Главная Упрощенный режим Расшифровка мест хранения экземпляра

Базы данных


Библиографическая БД ЦБС Кировского района- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: <.>A=Анфимова, С. В.@<.>
Общее количество найденных документов : 2
Показаны документы с 1 по 2
1.
Шифр: Д809088/2017/5
   Журнал

Дошкольная педагогика : петербургский научно-практический журнал. - ISSN 1726-0973. - Выходит ежемесячно
2017г. № 5
Содержание:
Маталыгина, О. А. Физическое развитие детей и его закономерности / О. А. Маталыгина. - С.4-9 : ил.
Робский, В. В. Проблема формирования смысла деятельности педагога в условиях ФГОС ДО / В. В. Робский. - С.10-15 : табл.
Семинар-практикум "Использование сказки в образовательном процессе при работе с детьми дошкольного возраста". - С.16-22. - Библиогр.: 7 назв. : фот.
Дружинина, М. В. Программа дополнительного образования дошкольников "Ступеньки к чистой речи" для детей с 4 до 5 лет / М. В. Дружинина. - С.25-30. - Библиогр.: 5 назв. : табл.
Яремчук, С. А. Проект "История хоровода" / С. А. Яремчук, Л. А. Иванова. - С.31-33 : ил.
Петрыкина, А. З. Спортивный праздник с участием родителей "Школа пиратов" для детей с 6 до 7 лет / А. З. Петрыкина. - С.34-36 : ил.
Фалеева, А. С. Природный материал для развития мелкой моторики у детей с нарушениями речи : долгосрочный проект / А. С. Фалеева. - С.37-43. - Библиогр.: 43 назв. : ил.
Перегуд, А. И. Формирование у детей с ОВЗ позитивного отношения к миру - основополагающий фактор их дальнейшей успешной социализации / А. И. Перегуд, С. В. Конкевич, Е. М. Долганова. - С.44-50 : ил.
Антонова, О. А. Актуальные формы взаимодействия учителя-логопеда с родителями (законными представителями) детей с ОВЗ / О. А. Антонова. - С.51-53. - Библиогр.: 2 назв. : фот.
Проект "Радуга". Неделя психологии в ДОО. - С.54-56. - Библиогр.: 3 назв. : ил.
Шураева, Е. В. Детско-родительский клуб "Семь Я" как форма совместной деятельности взрослых и детей / Е. В. Шураева. - С.57-60. - Библиогр.: 6 назв. : ил.
Бабинова, Н. В. Брейнсторминг как форма проведения родительского собрания в ДОО / Н. В. Бабинова. - С.60-62 : ил.
Анфимова, С. В. Сценарий семинара-практикума "Индивидуализация образовательного процесса в ДОО" / С. В. Анфимова. - С.63-69. - Библиогр.: 7 назв. : ил.
Краева, Е. А. Роль игры в коррекционной работе с дошкольниками / Е. А. Краева. - С.70 : ил.
Имеются экземпляры в отделах: всего 2 : 04_ЦРБ_ЧЗ (1), 04_Ф7_ЧЗ (1)
Свободны: 04_ЦРБ_ЧЗ (1), 04_Ф7_ЧЗ (1)

Найти похожие
Перейти к описаниям статей

2.


    Анфимова, С. В.
    Сценарий семинара-практикума "Индивидуализация образовательного процесса в ДОО" [Текст] / С. В. Анфимова // Дошкольная педагогика : петербургский научно-практический журнал. - 2017. - № 5. - С. 63-69 : ил. - Библиогр.: 7 назв. . - ISSN 1726-0973
Рубрики: Российская Федерация, век 21, 10-е гг.
Дескрипторы: ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ -- ПЕДАГОГИ -- ПОВЫШЕНИЕ КВАЛИФИКАЦИИ -- СОВЕЩАНИЯ -- СЦЕНАРИИ -- МЕТОДИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ
Аннотация: Среди тем: индивидуализация образования и индивидуальный подход, структура индивидуальной образовательной программы. В приложениях: глоссарий, образцы оформления документов.


Имеются экземпляры в отделах: всего 2 : 04_ЦРБ_ЧЗ (1), 04_Ф7_ЧЗ (1)
Свободны: 04_ЦРБ_ЧЗ (1), 04_Ф7_ЧЗ (1)

 
Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)