Главная Упрощенный режим Расшифровка мест хранения экземпляра

Базы данных


Библиографическая БД ЦБС Кировского района- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: <.>A=Белозерцев, Е. П.@<.>
Общее количество найденных документов : 6
Показаны документы с 1 по 6
1.
    (Свободных экземпляров нет)
Шифр: П977707/2013/7
   Журнал

Педагогика : научно-теоретический журнал. - ISSN 0869-561X
2013г. № 7
Содержание:
Белозерцев, Е. П. "Должное" как вектор преодоления кризиса современного российского образования / Е. П. Белозерцев, В. В. Вравва. - С.3-13. - Библиогр.:15 назв.
Разумовский, В. Г. Естественнонаучное образование и конкурентоспособность / В. Г. Разумовский. - С.14-25. - Библиогр.: 16 назв.
Берулава, М. Н. Какой должна быть современная система образования и почему нужны единые учебники / М. Н. Берулава. - С.26-30
Бондаревская, Е. В. Проектирование инновационного пространства педагогического образования в Федеральном университете / Е. В. Бондаревская. - С.31-42
Филонов, Г. Н. Рефлексивный потенциал социальных трансформаций / Г. Н. Филонов. - С.43-50
Левитес, Д. Г. Педагогика здравого смысла / Д. Г. Левитес. - С.59-66
Жарковская, Т. Г. Наглядность в духовно-нравственном образовании / Т. Г. Жарковская. - С.67-73. - Библиогр.: 8 назв.
Георгий. Цивилизованный подход к разработке концепции предмета "Православная культура" / Георгий. - С.73-82. - Библиогр.: 9 назв.
Синагатуллин, И. М. Английский язык как глобальный феномен и его влияние на вопросы образования / И. М. Синагатуллин. - С.90-96. - Библиогр.: 8 назв.
Есенина, Е. Ю. Результаты обучения: новая культура в образовании / Е. Ю. Есенина. - С.97-102. - Библиогр.: 5 назв.
Уман, А. И. Дидактические идеи М. В. Ломоносова и современная теория обучения / А. И. Уман. - С.103-108. - Библиогр.: 4 назв.
Слепенкова, Е. А. Роль А. С. Макаренко в развитии технологии воспитания как научного направления педагогики / Е. А. Слепенкова. - С.108-111. - Библиогр.: 6 назв.
Воробьев, Н. Е. Становление и развитие образования в Латинской Америке / Н. Е. Воробьев, Т. Н. Сайтимова. - С.112-117. - Библиогр.: 6 назв.
Все экземпляры списаны

Найти похожие
Перейти к описаниям статей

2.


    Белозерцев, Е. П.
    "Должное" как вектор преодоления кризиса современного российского образования [Текст] / Е. П. Белозерцев, В. В. Варава // Педагогика : научно-теоретический журнал. - 2013. - № 7. - С. 3-13. - Библиогр.:15 назв. . - ISSN 0869-561X
Рубрики: Российская Федерация, век 21, нач.
Дескрипторы: ОБРАЗОВАНИЕ -- ТРАДИЦИИ -- РЕЛИГИОЗНАЯ КУЛЬТУРА -- АНТИКРИЗИСНЫЕ МЕРЫ
Аннотация: Анализ кризисного состояния российского образования, пути выхода, основанного на осмыслении отечественной педагогической мысли.


Доп.точки доступа:
Варава, В. В.

Все экземпляры списаны

 
Найти похожие

3.
    (Свободных экземпляров нет)
Шифр: П977707/2014/4
   Журнал

Педагогика : научно-теоретический журнал. - ISSN 0869-561X
2014г. № 4
Содержание:
Щербаков, Р. Н. От знаний личности - к ее мировоззрению / Р. Н. Щербаков. - С.3-12. - Библиогр.: 10 назв.
Осмоловская, И. М. Дидактическое знание: проблемы систематизации / И. М. Осмоловская. - С.13-19. - Библиогр.: 11 назв.
Краснова, Л. А. Отражение научного знания в содержании школьного образования / Л. А. Краснова. - С.20-23. - Библиогр.: 5 назв.
Филонов, Г. Н. Критерии оценки эффективности воспитательного процесса / Г. Н. Филонов. - С.24-30
Сохранение и укрепление здоровья учащейся молодежи и педагогов: региональные проблемы. - С.31-38. - Библиогр.: 3 назв.
Алиев, Ю. Б. Дисциплинированность на уроках искусства как дидактическая проблема / Ю. Б. Алиев. - С.39-45. - Библиогр.: 6 назв.
Гурьянова, М. П. Социально-педагогическая профилактика неблагополучия сельских детей / М. П. Гурьянова, Т. П. Сеппянен. - С.46-52
Виситаева, М. В. Оценка развития математических способностей школьников / М. В. Виситаева. - С.53-57. - Библиогр.: 5 назв.
Оганесян, Н. Т. Обеспечение психологической безопасности в начальной школе / Н. Т. Оганесян, В. В. Ковров. - С.58-65. - Библиогр.: 6 назв.
Трунилина, Н. В. Функции рефлексивной культуры в профессиональном становлении учащихся СПУЗ / Н. В. Трунилина. - С.66-70. - Библиогр.: 4 назв.
Сергеев, Н. К. Диссертация по педагогике: проблемы науки и нравственности / Н. К. Сергеев, В. В. Сериков. - С.71-81. - Библиогр.: 2 назв.
Семенова, А. В. Имиджелогическая подготовка специалиста по связям с общественностью / А. В. Семенова. - С.93-100. - Библиогр.: 3 назв.
Волкова, И. В. 1937 год: преломление эпохи в праздничной жизни советских школьников / И. В. Волкова. - С.101-107. - Библиогр.: 9 назв.
Белозерцев, Е. П. Размышления о методологической культуре исследования отечественного образования / Е. П. Белозерцев. - С.115-121
Триз и триз-педагогика на современном этапе. - С.122-125
Все экземпляры списаны

Найти похожие
Перейти к описаниям статей

4.


    Белозерцев, Е. П.
    Размышления о методологической культуре исследования отечественного образования [Текст] / Е. П. Белозерцев // Педагогика : научно-теоретический журнал. - 2014. - № 4. - С. 115-121 . - ISSN 0869-561X
Дескрипторы: ОБРАЗОВАНИЕ -- МЕТОДОЛОГИЯ -- СОЦИОКУЛЬТУРНЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ


Все экземпляры списаны

 
Найти похожие

5.
    (Свободных экземпляров нет)
Шифр: П977707/2014/9
   Журнал

Педагогика : научно-теоретический журнал. - ISSN 0869-561X
2014г. № 9
Содержание:
Вербицкий, А. А. Контекстное образование: проблемы и перспективы / А. А. Вербицкий. - С.3-14. - Библиогр.: 14 назв.
Гурьянова, М. П. Социально-ориентированное образовательное пространство региона / М. П. Гурьянова, М. А. Калугина. - С.15-22
Худякова, Н. Л. Философские основания применения компаративистского метода в педагогике / Н. Л. Худякова. - С.22-27
Филонов, Г. Н. Междисциплинарность в исследованиях и социальной практике / Г. Н. Филонов. - С.34-40. - Библиогр.: 7 назв.
Клепиков, В. Н. Формирование эстетической культуры современного школьника / В. Н. Клепиков. - С.41-49. - Библиогр.: 4 назв.
Коломийченко, Л. В. Развитие идей социального воспитания дошкольников в отечественной педагогике / Л. В. Коломийченко. - С.50-59. - Библиогр.: 7 назв.
Эришген, Л. Р. Национальные традиции воспитания / Л. Р. Эришген. - С.63-68. - Библиогр.: 8 назв.
Мотивационно-целевые аспекты деятельности учителя. - С.69-80. - Библиогр.: 11 назв.
Рожкова, А. В. Представления российских студентов о ценностях и практиках гражданского поведения европейцев и россиян / А. В. Рожкова. - С.80-86. - Библиогр.: 5 назв.
Фролов, А. А. Единство воспитания, социализации и развития личности в педагогике А. С. Макаренко / А. А. Фролов, С. И. Аксенов. - С.87-92. - Библиогр.: 2 назв.
Нестерова, И. Н. Н. Ф. Бунаков - учитель, ученый, литератор / И. Н. Нестерова. - С.93-99. - Библиогр.: 9 назв.
Супрунова, Л. Л. Сравнительная педагогика в структуре современного научного знания / Л. Л. Супрунова. - С.100-110. - Библиогр.: 18 назв.
Белозерцев, Е. П. "Русский мир": поиски образованного человека / Е. П. Белозерцев. - С.115-123. - Библиогр.: 7 назв.
Все экземпляры списаны

Найти похожие
Перейти к описаниям статей

6.


    Белозерцев, Е. П.
    "Русский мир": поиски образованного человека [Текст] / Е. П. Белозерцев // Педагогика : научно-теоретический журнал. - 2014. - № 9. - С. 115-123. - Библиогр.: 7 назв. . - ISSN 0869-561X
Дескрипторы: РУССКАЯ КУЛЬТУРА -- ОБРАЗОВАНИЕ -- ТРАДИЦИИ -- РУССКИЕ -- ЦЕННОСТНЫЕ ОРИЕНТАЦИИ -- МОРАЛЬ -- ДУХОВНОСТЬ -- ИНТЕЛЛИГЕНТНОСТЬ -- АРИСТОКРАТИЯ -- ЭЛИТЫ [соц.]
Аннотация: Значение культурного наследия, нравственных и исторических ценностей в образовании человека, развитии современного общества.


Все экземпляры списаны

 
Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)