Главная Упрощенный режим Расшифровка мест хранения экземпляра

Базы данных


Библиографическая БД ЦБС Кировского района- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: <.>A=Бабкина, Н. В.@<.>
Общее количество найденных документов : 14
Показаны документы с 1 по 14
1.
    (Свободных экземпляров нет)
Шифр: Д889435/2012/1
   Журнал

Дефектология : научно-методический журнал. - ISSN 0130-3074. - Выходит раз в два месяца
2012г. № 1
Содержание:
Чиркина, Г. В. Актуальные проблемы развития логопедической науки / Г. В. Чиркина. - С.3-9. - Библиогр.: 5 назв.
Коробейников, И. А. Специальный стандарт образования - на пути к новым возможностям и перспективам обучения и воспитания детей с задержкой психического развития / И. А. Коробейников. - С.10-17. - Библиогр.: 6 назв.
Бабкина, Н. В. Формирование саморегуляции познавательной деятельности у младших школьников с ЗПР в условиях интегрированного обучения / Н. В. Бабкина. - С.18-31. - Библиогр.: 8 назв. : граф.
Филатова, Ю. О. Особенности неречевого ритма у детей в норме и при заикании / Ю. О. Филатова. - С.32-40. - Библиогр.: 22 назв. : граф.
Кукушкина, О. И. Специальный инструмент обучения / О. И. Кукушкина. - С.41-54. - Библиогр.: 3 назв. : табл.
Бруштейн, И. Борьба со мглой на станции Мга : когда социальное сиротство сочетается со слепотой... / И. Бруштейн. - С.55-68
Клопота, Е. А. Роль взаимодействия зрячих и успешных незрячих в трансформации представлений о возможностях лиц с глубокими нарушениями зрения / Е. А. Клопота. - С.68-75. - Библиогр.: 8 назв.
Одинокова, Г. Ю. Особенности взаимодействия в паре "мать-ребенок раннего возраста с синдромом Дауна" / Г. Ю. Одинокова. - С.76-87. - Библиогр.: 14 назв. : табл.
Юдина, И. А. О международной научно-практической конференции "Инклюзивное образование: проблемы, поиски, решения" / И. А. Юдина, Н. Э. Куликовская. - С.88-94
Все экземпляры списаны

Найти похожие
Перейти к описаниям статей

2.


    Бабкина, Н. В.
    Формирование саморегуляции познавательной деятельности у младших школьников с ЗПР в условиях интегрированного обучения [Текст] / Н. В. Бабкина // Дефектология : научно-методический журнал. - 2012. - № 1. - С. 18-31 : граф. - Библиогр.: 8 назв. . - ISSN 0130-3074
Рубрики: Российская Федерация, век 21, 10-е гг.
Дескрипторы: МЛАДШИЕ ШКОЛЬНИКИ -- ЗАДЕРЖКА ПСИХИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ -- ИНТЕГРАЦИЯ -- ПСИХИЧЕСКАЯ САМОРЕГУЛЯЦИЯ -- КОРРЕКЦИОННАЯ ПЕДАГОГИКА
Аннотация: Представлена программа коррекционно-развивающей работы психолога, включающая, с одной стороны, внешнюю организацию среды, направленную на развитие ведущей деятельности ребенка, с другой - специальные занятия по формированию умений осознанной саморегуляции и активизации собственных усилий ребенка в этом направлении.


Все экземпляры списаны

 
Найти похожие

3.
    (Свободных экземпляров нет)
Шифр: Н094625/2015/8
   Журнал

Начальная школа : ежемесячный научно-методический журнал/ Министерство образования Российской Федерации. - Москва : Редакция журнала "Начальная школа", 1933 - . - ISSN 0027-7371. - Выходит ежемесячно
2015г. № 8
Содержание:
Зулунова, Г. В. Метро в годы Великой Отечественной войны : материал для проведения внеклассных занятий в III-IV классах / Г. В. Зулунова. - С.3-6. - Библиогр.: 3 назв. : ил.
Бабкина, Н. В. Где, чему и как учить ребенка с задержкой психического развития / Н. В. Бабкина. - С.7-11. - Библиогр.: 8 назв.
Гаврилова, Т. В. Метод проектов как средство коммуникативного развития / Т. В. Гаврилова. - С.12-13. - Библиогр.: 7 назв.
Ахмедбекова, Р. Р. Интеграция предметов - одно из условий формирования познавательной активности школьников / Р. Р. Ахмедбекова. - С.14-16. - Библиогр.: 5 назв.
Юртаев, С. В. Развитие связной речи на уроках русского языка / С. В. Юртаев. - С.17-20. - Библиогр.: 5 назв.
Ерошина, Ю. Г. Технология полноценного восприятия художественного произведения / Ю. Г. Ерошина. - С.21-24. - Библиогр.: 5 назв.
Дукач, Е. М. Работа с информацией в справочной литературе / Е. М. Дукач. - С.24-26. - Библиогр.: 2 назв.
Курмачева, Е. В. Путешествие в лето / Е. В. Курмачева. - С.27-30
Крылова, Г. В. Научное общество - одна из форм работы с одаренными детьми / Г. В. Крылова. - С.31-32. - Библиогр.: 2 назв.
Светловская, Н. Н. Теория и практика организации досуга современных младших школьников / Н. Н. Светловская. - С.33-36
Воюшина, М. П. Взаимосвязь урочной и внеурочной деятельности - условие повышения качества образовательных результатов / М. П. Воюшина, Е. П. Суворова. - С.37-40. - Библиогр.: 2 назв.
Золотова, Т. А. Интеграция урочной, внеурочной и внешкольной деятельности как механизм обеспечения всестороннего развития обучающихся / Т. А. Золотова, М. Ю. Новицкая. - С.41-46. - Библиогр.: 6 назв.
Молчанова, А. В. Внеурочная деятельность обучающихся начальной школы: основные подходы, условия и модели организации / А. В. Молчанова. - С.46-52. - Библиогр.: 5 назв.
Конобеева, Т. А. Проблемы планирования и организации внеурочной деятельности младших школьников / Т. А. Конобеева. - С.52-55. - Библиогр.: 5 назв.
Ильинская, И. П. Поликультурное воспитание младших школьников в процессе интеграции урочной и внеурочной деятельности / И. П. Ильинская. - С.56-59. - Библиогр.: 6 назв.
Конышева, Н. М. Новые возможности оптимизации проектной деятельности в школе : интеграция урочной и внеурочной работы / Н. М. Конышева. - С.60-65. - Библиогр.: 5 назв. : ил.
Истомина, Н. Б. Общеинтеллектуальное направление внеурочной деятельности : математика / Н. Б. Истомина, Н. Б. Тихонова. - С.66-70
Дронова, М. Ю. Использование компьютерных технологий в процессе внеурочной деятельности по математике / М. Ю. Дронова, Т. К. Пеньковская. - С.70-71
Наумова, Н. И. Лингвистические исследовательские задачи - одно из средств формирования универсальных учебных действий во внеурочной работе / Н. И. Наумова. - С.72-75. - Библиогр.: 3 назв. : табл.
Иванова, И. В. Программа внеурочной деятельности "Маленький принц" / И. В. Иванова. - С.77-83. - Библиогр.: 8 назв. : табл.
Колоскова, О. П. Возможности дидактической игры в процессе интеллектуально-познавательной внеурочной деятельности / О. П. Колоскова. - С.84-87
Микушова, Т. П. Организация внеурочной деятельности в сельской школе / Т. П. Микушова. - С.87-90. - Библиогр.: 1 назв. : табл.
Ганиева, Г. Р. Школьное краеведение в системе подготовки будущих учителей начальной школы / Г. Р. Ганиева. - С.91-93. - Библиогр.: 4 назв.
Все экземпляры списаны

Найти похожие
Перейти к описаниям статей

4.


    Бабкина, Н. В.
    Где, чему и как учить ребенка с задержкой психического развития [Текст] / Н. В. Бабкина // Начальная школа : ежемесячный научно - популярный журнал. - 2015. - № 8. - С. 7-11. - Библиогр.: 8 назв. . - ISSN 0027-7371
Рубрики: Российская Федерация, век 21, 10-е гг.
Дескрипторы: МЛАДШИЕ ШКОЛЬНИКИ -- ЗАДЕРЖКА ПСИХИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ -- ИНКЛЮЗИВНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ -- НАЧАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ
Аннотация: Организация инклюзивного образования разных групп младших школьников с ЗПР.


Все экземпляры списаны

 
Найти похожие

5.
    (Свободных экземпляров нет)
Шифр: Н094625/2016/5
   Журнал

Начальная школа : ежемесячный научно-методический журнал/ Министерство образования Российской Федерации. - Москва : Редакция журнала "Начальная школа", 1933 - . - ISSN 0027-7371. - Выходит ежемесячно
2016г. № 5
Содержание:
Конеева, Г. М. Формирование нравственных основ у младших школьников / Г. М. Конеева. - С.13-14. - Библиогр.: 2 назв. : табл.
Семенова, Е. А. Что мы знаем о составе слова? : III класс / Е. А. Семенова. - С.15-20. - Библиогр.: 6 назв. : табл.
Юсупова, А. Э. Технология ценностно-смыслового общения на примере урока литературного чтения / А. Э. Юсупова. - С.20-22. - Библиогр.: 3 назв.
Первова, Г. М. Фольклорные традиции - одно из направлений духовного воспитания / Г. М. Первова. - С.23-28. - Библиогр.: 3 назв.
Редько, З. Б. Социализация младшего школьника средствами учебника математики / З. Б. Редько. - С.29-32. - Библиогр.: 3 назв. : рис.
Иванова, И. Ю. Приемы дифференцированного обучения математике / И. Ю. Иванова. - С.33-36. - Библиогр.: 4 назв. : рис.
Судас, А. В. Текстовая арифметическая задача: познавательный аспект / А. В. Судас. - С.36-38. - Библиогр.: 4 назв. : табл.
Горина, О. П. К вопросу о текущих проверочных работах по математике / О. П. Горина. - С.38-41. - Библиогр.: 9 назв. : рис.
Олонцева, А. С. Начальный этап изучения иностранного языка: словарь в картинках / А. С. Олонцева. - С.42-43
Глебов, В. В. Организация выставочной деятельности младших школьников / В. В. Глебов. - С.43-45. - Библиогр.: 3 назв.
Бурова, Л. И. Экологическая практика как инновационная модель внеурочной деятельности / Л. И. Бурова. - С.45-47; 55. - Библиогр.: 2 назв.
Белянкова, Н. М. Комплексный подход к формированию основ гражданской идентичности у детей мигрантов / Н. М. Белянкова. - С.49-51. - Библиогр.: 2 назв.
Кашина, Н. И. Освоение школьниками традиционных культурных ценностей средствами музыкальной культуры казачества / Н. И. Кашина. - С.52-55. - Библиогр.: 5 назв.
Бабкина, Н. В. Проектирование программы коррекционной работы : на примере младших школьников с задержкой психического развития / Н. В. Бабкина. - С.56-62. - Библиогр.: 8 назв.
Шуриева, А. Б. Синдром дефицита внимания с гиперактивностью и аутизм у детей дошкольного и младшего школьного возраста / А. Б. Шуриева. - С.63-65. - Библиогр.: 4 назв.
Исаева, И. Ю. Особенности организации летнего досуга младших школьников / И. Ю. Исаева. - С.66-70. - Библиогр.: 5 назв.
Никитина, Л. А. Учебник по методике - средство организации профессиональной методической деятельности будущего учителя начальной школы / Л. А. Никитина, С. И. Поздеева. - С.71-75. - Библиогр.: 7 назв.
Новикова, И. Н. О проблемах изучения русской морфологии - категория падежа / И. Н. Новикова. - С.76-79 : табл.
Карташова, В. Н. Подготовка бакалавра педагогического (начального) образования : курс по выбору "Немецкий детский фольклор" / В. Н. Карташова. - С.80-83. - Библиогр.: 4 назв.
Миронов, А. В. Как определить цели урока / А. В. Миронов. - С.84-90. - Библиогр.: 10 назв. : табл.
Локшин, А. А. О преподавании элементов теории множеств в начальной школе / А. А. Локшин, Е. А. Иванова. - С.91-92. - Библиогр.: 3 назв. : рис.
Все экземпляры списаны

Найти похожие
Перейти к описаниям статей

6.
    (Свободных экземпляров нет)
Шифр: Д889435/2016/2
   Журнал

Дефектология : научно-методический журнал. - ISSN 0130-3074. - Выходит раз в два месяца
2016г. № 2
Содержание:
Степанова, М. А. А. Н. Граборов и становление отечественной олигофренопедагогики / М. А. Степанова. - С.3-14. - Библиогр.: 17 назв. : ил.
Костин, И. А. Автобиографии людей с аутистическими расстройствами: самоанализ и реконструкция детских воспоминаний / И. А. Костин. - С.15-24. - Библиогр.: 9 назв.
Бахина, А. В. Электронный инструмент формирования общекультурных и профессиональных компетенций дефектолога / А. В. Бахина. - С.25-37. - Библиогр.: 6 назв. : граф.
Китик, Е. Е. Какие электронные инструменты нужны для обучения логопедов диагностике фонетических нарушений / Е. Е. Китик. - С.38-43. - Библиогр.: 9 назв.
Головчиц, Л. А. Проблемы дошкольного образования детей с ограниченными возможностями здоровья и профессиональная подготовка педагогов в современных условиях / Л. А. Головчиц, Н. В. Микляева. - С.44-52. - Библиогр.: 17 назв.
Бабкина, Н. В. Основные направления и содержание коррекционной работы с младшими школьниками с задержкой психического развития / Н. В. Бабкина. - С.53-59. - Библиогр.: 5 назв.
Михалик, М. Нейролингвистические основы логопедической диагностики и коррекции при ранних повреждениях центральной нервной системы / М. Михалик. - С.60-68. - Библиогр.: 22 назв.
Бакиева, Н. З. Анатомо-физиологический аспект развития орального праксиса в онтогенезе : ( с момента рождения до 5 лет) / Н. З. Бакиева. - С.69-75. - Библиогр.: 15 назв.
Томме, Л. Е. Особенности усвоения арифметических задач обучающимися с тяжелыми нарушениями речи / Л. Е. Томме, М. Ю. Черниченко. - С.76-84. - Библиогр.: 5 назв. : граф.
Бродская, А. В. Саморегуляция поведения и копинг-стратегии матерей детей раннего возраста с нарушениями в развитии и группы риска / А. В. Бродская. - С.85-92. - Библиогр.: 26 назв.
Все экземпляры списаны

Найти похожие
Перейти к описаниям статей

7.


    Бабкина, Н. В.
    Основные направления и содержание коррекционной работы с младшими школьниками с задержкой психического развития [Текст] / Н. В. Бабкина // Дефектология : научно-методический журнал. - 2016. - № 2. - С. 53-59. - Библиогр.: 5 назв. . - ISSN 0130-3074
Рубрики: Российская Федерация, век 21, 10-е гг.
Дескрипторы: МЛАДШИЕ ШКОЛЬНИКИ -- КОРРЕКЦИОННАЯ ПЕДАГОГИКА -- ЗАДЕРЖКА ПСИХИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ -- УЧЕБНЫЕ ПРОГРАММЫ -- ИНКЛЮЗИВНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ
Аннотация: Структура и основное содержание программы коррекционной работы с детьми с ЗПР, реализуемой на уровне начального общего образования. Программно-методическое обеспечение образовательного процесса и направления коррекционно-развивающей работы с детьми в условиях инклюзии.


Все экземпляры списаны

 
Найти похожие

8.


    Бабкина, Н. В.
    Проектирование программы коррекционной работы [Текст] : на примере младших школьников с задержкой психического развития / Н. В. Бабкина // Начальная школа : ежемесячный научно - популярный журнал. - 2016. - № 5. - С. 56-62. - Библиогр.: 8 назв. . - ISSN 0027-7371
Рубрики: Российская Федерация, век 21, 10-е гг.
Дескрипторы: МЛАДШИЕ ШКОЛЬНИКИ -- ЗАДЕРЖКА ПСИХИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ -- ИНКЛЮЗИВНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ -- УЧЕБНЫЕ ПРОГРАММЫ -- ПРОЕКТЫ -- МЕТОДИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ -- КОРРЕКЦИОННАЯ ПЕДАГОГИКА
Аннотация: Рекомендации для общеобразовательных организаций по составлению программы коррекционной работы с младшими школьниками с ОВЗ.


Все экземпляры списаны

 
Найти похожие

9.
    (Свободных экземпляров нет)
Шифр: Д889435/2016/4
   Журнал

Дефектология : научно-методический журнал. - ISSN 0130-3074. - Выходит раз в два месяца
2016г. № 4
Содержание:
Бабкина, Н. В. Формирование саморегуляции у детей с задержкой психического развития / Н. В. Бабкина. - С.3-16. - Библиогр.:13 назв. : граф.
Инденбаум, Е. Л. Диагностика в контексте реализации стандартов образования детей с ОВЗ: проблемы и перспективы / Е. Л. Инденбаум. - С.17-24. - Библиогр.: 6 назв.
Костин, И. А. Взросление человека, страдающего РАС: направления психокоррекционного сопровождения / И. А. Костин. - С.25-35. - Библиогр.: 8 назв.
Левченко, И. Ю. Экспериментальное изучение базовых составляющих изобразительной деятельности старших дошкольников с нарушениями развития / И. Ю. Левченко, Д. В. Ланская. - С.36-43. - Библиогр.: 17 назв.
Кукушкина, О. И. Подход к реабилитации ребенка после кохлеарной имплантации / О. И. Кукушкина, Е. Л. Гончарова. - С.44-51. - Библиогр.: 12 назв.
Сатаева, А. И. Запускающий этап реабилитации: четыре сессии работы сурдопедагога с ребенком с КИ и его семьей / А. И. Сатаева. - С.52-59. - Библиогр.: 8 назв.
Соломатина, Г. Н. Влияние билингвизма на формирование произносительной стороны речи / Г. Н. Соломатина, С. В. Жукова. - С.60-66. - Библиогр.: 66 назв.
Николаева, Т. В. Виртуальная практика для сурдопедагогов: принципы и этапы / Т. В. Николаева. - С.67-77. - Библиогр.: 16 назв.
Белая, Н. А. Коррекционно-педагогическая работа по развитию речевого общения слабослышащих дошкольников / Н. А. Белая. - С.78-87. - Библиогр.: 9 назв. : табл.
Кремнева, Е. А. Изучение коммуникативных проявлений у детей дошкольного возраста / Е. А. Кремнева. - С.88-94. - Библиогр.: 8 назв. : граф.
Все экземпляры списаны

Найти похожие
Перейти к описаниям статей

10.


    Бабкина, Н. В.
    Формирование саморегуляции у детей с задержкой психического развития [Текст] / Н. В. Бабкина // Дефектология : научно-методический журнал. - 2016. - № 4. - С. 3-16 : граф. - Библиогр.:13 назв. . - ISSN 0130-3074
Рубрики: Российская Федерация, век 21, 10-е гг.
Дескрипторы: МЛАДШИЕ ШКОЛЬНИКИ -- ЗАДЕРЖКА ПСИХИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ -- КОРРЕКЦИОННАЯ ПЕДАГОГИКА -- ПСИХИЧЕСКАЯ САМОРЕГУЛЯЦИЯ -- ПСИХОЛОГИЧЕСКАЯ ПОМОЩЬ -- МЕТОДЫ ИССЛЕДОВАНИЙ
Аннотация: Исследование саморегуляции у первоклассников с ЗПР, выявляющее ряд ее особенностей, затрудняющих обучение и адаптацию к школе данной категории детей. Комплексная программа формирования регуляторной сферы.


Все экземпляры списаны

 
Найти похожие

11.
    (Свободных экземпляров нет)
Шифр: Д889435/2016/5
   Журнал

Дефектология : научно-методический журнал. - ISSN 0130-3074. - Выходит раз в два месяца
2016г. № 5
Содержание:
Бабкина, Н. В. Формирование саморегуляции у детей с задержкой психического развития: от экспериментального исследования к практике образования / Н. В. Бабкина. - С.3-9. - Библиогр.: 16 назв.
Данилина, К. К. Социально-психологические особенности детей и подростков с синдромом умственной отсталости, сцепленной с ломкой хромосомой X. / К. К. Данилина. - С.10-20. - Библиогр.: 16 назв. : граф.
Новикова, И. М. К вопросу об оценке эффективности модели формирования представлений о здоровом образе жизни у старших дошкольников с ограниченными возможностями здоровья / И. М. Новикова. - С.21-30. - Библиогр.: 3 назв. : граф.
Филатова, Ю. О. Коррекция заикания у дошкольников: дифференцированный подход / Ю. О. Филатова. - С.31-37. - Библиогр.: 19 назв. : граф.
Орлова, О. С. Результаты психолого-педагогического обследования детей, рожденных с применением экстракорпорального оплодотворения и от спонтанно наступившей беременности / О. С. Орлова, В. А. Печенина. - С.38-46. - Библиогр.:17 назв. : табл.
Шаргородская, Л. В. Создание специальных образовательных условий в динамической модели обучения детей с расстройствами аутистического спектра / Л. В. Шаргородская. - С.47-53. - Библиогр.: 7 назв.
Бубарева, В. Е. Выбор образовательной среды для имплантированных дошкольников с разным уровнем готовности к школьному обучению / В. Е. Бубарева, Е. Л. Инденбаум. - С.54-63. - Библиогр.: 6 назв. : табл.
Нурлыгаянов, И. Н. Особенности взаимосвязи психологической устойчивости личности и копинг-стратегий олигофренопедагогов / И. Н. Нурлыгаянов, Е. Н. Соломина. - С.64-70. - Библиогр.: 9 назв. : табл.
Юсупов, В. З. Исследование представлений педагогов о готовности к реализации ФГОС образования обучающихся с умственной отсталостью / В. З. Юсупов. - С.71-81. - Библиогр.: 5 назв.
Коробейников, И. А. Интеграционная модель подготовки бакалавров по направлениям "Педагогическое образование" и "Специальное (дефектологическое) образование" / И. А. Коробейников, Т. В. Кузьмичева. - С.82-90. - Библиогр.: 18 назв.
Все экземпляры списаны

Найти похожие
Перейти к описаниям статей

12.


    Бабкина, Н. В.
    Формирование саморегуляции у детей с задержкой психического развития: от экспериментального исследования к практике образования [Текст] / Н. В. Бабкина // Дефектология : научно-методический журнал. - 2016. - № 5. - С. 3-9. - Библиогр.: 16 назв. . - ISSN 0130-3074
Рубрики: Российская Федерация, век 21, 10-е гг.
Дескрипторы: ДЕТИ -- ЗАДЕРЖКА ПСИХИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ -- ПСИХИЧЕСКАЯ САМОРЕГУЛЯЦИЯ -- НАУЧНЫЕ ШКОЛЫ -- МЕТОДЫ ИССЛЕДОВАНИЙ -- ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНЫЕ МЕТОДЫ
Аннотация: Проблемы сохранения и развития традиций отечественной дефектологии, базирующихся на культурно-исторической теории Л. С. Выготского, в практике образования детей с ЗПР. Современные подходы к обучению детей указанной категории и вопросы, связанные с их реализацией в условиях введения ФГОС НОО обучающихся с ОВЗ.


Доп.точки доступа:
Выготский, Лев Семенович (сов. психолог ; 1896-1934) \о нем\

Все экземпляры списаны

 
Найти похожие

13.
    (Свободных экземпляров нет)
Шифр: Д889435/2017/2
   Журнал

Дефектология : научно-методический журнал. - ISSN 0130-3074. - Выходит раз в два месяца
2017г. № 2
Содержание:
Коробейников, И. А. Дифференциация образовательных потребностей как основа дифференцированных условий образования детей с ЗПР / И. А. Коробейников, Н. В. Бабкина. - С.3-13. - Библиогр.: 15 назв.
Левченко, И. Ю. Вариативность особых образовательных потребностей детей с нарушениями опорно-двигательного аппарата как основа проектирования специальных условий обучения / И. Ю. Левченко, А. Я. Абкович. - С.14-21. - Библиогр.: 15 назв.
Филичева, Т. Б. Актуальные проблемы дифференциальной диагностики речевых нарушений у детей-инофонов / Т. Б. Филичева. - С.22-33. - Библиогр.: 12 назв.
Любимова, М. П. Современное состояние и перспективы профориентации детей с нарушением зрения / М. П. Любимова. - С.34-42. - Библиогр.: 11 назв.
Любимов, А. А. Анализ условий успешной профессиональной самореализации лиц с нарушением зрения / А. А. Любимов. - С.43-49
Нурлыгаянов, И. Н. Содержание и особенности представлений дефектологов о лицах с нарушениями развития / И. Н. Нурлыгаянов. - С.50-56. - Библиогр.: 9 назв. : табл.
Алмазова, А. А. Из опыта проектирования и реализации курса лингвистической подготовки логопедов в магистратуре / А. А. Алмазова, О. С. Орлова. - С.57-65. - Библиогр.: 9 назв.
Волкова, С. В. Феноменология фонематических нарушений у детей старшего дошкольного возраста с афазией / С. В. Волкова, Н. Ю. Борякина. - С.66-76. - Библиогр.: 7 назв.
Все экземпляры списаны

Найти похожие
Перейти к описаниям статей

14.


    Коробейников, И. А.
    Дифференциация образовательных потребностей как основа дифференцированных условий образования детей с ЗПР [Текст] / И. А. Коробейников, Н. В. Бабкина // Дефектология : научно-методический журнал. - 2017. - № 2. - С. 3-13. - Библиогр.: 15 назв. . - ISSN 0130-3074
Рубрики: Российская Федерация, век 21, 10-е гг.
Дескрипторы: МЛАДШИЕ ШКОЛЬНИКИ -- ЗАДЕРЖКА ПСИХИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ -- ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ ТЕХНОЛОГИИ -- ПСИХОЛОГИЯ ГРУПП -- МАЛЫЕ ГРУППЫ
Аннотация: Попытка раздельного описания особых образовательных потребностей младших школьников с задержкой психического развития в соответствии с феноменологией различий между группами.


Доп.точки доступа:
Бабкина, Н. В.

Все экземпляры списаны

 
Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)