Главная Упрощенный режим Расшифровка мест хранения экземпляра

Базы данных


Библиографическая БД ЦБС Кировского района- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: <.>A=Антонова, Оксана Александровна@<.>
Общее количество найденных документов : 4
Показаны документы с 1 по 4
1.
    (Свободных экземпляров нет)
Шифр: Д809088/2012/7
   Журнал

Дошкольная педагогика : петербургский научно-практический журнал. - ISSN 1726-0973. - Выходит ежемесячно
2012г. № 7
Содержание:
Николаева, Елена Ивановна. Что нужно знать воспитателю о внутренней картине здоровья? / Е. И. Николаева, В. И. Федорук, Е. Ю. Захарина. - С.4-5. - Библиогр.: с. 5 : ил.
Севостьянова, Любовь Викторовна. Роль речевого центра в развитии самостоятельности дошкольников / Л. В. Севостьянова, Н. И. Левшина. - С.6-9
Рысакова, Светлана Игоревна. Проект "День приветствий" / С. И. Рысакова, Ю. Н. Круглякова, Л. В. Михайловская. - С.10-15
Кашинцева, Светлана Владимировна. Стимуляция речевой активности детей раннего возраста: познавательно-речевое развитие / С. В. Кашинцева. - С.16-18. - Библиогр.: с. 18
Кулиш, Татьяна Алексеевна. Формирование у дошкольников способности к речевому творчеству / Т. А. Кулиш [и др.]. - С.18-23 : табл.
Другие авторы: Новикова М. В., Митричева Е. А., Грачева Н. Г.
Забудько, Галина Александровна. Сюжетно-ролевая игра в становлении личности ребенка / Г. А. Забудько. - С.24-27
Артемова, Екатерина Ильинична. Духовно-нравственное воспитание дошкольников / Е. И. Артемова. - С.28-29
Кириллова, Юлия Анатольевна. Физкультурный досуг "Что же это? Это - осень" на основе русского фольклора для детей старшего дошкольного возраста / Ю. А. Кириллова. - С.30-32
Яскевич, Ирина Николаевна. Комплексное занятие "Что нам осень принесла?" по познавательно-речевому развитию через ознакомление с окружающим (по мотивам сказки В. Степанова "По дороге на мельницу") / И. Н. Яскевич. - С.33-35 : ил.
Юшманова, Татьяна Николаевна. Образовательная деятельность по закреплению правильного произношения звука [р] с малой подгруппой детей / Т. Н. Юшманова. - С.36-37
Антонова, Оксана Александровна. Логопедическая ритмика как удивительная форма взаимодействия с заикающимся ребенком / О. А. Антонова. - С.38-43. - Библиогр.: с. 43 : фот.
Шошина, Н. А. Программа повышения уровня профессионального мастерства педагогических кадров ДОУ "Шаги к успеху" / Н. А. Шошина. - С.44-48. - Библиогр.: с. 48 : табл.
Кремлякова, А. Ю. Семинар-практикум для воспитателей групп раннего возраста "Шаги навстречу" / А. Ю. Кремлякова. - С.49-52. - Библиогр.: с. 52
Пазухина, Ирина Александровна. Как развивать эмоции у детей / И. А. Пазухина. - С.53-57 : ил.
Картаполова, Ольга Викторовна. Новые формы взаимодействия ДОУ с семьей / О. В. Картаполова. - С.58-60. - Библиогр.: с. 60 : ил.
Тимофеева, Лилия Львовна. Повышение компетентности родителей в вопросах воспитания культуры безопасности у старших дошкольников / Л. Л. Тимофеева, Н. И. Королева. - С.61-67 : ил.
Иванова, Екатерина Ивановна. Дидактические игры с детьми дошкольного возраста / Е. И. Иванова. - С.68-69
Все экземпляры списаны

Найти похожие
Перейти к описаниям статей

2.


    Антонова, Оксана Александровна.
    Логопедическая ритмика как удивительная форма взаимодействия с заикающимся ребенком [Текст] / О. А. Антонова // Дошкольная педагогика : Петербургский научно-практический журнал. - 2012. - N 7. - С. 38-43 : фот. - Библиогр.: с. 43 . - ISSN 1726-0973
Рубрики: Российская Федерация, век 21, 10-е гг.
Дескрипторы: ДОШКОЛЬНИКИ -- КОРРЕКЦИОННАЯ ПЕДАГОГИКА -- ЛОГОПЕДИЯ -- ЗАИКАНИЕ -- МЕТОДИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ


Все экземпляры списаны

 
Найти похожие

3.
    (Свободных экземпляров нет)
Шифр: Д809088/2013/3
   Журнал

Дошкольная педагогика : петербургский научно-практический журнал. - ISSN 1726-0973. - Выходит ежемесячно
2013г. № 3
Содержание:
Коломеец, Наталья Викторовна. Организация работы в ДОУ по профилактике стоматологических заболеваний у детей / Н. В. Коломеец. - С.4-6
Маралова, Екатерина Александровна. Совершенствование педагогических условий в ДОУ: коммуникативно-речевой каркас образовательной среды / Е. А. Маралова. - С.6-11. - Библиогр. в конце ст.
Никитина, Светлана Владимировна. Непосредственно образовательная деятельность в детском саду / С. В. Никитина. - С.12-13
Малова, Ольга Вадимовна. Считаем по-английски. Обучение счету старших дошкольников / О. В. Малова. - С.14-16. - Библиогр. в конце ст.
Шаламова, Елена Ивановна. Конспект "Путешествие в историю создания велосипеда" / Е. И. Шаламова. - С.17-19 : ил.
Маркушева, Мария Евгеньевна. Нравственное развитие детей дошкольного возраста / М. Е. Маркушева. - С.20-23. - Библиогр. в конце ст.
Ильина, Ольга Васильевна. Вкус цвета, или Почему дети четвертого года жизни не хотят рисовать / О. В. Ильина. - С.24-25
Ваганова, Анна Валентиновна. Сценарий физкультурно-музыкального праздника на открытом воздухе " В гостях у Айболита" / А. В. Ваганова [и др.]. - С.26-28. - Библиогр. в конце ст. : фот.
Другие авторы: Веснина А. Е., Созина Е. Е., Степанова Н. О., Тостановская А. В.
Грошенкова, Виктория Алексеевна. Взаимодействие логопеда и воспитателя в организованной образовательной деятельности по развитию речи у детей с ОНР / В. А. Грошенкова, Н. В. Рыжова. - С.28-31. - Библиогр. в конце ст.
Антонова, Оксана Александровна. Наш чудесный "Уголок-говорок", или Речевой уголок в логопедической группе / О. А. Антонова, Т. А. Алексеева. - С.31-35 : ил.
Высотина, Татьяна Николаевна. Сенсорное развитие дошкольников с ограниченными возможностями здоровья / Т. Н. Высотина, С. Ю. Кондратьева. - С.36-38. - Библиогр. в конце ст.
Розина, Галина Владимировна. Использование инновационных технологий при формировании пространственных представлений у дошкольников с ЗПР / Г. В. Розина, Л. Н. Первова. - С.39-40. - Библиогр. в конце ст.
Кондратьева, Светлана Юрьевна. Варианты комплексных занятий по картинам русских художников / С. Ю. Кондратьева. - С.41-46 : ил.
Евстифеева, И. В. Примерное календарно-тематическое планирование использования технологии сухого и мокрого валяния из шерсти в соответствии с коррекционно-развивающей программой Н. В. Нищевой / И. В. Евстифеева. - С.47-49 : ил.
Шамсиева, Лариса Мавлявиевна. Программа психолого-педагогического сопровождения для детей 6-7 лет "Любознайка" / Л. М. Шамсиева. - С.50-55. - Библиогр. в конце ст. : ил.
Тимофеева, Лилия Львовна. Проблема подготовки педагога к работе в условиях вариативного образования / Л. Л. Тимофеева. - С.56-58. - Библиогр. в конце ст.
Иванова, Светлана Викторовна. Вовлеченность родителей в развитие познавательной активности детей через совместное создание дидактических игр математического содержания / С. В. Иванова. - С.59-61. - Библиогр. в конце ст. : табл.
Бурцева, Ирина Викторовна. Дидактические игры и упражнения в обучении детей с ограниченными возможностями здоровья: средний школьный возраст (продолжение) / И. В. Бурцева. - С.63-68 : табл.
Все экземпляры списаны

Найти похожие
Перейти к описаниям статей

4.


    Антонова, Оксана Александровна.
    Наш чудесный "Уголок-говорок", или Речевой уголок в логопедической группе [Текст] / О. А. Антонова, Т. А. Алексеева // Дошкольная педагогика : Петербургский научно-практический журнал. - 2013. - N 3. - С. 31-35 : ил. . - ISSN 1726-0973
Рубрики: Российская Федерация, век 21, 10-е гг.
Дескрипторы: ЛОГОПЕДИЯ -- КОРРЕКЦИОННАЯ ПЕДАГОГИКА -- ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ -- РАЗВИТИЕ РЕЧИ


Доп.точки доступа:
Алексеева, Татьяна Александровна

Все экземпляры списаны

 
Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)