Главная Упрощенный режим Расшифровка мест хранения экземпляра

Базы данных


Библиографическая БД ЦБС Кировского района- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: <.>A=Азоев, А.@<.>
Общее количество найденных документов : 2
Показаны документы с 1 по 2
1.
    (Свободных экземпляров нет)
Шифр: М630265/2010/2
   Журнал

Маркетинг . - 1991 . - ISSN 0869-3722
2010г. № 2
Содержание:
Андрианов, Владимир Дмитриевич. Функциональная экономическая система, регулирующая уровень инфляции / В. Д. Андрианов. - С.3-18. - Библиогр.: 7 назв. : табл.
Клебанов, Алексей Ильич. О понятии "рыночная ниша" / А. И. Клебанов, Б. Е. Токарев. - С.19-28. - Библиогр.: 7 назв. : граф.
Пьянкова, Ксения Владимировна. Маркетинговые исследования рынков продовольственных товаров / К. С. Пьянкова. - С.29-38. - Библиогр.: 8 назв. : табл.
Моисеева, Нина Константиновна. Маркетинговая поддержка бренда / Н. К. Моисеева, И. В. Баринова. - С.39-50. - Библиогр.: 6 назв. : схемы
Азоев, А. Развитие персональных маркетинговых коммуникаций / А. Азоев. - С.51-56. - Библиогр. в конце ст. : граф.
Иванова, Ирина Александровна. Маркетинговые факторы формирования потенциала венчурного бизнеса / И. А. Иванова. - С.57-68. - Библиогр.: 16 назв. : табл.
Мешалкина, Юлия Владимировна. Особенности потока документов в маркетинге / Ю. В. Мешалкина. - С.69-81. - Библиогр.: 28 назв.
Моисеева, Нина Константиновна. Аутсорсинг человеческих ресурсов / Н. К. Моисеева, В. СидняковА. - С.86-95. - Библиогр.: 8 назв. : ил.
Дудакова, Ирина Анатольевна. Развитие инфраструктуры розничной торговли / И. А. Дудакова, В. П. Федько. - С.97-106. - Библиогр.: 19 назв. : ил.
Липская, Любовь Михайловна. Управление туристической фирмой / Л. М. Липская. - С.107-115. - Библиогр.: 20 назв. : табл.
Борисова, Светлана Георгиевна. Оценка маркетинговых активов образовательной организации / С. Г. Борисова. - С.116-122. - Библиогр.: 12 назв.
Все экземпляры списаны

Найти похожие
Перейти к описаниям статей

2.


    Азоев, А.
    Развитие персональных маркетинговых коммуникаций / А. Азоев // Маркетинг. - 2010. - № 2. - С. 51-56 : граф. - Библиогр. в конце ст. . - ISSN 0869-3722
Кл.слова (ненормированные):
век 21, нач.
Дескрипторы: СРЕДСТВА МАССОВОЙ ИНФОРМАЦИИ -- РЕКЛАМА -- ЭФФЕКТИВНОСТЬ [ЭКОН.]
Аннотация: О тенденции снижения эффективности традиционной рекламы в СМИ. Подробно рассмотрены основные факторы этого явления и предложен выход из сложившейся ситуации.


Все экземпляры списаны

 
Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)