Главная Упрощенный режим Расшифровка мест хранения экземпляра

Базы данных


Библиографическая БД ЦБС Кировского района- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: <.>A=Бауэр, Е. А.@<.>
Общее количество найденных документов : 8
Показаны документы с 1 по 8
1.
    (Свободных экземпляров нет)
Шифр: П977707/2008/1
   Журнал

Педагогика : научно-теоретический журнал. - ISSN 0869-561X
2008г. № 1
Содержание:
Масюкова, Н. А. Культура личности субъекта научно-исследовательской деятельности / Н. А. Масюкова. - С.48-61
Алиев, М. Н. Воспитание нравственно-волевых качеств у детей средствами физической культура / М. Н. Алиев. - С.67-73
Деминский, В. А. Гендерный подход к психологическому исследованию профессионализации педагога / В. А. Деминский. - С.74-78
Седова, Е. Е. Педагогическая теория и образовательная практика Российского зарубежья : История школы и педагогики / Е. Е. Седова. - С.83-91
Беляев, А. В. Кадетские корпуса: опыт корпоративного воспитания / А. В. Беляев. - С.91-98
Шамсутдинова, И. Г. Источники профориентационной поддержки учащейся молодежи в США / И. Г. Шамсутдинова, Д. Ю. Ларин. - С.103-111
Бауэр, Е. А. Проблемы детей и подростков из иммигрантских семей в Германии / Е. А. Бауэр. - С.111-114
Все экземпляры списаны

Найти похожие
Перейти к описаниям статей

2.


    Бауэр, Е. А.
    Проблемы детей и подростков из иммигрантских семей в Германии [Текст] / Е. А. Бауэр // Педагогика : Научно-теоретический журнал. - 2008. - № 1. - С. 111-114 . - ISSN 0869-561X
Рубрики: Германия
Дескрипторы: ИММИГРАНТЫ


Все экземпляры списаны

 
Найти похожие

3.
    (Свободных экземпляров нет)
Шифр: П977707/2010/8
   Журнал

Педагогика : научно-теоретический журнал. - ISSN 0869-561X
2010г. № 8
Содержание:
Заварзина, Л. Э. "Сумерки просвещения" или "свет знания"? / Л. Э. Заварзина, Л. Ю. Панина. - С.3-9
Безрукова, В. С. Дихотомический подход к развитию педагогического знания / В. С. Безрукова. - С.19-29
Ларионова, И. А. Формирование профессиональной мобильности будущих специалистов социальной сферы / И. А. Ларионова. - С.45-51
Голованова, Н. Ф. Семантические изменения понятия "воспитание" в отечественной педагогике / Н. Ф. Голованова. - С.70-79
Гриценко, Л. И. Деятельностная основа педагогики А. С. Макаренко / Л. И. Гриценко. - С.79-84
Данилова, Л. Н. Введение единых образовательных стандартов в ФРГ и Австрии / Л. Н. Данилова. - С.89-96
Якунина, А. Н. Семейное образование в России и США / А. Н. Якунина. - С.96-104
Бауэр, Е. А. Духовно-нравственное воспитание детей и подростков: Германия и Россия / Е. А. Бауэр. - С.105-108
Все экземпляры списаны

Найти похожие
Перейти к описаниям статей

4.


    Бауэр, Е. А.
    Духовно-нравственное воспитание детей и подростков: Германия и Россия [Текст] / Е. А. Бауэр // Педагогика : научно-теоретический журнал. - 2010. - № 8. - С. 105-108 . - ISSN 0869-561X
Рубрики: Германия--западноевропейские страны, век 21, нач.
    Российская Федерация, век 21, нач.

Дескрипторы: ПОДРОСТКИ -- ИММИГРАНТЫ -- СОЦИАЛЬНЫЕ ПРОБЛЕМЫ -- МОРАЛЬ -- НРАВСТВЕННОЕ ВОСПИТАНИЕ -- ПРАВОСЛАВИЕ


Все экземпляры списаны

 
Найти похожие

5.
    (Свободных экземпляров нет)
Шифр: П977707/2011/1
   Журнал

Педагогика : научно-теоретический журнал. - ISSN 0869-561X
2011г. № 1
Содержание:
Данилюк, А. Я. Развитие человеческого потенциала средствами воспитания и социализации в условиях модернизации России / А. Я. Данилюк, А. М. Кондаков. - С.3-13
Быков, А. К. Патриотическое воспитание граждан Российской Федерации: на стыке двух государственных программ / А. К. Быков. - С.14-24
Епископ, Зарайский Меркурий. Государственно-церковное сотрудничество на федеральном и региональном уровнях в реализации эксперимента по преподаванию учебного курса "Основы православной культуры" / Зарайский Меркурий Епископ, Т. П. Довгий. - С.34-40
Краснов, С. И. Гуманитарная экспертиза инновационной деятельности образовательных учреждений / С. И. Краснов, Р. Г. Каменский. - С.48-56
Суслова, И. Б. Эвристический потенциал философем И. Канта в методологии педагогического целеполагания / И. Б. Суслова. - С.79-84
Ермольева, Э. Г. Образование как фактор социального прогресса (латиноамериканский ракурс) / Э. Г. Ермольева. - С.85-93
Су, Цзюньянь. Основные формы и тенденции развития системы инспектирования и оценки школ в Китае / Цзюньянь Су, Су Сяо. - С.94-102
Вульфсон, Б. Л. Миграционные процессы в современном мире и образование / Б. Л. Вульфсон. - С.103-109
Бауэр, Е. А. Реакция на Болонские реформы в системе образования Западной Европы / Е. А. Бауэр. - С.109-113
Все экземпляры списаны

Найти похожие
Перейти к описаниям статей

6.


    Бауэр, Е. А.
    Реакция на Болонские реформы в системе образования Западной Европы [Текст] / Е. А. Бауэр // Педагогика : научно-теоретический журнал. - 2011. - № 1. - С. 109-113. - Библиогр.: 14 назв. . - ISSN 0869-561X
Рубрики: Болонский процесс
   Западноевропейские страны, век 21, нач.
Дескрипторы: ОБРАЗОВАНИЕ -- РЕФОРМЫ


Все экземпляры списаны

 
Найти похожие

7.
    (Свободных экземпляров нет)
Шифр: П977707/2012/5
   Журнал

Педагогика : научно-теоретический журнал. - ISSN 0869-561X
2012г. № 5
Содержание:
О национальном плане действий в интересах детей российской Федерации. - С.3-17
Дармодехин, С. В. концепция развития государственной политики в российской Федерации / С. В. Дармодехин. - С.18-27
Монахов, В. М. Перспективы понятийно-категориального аппарата дидактики при переходе к новым ФГОС ВПО / В. М. Монахов. - С.27-35. - Библиогр.: 7 назв.
Вершиловский, С. Г. Становление андрагогики как науки / С. Г. Вершиловский. - С.35-43. - Библиогр.: 17 назв.
Гурьянова, М. П. Кризис сельской семьи и социально-педагогические подходы к его преодолению / М. П. Гурьянова. - С.45-49
Щербаков, Р. Н. Обобщение теоретических знаний в обучении / Р. Н. Щербаков. - С.50-57. - Библиогр.: 7 назв.
Красильников, И. М. Цифровые искусства в теории и практике художественного образования / И. М. Красильников. - С.58-68. - Библиогр.: 4 назв.
Змеев, С. И. Компетенции и компетентности преподавателя высшей школы XXI в. / С. И. Змеев. - С.69-74. - Библиогр.: 5 назв.
Ситникова, О. В. Проблемы "естественнизации" гуманитарного образования (на примере музыкальной подготовки в вузе) / О. В. Ситникова. - С.74-80. - Библиогр.: 12 назв.
Андреева, И. Г. Анатомия и физиология как учебный предмет в российской школе конца XVIII- начала XX века / И. Г. Андреева. - С.81-90. - Библиогр.: 11 назв.
Савченко, Т. А. Взаимодействие семьи и школы по Я. А. Коменскому / Т. А. Савченко. - С.90-93. - Библиогр.: 5 назв.
Салимова, К. И. Школы арабских стран: общее и особенное (на примере Саудовской Аравии и Сирии) / К. И. Салимова. - С.94-101. - Библиогр.: 8 назв.
Рыбакова, Л. Н. Подростковое пьянство: восприятие проблемы в России и Германии / Л. Н. Рыбакова. - С.101-106. - Библиогр.: 6 назв.
Бауэр, Е. А. Сопровождение психолого-социальной адаптации подростков-мигрантов / Е. А. Бауэр. - С.115-117
Лазареву - 65 лет. - С.125-126
Все экземпляры списаны

Найти похожие
Перейти к описаниям статей

8.


    Бауэр, Е. А.
    Сопровождение психолого-социальной адаптации подростков-мигрантов [Текст] / Е. А. Бауэр // Педагогика : научно-теоретический журнал. - 2012. - N 5. - С. 115-117 . - ISSN 0869-561X
Дескрипторы: АДАПТАЦИЯ [соц.] -- СОЦИАЛЬНЫЕ ПРОБЛЕМЫ -- ПОДРОСТКИ -- МИГРАЦИЯ НАСЕЛЕНИЯ
Аннотация: Основные положения и принципы социальной адаптации подростков-мигрантов.


Все экземпляры списаны

 
Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)