Главная Упрощенный режим Расшифровка мест хранения экземпляра

Базы данных


Библиографическая БД ЦБС Кировского района- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: <.>A=Абасов, Зейнутдин Абасович@<.>
Общее количество найденных документов : 4
Показаны документы с 1 по 4
1.
    (Свободных экземпляров нет)
Шифр: Н814427/2015/4
   Журнал

Народное образование . - Москва : Издательский дом "Народное образование", 1803 - . - Выходит 10 раз в год
2015г. № 4
Содержание:
Поташник, Марк Максимович. Смотрят в книгу, а видят... совсем не то, что в ней написано / М. М. Поташник, М. В. Левит. - С.47-53
Курганский, Сергей Михайлович. Любовь и строгость педагога / С. М. Курганский. - С.77-84
Мурашов, Александр Александрович. Точность, ясность, логичность речи. Что им противостоит? / А. А. Мурашов. - С.103-108
Абасов, Зейнутдин Абасович. Индивидуализация обучения - путь развития индивидуальности ученика / З. А. Абасов. - С.134-142. - Библиогр.: 5 назв.
Корчажкина, Ольга Максимовна. Формирование читательской грамотности школьников: чем поможет фрейм? / О. М. Корчажкина. - С.148-156. - Библиогр.: 8 назв.
Дахин, Александр Николаевич. Педагогика робототехники как возникающая инновация школьной технологии / А . Н. Дахин. - С.157-161. - Библиогр.: 5 назв.
Григорьев, Дмитрий Васильевич. Детско-взрослая общность в образовании: не потерять смысл / Д. В. Григорьев. - С.167-170
Шустова, Инна Юрьевна. Моделирование условия для проявления детско-взрослой общности: День старшеклассников / И. Ю. Шустова. - С.181-187. - Библиогр.: 7 назв.
Мазниченко, Марина Александровна. Подростковое воровство / М. А. Мазниченко, Н. И. Нескоромных. - С.188-196
Никитина, Елена Александровна. Лучший ученик в Европе и России: позиция сходства и различия / Е. А. Никитина, Н. В. Банатова. - С.197-199 : табл.
Нижегородова, Лилия Александровна. Профилактика стрессовых состояний у педагогов образовательных учреждений / Л. А. Нижегородова. - С.200-203. - Библиогр.: 2 назв.
Анохин, Сергей Михайлович. Травля учителя - симптом неблагополучия / С. М. Анохин, Н. Ф. Анохина. - С.209-212. - Библиогр.: 8 назв.
Все экземпляры списаны

Найти похожие
Перейти к описаниям статей

2.


    Абасов, Зейнутдин Абасович.
    Индивидуализация обучения - путь развития индивидуальности ученика [Текст] / З. А. Абасов // Народное образование : Российский общественно-педагогический журнал. - 2015. - № 4. - С. 134-142. - Библиогр.: 5 назв. . - ISSN 0130-6928
Рубрики: Российская Федерация, век 21, 10-е гг.
Дескрипторы: СРЕДНЕЕ ОБРАЗОВАНИЕ -- ШКОЛЫ -- УЧАЩИЕСЯ -- ОБУЧЕНИЕ -- ПСИХОЛОГИЯ ОБУЧЕНИЯ -- ЛИЧНОСТЬ
Аннотация: Об организации учебного процесса с учетом психолого-педагогических особенностей учащихся. Приоритетные направления в этой работе.


Все экземпляры списаны

 
Найти похожие

3.
    (Свободных экземпляров нет)
Шифр: Н814427/2015/8
   Журнал

Народное образование . - Москва : Издательский дом "Народное образование", 1803 - . - Выходит 10 раз в год
2015г. № 8
Содержание:
Антонова, Лидия Николаевна. Поддержка талантливой молодежи и модернизация региональной системы образования / Л. Н. Антонова, В. С. Запалацкая. - С.26-31. - Библиогр.: 4 назв.
Борытко, Николай Михайлович. Образование как социокультурная инновация / Н. М. Борытко. - С.32-37
Попова, Ирина Николаевна. Стратегии развития неформального образования / И. Н. Попова. - С.38-44. - Библиогр.: 6 назв. : табл.
Поташник, Марк Максимович. Школьное исследование и проектирование: требование ФГОС / М. М. Поташник, М. В. Левит. - С.45-51. - Библиогр.: 1 назв.
Каспржак, Анатолий Георгиевич. Почему директора авторитарны и что из этого следует? / А. Г. Каспржак, Н. В. Исаева. - С.52-66. - Библиогр. в примеч. : табл.
Мерцалова, Татьяна Анатольевна. Родительское участие в управлении... и не только! / Т. А. Мерцалова, М. Е. Гошин. - С.78-83. - Библиогр.: 1 назв.
Мурашов, Александр Александрович. Говорить и слушать: что сближает и разделяет собеседников? / А. А. Мурашов. - С.111-116. - Библиогр.: 1 назв.
Мартынец, Михаил Сергеевич. О классификации универсальных учебных действий / М. С. Мартынец. - С.117-120. - Библиогр.: 5 назв.
Абасов, Зейнутдин Абасович. Школьная отметка: плюсы и минусы / З. А. Абасов. - С.121-127. - Библиогр.: 13 назв.
Анохина, Наталья Фаритовна. Факторы школьной неуспеваемости с позиций тайм-менеджмента / Н. Ф. Анохина. - С.128-133. - Библиогр.: 10 назв. : табл.
Щуркова, Надежда Егоровна. "Новое воспитание" в практике школьной жизни / Н. Е. Щуркова. - С.139-146. - Библиогр. в примеч.
Куприянов, Борис Викторович. Уклады школьной жизни / Б. В. Куприянов. - С.147-154. - Библиогр. в примеч.
Все экземпляры списаны

Найти похожие
Перейти к описаниям статей

4.


    Абасов, Зейнутдин Абасович.
    Школьная отметка: плюсы и минусы [Текст] / З. А. Абасов // Народное образование : Российский общественно-педагогический журнал. - 2015. - № 8. - С. 121-127. - Библиогр.: 13 назв. . - ISSN 0130-6928
Рубрики: Российская Федерация, век 21, 10-е гг.
Дескрипторы: СРЕДНЕЕ ОБРАЗОВАНИЕ -- ШКОЛЬНИКИ -- ОБУЧЕНИЕ -- ОЦЕНКА ЗНАНИЙ -- САМООЦЕНКА
Аннотация: Вопросы совершенствования системы школьной оценки. Обучение без отметок глазами педагогов и учащихся.


Все экземпляры списаны

 
Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)