Главная Упрощенный режим Расшифровка мест хранения экземпляра

Базы данных


Библиографическая БД ЦБС Кировского района- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: <.>A=Ахметзянова, А. И.@<.>
Общее количество найденных документов : 4
Показаны документы с 1 по 4
1.
    (Свободных экземпляров нет)
Шифр: К183195/2012/5
   Журнал

Коррекционная педагогика : теория и практика: научно-методический журнал. - Москва : Издательский дом "Образование плюс"
2012г. № 5
Содержание:
Вовненко, К. Б. Из опыта работы московских школ по реализации первого варианта Специального федерального государственного образовательного стандарта для детей с нарушением слуха / К. Б. Вовненко, Н. С. Отдельнова. - С.3-7. - Библиогр. в конце ст.
Ахметзянова, А. И. Анализ современного состояния специальной (дефектологической) помощи детям с проблемами в развитии в Республике Татарстан / А. И. Ахметзянова. - С.7-10. - Библиогр. в конце ст.
Олейникова, Н. П. Социально-бытовая ориентировка как важнейшая образовательная компетенция учащихся коррекционных школ VIII вида / Н. П. Олейникова, О. В. Вострикова. - С.11-14
Уфимцева, Л. П. Методика организации и проведения диагностики психофизического развития детей от рождения до двух лет / Л. П. Уфимцева, О. И. Емелина. - С.15-21. - Библиогр. в конце ст. : табл.
Андреева, Н. Р. Изучение готовности дошкольников с тяжелой двигательной патологией к изобразительной деятельности / Н. Р. Андреева, Г. Р. Шамарданова. - С.22-25. - Библиогр. в конце ст. : табл.
Проглядова, Г. А. Особенности логопедического обследования письменной речи младших школьников с глубокими нарушениями зрения / Г. А. Проглядова. - С.26-28. - Библиогр. в конце ст.
Сорокина, Н. А. Наблюдение за общением ребенка со взрослым (ребенок - взрослый), а также взрослого с ребенком (взрослый - ребенок) / Н. А. Сорокина. - С.29-47. - Библиогр. в конце ст.
Лункина, Н. И. Особенности коррекционной работы с детьми с синдромом дефицита внимания и гиперактивности в условиях медико-психологического центра "РОСТОК" Н. Новгород / Н. И. Лункина. - С.48-53 : рис.
Беляева, О. Л. Совершенствование фонематического восприятия у младших школьников с кохлеарным имплантом / О. Л. Беляева. - С.54-59. - Библиогр. в конце ст. : ил.
Брюховских, Л. А. Формирование предложных конструкций у школьников с речевым недоразвитием / Л. А. Брюховских. - С.60-64. - Библиогр. в конце ст. : ил.
Коробова, Н. М. Формирование пространственных представлений у детей с нарушением слуха средствами игры / Н. М. Коробова, О. А. Соловьева. - С.65-70
Толмачева, Г. А. Микроинновации в образовательном процессе вуза: лекция-диалог как средство формирования профессионально-личностной готовности студентов к коррекционной деятельности / Г. А. Толмачева. - С.71-74. - Библиогр. в конце ст.
Лебедева, М. В. Моделирование педагогических ситуаций как средство формирования личностной готовности студентов - будущих логопедов к работе с детьми, имеющими умеренную и тяжелую умственную отсталость / М. В. Лебедева, Т. Л. Зайцева. - С.74-80. - Библиогр. в конце ст.
Все экземпляры списаны

Найти похожие
Перейти к описаниям статей

2.


    Ахметзянова, А. И.
    Анализ современного состояния специальной (дефектологической) помощи детям с проблемами в развитии в Республике Татарстан [Текст] / А. И. Ахметзянова // Коррекционная педагогика : теория и практика: научно-методический журнал. - 2012. - N 5. - С. 7-10. - Библиогр. в конце ст.
Рубрики: Татарстан--Российская Федерация, век 21, 10-е гг.
Дескрипторы: ДЕТИ -- ДЕФЕКТОЛОГИЯ


Все экземпляры списаны

 
Найти похожие

3.
    (Свободных экземпляров нет)
Шифр: К183195/2015/2
   Журнал

Коррекционная педагогика : теория и практика: научно-методический журнал. - Москва : Издательский дом "Образование плюс"
2015г. № 2
Содержание:
Олту, С. П. Инновационный подход к изучению речи у дошкольников с задержкой психического развития : теория и практика / С. П. Олту. - С.13-18
Ахметзянова, А. И. Кластерная модель развития инклюзивного образования инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья в федеральном университете : инновационные технологии обучения и воспитания лиц с ОВЗ / А. И. Ахметзянова [и др.]. - С.32-39. - Библиогр.: с. 38-39
Другие авторы: Артемьева Т.В., Нигматуллина И. А., Курбанова А. Т., Твардовская А. А.
Бабичева, Наталья Алексеевна. Программа дополнительного образования "Страна слов" : инновационные технологии обучения и воспитания лиц с ОВЗ / Н. А. Бабичева. - С.41-52
Пецка, М. В. Арттерапия в коррекционно-развивающей работе с детьми с ограниченными возможностями здоровья : инновационные технологии обучения и воспитания лиц с ОВЗ / М. В. Пецка. - С.53-56. - Библиогр. в конце ст.
Ладович, К. С. Некоторые методические рекомендации к развитию словаря у дошкольников с недостатками речи : методическая копилка / К. С. Ладович
Белозерова, А. П. Сюжетно-ролевая игра как средство развития и коррекции диалогической речи слабослышащих детей старшего дошкольного возраста : специальные образовательные учреждения в России / А. П. Белозерова. - С.79-82. - Библиогр. в конце ст.
Асаинова, Н. В. К вопросу развития мелкой моторики у детей с речевыми нарушениями : из опыта работы / Н. В. Асаинова [и др.]. - С.83-86. - Библиогр. в конце ст.
Другие авторы: Воробьева Р. З., Карасева Н. О., Кондукова И. В.
Все экземпляры списаны

Найти похожие
Перейти к описаниям статей

4.


   
    Кластерная модель развития инклюзивного образования инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья в федеральном университете [Текст] : инновационные технологии обучения и воспитания лиц с ОВЗ / А. И. Ахметзянова [и др.] // Коррекционная педагогика : теория и практика: научно-методический журнал. - 2015. - N 2. - С. 32-39. - Библиогр.: с. 38-39
Дескрипторы: ИНВАЛИДЫ -- ВЫСШЕЕ ОБРАЗОВАНИЕ -- ИНКЛЮЗИВНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ -- КЛАСТЕРЫ [экон.]


Доп.точки доступа:
Ахметзянова, А. И.; Артемьева, Т.В.; Нигматуллина, И. А.; Курбанова А. Т., Твардовская А. А.

Все экземпляры списаны

 
Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)