терапии в психологической помощи ребенку с выраженными проблемами детского аутизма / О. С. Аршатская. - С.62-70. - Библиогр.: 10 назв.
Холмогорова, А. Б. Социальная ситуация развития и динамика агрессивного поведения у подростков с девиантным поведением / А. Б. Холмогорова, Н. М. Евлашкина. - С.71-81. - Библиогр.: 15 назв. : табл.
Соколов, В. В. Программа для старшей школы по курсу "Информатика и информационные технологии" для специальных (коррекционных) общеобразовательных школ III и IV видов / В. В. Соколов. - С.82-90
Чиркина, Г. В. Эмоциональный слух как "компенсаторная одаренность" детей с ОНР: взгляд с позиций отечественной дефектологической науки : (к обсуждению автореферата кандидатской диссертации И. В. Ковязиной "Особенности эмоционального слуха у детей дошкольного возраста с общим недоразвитием речи") / Г. В. Чиркина, Т. А. Соловьева. - С.91-93. - Библиогр.: 2 назв.
Все экземпляры списаны

Найти похожие
Перейти к описаниям статей

4.


    Белопольская, Н. Л.
    Исследование зоны ближайшего эмоционального развития у детей с задержкой психического развития [Текст] / Н. Л. Белопольская, Н. П. Клейменова // Дефектология : научно-методический журнал. - 2011. - № 2. - С. 36-43 : граф. - Библиогр.: 13 назв. . - ISSN 0130-3074
Рубрики: Российская Федерация, век 21
Дескрипторы: МЛАДШИЕ ШКОЛЬНИКИ -- ЗАДЕРЖКА ПСИХИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ -- ОБУЧЕНИЕ -- РАЗВИВАЮЩЕЕ ОБРАЗОВАНИЕ -- МЕТОДЫ ИССЛЕДОВАНИЙ
Аннотация: Представлены результаты экспериментального исследования возможностей понимания детьми с задержкой психического развития (ЗПР) коротких эмоционально насыщенных рассказов с простым сюжетом. Цель исследования - изучение и выявление качественных особенностей зоны ближайшего эмоционального развития детей с задержкой психического развития (ЗПР) в возрасте 7-8 лет.


Доп.точки доступа:
Клейменова, Н. П.

Все экземпляры списаны

 
Найти похожие

5.
    (Свободных экземпляров нет)
Шифр: Д889435/2011/6
   Журнал

Дефектология : научно-методический журнал. - ISSN 0130-3074. - Выходит раз в два месяца
2011г. № 6
Содержание:
Бочарова, Е. Е. Возрастная идентификация у подростков с нормативным и сниженным интеллектом в ситуации жизненного кризиса / Е. Е. Бочарова, Н. Л. Белопольская. - С.3-9. - Библиогр.: 12 назв.
Леханова, О. Л. Своеобразие употребления, понимания и интерпретации невербальных средств общения дошкольниками с общим недоразвитием речи / О. Л. Леханова. - С.17-25. - Библиогр.: 10 назв. : граф.
Мавлянова, О. В. Коррекционная работа с агрессивными проявлениями в поведении детей младшего школьного возраста посредством развития эмоциональной компетентности и целенаправленности поведения / О. В. Мавлянова. - С.25-32. - Библиогр.: 12 назв. : граф.
Самойлюк, Л. А. Характеристика трудностей социализации и путей их преодоления у подростков с заиканием / Л. А. Самойлюк. - С.33-39. - Библиогр.: 8 назв.
Заречнова, Е. А. Календари. Приемы работы с различными видами календарей для детей с нарушениями развития, включая слепоглухоту / Е. А. Заречнова, Е. Н. Топоркова. - С.40-47. - Библиогр.: 4 назв.
Жаворонков, Р. Н. Определение понятия "инвалид" на современном этапе развития российского общества / Р. Н. Жаворонков. - С.48-61. - Библиогр.: 15 назв.
Денискина, В. З. Зрительные возможности слепых с остаточным форменным зрением / В. З. Денискина. - С.61-71. - Библиогр.: 5 назв.
Бруштейн, И. Незримая Германия. Путешествие в Марбург, "столицу немецких слепых" / И. Бруштейн. - С.72-88
Все экземпляры списаны

Найти похожие
Перейти к описаниям статей

6.


    Бочарова, Е. Е.
    Возрастная идентификация у подростков с нормативным и сниженным интеллектом в ситуации жизненного кризиса [Текст] / Е. Е. Бочарова, Н. Л. Белопольская // Дефектология : научно-методический журнал. - 2011. - № 6. - С. 3-9. - Библиогр.: 12 назв. . - ISSN 0130-3074
Рубрики: Российская Федерация, век 21, 10-е гг.
Дескрипторы: ПОДРОСТКИ -- УМСТВЕННАЯ ОТСТАЛОСТЬ -- ВОЗРАСТНАЯ ПСИХОЛОГИЯ -- ЛИЧНОСТЬ -- ПРИЮТЫ -- ПСИХОЛОГИЧЕСКИЕ ИССЛЕДОВАНИЯ
Аннотация: Особенности возрастной самоидентификации, построения последовательности возрастных образов на протяжении жизненного пути человека, выбора предпочтительных возрастных образов у подростков с нормативным и сниженным интеллектом, временно находящихся в социальных приютах. Приведены результаты экспериментального исследования.


Доп.точки доступа:
Белопольская, Н. Л.

Все экземпляры списаны

 
Найти похожие

7.
    (Свободных экземпляров нет)
Шифр: Д889435/2012/4
   Журнал

Дефектология : научно-методический журнал. - ISSN 0130-3074. - Выходит раз в два месяца
2012г. № 4
Содержание:
Разенкова, Ю. А. Начальный этап становления системы ранней помощи в США: исторический экскурс / Ю. А. Разенкова. - С.3-14. - Библиогр.: 13 назв.
Рубан, О. В. Традиционное русское пестование как метод коррекции взаимодействия в диаде мать-ребенок с расстройствами аутистического спектра / О. В. Рубан, Н. Л. Белопольская. - С.14-22. - Библиогр.: 13 назв. : граф.
Николаева, Т. В. Роль информационных технологий в формировании профессиональных умений сурдопедагога в области психолого-педагогического обследования ребенка с нарушенным слухом / Т. В. Николаева. - С.23-31. - Библиогр.: 3 назв.
Подугольникова, Т. А. Повышение остроты зрения при амблиопии с помощью перцептивного обучения / Т. А. Подугольникова. - С.31-37. - Библиогр.: 16 назв. : граф.
Филатова, Ю. О. Характеристика ритмической организации речи при дизартрии и моторной алалии / Ю. О. Филатова. - С.38-47. - Библиогр.: 23 назв.
Рожкова, Л. А. Организация систем кортикального взаимодействия у детей младшего школьного возраста с нарушениями опознания зрительных образов : по результатам когерентного анализа ЭЭГ / Л. А. Рожкова. - С.47-58. - Библиогр.: 18 назв. : табл.
Обухова, Т. И. Изучение готовности младших дошкольников с нарушением слуха к созданию предметного изображения / Т. И. Обухова, Е. Н. Сороко. - С.58-65. - Библиогр.: 7 назв.
Пекишева, Е. В. Задачи и организация психокоррекционной работы по формированию символической способности дошкольников с задержкой психического развития / Е. В. Пекишева. - С.66-72
Аверьянова, Е. В. Особенности формирования ценностной сферы личности детей старшего дошкольного возраста с нарушениями речевого развития / Е. В. Аверьянова. - С.73-81. - Библиогр.: 19 назв. : граф.
Тупоногов, Б. К. Контроль над ходом реализации системы коррекционно-педагогической работы в специальных школах III и IV видов / Б. К. Тупоногов. - С.82-87. - Библиогр.: 5 назв. : табл.
Все экземпляры списаны

Найти похожие
Перейти к описаниям статей

8.


    Рубан, О. В.
    Традиционное русское пестование как метод коррекции взаимодействия в диаде мать-ребенок с расстройствами аутистического спектра [Текст] / О. В. Рубан, Н. Л. Белопольская // Дефектология : научно-методический журнал. - 2012. - № 4. - С. 14-22 : граф. - Библиогр.: 13 назв. . - ISSN 0130-3074
Рубрики: Российская Федерация, век 21, 10-е гг.
Дескрипторы: МЛАДЕНЦЫ -- АУТИЗМ -- ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ ВЗГЛЯДЫ -- ПСИХОЛОГИЧЕСКАЯ ПОМОЩЬ -- ТРАДИЦИИ -- РУССКИЙ ФОЛЬКЛОР


Доп.точки доступа:
Белопольская, Н. Л.

Все экземпляры списаны

 
Найти похожие

9.
    (Свободных экземпляров нет)
Шифр: Д889435/2013/4
   Журнал

Дефектология : научно-методический журнал. - ISSN 0130-3074. - Выходит раз в два месяца
2013г. № 4
Содержание:
Научно-практическое наследие Т. С. Зыковой в контексте содержательной модернизации системы специального обучения глухих детей. - С.3-18. - Библиогр.: 17 назв. : ил.
Филатова, Ю. О. Трансдисциплинарный подход в современной логопедии / Ю. О. Филатова. - С.19-28. - Библиогр.: 16 назв.
Инденбаум, Е. Л. О валидности некоторых диагностических методик для обследования детей и подростков с легкими формами интеллектуальной недостаточности / Е. Л. Инденбаум. - С.29-36. - Библиогр.: 13 назв.
Рубан, О. В. Традиционные хороводные игры как метод коррекции коммуникативных нарушений у детей с расстройствами аутистического спектра / О. В. Рубан, Н. Л. Белопольская. - С.37-43. - Библиогр.: 7 назв. : граф.
Разенкова, Ю. А. Формирующая система ранней помощи в Испании: опыт Каталонии / Ю. А. Разенкова. - С.44-49. - Библиогр.: 7 назв.
Николаева, Т. В. Виртуальная профессиональная практика для студентов-сурдопедагогов: логика построения и функциональные возможности / Т. В. Николаева. - С.50-64. - Библиогр.: 7 назв. : ил.
Соколов, В. В. Особенности обучения детей с глубоким нарушением зрения современным информационным технологиям / В. В. Соколов. - С.65-77. - Библиогр.: 6 назв. : табл.
Горшкова, Н. М. Исследование образа тела у детей дошкольного возраста, воспитывающихся в условиях отцовской депривации в разные возрастные периоды / Н. М. Горшкова. - С.78-85. - Библиогр.: 18 назв.
Пайлозян, Ж. А. О влиянии речевого окружения на результаты логопедической работы при афазии / Ж. А. Пайлозян. - С.86-90. - Библиогр.: 4 назв.
Все экземпляры списаны

Найти похожие
Перейти к описаниям статей

10.


    Рубан, О. В.
    Традиционные хороводные игры как метод коррекции коммуникативных нарушений у детей с расстройствами аутистического спектра [Текст] / О. В. Рубан, Н. Л. Белопольская // Дефектология : научно-методический журнал. - 2013. - № 4. - С. 37-43 : граф. - Библиогр.: 7 назв. . - ISSN 0130-3074
Рубрики: Российская Федерация, век 21, 10-е гг.
Дескрипторы: ДОШКОЛЬНИКИ -- ПСИХИЧЕСКИЕ БОЛЕЗНИ -- АУТИЗМ -- КОРРЕКЦИОННАЯ ПЕДАГОГИКА -- РАЗВИВАЮЩИЕ ИГРЫ -- КОММУНИКАЦИИ [соц.]
Аннотация: Особенности применения традиционных русских хороводных игр в коррекционной работе.


Доп.точки доступа:
Белопольская, Н. Л.

Все экземпляры списаны

 
Найти похожие

11.
    (Свободных экземпляров нет)
Шифр: Д889435/2017/1
   Журнал

Дефектология : научно-методический журнал. - ISSN 0130-3074. - Выходит раз в два месяца
2017г. № 1
Содержание:
Никольская, О. С. Игра ребенка в пространстве культуры, впадающей в детство : взгляд специального психолога / О. С. Никольская. - С.3-8. - Библиогр.: 14 назв.
Либлинг, М. М. Игра в коррекции детского аутизма / М. М. Либлинг. - С.9-22. - Библиогр.: 9 назв.
Белопольская, Н. Л. Развитие игрового взаимодействия у дошкольников с расстройствами аутистического спектра методом "Хороводные игры" / Н. Л. Белопольская, О. В. Рубан. - С.23-30. - Библиогр.: 10 назв.
Нурлыгаянов, И. Н. Социальные представления о дружбе у лиц с нарушением слуха в юношеском возрасте / И. Н. Нурлыгаянов. - С.31-37. - Библиогр.: 13 назв.
Киселева, С. Е. К проблеме изучения и формирования досуговой деятельности дошкольников с тяжелыми нарушениями / С. Е. Киселева. - С.38-45. - Библиогр.: 9 назв. : табл.
Азарян, Р. Н. Исследование уровня развития мелкой моторики у младших школьников с нарушением зрения / Р. Н. Азарян. - С.46-51. - Библиогр.: 6 назв. : граф.
Томме, Л. Е. Развитие математической речи обучающихся с ТНР на материале текстовых арифметических задач / Л. Е. Томме. - С.52-63. - Библиогр.: 9 назв. : ил.
Полякова , Н. П. / , Н. П. Полякова . - С.64-71. - Библиогр.: 7 назв. : табл.
Кузьмичева, Т. В. Малый консилиум как инструмент реализации интеграционной модели подготовки бакалавров направлений "Педагогическое образование" и "Специальное (дефектологическое) образование" / Т. В. Кузьмичева. - С.72-81. - Библиогр.: 11 назв. : табл.
Юдина, И. А. Об организации работы Центра психолого-педагогической помощи детям с ОВЗ "Сайдыы" / И. А. Юдина, Н. Э. Куликовская. - С.82-86. - Библиогр.: 6 назв.
Все экземпляры списаны

Найти похожие
Перейти к описаниям статей

12.


    Белопольская, Н. Л.
    Развитие игрового взаимодействия у дошкольников с расстройствами аутистического спектра методом "Хороводные игры" [Текст] / Н. Л. Белопольская, О. В. Рубан // Дефектология : научно-методический журнал. - 2017. - № 1. - С. 23-30. - Библиогр.: 10 назв. . - ISSN 0130-3074
Рубрики: Российская Федерация, век 21, 10-е гг.
Дескрипторы: ДОШКОЛЬНИКИ -- АУТИЗМ -- РАЗВИВАЮЩИЕ ИГРЫ -- КОРРЕКЦИОННАЯ ПЕДАГОГИКА -- МЕТОДЫ ИССЛЕДОВАНИЙ
Аннотация: Результаты коррекционной работы с применением данного метода, формирование с его помощью коммуникативных навыков у дошкольников.


Доп.точки доступа:
Рубан, О. В.

Все экземпляры списаны

 
Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)