Главная Упрощенный режим Расшифровка мест хранения экземпляра

Базы данных


Библиографическая БД ЦБС Кировского района- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: <.>A=Алексунин, Владимир Алексеевич@<.>
Общее количество найденных документов : 6
Показаны документы с 1 по 6
1.
    (Свободных экземпляров нет)
Шифр: М630265/2009/3
   Журнал

Маркетинг . - 1991 . - ISSN 0869-3722
2009г. № 3
Содержание:
Конина, Наталья Юрьевна. Маркетинг и конкурентные позиции ТНК / Н. Ю. Конина. - С.3-14. - Библиогр.: 26 назв.
Калугина, Светлана Афанасьевна. Информационное обеспечение формирования и поддержки потребительских предпочтений / С. А. Калугина, М. А. Николаева. - С.15-22. - Библиогр.: 16 назв.
Силаков, Алексей Викторович. Прогнозирование ЖЦТ в условиях нечетких исходных данных / А. В. Силаков. - С.23-31. - Библиогр.: 16 назв. : граф.
Пономарева, Александра Михайловна. Коммуникационный маркетинг с креативной составляющей / А. М. Пономарева. - С.32-39. - Библиогр.: 12 назв. : схемы
Смирнова, Юлия Александровна. Сравнительный анализ подходов к определению понятий имидж и репутация / Ю. А. Смирнова. - С.40-57. - Библиогр.: 42 назв. : табл.
Христофоров, Алексей Владимирович. Инновационные каналы продвижения: социальные сети / А. В. Христофоров, И. В. Христофорова. - С.58-67. - Библиогр.: 39 назв. : табл.
Плеханов, Александр Георгиевич. Маркетинговая стратегия развития потенциала строительной организации / А. Г. Плеханов. - С.68-73. - Библиогр.: 9 назв. : табл.
Григина, Юлия Алексеевна. Эффективность рекламы ритейлера бытовой техники и электроники / Ю. А. Григина. - С.74-85. - Библиогр.: 12 назв. : табл.
Алексунин, Владимир Алексеевич. Перспективы развития low-cost авиакомпаний в России / В. А. Алексунин, В. В. Гудин. - С.92-99. - Библиогр.: 12 назв. : граф.
Рудая, Ирина Львовна. Моделирование процесса аутсорсинга / И. Л. Рудая. - С.100-110 : табл.
Бурцева, Татьяна Алексеевна. Методологические основы оценки стоимости бренда / Т. А. Бурцева, А. В. Кузнецова, Н. А. Миронова. - С.111-125. - Библиогр.: 20 назв. : табл.
Все экземпляры списаны

Найти похожие
Перейти к описаниям статей

2.


    Алексунин, Владимир Алексеевич.
    Перспективы развития low-cost авиакомпаний в России / В. А. Алексунин, В. В. Гудин // Маркетинг. - 2009. - № 3. - С. 92-99 : граф. - Библиогр.: 12 назв. - Содержание: Краткая история low-cost модели ; Сущность low-cost модели ; Возможность low-cost в России . - ISSN 0869-3722
Рубрики: Российская Федерация
Дескрипторы: АВИАТРАНСПОРТ -- КОМПАНИИ [ЭКОН.] -- ВОЗДУШНЫЕ ПЕРЕВОЗКИ -- ТАРИФЫ -- МАРКЕТИНГ -- ПРОГНОЗЫ
Аннотация: О возможности развития рынка низкотарифных авиаперевозок в России.


Доп.точки доступа:
Гудин, Василий Витальевич

Все экземпляры списаны

 
Найти похожие

3.
    (Свободных экземпляров нет)
Шифр: М630265/2010/5
   Журнал

Маркетинг . - 1991 . - ISSN 0869-3722
2010г. № 5
Содержание:
Андрианов, Владимир Николаевич. Бюрократия и государственная служба / В. Д. Андрианов. - С.3-17
Азоев, Геннадий Лазаревич. Формирование системы сбыта нанопродуктов в топливно-энергетическом комплексе / Г. Л. Азоев, М. К. Борисова. - С.18-36 : схемы
Соболев, Владимир Алексеевич. Маркетинговые стратегии развития фарминдустрии / В. А. Соболев, Р. Н. Хайруллин. - С.36-44. - Библиогр.: 11 назв.
Моисеева, Нина Константиновна. Гибкое ценовое позиционирование на рынке B2B / Н. К. Моисеева, А. В. Селиванов. - С.45-62. - Библиогр.: 26 назв. : схемы
Степанова, Ольга Николаевна. Маркетинговая деятельность спортивно-оздоровительных клубов / О. Н. Степанова, А. С. Махов. - С.63-72. - Библиогр.: 35 назв.
Титова, Лариса Григорьевна. Социально-этический маркетинг в технологиях имиджмейкинга фирмы / Л. Г. Титова. - С.73-84. - Библиогр.: 12 назв.
Алексунин, Владимир Алексеевич. Бренды с короткими жизненными циклами / В. А. Алексунин, А. Байч, В. А. Гуров. - С.85-91. - Библиогр. в конце ст.
Цой, Марина Евгеньевна. Факторный анализ рынка образовательных услуг / М. Е. Цой, В. Ю. Щеколдин. - С.97-105. - Библиогр.: 20 назв. : ил.
Стальная, Виталина Алексеевна. Оценка конкурентного потенциала предприятий индустрии развлечений / В. А. Стальная. - С.106-115. - Библиогр.: 14 назв. : ил.
Все экземпляры списаны

Найти похожие
Перейти к описаниям статей

4.


    Алексунин, Владимир Алексеевич.
    Бренды с короткими жизненными циклами [Текст] / В. А. Алексунин, А. Байч, В. А. Гуров // Маркетинг. - 2010. - № 5. - С. 85-91. - Библиогр. в конце ст. . - ISSN 0869-3722
Кл.слова (ненормированные):
век 21, нач.
Дескрипторы: ТОРГОВЫЕ МАРКИ -- МАРКЕТИНГ -- ОЛИМПИЙСКИЕ ИГРЫ
Аннотация: Особенности т. н. "краткосрочных" брендов. Как пример рассматриваются бренды "Олимпийские игры в Пекине", "Обама - кандидат в президенты США".


Доп.точки доступа:
Байч, Александр; Гуров, Вячеслав Алексеевич

Все экземпляры списаны

 
Найти похожие

5.
    (Свободных экземпляров нет)
Шифр: П957843/2014/9
   Журнал

Практический маркетинг . - Москва : Агенство BCI Marketing, 1997 - . - Выходит ежемесячно
2014г. № 9
Содержание:
Трухан, Валентина Дмитриевна. Экологическое поведение потребителей: новая эра / В. Д. Трухан. - С.3-7. - Библиогр. в конце ст. : ил.
Рыжкова, Татьяна Борисовна. Особенности потребительского поведения семей с детьми на фуд-кортах торговых центров: тренд на здоровое питание? / Т. Б. Рыжкова, Е. А. Тарасенко. - С.8-12. - Библиогр. в конце ст.
Алексунин, Владимир Алексеевич. Воздействие Prodact Placement на подростковую аудиторию / В. А. Алексунин, О. М. Кожина. - С.13-16. - Библиогр. в конце ст. : табл.
Волков, Дмитрий Константинович. Анализ зарубежного опыта и разработка методики оценки удовлетворенности государственными программами в России / Д. К. Волков. - С.17-22. - Библиогр. в конце ст. : рис.
Сандракова, Ирина Валерьевна. Контроллинг маркетинга и информационная безопасность торгового предприятия / И. В. Сандракова [и др.]. - С.23-29. - Библиогр. в конце ст. : рис.
Другие авторы: Мандрик Н. Ю., Берсенев И. И., Черкасов Г. В.
Карякин, Евгений Игоревич. Определение и классификация промышленных услуг / Е. И. Карякин. - С.30-34. - Библиогр. в конце ст. : рис.
Все экземпляры списаны

Найти похожие
Перейти к описаниям статей

6.


    Алексунин, Владимир Алексеевич.
    Воздействие Prodact Placement на подростковую аудиторию [Текст] / В. А. Алексунин, О. М. Кожина // Практический маркетинг : информация для маркетинговых решений. - 2014. - N 9. - С. 13-16 : табл. - Библиогр. в конце ст.
Рубрики: Российская Федерация, век 21, 10-е гг.
Дескрипторы: МАРКЕТИНГОВЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ -- РЕКЛАМА -- ПОДРОСТКИ -- ПОТРЕБИТЕЛИ


Доп.точки доступа:
Кожина, Ольга Михайловна

Все экземпляры списаны

 
Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)