Главная Упрощенный режим Расшифровка мест хранения экземпляра

Базы данных


Библиографическая БД ЦБС Кировского района- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: <.>A=Абрамова, А. В.@<.>
Общее количество найденных документов : 8
Показаны документы с 1 по 8
1.
    (Свободных экземпляров нет)
Шифр: Н094625/2009/12
   Журнал

Начальная школа : ежемесячный научно-методический журнал/ Министерство образования Российской Федерации. - Москва : Редакция журнала "Начальная школа", 1933 - . - ISSN 0027-7371. - Выходит ежемесячно
2009г. № 12
Содержание:
Шкуричева, Н. А. Изучение причин трудностей в межличностных отношениях школьников / Н. А. Шкуричева. - С.7-11 : табл.
Мураль, И. П. Возможности мотивации учебной деятельности младших школьников / И. П. Мураль. - С.11-13
Браницкая, О. В. Приемы рефлексивных технологий в начальной школе / О. В. Браницкая. - С.13-15. - Библиогр.: 4 назв.
Капранова, И . А. Словарно-орфографическая работа как средство интеллектуального развития учащихся / И . А. Капранова. - С.16-18
Азовцева, В. А. Развитие творческого воображения у детей младшего школьного возраста с речевой патологией / В. А. Азовцева. - С.19-21
Полякова, Т. Н. Работа над выразительностью речи как метод обучения творческому чтению / Т. Н. Полякова. - С.21-25. - Библиогр.: 7 назв.
Тивикова, С. К. Возможности дифференцированного подхода к речевому развитию младших школьников ( на примере сочинений-миниатюр) / С. К. Тивикова. - С.26-30. - Библиогр.: 2 назв.
Жукова, И. Л. Монографический принцип на уроке литературного чтени в современной начальной школе / И. Л. Жукова. - С.30-35. - Библиогр.: 4 назв.
Ефимов, В. Ф. Технология адаптивного наведения на понятие в начальном обучении математике / В. Ф. Ефимов. - С.36-38 : табл.
Деменева, Н. Н. Технологические приемы построения сюжетных уроков математики / Н. Н. Деменева. - С.39-43. - Библиогр.: 8 назв.
Власова, И. С. Дидактическая игра как средство повышения эффективности урока математики / И. С. Власова. - С.43-45
Лапшина, Е. А. Формирование геометрических представлений младших школьников через использование проблемно-поисковой технологии / Е. А. Лапшина. - С.46-50. - Библиогр.: 5 назв. : рис.
Матвеева, Н. А. Обучение составлению текстовых задач в начальной школе / Н. А. Матвеева. - С.51-52 : табл.
Захарян, И. Н. Не рубите зеленую елочку / И. Н. Захарян. - С.53-57. - Библиогр.: 7 назв. : табл.
Абрамова, А. В. Тайны и чудеса зимушки-зимы : II-III классы / А. В. Абрамова. - С.58-59
Тимчишина, Л. В. Зимняя река / Л. В. Тимчишина. - С.60-61. - Библиогр.: 5 назв.
Горошилова, Л. Н. Восточно-Европейская равнина / Л. Н. Горошилова. - С.62-64
Туркова, Н. В. Мир вокруг нас : интегрированный урок. III класс / Н. В. Туркова. - С.64-66
Хренова, Л. А. Работа театрального объединения в начальной школе / Л. А. Хренова. - С.74-78
Пугиева, О. Н. Моя семья - моя радость : материалы для родительского собрания. III-IV классы / О. Н. Пугиева. - С.80-81
Земцова, Л. Г. Прощание с азбукой / Л. Г. Земцова. - С.86-88
Беляева, Т. Н. Наша дружная семья : классный час. II-III классы / Т. Н. Беляева. - С.91-93
Царева, С. Е. Системы счисления в математической и методической подготовке будущего учителя / С. Е. Царева. - С.95-102. - Библиогр.: 12 назв.
Все экземпляры списаны

Найти похожие
Перейти к описаниям статей

2.


    Абрамова, А. В.
    Тайны и чудеса зимушки-зимы [Текст] : II-III классы / А. В. Абрамова // Начальная школа. - 2009. - № 12. - С. 58-59 . - ISSN 0027-7371
Дескрипторы: ТЕМЫ УРОКОВ -- НАЧАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ -- МЕТОДИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ -- МЛАДШИЕ ШКОЛЬНИКИ


Все экземпляры списаны

 
Найти похожие

3.
    (Свободных экземпляров нет)
Шифр: И117864/2011/1
   Журнал

Инновации в образовании . - Москва. - Выходит ежемесячно
2011г. № 1
Содержание:
Карпенко, М. П. Постулаты модернизации образования в России / М. П. Карпенко, А. В. Абрамова, Т. Ю. Семенова. - С.5-14. - Библиогр.: 14 назв. : схемы
Гуров, В. Н. Психолого-педагогическое сопровождение детей, больных туберкулезом: новые вызовы времени и новые возможности / В. Н. Гуров, С. В. Степанов, Е. А. Тютина. - С.15-28 : схемы
Фролов, И. Н. Технология SKYPE и методика ее применения в обучении / И. Н. Фролов. - С.64-70. - Библиогр.: 4 назв.
Ильясов, Р. Р. Абнегизм как антиинновация / Р. Р. Ильясов. - С.71-74
Богатырев, М. А. Экономика, основанная на знаниях, и новые задачи в области языкового образования / М. А. Богатырев. - С.75-80. - Библиогр.: 8 назв.
Гаджиева, П. Д. Интерактивные методы как средство модернизация правового обучения / П. Д. Гаджиева. - С.81-87. - Библиогр.: 3 назв.
Двуличанская, Н. Н. Обновление содержания естественно-научного образования в технических колледжах на основе компетентностного подхода / Н. Н. Двуличанская. - С.88-100. - Библиогр.: 11 назв. : табл.
Дубовик, М. И. Индивидуализация учебно-познавательной деятельности студента при кредитно-модульной системе обучения / М. И. Дубовик, Л. В. Львов. - С.101-113. - Библиогр.: 4 назв.
Лямзин, М. А. Специфика организации самостоятельной работы студентов в филиалах вуза, применяющего дистанционные образовательные технологии / М. А. Лямзин, Е. В. Решетова. - С.114-119. - Библиогр.: 4 назв.
Сальный, Р. В. Диагностика уровней аудиовизуального восприятия старшеклассниками экранных художественных медиатекстов / Р. В. Сальный. - С.120-136. - Библиогр.: 1 назв. : табл.
Скибицкий, Э. Г. Педагогическая поддержка самостоятельной учебной работы студентов экономического вуза / Э. Г. Скибицкий. - С.137-146. - Библиогр.: 8 назв. : схемы
Все экземпляры списаны

Найти похожие
Перейти к описаниям статей

4.


    Карпенко, М. П.
    Постулаты модернизации образования в России / М. П. Карпенко, А. В. Абрамова, Т. Ю. Семенова // Инновации в образовании. - 2011. - № 1. - С. 5-14 : схемы. - Библиогр.: 14 назв. - Содержание: Географический постулат ; Постулат непрерывности образования ; Постулат развития личности . - ISSN 1609-4646
Рубрики: Российская Федерация, век 21
Дескрипторы: ОБРАЗОВАНИЕ -- МОДЕРНИЗАЦИЯ -- ИННОВАЦИИ -- ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ ТЕХНОЛОГИИ -- НЕПРЕРЫВНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ -- ДИСТАНЦИОННОЕ ОБУЧЕНИЕ
Аннотация: Рассмотрены направления модернизации отечественного образования и его постулаты, соблюдение и ориентация на которые делает этот процесс эффективным.


Доп.точки доступа:
Абрамова, А. В.; Семенова, Т. Ю.

Все экземпляры списаны

 
Найти похожие

5.
    (Свободных экземпляров нет)
Шифр: И117864/2012/6
   Журнал

Инновации в образовании . - Москва. - Выходит ежемесячно
2012г. № 6
Содержание:
Мустафаев, И. А. Развитие инновационного потенциала высшего образования в современном обществе / И. А. Мустафаев. - С.4-12. - Библиогр.: 9 назв.
Никитина, Н. И. Персонифицированный подход в системе повышения квалификации и дополнительного профессионального образования специалистов социальной сферы / Н. И. Никитина, Т. Э. Галкина. - С.13-25. - Библиогр.: 5 назв.
Верещагина, Т. А. Контекстная профессионально ориентированная образовательная среда как средство геометро-графической подготовки специалистов горно-геологического профиля / Т. А. Верещагина. - С.27-37. - Библиогр.: 13 назв. : схемы
Дубровина, С. Ю. Вопросы инновационного развития системы образования и науки / С. Ю. Дубровина. - С.38-47. - Библиогр.: 7 назв.
Тараева, Е. Г. Инноватика и лингводидактика: предпосылки интеграции / Е. Г. Тараева, А. А. Казанцева. - С.48-57. - Библиогр.: 12 назв.
Ткалич, С. К. Региональный вектор модернизации профессиональной подготовки творческих кадров / С. К. Ткалич. - С.58-66. - Библиогр.: 13 назв.
Фокина, В. Н. Дефинитные словари как инструмент познания / В. Н. Фокина, Е. Д. Потоцкая, А. В. Абрамова. - С.67-79. - Библиогр.: 9 назв.
Чечель, И. Д. Роль консалтинга в модернизации общего образования / И. Д. Чечель. - С.80-94. - Библиогр.: 11 назв. : табл.
Чуб, Е. В. Социальное образование - ресурс профессионального самоопределения педагогических работников / Е. В. Чуб. - С.95-102. - Библиогр.: 5 назв.
Алтунина, И. Р. К проблеме формирования мотивации аффиляции в детском возрасте / И. Р. Алтунина. - С.103-109. - Библиогр.: 5 назв.
Зязева, Н. А. Заблуждения менеджеров по продажам как предмет коррекции в процессе их профессиональной подготовки / Н. А. Зязева. - С.110-115. - Библиогр.: 4 назв.
Ильин, А. С. Мотивация педагога к инновационной деятельности как психолого-педагогическая проблема / А. С. Ильин. - С.116-122. - Библиогр.: 12 назв.
Утлик, Э. П. Трудный путь к социальной психологии / Э. П. Утлик. - С.123-132. - Библиогр.: 16 назв.
Все экземпляры списаны

Найти похожие
Перейти к описаниям статей

6.


    Фокина, В. Н.
    Дефинитные словари как инструмент познания [Текст] / В. Н. Фокина, Е. Д. Потоцкая, А. В. Абрамова // Инновации в образовании. - 2012. - № 6. - С. 67-79. - Библиогр.: 9 назв. . - ISSN 1609-4646
Рубрики: Российская Федерация, век 21, 10-е гг.
Дескрипторы: СЛОВАРИ -- РУССКИЙ ЯЗЫК -- КУЛЬТУРА РЕЧИ
Аннотация: Рассматривается роль словарей в формировании языковой культуры будущих специалистов. Приведен краткий обзор словарей различных типов и их значимости в развитии современной науки, культуры, искусства и жизни общества в целом. Особое внимание уделено описанию дефинитных словарей, подробно рассмотрены Автологический словарь и "Словарь терминоэлиментов".


Доп.точки доступа:
Потоцкая, Е. Д.; Абрамова, А. В.

Все экземпляры списаны

 
Найти похожие

7.
    (Свободных экземпляров нет)
Шифр: И117864/2012/9
   Журнал

Инновации в образовании . - Москва. - Выходит ежемесячно
2012г. № 9
Содержание:
Марченко, И. П. Идеология качественной организации магистерской подготовки / И. П. Марченко. - С.4-15. - Библиогр.: 5 назв.
Карпенко, М. П. Интеллектуальные роботы для автоматизированного оценивания письменных творческих работ / М. П. Карпенко, В. Н. Фокина, А. В. Абрамова. - С.16-25. - Библиогр.: 10 назв.
Крутий, И. А. Транснациональная инновационная деятельность университетов / И. А. Крутий. - С.26-44. - Библиогр.:11 назв. : табл.
Рыжкова, И. В. Академическая мобильность студентов Баренцева Евро-Арктического региона / И. В. Рыжкова. - С.45-56. - Библиогр.: 16 назв.
Рябинова, Е. Н. Подготовка специалистов в области энергоснабжения с использованием модульно-рейтинговой системы компетентностного обучения / Е. Н. Рябинова, Ю. И. Рахимова. - С.57-66. - Библиогр.: 2 назв. : граф.
Шефер, О. Р. Межпредметная проектная деятельность учащихся с использованием лего-роботов / О. Р. Шефер, Т. Н. Лебедева. - С.67-73. - Библиогр.: 4 назв. : ил.
Шубина, И. В. Стимулирование научно-исследовательской деятельности студентов высших учебных заведений / И. В. Шубина. - С.74-78. - Библиогр.: 4 назв.
Медведев, И. Н. Некоторые проблемы управления психическими состояниями военнослужащими подразделений специального назначения / И. Н. Медведев. - С.79-87. - Библиогр.: 9 назв.
Кучергина, О. В. Об условиях формирования инновационной культуры педагога дошкольного образовательного учреждения / О. В. Кучергина. - С.88-92 : схемы
Толкачев, В. А. Формирование личности, развивающейся в самообразовательной деятельности / В. А. Толкачев. - С.93-97. - Библиогр.: 1 назв.
Николаева, А. Д. Развитие инноваций в образовании Якутии / А. Д. Николаева. - С.98-113. - Библиогр.: 10 назв.
Все экземпляры списаны

Найти похожие
Перейти к описаниям статей

8.


    Карпенко, М. П.
    Интеллектуальные роботы для автоматизированного оценивания письменных творческих работ [Текст] / М. П. Карпенко, В. Н. Фокина, А. В. Абрамова // Инновации в образовании. - 2012. - № 9. - С. 16-25. - Библиогр.: 10 назв. . - ISSN 1609-4646
Рубрики:
Дескрипторы: ВЫСШЕЕ ОБРАЗОВАНИЕ -- ОЦЕНКА ЗНАНИЙ -- КОМПЬЮТЕРНЫЕ ТЕХНОЛОГИИ -- ЗАРУБЕЖНЫЙ ОПЫТ
Аннотация: Рассматривается проблема автоматизации комплексной оценки письменных творческих работ обучающихся по качеству содержания, отсутствию списывания, грамотности, актуальности используемых источников и т. д. Приведены краткие описания наиболее успешных на рынке зарубежных систем мулькритериальной оценки письменных работ.


Доп.точки доступа:
Фокина, В. Н.; Абрамова, А. В.

Все экземпляры списаны

 
Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)