Главная Упрощенный режим Расшифровка мест хранения экземпляра

Базы данных


Библиографическая БД ЦБС Кировского района- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: <.>A=Адаменко, Елена Юрьевна@<.>
Общее количество найденных документов : 10
Показаны документы с 1 по 10
1.
    (Свободных экземпляров нет)
Шифр: М630265/2013/4
   Журнал

Маркетинг . - 1991 . - ISSN 0869-3722
2013г. № 4
Содержание:
Тетерятников, Кирилл Семенович. Банковская система стран БРИКС / К. С. Тетерятников. - С.3-22. - Библиогр.: 27 назв.
Фролова, Елена Дмитриевна. Развитие ритейла в странах Центральной и Восточной Европы / Е. Д. Фролова, Д. Задражилова, П. Пруша. - С.23-35 : табл.
Караганова, Юлия Сергеевна. Теория позиционирования: концептуальные подходы / Ю. С. Караганова. - С.36-50. - Библиогр.: 16 назв. : табл.
Жарченков, Михаил Юрьевич. Моделирование поведения потребителей в секторе B2B / М. Ю. Жарченков. - С.51-64. - Библиогр.: 23 назв. : схемы
Адаменко, Е. Ю. Маркетинг инновационных продуктов : эвентологический подход / Е. Ю. Адаменко. - С.65-80. - Библиогр.: 9 назв. : табл.
Рыжикова, Тамара Николаевна. Идентификация рисков в outdoor-индустрии / Т. Н. Рыжикова, О. В Садовникова. - С.81-86. - Библиогр.: 6 назв. : схемы
Одесс, Владимир Исаакович. Динамика внутреннего валового продукта России / В. И. Одесс. - С.93-98. - Библиогр.: 9 назв. : табл.
Канке, Алла Анатольевна. Логистика запасов / А. А. Канке. - С.99-111. - Библиогр.: 36 назв. : схемы
Антонов, Виктор Глебович. Лидерство в управлении / В. Г. Антонов, Г. В. Серебрякова. - С.112-125. - Библиогр.: 43 назв.
Все экземпляры списаны

Найти похожие
Перейти к описаниям статей

2.
    (Свободных экземпляров нет)
Шифр: М630265/2013/5
   Журнал

Маркетинг . - 1991 . - ISSN 0869-3722
2013г. № 5
Содержание:
Азоев, Геннадий Лазаревич. Формирование экосистемы нанотехнологических парков / Г. Л. Азоев, М. А. Бунин. - С.3-20. - Библиогр.: 29 назв. : схемы
Прозоровский, Станислав Анатольевич. Конкурентоспособность на международных рынках / С. А. Прозоровский. - С.21-37. - Библиогр.: 61 назв. : схемы
Адаменко, Е. Ю. Эвентологическое моделирование в маркетинге инноваций / Е. Ю. Адаменко. - С.49-59. - Библиогр.: 12 назв. : схемы
Орлова, Марина Викторовна. Когнитивизм в управлении интеллектуальным сервисом / М. В. Орлова. - С.60-68. - Библиогр.: 20 назв. : табл.
Бунин, М. А. Экосистема технопарков в посткризисной инновационной политике Германии / М. А. Бунин, Максим Алексеевич Бунин. - С.75-87. - Библиогр.: 6 назв.
Канке, Алла Анатольевна. Транспортная логистика / А. А. Канке. - С.88-108. - Библиогр.: 37 назв. : схемы
Антонов, Виктор Глебович. Лидерство: типы и стили / В. Г. Антонов, Г. В. Серебрякова. - С.109-125. - Библиогр.: 44 назв.
Все экземпляры списаны

Найти похожие
Перейти к описаниям статей

3.


    Адаменко, Елена Юрьевна.
    Маркетинг инновационных продуктов [Текст] : эвентологический подход / Е. Ю. Адаменко // Маркетинг. - 2013. - № 4. - С. 65-80 : табл. - Библиогр.: 9 назв. . - ISSN 0869-3722
Дескрипторы: ИННОВАЦИИ -- МАРКЕТИНГ -- ОРГАНИЗАЦИЯ ТРУДА -- КОМПЬЮТЕРНЫЕ ТЕХНОЛОГИИ -- ГЛОБАЛЬНЫЕ КОМПЬЮТЕРНЫЕ СЕТИ -- КРАУДСОРСИНГ
Аннотация: Эвентология (от лат. eventum, eventus - событие) - научная теория о событийном в разуме и материи. Краудсорсинг и его использование в инновационном маркетинге.


Все экземпляры списаны

 
Найти похожие

4.


    Адаменко, Елена Юрьевна.
    Эвентологическое моделирование в маркетинге инноваций [Текст] / Е. Ю. Адаменко // Маркетинг. - 2013. - № 5. - С. 49-59 : схемы, a-табл. - Библиогр.: 12 назв. . - ISSN 0869-3722
Дескрипторы: ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНЫЙ ТРУД -- ИННОВАЦИИ -- ОРГАНИЗАЦИЯ ТРУДА -- ГЛОБАЛЬНЫЕ КОМПЬЮТЕРНЫЕ СЕТИ -- КОМПЬЮТЕРНЫЕ ТЕХНОЛОГИИ -- МОДЕЛИРОВАНИЕ -- КРАУДСОРСИНГ
Аннотация: Он-лайн коворкинг - модель создания интерактивной открытой площадки для разработки интеллектуальных продуктов.


Все экземпляры списаны

 
Найти похожие

5.
    (Свободных экземпляров нет)
Шифр: М630265/2013/6
   Журнал

Маркетинг . - 1991 . - ISSN 0869-3722
2013г. № 6
Содержание:
Воронов, Владимир Иванович. Международные товаропроводящие сети / В. И. Воронов, А. В. Воронов. - С.20-28. - Библиогр.: 10 назв. : схемы
Межевов, Александр Дмитриевич. Социально-экономические аспекты поведения потребителей / А. Д. Межевов. - С.29-42. - Библиогр.: 56 назв. : табл.
Жарченков, Михаил Юрьевич. Моделирование поведения потребителей в секторе B2B / М. Ю. Жарченков. - С.43-50. - Библиогр.: 25 назв. : табл.
Лапин, Анатолий Евгеньевич. Потребительские предпочтения рынка пассажирских воздушных перевозок / А. Е. Лапин. - С.51-60. - Библиогр.: 15 назв. : граф.
Адаменко, Е. Ю. Интеллектуальноемкие инновационные продукты в маркетинге / Е. Ю. Адаменко. - С.61-69. - Библиогр.: 17 назв. : схемы
Орлова, Марина Викторовна. Маркетинговые технологии управления проектами в интеллектуальном сервисе / М. В. Орлова. - С.70-82. - Библиогр.: 16 назв. : табл.
Рыжикова, Т. Н. Угрозы для бизнеса / Т. Н. Рыжикова. - С.90-96. - Библиогр.: 10 назв. : табл.
Осадчий, Александр Григорьевич. Отношения собственности при коммерциализации РИД военного назначения / А. Г. Осадчий. - С.97-105. - Библиогр.: 15 назв.
Канке, Алла Анатольевна. Логистика складирования / А. А. Канке. - С.106-121. - Библиогр.: 38 назв. : схемы
Все экземпляры списаны

Найти похожие
Перейти к описаниям статей

6.
    (Свободных экземпляров нет)
Шифр: М630265/2014/1
   Журнал

Маркетинг . - 1991 . - ISSN 0869-3722
2014г. № 1
Содержание:
Андрианов, Владимир Дмитриевич. Система сбалансированных показателей устойчивого развития экономики России до 2020 г. / В. Д. Андрианов. - С.3-27. - Библиогр.: 15 назв. : табл.
Межевов, Александр Дмитриевич. Социально-экономические аспекты поведения потребителей / А. Д. Межевов. - С.28-47. - Библиогр.: 56 назв. : табл.
Старостин, Василий Сергеевич. Создание бренда инновационного кластера / В. С. Старостин. - С.47-53. - Библиогр.: 9 назв. : табл.
Васильева, Ольга Анатольевна. Национальный брендинг России / О. А. Васильева. - С.54-59. - Библиогр.: 13 назв. : табл.
Адаменко, Е. Ю. Маркетинг в открытых инновационных процессах / Е. Ю. Адаменко. - С.60-83. - Библиогр.: 18 назв. : схемы
Воронов, И. И. Внешнеторговая статистика в развитии международного маркетинга и логистики / И. И. Воронов, А. В. Воронов, А. А. Ермаков. - С.90-96. - Библиогр.: 9 назв. : схемы
Коновалова, Валерия Германовна. Управление персоналом организации / В. Г. Коновалова, Е. А. Митрофанова. - С.108-126. - Библиогр.: 35 назв. : табл.
Канке, Алла Анатольевна. Логистика складского хозяйства / А. А. Канке. - С.97-107. - Библиогр.: 36 назв. : схемы
Все экземпляры списаны

Найти похожие
Перейти к описаниям статей

7.
    (Свободных экземпляров нет)
Шифр: М630265/2014/3
   Журнал

Маркетинг . - 1991 . - ISSN 0869-3722
2014г. № 3
Содержание:
Ковалев, Александр Иванович. Нанотехнологии: ядро новой экономики / А. И. Ковалев. - С.3-17. - Библиогр.: 34 назв. : табл.
Адаменко, Е. Ю. Совершенствование маркетинговых информационных систем / Е. Ю. Адаменко. - С.18-26 : схемы
Межевов, Александр Дмитриевич. Организация маркетинговых исследований: этапы подготовки / А. Д. Межевов. - С.27-43. - Библиогр.: 75 назв. : табл.
Лобода, Людмила Николаевна. Эволюция концепций бренд-менеджмента / Л. Н. Лобода. - С.44-62. - Библиогр.: 43 назв. : табл.
Чернявская, Е. И. Лизинг в системе маркетинга / Е. И. Чернявская. - С.63-71. - Библиогр.: 13 назв. : табл.
Воронов, И. И. Маркетинг в фармацевтической компании / И. И. Воронов, А. В. Воронов. - С.72-82. - Библиогр.: 9 назв.
Хаур, Джон. Иностранные инвестиции в научно-исследовательские разработки Китая / Д. Хаур. - С.83-89
Анцупова, Вера Николаевна. Развитие современных товаропроводящих сетей / В. Н. Анцупова. - С.90-100. - Библиогр.: 14 назв. : схемы
Тлеубердинова, Айжан Тохтаровна. Экономико-математическое моделирование гостиничных услуг / А. Т. Тлеубердинова, Д. М. Усенова. - С.101-106. - Библиогр.: 11 назв. : табл.
Антонов, Виктор Глебович. Концепция стратегического управления организацией / В. Г. Антонов, Г. В. Серебрякова. - С.107-121. - Библиогр.: 23 назв. : табл.
Все экземпляры списаны

Найти похожие
Перейти к описаниям статей

8.


    Адаменко, Елена Юрьевна.
    Маркетинг в открытых инновационных процессах [Текст] / Е. Ю. Адаменко // Маркетинг. - 2014. - № 1. - С. 60-83 : схемы. - Библиогр.: 18 назв. . - ISSN 0869-3722
Дескрипторы: КОМПАНИИ [экон.] -- ИННОВАЦИИ -- НАУЧНЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ -- ДОСТУПНОСТЬ ИНФОРМАЦИИ -- МАРКЕТИНГ -- КОНКУРЕНТОСПОСОБНОСТЬ
Аннотация: Открытые инновации (разработки с использованием внешних знаний) как инструмент повышения конкурентоспособности компании.


Все экземпляры списаны

 
Найти похожие

9.


    Адаменко, Елена Юрьевна.
    Интеллектуальноемкие инновационные продукты в маркетинге [Текст] / Е. Ю. Адаменко, // Маркетинг. - 2013. - № 6. - С. 61-69 : табл., a-схемы. - Библиогр.: 17 назв. . - ISSN 0869-3722
Дескрипторы: ИННОВАЦИИ -- ПРОДУКТ [экон.] -- ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНАЯ СОБСТВЕННОСТЬ -- ПОНЯТИЯ -- ПОТРЕБИТЕЛЬСКИЙ СПРОС -- МАРКЕТИНГ
Аннотация: Понятия "инновация" и "интеллектуальный продукт". сущность и особенности интеллектуальноемких инновационных продуктов (ИИП).Информационная составляющая потребительской ценности ИИП.


Все экземпляры списаны

 
Найти похожие

10.


    Адаменко, Елена Юрьевна.
    Совершенствование маркетинговых информационных систем [Текст] / Е. Ю. Адаменко // Маркетинг. - 2014. - № 3. - С. 18-26 : схемы . - ISSN 0869-3722
Дескрипторы: МАРКЕТИНГОВЫЕ ИНФОРМАЦИОННЫЕ СИСТЕМЫ -- ЭКСПЕРТНЫЕ СИСТЕМЫ -- ГЛОБАЛЬНЫЕ КОМПЬЮТЕРНЫЕ СЕТИ -- МЕТОДЫ ИССЛЕДОВАНИЙ
Аннотация: Коллаборативная фильтрация. Описание маркетинговой системы управления коллаборативными оценками, включающей два блока методов и критериев.


Все экземпляры списаны

 
Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)