Главная Упрощенный режим Расшифровка мест хранения экземпляра

Базы данных


Библиографическая БД ЦБС Кировского района- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: <.>A=Артемьева, Ю. В.@<.>
Общее количество найденных документов : 4
Показаны документы с 1 по 4
1.
    (Свободных экземпляров нет)
Шифр: М706158/2011/6
   Журнал

Маркетинг в России и за рубежом. - Москва : Финпресс. - ISSN 1028-5849. - Выходит раз в два месяца
2011г. № 6
Содержание:
Газарян, А. Е. Топология рыночных отношений и место маркетинга в системе управления предприятием / А. Е. Газарян. - С.3-13. - Библиогр.: 1 назв. : схемы
Банчева, А. А. К вопросу о маркетинговой политике предприятия (маркетинговая политика в теории и на практике) / А. А. Банчева. - С.14-22. - Библиогр. в конце ст. : табл.
Моисеенко, И. В. Классификация методов определения емкости рынка на основе применяемой маркетинговой информации / И. В. Моисеенко, Е. В. Носкова. - С.23-31. - Библиогр. в конце ст. : табл.
Артемьева, Ю. В. Маркетинговая безопасность? Принцип работы / Ю. В. Артемьева. - С.32-37. - Библиогр.: 1 назв.
Третьякова, Т. С. Механизм формирования малобюджетного комплекса маркетинговых коммуникаций в условиях дефицита финансовых ресурсов компании / Т. С. Третьякова. - С.59-66. - Библиогр. в конце ст. : схемы
Шевченко, Данило. Платежные терминалы как интерактивный канал рекламных коммуникаций / Д. Шевченко, Е. Луценко. - С.67-72
Мансуров, Р. Е. Опыт формирования бренда компании / Р. Е. Мансуров. - С.77-85. - Библиогр.: 1 назв. : схемы
Захарова, М. К. Актуальные тенденции креатива в рекламе / М. К. Захарова. - С.86-88. - Библиогр. в конце ст.
Баумгартен, Л. В. Удержание потребителей и привлечение новых в туризме при наличии дефектов обслуживания и появлении жалоб потребителей / Л. В. Баумгартен. - С.93-107. - Библиогр. в конце ст. : табл.
Петросян, А. Д. Управленческие технологии государственного регулирования внешней торговли / А. Д. Петросян. - С.108-114. - Библиогр. в конце ст.
Шаекина, Ж. М. Формирование конкурентоспособности туристических услуг / Ж. М. Шаекина, А. Т. Тлеубердинова. - С.115-121. - Библиогр.: 15 назв.
Все экземпляры списаны

Найти похожие
Перейти к описаниям статей

2.
    (Свободных экземпляров нет)
Шифр: М706158/2012/1
   Журнал

Маркетинг в России и за рубежом. - Москва : Финпресс. - ISSN 1028-5849. - Выходит раз в два месяца
2012г. № 1
Содержание:
Оспанова, К. К. Электронный маркетинг-микс: ретроспектива и оценка современного состояния / К. К. Оспанова. - С.4-15. - Библиогр. в конце ст. : схемы
Мазур, Е. Е. "Эмоциональный маркетинг": миф или новая концепция? / Е. Е. Мазур. - С.16-26. - Библиогр. в конце ст.
Заворохина, Н. В. Кластерная модель формирования региональных сенсорных предпочтений потребителей при выводе на рынок инновационного продукта / Н. В. Заворохина. - С.27-34. - Библиогр. в конце ст. : табл.
Грошев, И. В. Индивидуально-личностная импликация психических процессов в "сценарии" формирования брендового образа у потребителя / И. В. Грошев, А. А. Краснослободцев. - С.35-40. - Библиогр.: 12 назв. : схемы
Мансуров, Р. Е. Анализ неудачной реализации мероприятий по событийному маркетингу / Р. Е. Мансуров. - С.41-46
Артемьева, Ю. В. Рекламные стратегии / Ю. В. Артемьева. - С.50-55. - Библиогр.: 3 назв.
Мальцева, А. А. Анализ конкурентной среды технопарка: методологические основы / А. А. Мальцева. - С.56-65. - Библиогр.: 3 назв. : схемы
Шурчикова, Ю. В. Веб-сайт компании как маркетинговый коммуникативный инструмент / Ю. В. Шурчикова. - С.66-72. - Библиогр.: 6 назв. : табл.
Дейнекин, Т. И. Интернет-форумы как инструмент маркетинга / Т. И. Дейнекин. - С.73-78. - Библиогр. в конце ст. : ил.
Плещенко, В. И. Проблемы корпоративных и государственных закупок в переходной экономике России / В. И. Плещенко. - С.79-89. - Библиогр.: 18 назв.
Калужский, М. Л. Дропшиппинг - альтернативная инфраструктура сбыта и продвижения / М. Л. Калужский. - С.90-104. - Библиогр.: 1 назв.
Все экземпляры списаны

Найти похожие
Перейти к описаниям статей

3.


    Артемьева, Ю. В.
    Маркетинговая безопасность? Принцип работы [Текст] / Ю. В. Артемьева // Маркетинг в России и за рубежом. - 2011. - № 6. - С. 32-37. - Библиогр.: 1 назв. . - ISSN 1028-5849
Дескрипторы: КОМПАНИИ [экон.] -- МАРКЕТИНГ -- ИНФОРМАЦИОННАЯ БЕЗОПАСНОСТЬ -- ЭКОНОМИЧЕСКАЯ БЕЗОПАСНОСТЬ
Аннотация: Маркетинговая безопасность компании: место в структуре экономической безопасности, задачи по выявлению, изучению и предотвращению внешних и внутренних угроз.


Все экземпляры списаны

 
Найти похожие

4.


    Артемьева, Ю. В.
    Рекламные стратегии [Текст] / Ю. В. Артемьева // Маркетинг в России и за рубежом. - 2012. - № 1. - С. 50-55. - Библиогр.: 3 назв. . - ISSN 1028-5849
Дескрипторы: КОМПАНИИ [экон.] -- РЕКЛАМА
Аннотация: Практические рекомендации по применению стратегий рекламы, описанных в книге: Вон Эйкен Д. Запретный маркетинг.


Все экземпляры списаны

 
Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)