Главная Упрощенный режим Расшифровка мест хранения экземпляра

Базы данных


Библиографическая БД ЦБС Кировского района- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: <.>A=Алексеева, А. М.@<.>
Общее количество найденных документов : 2
Показаны документы с 1 по 2
1.
    (Свободных экземпляров нет)
Шифр: И117864/2013/6
   Журнал

Инновации в образовании . - Москва. - Выходит ежемесячно
2013г. № 6
Содержание:
Алексеева, А. М. Аналитический и синтетический подходы к проектированию учебной программы по иностранному языку в профессиональном образовании / А. М. Алексеева. - С.5-16. - Библиогр.: 6 назв. : схемы
Драч, И. И. Мониторинг эффективности компетентностно ориентированного управления подготовкой будущих преподавателей в условиях магистратуры / И. И. Драч. - С.17-25. - Библиогр.: 10 назв. : табл.
Жуковский, И. В. Маршрутное обучение: активная педагогика в преподавании русского языка как иностранного для взрослых в Европе / И. В. Жуковский, А. И. Жуковская. - С.26-31
Косарецкий, С. Г. Управление бюджетным сектором учреждений дополнительного образования детей в РФ / С. Г. Косарецкий, Б. В. Куприянов. - С.32-42. - Библиогр.: 3 назв. : граф.
Назарбекова, С. П. О формулировании результатов обучения для модульных образовательных программ / С. П. Назарбекова, Б. Г. Абдижаппарова, Г. М. Адырбекова. - С.43-49. - Библиогр.: 6 назв. : схемы
Науменко, Ю. В. Методическое сопровождение управления формированием универсальных учебных действий в основной школе / Ю. В. Науменко, О. В. Науменко. - С.50-60. - Библиогр.: 6 назв. : табл.
Перминова, Л. М. Методологический контур экспериментальной дидактики в динамике научной рациональности / Л. М. Перминова. - С.61-73. - Библиогр.: 9 назв.
Скибицкий, Э. Г. Теоретические основы разработки адаптивно-деятельностной модели среднего профессионального образования / Э. Г. Скибицкий, Е. С. Пенчук. - С.74-85. - Библиогр.: 6 назв. : схемы
Фокина, В. Н. Модель и алгоритм расчета образованности работника / В. Н. Фокина, А. В. Слива. - С.86-100. - Библиогр.: 3 назв. : табл.
Леонтьева, Е. Г. Ментальная карта как инновационный метод в корпоративном обучении / Е. Г. Леонтьева, К. В. Тимкина. - С.101-107. - Библиогр.: 4 назв. : ил.
Гузеков, В. Н. Информационные технологии в графических дисциплинах технического университета / В. Н. Гузеков. - С.108-113. - Библиогр.: 7 назв.
Горбаткова, О. И. Теоретическая модель медиаобразования в СССР 1920-х годов / О. И. Горбаткова, А. В. Федоров. - С.114-128. - Библиогр.: 7 назв. : табл.
Масягин, В. П. Исторический опыт воспитательной и образовательной деятельности морских собраний российского флота / В. П. Масягин. - С.129-137. - Библиогр.: 6 назв.
Все экземпляры списаны

Найти похожие
Перейти к описаниям статей

2.


    Алексеева, А. М.
    Аналитический и синтетический подходы к проектированию учебной программы по иностранному языку в профессиональном образовании [Текст] / А. М. Алексеева // Инновации в образовании. - 2013. - № 6. - С. 5-16 : схемы. - Библиогр.: 6 назв. . - ISSN 1609-4646
Рубрики: Российская Федерация, век 21, 10-е гг.
Дескрипторы: ВЫСШЕЕ ОБРАЗОВАНИЕ -- ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ -- ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ ТЕХНОЛОГИИ -- ИНОСТРАННЫЕ ЯЗЫКИ -- УЧЕБНЫЕ ПРОГРАММЫ -- ПРОЕКТИРОВАНИЕ
Аннотация: Возможные модели цикла занятия, построенные на основе аналитического и синтетического подходов, а также модели занятий, характерные для данных подходов.


Все экземпляры списаны

 
Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)