Главная Упрощенный режим Расшифровка мест хранения экземпляра

Базы данных


Библиографическая БД ЦБС Кировского района- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: <.>A=Арушанова, А. Г.@<.>
Общее количество найденных документов : 2
Показаны документы с 1 по 2
1.
    (Свободных экземпляров нет)
Шифр: Д809088/2015/5
   Журнал

Дошкольная педагогика : петербургский научно-практический журнал. - ISSN 1726-0973. - Выходит ежемесячно
2015г. № 5
Содержание:
Маталыгина, О. А. Микробы в нашем организме: соседи, друзья или враги? / О. А. Маталыгина. - С.4-9 : ил.
Ежкова, Н. С. Социализация дошкольников через развитие представлений об эмоциях и эмоциональных состояниях / Н. С. Ежкова. - С.9-13. - Библиогр.: 7 назв. : ил.
Арушанова, А. Г. Принципы саморазвития и спонтанейности в парциальной образовательной программе "Веселый день дошкольника" ("ВеДеДо") / А. Г. Арушанова, С. С. Коренблит, Е. С. Рычагова. - С.14-18. - Библиогр.: 22 назв.
Нищева, Н. В. Комплексно-тематическое планирование коррекционно-развивающей работы в группе компенсирующей направленности для детей с тяжелыми нарушениями речи (седьмой год жизни) / Н. В. Нищева. - С.19-21 : табл.
Боброва, И. Ю. Решение образовательных ситуаций в ходе режимных моментов как способ повышения познавательной активности дошкольников / И. Ю. Боброва. - С.22-24. - Библиогр.: 3 назв. : ил.
Харлашкина, Н. А. Проект "Разноцветная клумба" для младших дошкольников / Н. А. Харлашкина. - С.26-27. - Библиогр.: 4 назв. : фот.
Менькова, И. А. Перспективный план взаимодействия участников воспитательно-образовательного процесса для предупреждения речевых нарушений у детей дошкольного возраста / И. А. Менькова. - С.28-35 : табл.
Онегова, Т. Л. Проект "Там, на неведомых дорожках..." : игры по сказкам А. С. Пушкина / Т. Л. Онегова, И. О. Павлова. - С.36-42 : табл.
Соревнования по плаванию среди ДОО г. Северодвинска "Олимпийские надежды". - С.43-47 : фот.
Волкова, Т. А. Рабочая программа для логопедического пункта ДОО / Т. А. Волкова. - С.48-52. - Библиогр.: 23 назв. : ил.
Пономарева, Т. И. Формы работы с детьми на дошкольном логопедическом пункте. Логопедическая сказка-спектакль "Приключения поросят" / Т. И. Пономарева. - С.53-54. - Библиогр.: 5 назв. : ил.
Бакунина, А. М. Достижение современного качества образования на основе государственно-общественного управления реализацией образовательных программ / А. М. Бакунина. - С.55-58 : табл.
Перкова, Т. В. Деятельность старшего воспитателя по организации образовательного процесса в ДОО / Т. В. Перкова. - С.58-62. - Библиогр.: 2 назв. : ил.
Кристесашвили, О. В. Сценарий детско-родительского уличного праздничного мероприятия для подготовительной группы "Путешествие по улицам Петербурга" / О. В. Кристесашвили, С. В. Удалова, Л. С. Трифонова. - С.62-64 : ил.
Кулганов, В. А. Проблема готовности детей к школе / В. А. Кулганов. - С.65-68. - Библиогр.: 3 назв. : ил.
Кулганов, В. А. Заболевания желудочно-кишечного тракта у детей / В. А. Кулганов. - С.71 : ил.
Все экземпляры списаны

Найти похожие
Перейти к описаниям статей

2.


    Арушанова, А. Г.
    Принципы саморазвития и спонтанейности в парциальной образовательной программе "Веселый день дошкольника" ("ВеДеДо") [Текст] / А. Г. Арушанова, С. С. Коренблит, Е. С. Рычагова // Дошкольная педагогика : петербургский научно-практический журнал. - 2015. - № 5. - С. 14-18. - Библиогр.: 22 назв. . - ISSN 1726-0973
Рубрики: Российская Федерация, век 21, 10-е гг.
Дескрипторы: ДОШКОЛЬНИКИ -- ЛИЧНОСТЬ -- ЭСТЕТИЧЕСКОЕ ВОСПИТАНИЕ -- ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ ТЕХНОЛОГИИ -- ПРОЕКТЫ -- МЕТОДИЧЕСКИЕ ПОСОБИЯ -- МЕТОДИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ
Аннотация: Развитие личности дошкольника: противоречия, взаимодействие со взрослыми, виды активности, принципы организации образовательной деятельности. Программа эстетического развития детей от 3 до 8 лет: базовые идеи, методические пособия, результативность.


Доп.точки доступа:
Коренблит, С. С.; Рычагова, Е. С.

Все экземпляры списаны

 
Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)