Главная Упрощенный режим Расшифровка мест хранения экземпляра

Базы данных


Библиографическая БД ЦБС Кировского района- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: <.>A=Александров, Ю. И.@<.>
Общее количество найденных документов : 2
Показаны документы с 1 по 2
1.
    (Свободных экземпляров нет)
Шифр: П406820/2012/33/6
   Журнал

Психологический журнал / Российская Академия наук. - Москва : Наука, 1980 - . - ISSN 0205-9592. - Выходит раз в два месяца
2012г. Т. 33 № 6
Содержание:
Александров, Ю. И. Психофизиологические закономерности научения и методы обучения / Ю. И. Александров. - С.5-19. - Библиогр. в конце ст.
Тарабрина, Н. В. Психологическое последствие воздействия стрессоров высокой интенсивности: посттравматический стресс / Н. В. Тарабрина. - С.20-33. - Библиогр. в конце ст.
Журавлева, Н. А. Экономико-психологические характеристики личности с разным типом ценностных ориентаций / Н. А. Журавлева. - С.34-49. - Библиогр. в конце ст.
Юртаева, М. Н. Психологические характеристики толерантности человека и неопределенности / М. Н. Юртаева, Н. С. Глуханюк. - С.50-59. - Библиогр. в конце ст.
Хотинец, В. Ю. Психологические особенности учебно-познавательной активности студентов разных этнических групп / В. Ю. Хотинец, С. А. Мышкина. - С.60-75. - Библиогр. в конце ст.
Корнилова, Т. В. Возможна ли модель креативности без психологии креативности? / Т. В. Корнилова. - С.76-83. - Библиогр. в конце ст.
Махнач, А. В. Жизнеспособность как междисциплинарное понятие / А. В. Махнач. - С.84-98. - Библиогр. в конце ст.
Все экземпляры списаны

Найти похожие
Перейти к описаниям статей

2.


    Александров, Ю. И.
    Психофизиологические закономерности научения и методы обучения [Текст] / Ю. И. Александров // Психологический журнал. - 2012. - Т. 33, № 6. - С. 5-19. - Библиогр. в конце ст. - Содержание: Постоянство системных специализаций ; Консолидация и реконсолидация памяти ; Перенос: положительный и отрицательный ; Макро- и микрохрогенная динамика мозгового обеспечения поведения ; Рассогласование как начало научения ; Научение в культуре ; Научение- не только образование, но и воспитание . - ISSN 0205-9592
Кл.слова (ненормированные):
СОЦИУМ -- ИНДИВИДУАЛЬНЫЙ ОПЫТ -- НРАВСТВЕННОСТЬ
Дескрипторы: ОБУЧЕНИЕ -- ГОЛОВНОЙ МОЗГ -- СИСТЕМЫ [ФИЛОС.] -- ОБРАЗОВАНИЕ -- КУЛЬТУРА -- ЭМОЦИИ -- МОРАЛЬ
Аннотация: Осуществлен анализ данных, полученных при исследованиях научения в психологии, в том числе в психофизиологии, кросскультурной психологии, а также в культурной и социальной нейронауках. Эти новые данные позволяют выделить направлениях исследований, в том числе прикладных, развитие которых может быть полезно для разработки методов обучения.


Все экземпляры списаны

 
Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)