Главная Упрощенный режим Расшифровка мест хранения экземпляра

Базы данных


Библиографическая БД ЦБС Кировского района- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: <.>A=Андреева, Алена@<.>
Общее количество найденных документов : 4
Показаны документы с 1 по 4
1.
    (Свободных экземпляров нет)
Шифр: Т522988/2013/28
   Журнал

Теория моды: Одежда. Тело. Культура. - Москва : Новое литературное обозрение, 2005 - . - Выходит ежеквартально
2013г. № 28
Содержание:
О'Нил, Алистер. Джон Стивен: презентация маскулинности на Карнаби-стрит. 1957-1975 / А. О'Нил. - С.11-34. - Библиогр. в конце ст.
Монден, Масафуми. Как важно быть привлекательным: японские журналы мод для мужчин / М. Монден. - С.35-57. - Библиогр. в конце ст.
Риз-Робертс, Ник. Парни продолжают свинговать: модная иконография Эди Слимана / Н. Риз-Робертс. - С.59-84. - Библиогр. в конце ст.
Стил, Валери. Femme fatale: парижская мода и визуальная культура на рубеже XIX-XX веков / В. Стил. - С.85-104. - Библиогр. в конце ст.
Беспалова, Елена. Культ тела: Бакст и оперные дивы / Е. Беспалова. - С.105-134 : ил.
Андреева, Алена. Парфюмерный нейминг, или Полный крах маркетинга. Попытка контент - анализа названий духов на рынке селективной парфюмерии / А. Андреева. - С.229-253. - Библиогр. в конце ст. : ил., a-табл.
Мирс, Патрисия. Азия на выставке. Экспозиция японской моды в музеях и галереях и их международное влияние / П. Мирс. - С.255-281. - Библиогр. в конце ст.
Все экземпляры списаны

Найти похожие
Перейти к описаниям статей

2.


    Андреева, Алена.
    Парфюмерный нейминг, или Полный крах маркетинга. Попытка контент - анализа названий духов на рынке селективной парфюмерии [Текст] / А. Андреева // Теория моды: Одежда. Тело. Культура. - 2013. - № 28. - С. 229-253 : ил., a-табл. - Библиогр. в конце ст.
Дескрипторы: ПАРФЮМЕРИЯ -- СЕГМЕНТАЦИЯ РЫНКА -- НАИМЕНОВАНИЯ -- МАРКЕТИНГ
Аннотация: Новые принципы подхода к процессу присвоения наименований косметической продукции.


Все экземпляры списаны

 
Найти похожие

3.
    (Свободных экземпляров нет)
Шифр: Т522988/2013/30
   Журнал

Теория моды: Одежда. Тело. Культура. - Москва : Новое литературное обозрение, 2005 - . - Выходит ежеквартально
2013г. № 30
Содержание:
Йенс, Хайке. Облаченные в историю. Ретро и представления об аутентичности в контексте молодежной культуры / Х. Йенс. - С.11-32. - Библиогр. в конце ст.
Делонг, Мерилин. "Помешанные" на винтаже / М. Делонг, Б. Хайнманн, К. Райли. - С.33-62. - Библиогр. в конце ст.
Кэссиди, Трейси Д. Винтажная мода: рост популярности и образ покупателя / Т. Д. Кэссиди, Х. Р. Беннет. - С.63-86. - Библиогр. в конце ст. : ил.
Мельникова-Григорьева, Елена. О происхождении искусства рефлексии / Е. Мельникова-Григорьева. - С.87-89 : ил.
Мещеряков, Александр. Одежда и сад: две линии обороны японского тела / А. Мещеряков. - С.91-112. - Библиогр. в конце ст. : ил.
Антонов, Дмитрий. Меняя тела: демоны как иллюзионисты / Д. Антонов. - С.113-136. - Библиогр. в конце ст. : ил.
Ярская-Смирнова, Елена. Границы тела-биовласть публичной анатомии / Е. Ярская-Смирнова, П. Романов. - С.137-159. - Библиогр. в конце ст. : ил.
Энджел, Лора. Дело о муфте. Образы прославленных британских актрис в портретной живописи конца VIII века / Л. Энджел. - С.160-188. - Библиогр. в конце ст. : ил.
Хорошилова, Ольга. "Полурусский-полуфранцуз". Костюмы и мода в жизни Петра Ильича Чайковского. К 120-летию со дня смерти композитора / О. Хорошилова. - С.189-213. - Библиогр. в конце ст. : ил.
Головня, Мария. Лицо с обложки, или Русский "глянец", 1920-1930-е годы. Иллюзия красивой жизни / М. Головня. - С.215-247. - Библиогр. в конце ст. : ил.
Баррон, Ли. Габитус Элизабет Херли: феномен селебрити, мода и конвертированная в торговый бренд индивидуальность / Л. Баррон. - С.248-273. - Библиогр. в конце ст. : ил.
Уинги, Тереза М. "Зеленый - это новый черный" : звездный шик и "зеленый" товарный фетиш / Т. М. Уинги. - С.274-293. - Библиогр. в конце ст.
Андреева, Алена. Модные бренды на вершине музыкальных чартов : тексты и контексты / А. Андреева, Ю. Маленькая. - С.294-320. - Библиогр. в конце ст.
Дельхэй, Кристина. Выставки моды в Нидерландах: между визуальным шоу и социальным взаимодействием / К. Дельхэй, Э. Бергвельт. - С.321-355
Все экземпляры списаны

Найти похожие
Перейти к описаниям статей

4.


    Андреева, Алена.
    Модные бренды на вершине музыкальных чартов : тексты и контексты [Текст] / А. Андреева, Ю. Маленькая // Теория моды: Одежда. Тело. Культура. - 2013. - № 30. - С. 294-320. - Библиогр. в конце ст. - Содержание: Чувства - как Louis Vuitton - или настоящие или не надо ; Секса - как Gucci - много не бывает ; Понты - как шубы Roberto Cavalli - идут только Киркорову ; Овеществленная музыка ; "Произведение с правильной тенденцией", или вместо заключения
Кл.слова (ненормированные):
ВЕК 21
Дескрипторы: МОДА -- ТОРГОВЫЕ МАРКИ -- ОДЕЖДА -- МУЗЫКА -- ПЕСНИ -- РОК-МУЗЫКА -- ПОП-МУЗЫКА
Аннотация: Современные бренды в контексте музыкальных текстов.


Доп.точки доступа:
Маленькая, Юлия

Все экземпляры списаны

 
Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)