Главная Упрощенный режим Расшифровка мест хранения экземпляра

Базы данных


Библиографическая БД ЦБС Кировского района- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: <.>A=Алексеев, О. Л.@<.>
Общее количество найденных документов : 2
Показаны документы с 1 по 2
1.
    (Свободных экземпляров нет)
Шифр: Д889435/2009/2
   Журнал

Дефектология : научно-методический журнал. - ISSN 0130-3074. - Выходит раз в два месяца
2009г. № 2
Содержание:
Лаврентьева, Н. Б. Обучение письму детей с аутизмом: начальный этап работы : дошкольное воспитание и обучение / Н. Б. Лаврентьева. - С.55-59. - Библиогр.: с. 59
Константинова, И. С. К вопросу о вкладе музыкальной терапии в помощь детям со сложными нарушениями развития / И. С. Константинова. - С.3-11. - Библиогр.: 21 назв.
Алексеев, О. Л. Восприятие младшими школьниками с нарушенным интеллектом цветового контраста в предметах, отражение его в изобразительной, предметно-практической деятельности и речи / О. Л. Алексеев, Т. В. Нестерова. - С.12-18. - Библиогр.: 10 назв.
Милевски, Станислав. Специфика работы логопеда с детьми, имеющими синдром дефицита внимания и гиперактивности (СДВГ) / С. Милевски, Э. Чаплевская. - С.19-26. - Библиогр.: 36 назв.
Николаева, Е. И. Влияние социального окружения и латеральных признаков на выраженность речевых проблем у мальчиков и девочек дошкольного и младшего школьного возраста / Е. И. Николаева, Т. В. Гудкова. - С.27-35. - Библиогр.: 24 назв.
Вучинич, В. Элементы языковой компетенции у детей с нарушениями зрения / В. Вучинич, Б. Эшкирович. - С.36-40. - Библиогр.: 16 назв.
Исмаилова, И. С. Особенности составления устных рассказов по сюжетной картине детьми с нарушениями зрения и интеллекта / И. С. Исмаилова. - С.40-47. - Библиогр.: 6 назв.
Замараев, В. А. Реабилитация детей с нарушением интеллекта средствами и методами начальной спортивной подготовки юных волейболистов / В. А. Замараев, Е. Н. Малыгина, В. М. Гумовская. - С.48-54. - Библиогр.: 2 назв.
Валявко, С. М. Почему дошкольники с общим недоразвитием речи резистентны к логопедическому воздействию? / С. М. Валявко. - С.59-65. - Библиогр.: 8 назв.
Громова, О. Е. Норма и задержка речевого развития у детей 2-3 лет: разработка анкеты для дифференцированной оценки речи в раннем возрасте / О. Е. Громова. - С.66-77. - Библиогр.: 9 назв.
Браткова, М. В. Методика формирования предметных действий у детей раннего возраста с органическим поражением центральной нервной системы / М. В. Браткова. - С.77-83. - Библиогр.: 6 назв.
Набокова, Л. А. Зарубежные "ассистивные технологии", облегчающие социальную адаптацию лиц с нарушениями развития : сообщение 1 (сенсорные нарушения) / Л. А. Набокова. - С.84-92. - Библиогр.: 13 назв.
Все экземпляры списаны

Найти похожие
Перейти к описаниям статей

2.


    Алексеев, О. Л.
    Восприятие младшими школьниками с нарушенным интеллектом цветового контраста в предметах, отражение его в изобразительной, предметно-практической деятельности и речи / О. Л. Алексеев, Т. В. Нестерова // Дефектология : научно-методический журнал. - 2009. - № 2. - С. 12-18. - Библиогр.: 10 назв. . - ISSN 0130-3074
Рубрики: Российская Федерация, век 21, нач.
Дескрипторы: ДЕТИ-ИНВАЛИДЫ -- ВОСПРИЯТИЕ -- МЛАДШИЕ ШКОЛЬНИКИ -- ЦВЕТ -- ОЛИГОФРЕНОПЕДАГОГИКА -- РЕЧЬ -- ИЗОБРАЗИТЕЛЬНОЕ ИСКУССТВО
Аннотация: Восприятие контрастых отношений в цвете предметов младшими школьниками с нарушенным интеллектом и нормально развивающимися детьми.


Доп.точки доступа:
Нестерова, Т. В.

Все экземпляры списаны

 
Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)