Главная Упрощенный режим Расшифровка мест хранения экземпляра

Базы данных


Библиографическая БД ЦБС Кировского района- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
в найденном
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: <.>A=Щербаков, Р. Н.@<.>
Общее количество найденных документов : 30
Показаны документы с 1 по 20
 1-20    21-30 
1.
    (Свободных экземпляров нет)
Шифр: П977707/2009/8
   Журнал

Педагогика : научно-теоретический журнал. - ISSN 0869-561X
2009г. № 8
Содержание:
Филонов, Г. Н. О методологии проектирования образовательных стандартов / Г. Н. Филонов. - С.3-6
Перминова, Л. М. От классических к постнеклассическим представлениям в дидактике и обучении / Л. М. Перминова. - С.7-14. - Библиогр.: 3 назв.
Карпов, А. О. Три модели обучения / А. О. Карпов. - С.14-26. - Библиогр.: 13 назв.
Абрамов, С. И. Духовно-нравственное воспитание школьников в системе дополнительного образования в условиях малого города / С. И. Абрамов. - С.27-37. - Библиогр.: 11 назв.
Камянова, Т. Г. Системный подход к содержанию обучения иностранным языкам / Т. Г. Камянова. - С.37-46. - Библиогр.: 22 назв.
Орлов, А. А. Развитие познавательного потенциала студентов в образовательном пространстве педагогического вуза / А. А. Орлов. - С.47-57. - Библиогр.: 5 назв.
Беляев, А. В. Подготовка педагогических кадров для кадетских корпусов / А. В. Беляев. - С.58-65. - Библиогр.: 9 назв.
Слепенкова, Е. А. Научно-исследовательская деятельность учителей в советский период / Е. А. Слепенкова. - С.66-72. - Библиогр.: 17 назв.
Лысова, Е. Б. Независимая система оценки результатов общего образования во Франции / Е. Б. Лысова. - С.79-86. - Библиогр.: 7 назв.
Копытов, А. Д. Инновационные педагогические технологии профессионального образования в США и Германии / А. Д. Копытов, М. П. Пальянов. - С.86-93
Кондратенко, Е. В. Нравственные уроки А. И. Солженицына / Е. В. Кондратенко. - С.94-108. - Библиогр.: 17 назв.
Щербаков, Р. Н. Педагогические компоненты творчества П. Л. Капицы / Р. Н. Щербаков. - С.109-115. - Библиогр.: 7 назв.
Горшкова, В. В. Наследие Д. С. Лихачева как условие духовно-нравственного развития старшеклассников / В. В. Горшкова, Е. П. Ефимова, Н. А. Зинкевич. - С.119-122
Коршунова, Н. Л. Проблема объективности знания в педагогике / Н. Л. Коршунова, Н. П. Юдина. - С.122-126
Все экземпляры списаны

Найти похожие
Перейти к описаниям статей

2.


    Щербаков, Р. Н.
    Педагогические компоненты творчества П. Л. Капицы [Текст] / Р. Н. Щербаков // Педагогика : научно-теоретический журнал. - 2009. - № 8. - С. 109-115. - Библиогр.: 7 назв. . - ISSN 0869-561X
Дескрипторы: ПЕДАГОГИКА -- УЧЕНЫЕ -- ЛИЧНОСТЬ -- ВОСПИТАНИЕ -- ТВОРЧЕСТВО -- НАУКА
Аннотация: Всей своей деятельностью ученого, просветителя, воспитателя П. Л. Капица обосновывает вывод о том, что творчество личности начинается в ходе формирования самостоятельного мышления - неординарного и оригинального.


Доп.точки доступа:
Капица, Петр Леонидович (физик, лауреат Нобелевской премии 1978 г. ; 1894-1984) \о нем\

Все экземпляры списаны

 
Найти похожие

3.
    (Свободных экземпляров нет)
Шифр: П977707/2010/1
   Журнал

Педагогика : научно-теоретический журнал. - ISSN 0869-561X
2010г. № 1
Содержание:
Общее собрание РАО (8-10 декабря 2009 г.). - С.3-15
Уман, А. И. Теория обучения: от традиционной к антропологической дидактике / А. И. Уман. - С.22-30
Саранцев, Г. И. Современное методическое мышление / Г. И. Саранцев. - С.31-40
Костецкий, В. В. Полуобразованность и полунравственность в системе образования / В. В. Костецкий. - С.40-46
Минькович, Т. В. Формализованное представление методов обучения / Т. В. Минькович. - С.47-55
Щербаков, Р. Н. Языковая культура учителя-естественника / Р. Н. Щербаков. - С.54-61
Силантьева, Т. Н. Формирование здоровьесберегающей среды в общеобразовательной школе / Т. Н. Силантьева. - С.61-64
Заварзина, Л. Э. Педагогическая деятельность П. Г. Редкина / Л. Э. Заварзина. - С.65-78
Крыловец, Н. Г. Общественно-педагогическая деятельность Санкт-Петербургского педагогического общества / Н. Г. Крыловец. - С.79-84
Сахаров, В. А. Эмоциональные стимулы нравственного развития личности ребенка в педагогическом наследии В. А. Сухомлинского / В. А. Сахаров. - С.84-89
Писарева, Л. И. ФРГ: политика в области образования / Л. И. Писарева. - С.90-98
Михалева, Г. В. Современная система медиаобразования в Великобритании / Г. В. Михалева. - С.99-108
Куртеева, Л. Н. Педагогический потенциал современных детских общественных объединений / Л. Н. Куртеева. - С.119-122
Все экземпляры списаны

Найти похожие
Перейти к описаниям статей

4.


    Щербаков, Р. Н.
    Языковая культура учителя-естественника [Текст] / Р. Н. Щербаков // Педагогика. - 2010. - № 1. - С. 54-61. - Библиогр.: 10 назв.
Рубрики: Российская Федерация, век 20
    Российская Федерация, век 21, нач.

Дескрипторы: ЯЗЫКОВАЯ КУЛЬТУРА -- ЕСТЕСТВЕННЫЕ НАУКИ -- ПРЕПОДАВАТЕЛИ -- ПРЕПОДАВАНИЕ -- СИНЕРГЕТИКА
Аннотация: Формирование у учащихся представлений о языке науки.


Все экземпляры списаны

 
Найти похожие

5.
    (Свободных экземпляров нет)
Шифр: П977707/2011/6
   Журнал

Педагогика : научно-теоретический журнал. - ISSN 0869-561X
2011г. № 6
Содержание:
Карпов, А. О. Пуританское образование и наука: опыт экстраполяции / А. О. Карпов. - С.15-26
Перминова, Л. М. Самопознание - базовый гуманитарный фактор модернизации образования / Л. М. Перминова. - С.27-34
Буров, Н. В. Образовательно-воспитательная деятельность музея в условиях модернизации общества / Н. В. Буров. - С.34-42
Монахов, В. М. Технологии проектирования методических систем с заданными свойствами в высшей школе / В. М. Монахов. - С.43-46
Корсакова, Т. В. Уклад жизни школы: от "невидимого содержания" к очевидному результату / Т. В. Корсакова. - С.46-51
Николаев, В. А. Сущность трудового воспитания в современных условиях / В. А. Николаев, М. А. Шошин. - С.51-57
Щербаков, Р. Н. Две ипостаси учителя-предметника / Р. Н. Щербаков. - С.58-64
Краснов, С. И. Теоретические основания педагогической рефлексии / С. И. Краснов, Р. Г. Каменский. - С.64-71
Заварзина, Л. Э. П. Ф. Каптерев на ниве педагогического образования / Л. Э. Заварзина. - С.72-86
Овчинников, А. В. Модернизация отечественного образования в условиях политического кризиса начала XX века / А. В. Овчинников. - С.86-98
Игнатьева, Т. Б. Развитие педагогического знания в науке и образовании / Т. Б. Игнатьева, И. З. Сковородкина. - С.120-126
Все экземпляры списаны

Найти похожие
Перейти к описаниям статей

6.
    (Свободных экземпляров нет)
Шифр: П977707/2011/8
   Журнал

Педагогика : научно-теоретический журнал. - ISSN 0869-561X
2011г. № 8
Содержание:
Попов, Л. В. Педагогические воззрения М. В. Ломоносова / Л. В. Попов, Н. Х. Розов. - С.3-15. - Библиогр. в конце ст.
Щербаков, Р. Н. Уроки Ломоносова для одаренной личности / Р. Н. Щербаков. - С.15-22. - Библиогр. в конце ст.
Беляев, В. И. М. В. Ломоносов - основоположник отечественной педагогики / В. И. Беляев. - С.22-31. - Библиогр. в конце ст.
Бозиев, Р. С. М. В. Ломоносов и отечественная система образования / Р. С. Бозиев. - С.32-39. - Библиогр. в конце ст.
Богуславский, М. В. Программа социокультурной модернизации российского образования М. В. Ломоносова / М. В. Богуславский. - С.40-49. - Библиогр. в конце ст.
Комарова, Т. С. Дети младшего возраста и информационные технологии / Т. С. Комарова, И. И. Комарова. - С.59-68. - Библиогр. в конце ст.
Чернобай, Е. В. Особенности профессиональной деятельности учителя в современной информационной образовательной среде / Е. В. Чернобай. - С.96-100. - Библиогр. в конце ст.
Все экземпляры списаны

Найти похожие
Перейти к описаниям статей

7.


    Щербаков, Р. Н.
    Две ипостаси учителя-предметника / Р. Н. Щербаков // Педагогика : Научно-теоретический журнал. - 2011. - № 6. - С. 58-64 . - ISSN 0869-561X
Дескрипторы: ПРОФЕССИОНАЛЬНАЯ КВАЛИФИКАЦИЯ -- ПЕДАГОГИ -- ПРЕПОДАВАТЕЛИ


Все экземпляры списаны

 
Найти похожие

8.


    Щербаков, Р. Н.
    Уроки Ломоносова для одаренной личности / Р. Н. Щербаков // Педагогика : Научно-теоретический журнал. - 2011. - № 8. - С. 15-22. - Библиогр. в конце ст. . - ISSN 0869-561X
Дескрипторы: СЛУЧАЙНОСТЬ [ФИЛОС.] -- ПОЗНАНИЕ -- КУЛЬТУРА -- ПРЕПОДАВАНИЕ -- ПЕДАГОГИ -- ЛИЧНОСТЬ


Доп.точки доступа:
Ломоносов, Михаил Васильевич (русский ученый, поэт и художник ; 1711-1765) \о нем\

Все экземпляры списаны

 
Найти похожие

9.
    (Свободных экземпляров нет)
Шифр: П977707/2012/5
   Журнал

Педагогика : научно-теоретический журнал. - ISSN 0869-561X
2012г. № 5
Содержание:
О национальном плане действий в интересах детей российской Федерации. - С.3-17
Дармодехин, С. В. концепция развития государственной политики в российской Федерации / С. В. Дармодехин. - С.18-27
Монахов, В. М. Перспективы понятийно-категориального аппарата дидактики при переходе к новым ФГОС ВПО / В. М. Монахов. - С.27-35. - Библиогр.: 7 назв.
Вершиловский, С. Г. Становление андрагогики как науки / С. Г. Вершиловский. - С.35-43. - Библиогр.: 17 назв.
Гурьянова, М. П. Кризис сельской семьи и социально-педагогические подходы к его преодолению / М. П. Гурьянова. - С.45-49
Щербаков, Р. Н. Обобщение теоретических знаний в обучении / Р. Н. Щербаков. - С.50-57. - Библиогр.: 7 назв.
Красильников, И. М. Цифровые искусства в теории и практике художественного образования / И. М. Красильников. - С.58-68. - Библиогр.: 4 назв.
Змеев, С. И. Компетенции и компетентности преподавателя высшей школы XXI в. / С. И. Змеев. - С.69-74. - Библиогр.: 5 назв.
Ситникова, О. В. Проблемы "естественнизации" гуманитарного образования (на примере музыкальной подготовки в вузе) / О. В. Ситникова. - С.74-80. - Библиогр.: 12 назв.
Андреева, И. Г. Анатомия и физиология как учебный предмет в российской школе конца XVIII- начала XX века / И. Г. Андреева. - С.81-90. - Библиогр.: 11 назв.
Савченко, Т. А. Взаимодействие семьи и школы по Я. А. Коменскому / Т. А. Савченко. - С.90-93. - Библиогр.: 5 назв.
Салимова, К. И. Школы арабских стран: общее и особенное (на примере Саудовской Аравии и Сирии) / К. И. Салимова. - С.94-101. - Библиогр.: 8 назв.
Рыбакова, Л. Н. Подростковое пьянство: восприятие проблемы в России и Германии / Л. Н. Рыбакова. - С.101-106. - Библиогр.: 6 назв.
Бауэр, Е. А. Сопровождение психолого-социальной адаптации подростков-мигрантов / Е. А. Бауэр. - С.115-117
Лазареву - 65 лет. - С.125-126
Все экземпляры списаны

Найти похожие
Перейти к описаниям статей

10.
    (Свободных экземпляров нет)
Шифр: П977707/2012/8
   Журнал

Педагогика : научно-теоретический журнал. - ISSN 0869-561X
2012г. № 8
Содержание:
Вербицкий, А. А. Тестирование в образовании: проблемы и перспективы / А. А. Вербицкий, Е. Е. Креславская. - С.3-13. - Библиогр.: 13 назв.
Друзин, В. Н. Педагогическая профилактика игровой компьютерной аддикции детей и подростков / В. Н. Друзин. - С.14-21. - Библиогр.: 42 назв.
Иванова, Н. И. Природосообразность как основа поликультурного образования / Н. И. Иванова [и др.]. - С.23-27. - Библиогр.: 3 назв.
Муругова, Е. Г. Организационная культура управления / Е. Г. Муругова. - С.28-33
Аркусова, И. В. Компьютерные инновации в современном высшем образовании / И. В. Аркусова. - С.33-39
Доценко, И. Г. Информальное образование во временных детских объединениях / И. Г. Доценко. - С.40-45. - Библиогр.: 5 назв.
Александрова, Н. Б. Преемственность элитарного образования в гимназиях, лицеях и университетах / Н. Б. Александрова. - С.46-54
Дригота, В. В. Школьный музей в системе патриотического воспитания учащихся / В. В. Дригота. - С.54-60. - Библиогр.: 18 назв.
Абдуллина, Г. Т. Развитие интеллектуальных умений будущего учителя / Г. Т. Абдуллина. - С.61-70. - Библиогр.: 9 назв.
Горшкова, В. В. Философско-теоретические ориентации современного педагога / В. В. Горшкова. - С.71-79
Калмыков, С. В. Подготовка педагогических кадров в университете / С. В. Калмыков. - С.80-88
Саввина, О. А. "Малининский институт" (К 140-летию со дня основания Московского учительского института) / О. А. Саввина. - С.89-94. - Библиогр.: 9 назв.
Егоров, О. Г. Педагогические взгляды М. Е. Салтыкова-Щедрина / О. Г. Егоров : 94-105
Щербаков, Р. Н. Мы все вышли из школы Иоффе / Р. Н. Щербаков. - С.105-112. - Библиогр.: 7 назв.
Торопов, Д. А. Инновации в профессиональном образовании Германии / Д. А. Торопов. - С.113-120. - Библиогр.: 6 назв.
Все экземпляры списаны

Найти похожие
Перейти к описаниям статей

11.


    Щербаков, Р. Н.
    Обобщение теоретических знаний в обучении [Текст] / Р. Н. Щербаков // Педагогика : научно-теоретический журнал. - 2012. - N 5. - С. 50-57. - Библиогр.: 7 назв. . - ISSN 0869-561X
Дескрипторы: ОБУЧЕНИЕ -- ПОЗНАНИЕ -- ЗНАНИЕ [филос.] -- МИРОВОЗЗРЕНИЕ -- НАУЧНАЯ КАРТИНА МИРА -- ЕСТЕСТВЕННЫЕ НАУКИ
Аннотация: Взаимосвязь частного и общего в учебном познании. Цели и этапы обобщения учебного материала.


Все экземпляры списаны

 
Найти похожие

12.


    Щербаков, Р. Н.
    Мы все вышли из школы Иоффе [Текст] / Р. Н. Щербаков // Педагогика : научно-теоретический журнал. - 2012. - N 8. - С. 105-112. - Библиогр.: 7 назв. . - ISSN 0869-561X
Дескрипторы: УЧЕНЫЕ -- ФИЗИКИ -- ПОПУЛЯРИЗАЦИЯ ЗНАНИЙ -- ПРЕПОДАВАНИЕ
Аннотация: Деятельность ученого А. Ф. Иоффе (1880-1960) по развитию методики преподавания физики в вузе и школе, популяризации научных знаний.


Все экземпляры списаны

 
Найти похожие

13.
    (Свободных экземпляров нет)
Шифр: П977707/2013/3
   Журнал

Педагогика : научно-теоретический журнал. - ISSN 0869-561X
2013г. № 3
Содержание:
Лазарев, В. С. Направления и задачи совершенствования инновационной деятельности в образовании / В. С. Лазарев. - С.2-13. - Библиогр.: 7 назв.
Логвинов, И. И. О содержании школьного обучения / И. И. Логвинов. - С.14-22. - Библиогр.: 10 назв.
Гуськова, М. В. Количественные и качественные исследования в образовательной эвалюации / М. В. Гуськова. - С.23-29. - Библиогр.: 4 назв.
Шаин, Е. Г. И. С. Кон и развитие отечественной педагогики / Е. Г. Шаин. - С.30-35. - Библиогр.: 16 назв.
Клепиков, В. Н. Формирование культуры мышления современного школьника / В. Н. Клепиков, М. М. Мартынова. - С.36-43. - Библиогр.: 8 назв.
Щербаков, Р. Н. Взаимосвязь логического и исторического в учебно-познавательной деятельности / Р. Н. Щербаков. - С.44-50. - Библиогр.: 7 назв.
Степанова, Г. С. Проблемы социализации современной молодежи / Г. С. Степанова. - С.51-55. - Библиогр.: 3 назв.
Андрющенко, И. В. Инновационные обучающие технологии на клинической кафедре / И. В. Андрющенко, Е. В. Малитнина. - С.56-58. - Библиогр.: 6 назв.
Саранцев, Г. И. Гармонизация методической подготовки бакалавров педагогического образования / Г. И. Саранцев. - С.59-66. - Библиогр.:6 назв.
Жуланова, И. В. Подготовка будущих педагогов и психологов: декларации и возможности / И. В. Жуланова, А. М. Медведев. - С.67-72. - Библиогр.: 15 назв.
Ветчинова, М. Н. Изучение иностранных языков в гимназиях России (вторая половина XIX - начало XX в.) / М. Н. Ветчинова. - С.73-79. - Библиогр.: 17 назв.
Егоров, О. Г. Классическое образование в педагогической концепции Т. Н. Грановского / О. Г. Егоров. - С.79-85. - Библиогр.: 8 назв.
Данилова, Л. Н. Реформирование общего образования в Болгарии: история и современность / Л. Н. Данилова. - С.88-91. - Библиогр.: 7 назв.
Сычева, И. С. Принцип единства рационального и иррационального в этнопедагогике / И. С. Сычева. - С.92-99. - Библиогр.: 14 назв.
Все экземпляры списаны

Найти похожие
Перейти к описаниям статей

14.
    (Свободных экземпляров нет)
Шифр: П977707/2013/4
   Журнал

Педагогика : научно-теоретический журнал. - ISSN 0869-561X
2013г. № 4
Содержание:
Манушин, Э. А. Проблемы и перспективы инновационного развития российского высшего образования / Э. А. Манушин. - С.3-17. - Библиогр.: 24 назв.
Попов, В. А. Современные педагогические диссертационные исследования и социальный заказ общества / В. А. Попов. - С.18-23
Дзятковская, Е. Н. Экологизация как взаимодействие предметного и аспектного содержания образования / Е. Н. Дзятковская. - С.24-33. - Библиогр.: 21 назв.
Гурьянова, М. П. Социально-педагогический ресурс села как фактор его развития / М. П. Гурьянова. - С.34-40
Николаев, В. А. Ведущие положения этнопедагогики / В. А. Николаев. - С.41-49. - Библиогр.: 11 назв.
Болотов, В. А. Действия педагога и ученика в различных образовательных системах / В. А. Болотов. - С.50-57. - Библиогр.: 17 назв.
Щербаков, Р. Н. Математическая культура учащегося / Р. Н. Щербаков. - С.57-65. - Библиогр.: 12 назв.
Вербицкий, А. А. Технология деятельности общественного объединения как образовательной системы / А. А. Вербицкий, Е. Н. Сухоленцева. - С.65-73. - Библиогр.: 8 назв.
Краснов, С. И. Групповое проектирование учителями своей инновационной деятельности / С. И. Краснов, Р. Г. Каменский. - С.74-80. - Библиогр.: 4 назв.
Аверьянов, Ю. И. Историко-обществоведческое образование в советской школе 1920-х гг. / Ю. И. Аверьянов. - С.81-93. - Библиогр.: 19 назв.
Заварзина, Л. Э. Отечественная война 1812 г. и дух Царскосельского лицея / Л. Э. Заварзина. - С.94-103. - Библиогр.: 19 назв.
Джуринский, А. Н. Ренессанс сравнительной педагогики / А. Н. Джуринский. - С.104-105. - Библиогр.: 7 назв.
Болбас, В. С. Нравственно-воспитательный потенциал народной педагогики Белорусского Полесья / В. С. Болбас. - С.112-120. - Библиогр.: 5 назв.
Григорьев, С. И. Политическая история российского образования последнего 25-летия в условиях его "деидеологизации и деполитизации" / С. И. Григорьев. - С.121-126. - Библиогр.: 5назв.
Все экземпляры списаны

Найти похожие
Перейти к описаниям статей

15.


    Щербаков, Р. Н.
    Взаимосвязь логического и исторического в учебно-познавательной деятельности [Текст] / Р. Н. Щербаков // Педагогика : научно-теоретический журнал. - 2013. - N 3. - С. 44-50. - Библиогр.: 7 назв. . - ISSN 0869-561X
Дескрипторы: МЫШЛЕНИЕ -- ЛОГИКА -- ИСТОРИЯ НАУКИ -- МЕЖПРЕДМЕТНЫЕ СВЯЗИ -- ОБУЧЕНИЕ -- СРЕДНЕЕ ОБРАЗОВАНИЕ
Аннотация: Взаимосвязь истории и логики в обучении.


Все экземпляры списаны

 
Найти похожие

16.


    Щербаков, Р. Н.
    Математическая культура учащегося [Текст] / Р. Н. Щербаков // Педагогика : научно-теоретический журнал. - 2013. - N 4. - С. 57-65. - Библиогр.: 12 назв. . - ISSN 0869-561X
Дескрипторы: МАТЕМАТИКА -- МАТЕМАТИЧЕСКИЕ МЕТОДЫ -- ВОСПИТАНИЕ -- НАУЧНАЯ КАРТИНА МИРА
Аннотация: Роль математического знания в науке и жизни общества, воспитательное воздействие математики на личность учащегося.


Все экземпляры списаны

 
Найти похожие

17.
    (Свободных экземпляров нет)
Шифр: П977707/2013/8
   Журнал

Педагогика : научно-теоретический журнал. - ISSN 0869-561X
2013г. № 8
Содержание:
Орлов, А. А. Специфика современного педагогического знания / А. А. Орлов. - С.3-15. - Библиогр.: 15 назв.
Болотов, В. А. Виды и назначение программ оценки результатов обучения школьников / В. А. Болотов, И. А. Вальдман. - С.15-26. - Библиогр.: 14 назв.
Романов, К. В. Риски в развитии образования: философский взгляд / К. В. Романов. - С.27-33. - Библиогр.: 20 назв.
Русецкий, В. Ф. Общее образование в информационном обществе: проблемы и перспективы / В. Ф. Русецкий. - С.34-43. - Библиогр.: 3 назв.
Профессиональное образование и занятость молодежи - глобальная проблема XXI века. - С.43-51
Лебедева, О. В. Проектирование и организация исследовательской деятельности учащихся в учебном процессе / О. В. Лебедева, И. В. Гребенев. - С.52-58. - Библиогр.: 11 назв.
Веденеева, Г. И. Феномен родного края и его ресурс в духовно-нравственном воспитании учащихся / Г. И. Веденеева. - С.58-63. - Библиогр.: 10 назв.
Янушкявичене, О. Л. Реформа образования и развитие мышления ребенка в начальной школе / О. Л. Янушкявичене. - С.63-66. - Библиогр.: 5 назв.
Гурьяна, М. П. Развитие института социальных педагогов сельской России / М. П. Гурьяна. - С.72-77
Овсянникова, Е. А. Анализ гендерных особенностей кадров в российском образовании / Е. А. Овсянникова. - С.77-81. - Библиогр.: 5 назв.
Лазарев, Г. И. Предпринимательский университет: инновационный образовательный менеджмент / Г. И. Лазарев. - С.82-89. - Библиогр.: 4 назв.
Андреев, А. Л. Образование в эпоху Анны Иоанновны / А. Л. Андреев. - С.90-100. - Библиогр.: 13 назв.
Щербаков, Р. Н. Галилей и его методология просвещения (к 450-летию со дня рождения великого ученого) / Р. Н. Щербаков. - С.101-107. - Библиогр.: 10 назв.
Демченко, А. Р. Формирование профессионального самоопределения обучающихся в процессе профильного обучения за рубежом / А. Р. Демченко, М. В. Морозова. - С.108-115. - Библиогр.:6 назв.
Накашидзе, Р. М. Особенности профессионального образования в Грузии / Р. М. Накашидзе. - С.117-123. - Библиогр.: 10 назв.
Все экземпляры списаны

Найти похожие
Перейти к описаниям статей

18.


    Щербаков, Р. Н.
    Галилей и его методология просвещения (к 450-летию со дня рождения великого ученого) [Текст] / Р. Н. Щербаков // Педагогика : научно-теоретический журнал. - 2013. - № 8. - С. 101-107. - Библиогр.: 10 назв. . - ISSN 0869-561X
Рубрики: Италия--западноевропейские страны, век 16
Дескрипторы: ИСТОРИЯ ПЕДАГОГИКИ -- ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ ВЗГЛЯДЫ -- МИРОВОЗЗРЕНИЕ -- НАУЧНАЯ КАРТИНА МИРА
Аннотация: Философские и методологические выводы Г. Галилея, определяющие стратегию и тактику обучения.


Доп.точки доступа:
Галилей, Галилео (итал. астроном ; 1564-1642)

Все экземпляры списаны

 
Найти похожие

19.
    (Свободных экземпляров нет)
Шифр: П977707/2013/9
   Журнал

Педагогика : научно-теоретический журнал. - ISSN 0869-561X
2013г. № 9
Содержание:
Щербаков, Р. Н. Здравый смысл науки или взаимосвязь объективного и субъективного в обучении / Р. Н. Щербаков. - С.3-13. - Библиогр.: 12 назв.
Лызь, Н. А. Формы и методы педагогического знания / Н. А. Лызь. - С.12-20. - Библиогр.: 14 назв.
Мишатина, Н. Л. Тексты, которые мы выбираем: в поисках идеального проекта методики XXI в / Н. Л. Мишатина, И. П. Цыбулько. - С.21-28. - Библиогр.: 14 назв.
Мартиросян, Б. П. Центры инновационного развития Российской академии образования / Б. П. Мартиросян, Н. Е. Рубцова, И. А. Шаповалова. - С.29-40. - Библиогр.: 9 назв.
Еровенко, В. А. Онтология понимания элементарной математики и формирование интеллекта / В. А. Еровенко. - С.46-52. - Библиогр.: 7 назв.
Ларионова, С. О. Профилактика девиантного поведения младших школьников с задержкой психического развития: возможности арттерапии / С. О. Ларионова. - С.53-58. - Библиогр.: 7 назв.
Омаров, О. А. Факторы усиления экстремистского настроения у молодежи в социально-напряженной среде / О. А. Омаров, Н. О. Омарова, Д. Ю. Джахпараева. - С.59-62. - Библиогр.: 5 назв.
Репринцева, Г. И. Гармонизация детско-родительских отношений в кризисной ситуации / Г. И. Репринцева. - С.63-69
Бордовская, Н. В. Педагогические условия эффективности исследовательской деятельности студентов / Н. В. Бордовская. - С.70-77. - Библиогр.: 7 назв.
Марчукова, С . М. Идея пансофийности в педагогических трудах Я. А. Коменского: перспективы нового осмысления пансофии / С . М. Марчукова. - С.109-113 : 4
Все экземпляры списаны

Найти похожие
Перейти к описаниям статей

20.


    Щербаков, Р. Н.
    Здравый смысл науки или взаимосвязь объективного и субъективного в обучении [Текст] / Р. Н. Щербаков // Педагогика : научно-теоретический журнал. - 2013. - № 9. - С. 3-13. - Библиогр.: 12 назв. . - ISSN 0869-561X
Дескрипторы: ОБУЧЕНИЕ -- ОБРАЗОВАНИЕ -- НАУКА -- ПОПУЛЯРИЗАЦИЯ ЗНАНИЙ -- НАУЧНАЯ ИНФОРМАЦИЯ -- СИНЕРГЕТИКА
Аннотация: Смысл науки в обучении, уровни приобщения учащихся к науке.


Все экземпляры списаны

 
Найти похожие

 1-20    21-30 
 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)