Главная Упрощенный режим Расшифровка мест хранения экземпляра

Базы данных


Библиографическая БД ЦБС Кировского района- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: <.>A=Амарал, Исабель@<.>
Общее количество найденных документов : 2
Показаны документы с 1 по 2
1.
    (Свободных экземпляров нет)
Шифр: Д889435/2011/3
   Журнал

Дефектология : научно-методический журнал. - ISSN 0130-3074. - Выходит раз в два месяца
2011г. № 3
Содержание:
Головчиц, Л. А. К проблеме терминологии: "сложные, множественные, комплексные..." нарушения развития / Л. А. Головчиц. - С.3-11. - Библиогр.: 27 назв.
Зеленина, Н. Ю. Особенности социально-психологической адаптации к обучению в школе детей с разными уровнями самоотношения (на примере группы слабослышащих детей) / Н. Ю. Зеленина. - С.12-22. - Библиогр.: 10 назв. : граф.
Соловьева, Т. А. Организация коррекционно-педагогической помощи ученику с нарушенным слухом, обучающемуся в массовой школе / Т. А. Соловьева. - С.23-29. - Библиогр.: 5 назв. : граф.
Молчанова, Г. В. Координирующая роль центра коррекционно-развивающего обучения и реабилитации в образовательной интеграции детей с особенностями психофизического развития / Г. В. Молчанова. - С.30-36
Хохлова, Н. А. Социальная адаптация дошкольников с ограниченными возможностями здоровья в условиях интегрированного образования / Н. А. Хохлова. - С.37-43. - Библиогр.: 6 назв. : табл.
Плаксунова, Э. В. Исследование двигательных умений и отдельных компонентов моторики у детей с аутизмом / Э. В. Плаксунова. - С.44-55. - Библиогр.: 10 назв. : табл.
Поляков, Е. А. Личностные особенности подростков - социальных сирот с нормативным развитием, ЗПР и умственной отсталостью / Е. А. Поляков. - С.56-57. - Библиогр.: 18 назв. : граф.
Норвилс, С. Н. Из опыта логопедической работы по предупреждению развития эмоционально-личностных нарушений у постинсультных больных / С. Н. Норвилс. - С.63-70. - Библиогр.: 11 назв. : фот.
Амарал, Исабель. Коммуникативный подход к обучению слепых детей с множественными нарушениями / И. Амарал, Д. Лолли. - С.71-80. - Библиогр.: 21 назв. : граф.
Нозикова, Н. В. Опыт организации интегративного обучения в средней общеобразовательной школе № 3 г. Хабаровска / Н. В. Нозикова. - С.81-85. - Библиогр.: 3 назв.
Дуброва, Т. И. Организация уровней дифференциации профессионального обучения / Т. И. Дуброва. - С.86-93. - Библиогр.: 7 назв. : табл.
Все экземпляры списаны

Найти похожие
Перейти к описаниям статей

2.


    Амарал, Исабель.
    Коммуникативный подход к обучению слепых детей с множественными нарушениями / И. Амарал, Д. Лолли // Дефектология : научно-методический журнал. - 2011. - № 3. - С. 71-80 : граф. - Библиогр.: 21 назв. . - ISSN 0130-3074
Рубрики: Португалия--западноевропейские страны, век 20
    Португалия--западноевропейские страны, век 21

    США, век 20

    США, век 21

Дескрипторы: ТИФЛОПЕДАГОГИКА -- КОММУНИКАЦИИ [соц.] -- РАЗВИВАЮЩЕЕ ОБРАЗОВАНИЕ -- ПЕДАГОГИ -- ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ МАСТЕРСТВО -- ЗАРУБЕЖНЫЙ ОПЫТ
Аннотация: Представлен коммуникативный подход к обучению слепых детей с множественными нарушениями, основанный на развитии жизненного опыта и двигательной сферы ребенка. О профессиональных компетенциях специалистов, работающих в сфере обучения лиц с множественными нарушениями. Рассмотрен опыт Португалии и США.


Доп.точки доступа:
Лолли, Денис

Все экземпляры списаны

 
Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)