Главная Упрощенный режим Расшифровка мест хранения экземпляра

Базы данных


Библиографическая БД ЦБС Кировского района- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: <.>A=Белова, С. С.@<.>
Общее количество найденных документов : 6
Показаны документы с 1 по 6
1.
    (Свободных экземпляров нет)
Шифр: Д889435/2009/4
   Журнал

Дефектология : научно-методический журнал. - ISSN 0130-3074. - Выходит раз в два месяца
2009г. № 4
Содержание:
Зыкова, Т. С. Влияние интегрированного подхода на результаты обучения и развития глухих школьников / Т. С. Зыкова. - С.3-12
Гаурилюс, А. И. Особенности кризиса детей 7 лет с интеллектуальной недостаточностью / А. И. Гаурилюс. - С.13-18. - Библиогр.: 9 назв.
Унковская, Е. С. Особенности владения средствами коммуникативной деятельности учащимися младших классов школы VIII вида / Е. С. Унковская. - С.19-27. - Библиогр.: 5 назв.
Игнатьева, С. А. Состояние коммуникативно-речевого и личностного развития старшеклассников с тяжелыми нарушениями речи как субъектов общения / С. А. Игнатьева. - С.28-38. - Библиогр.: 5 назв.
Коновалова, В. В. Фетальный алкогольный синдром у детей школьного возраста / В. В. Коновалова, Т. А. Куприянова, Г. С. Маринчева. - С.38-44. - Библиогр.: 13 назв.
Фильчикова, Л. И. Влияние перинатального поражения центральной нервной системы на функциональное состояние зрительной и слуховой систем детей первого года жизни / Л. И. Фильчикова, З. С. Алиева. - С.45-50. - Библиогр.: 15 назв.
Белова, С. С. Артикулярные предпосылки развития речи ребенка раннего возраста (по результатам анкетирования родителей) / С. С. Белова, О. Е. Громова. - С.51-60. - Библиогр.: 5 назв.
Разенкова, Ю. А. Предложения по эффективному использованию организационных механизмов для совершенствования и развития системы ранней помощи в различных регионах страны / Ю. А. Разенкова. - С.61-64. - Библиогр.: 4 назв.
Развитие зрительного внимания у детей старшего дошкольного возраста с нарушениями зрения. - С.65-72. - Библиогр.: 18 назв.
Набокова, Л. А. Современные ассистивные устройства для лиц с нарушениями двигательного аппарата / Л. А. Набокова. - С.73-79. - Библиогр.: 17 назв.
Жаворонков, Р. Н. Механизм реализации права инвалидов на образование, закрепленный в конвенции о правах инвалидов / Р. Н. Жаворонков. - С.81-92
Все экземпляры списаны

Найти похожие
Перейти к описаниям статей

2.


    Белова, С. С.
    Артикулярные предпосылки развития речи ребенка раннего возраста (по результатам анкетирования родителей) / С. С. Белова, О. Е. Громова // Дефектология : научно-методический журнал. - 2009. - № 4. - С. 51-60. - Библиогр.: 5 назв. . - ISSN 0130-3074
Рубрики: Российская Федерация, век 21, нач.
Дескрипторы: ДОШКОЛЬНИКИ -- РАЗВИТИЕ РЕЧИ -- АНКЕТИРОВАНИЕ
Аннотация: Рассматриваются различия в особенностях поведения, связанного с речью и обучением говорению у детей в норме и при задержке речевого развития. Показана взаимосвязь между объемом активного словаря ребенка и инициативной и ответной формами речи, а также отдельными поведенческими проявлениями в ситуациях, предполагающих использование речи.


Доп.точки доступа:
Громова, О. Е.

Все экземпляры списаны

 
Найти похожие

3.
    (Свободных экземпляров нет)
Шифр: П406820/2011/32/2
   Журнал

Психологический журнал / Российская Академия наук. - Москва : Наука, 1980 - . - ISSN 0205-9592. - Выходит раз в два месяца
2011г. Т. 32 № 2
Содержание:
Журавлев, А. Л. Психологические аспекты стратегической стабильности и ядерного сдерживания / А. Л. Журавлев, Т. А. Нестик, В. А. Соснин. - С.5-24. - Библиогр.: 119 назв.
Корнилова, Т. В. Самооценка в структуре интеллектуально-личностного потенциала человека / Т. В. Корнилова, М. А. Новикова. - С.25-35. - Библиогр.: 34 назв.
Бакланова, О. Э. Личностные особенности и характер поведения супругов в семейных конфликтах / О. Э. Бакланова, Н. А. Муханова. - С.48-58. - Библиогр.: 16 назв.
Журавлев, А. Л. Экономическая социализация формирующейся личности: теоретическая модель и экспериментальное исследование : (на примере ценностных ориентаций личности) / А. Л. Журавлев, Т. В. Дробышева. - С.59-80. - Библиогр.: 49 назв.
Диагностика страха выглядеть смешным: русскоязычная адаптация опросника гелотофобии. - С.94-107. - Библиогр.: 47 назв.
Левкович, В. П. Добрачная беременность как один из факторов дестабилизации семьи / В. П. Левкович. - С.109-115. - Библиогр.: 7 назв.
Ушаков, Д. В. От психологии творчества к методологии психологии : (к 90-летию со дня рождения Я. А. Пономарева) / Д. В. Ушаков, С. С. Белова, Е. А. Валуева. - С.125-132
Все экземпляры списаны

Найти похожие
Перейти к описаниям статей

4.


    Ушаков, Д. В.
    От психологии творчества к методологии психологии [Текст] : (к 90-летию со дня рождения Я. А. Пономарева) / Д. В. Ушаков, С. С. Белова, Е. А. Валуева // Психологический журнал. - 2011. - Том 32, № 2. - С. 125-132 . - ISSN 0205-9592
Рубрики: СССР, век 20
    Российская Федерация, век 20, 90-е гг.

Дескрипторы: ПСИХОЛОГИ -- БИОГРАФИИ -- ИСТОРИЯ -- НАУЧНЫЕ ШКОЛЫ
Аннотация: Яков Александрович Пономарев (1920-1977) - российский психолог. Факты биографии и научной деятельности.


Доп.точки доступа:
Белова, С. С.; Валуева, Е. А.; Пономарев, Яков Александрович (рос. психолог ; 1920-1997) \о нем\

Все экземпляры списаны

 
Найти похожие

5.
    (Свободных экземпляров нет)
Шифр: В422224/2012/2
   Журнал

Вопросы психологии : Научный журнал. - Москва, 1955 - . - ISSN 0042-8841. - Выходит раз в два месяца
2012г. № 2
Содержание:
Цукерман, Г. А. Понимание информационных текстов: что меняется за пять лет обучения? / Г. А. Цукерман, О. Л. Обухова. - С.3-17. - Библиогр.: 18 назв. : табл.
Семенова, Т. С. Соотношение хронологического и психологического возраста при диагностике готовности к школе / Т. С. Семенова. - С.18-22. - Библиогр.: 12 назв. : табл.
Знаков, В. В. Образ врага как психологическое основание понимания мусульманских террористов россиянами / В. В. Знаков. - С.23-34. - Библиогр.: 27 назв.
Егоров, О. Г. Психологические коннотации в творчестве Ф. М. Достоевского (петербургская поэма "Двойник") / О. Г. Егоров. - С.35-45. - Библиогр.: 23 назв.
Ушакова, Т. Н. Истоки осмысленности ранней детской речи / Т. Н. Ушакова, С. С. Белова. - С.45-55. - Библиогр.: 42 назв.
Умрихин, В. В. Неявные контексты явных драм истории советской психологии (к 80-летию "реактологической дискуссии) / В. В. Умрихин. - С.56-65. - Библиогр.: 40 назв.
Ясницкий, Антон. Изоляционизм советской психологии? Интеллектуальная история как миграция, трансформация и циркуляция идей / А. Ясницкий. - С.66-79. - Библиогр.: 58 назв.
Завершаева, Е. Ю. Еврейский вопрос в неопубликованных рукописях Л. С. Выготского / Е. Ю. Завершаева. - С.79-99. - Библиогр.: 30. назв. : рис.
Осипов, М. Е. Динамика проблемы личности в работах Л. С. Выгодского / М. Е. Осипов. - С.100-116. - Библиогр.: 40 назв.
Коронилова, Т. В. Толерантность к неопределенности и креативность у преподавателей и студентов / Т. В. Коронилова, С. Д. Смирнов. - С.117-126. - Библиогр.: 22 назв. : табл.
Бескова, Т. В. Методика исследования завистливости личности / Т. В. Бескова ; Т. В. Бесокова. - С.127-141. - Библиогр.: 14 назв. : табл.
Кузнецова, Д. А. Непроизвольное запоминание и межполушарное взаимодействие / Д. А. Кузнецова, М. С. Ковязина. - С.142-152. - Библиогр.: 41 назв.
Воронцов, Д. В. Квир-теория: перспективы психологического анализа сексуальности / Д. В. Воронцов. - С.153-162. - Библиогр.: 15 назв.
Все экземпляры списаны

Найти похожие
Перейти к описаниям статей

6.


    Ушакова, Т. Н.
    Истоки осмысленности ранней детской речи [Текст] / Т. Н. Ушакова, С. С. Белова // Вопросы психологии : научный журнал. - 2012. - № 2. - С. 45-55. - Библиогр.: 42 назв. - Содержание: Об исследованиях младенческих вокализаций первого года жизни ; Развитие когнитивно-мотивационной сферы младенца как основы его будущей осмысленной речи ; Особенности интонаций младенческих вокализаций ; Анализ поведенческих паттернов младенца, включающих голосовые проявления . - ISSN 0042-8841
Дескрипторы: ПСИХОЛОГИЧЕСКИЕ ИССЛЕДОВАНИЯ -- ВОЗРАСТНАЯ ПСИХОЛОГИЯ -- РАЗВИТИЕ РЕЧИ
Аннотация: Исследование формирования поведенческого паттерна у ребенка в первые месяцы жизни, составляющего основу осмысленной речи.


Доп.точки доступа:
Белова, С. С.

Все экземпляры списаны

 
Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)