Главная Упрощенный режим Расшифровка мест хранения экземпляра

Базы данных


Библиографическая БД ЦБС Кировского района- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: <.>A=Туватова, В. Е.@<.>
Общее количество найденных документов : 8
Показаны документы с 1 по 8
1.
    (Свободных экземпляров нет)
Шифр: М706158/2009/2
   Журнал

Маркетинг в России и за рубежом. - Москва : Финпресс. - ISSN 1028-5849. - Выходит раз в два месяца
2009г. № 2
Содержание:
Дудин, С. Г. Политэкономическое происхождение маркетинга / С. Г. Дудин. - С.3-11. - Библиогр.: с. 11 (13 назв.)
Николаев, А. М. Интеграция системы маркетинга в организационную структуру предприятия / А. М. Николаев. - С.12-18. - Библиогр.: 5 назв.
Смирнова, Ю. А. Имидж организации: структура, классификации, функции / Ю. А. Смирнова. - С.36-47. - Библиогр.: 24 назв.
Горчакова, В. Г. Семь законов имиджевой коммуникации / В. Г. Горчакова. - С.48-52. - Библиогр.: 5 назв.
Туватова, В. Е. Перспективы использования товарных знаков в продвижении гостиничных услуг / В. Е. Туватова. - С.53-58. - Библиогр.: 4 назв.
Чайков, М. Ю. Коммерческая тайна как инструмент повышения устойчивости и конкурентоспособности предприятия / М. Ю. Чайков, А. М. Чайкова. - С.59-63. - Библиогр.: 8 назв.
Фасхиев, Х. А. Оценка конкурентоспособности и цены индивидуальных жилых домов / Х. А. Фасхиев. - С.64-74. - Библиогр.: 3 назв.
Галыбина, Е. Ю. Интернет-бренды, основанные на идее взаимосвязанности и социальной принадлежности / Е. Ю. Галыбина. - С.75-80. - Библиогр.: 6 назв.
Лагинов, М. П. Развитие маркетинга услуг в системе ипотечного жилищного кредитования в России / М. П. Лагинов. - С.81-89. - Библиогр.: 5 назв.
Шекова, Е. Л. Особенности ценовой политики российских учреждений культуры (на примере музеев Москвы и Санкт-Петербурга) / Е. Л. Шекова. - С.90-99. - Библиогр.: 8 назв.
Шабанова, М. М. Методические основы формирования маркетинговой концепции управления качеством образовательного процесса в ВУЗе / М. М. Шабанова, Р. Р. Алиева, З. А. Рамазанова. - С.100-112. - Библиогр.: 7 назв.
Митрофанова, Т. Ю. Бренд как фактор повышения конкурентоспособности ВУЗа / Т. Ю. Митрофанова. - С.113-120. - Библиогр.: 5 назв.
Охорзина, Ю. О. Дискаунтеры: особенности покупательского потока и способы влияния на него / Ю. О. Охорзина. - С.121-124. - Библиогр.: 2 назв.
Вуд, М. Роль маркетингового планирования / М. Вуд. - С.130-142
Все экземпляры списаны

Найти похожие
Перейти к описаниям статей

2.


    Туватова, В. Е.
    Перспективы использования товарных знаков в продвижении гостиничных услуг / В. Е. Туватова // Маркетинг в России и за рубежом. - 2009. - № 2. - С. 53-58 : ил. - Библиогр.: 4 назв. . - ISSN 1028-5849
Рубрики: Российская Федерация, век 21, нач.
Дескрипторы: ГОСТИНИЦЫ -- ГОСТИНИЧНЫЕ УСЛУГИ -- ТОВАРНЫЕ ЗНАКИ -- МАРКЕТИНГ
Аннотация: Особенности разработки и использования товарного знака гостиницы.


Все экземпляры списаны

 
Найти похожие

3.
    (Свободных экземпляров нет)
Шифр: М706158/2012/3
   Журнал

Маркетинг в России и за рубежом. - Москва : Финпресс. - ISSN 1028-5849. - Выходит раз в два месяца
2012г. № 3
Содержание:
Боровкова, О. Н. Применение маркетинговых технологий на электротехническом рынке / О. Н. Боровкова. - С.13-18
Грошев, И. В. Ребрендинг - "лекарство" для здоровья бренда / И. В. Грошев, И. А. Краснослободцев. - С.19-33. - Библиогр.: 12 назв. : схемы
Минина, Т. Б. Love-маркетинг - новая парадигма внутриорганизационного маркетинга / Т. Б. Минина. - С.34-39
Жукова, Е. В. Интеллектуальная собственность компании как конкурентное преимущество / Е. В. Жукова. - С.40-46. - Библиогр.: 10 назв. : табл.
Габидинова, Г. С. Маркетинговая трактовка территории / Г. С. Габидинова. - С.52-60. - Библиогр.: 8 назв. : схемы
Романова, И. М. Сущность, структура и особенности рынка образовательных услуг / И. М. Романова, О. М. Шевченко, В. А. Полупанова. - С.67-75. - Библиогр.: 13 назв. : табл.
Туватова, В. Е. Проблемы и перспективы повышения качества услуг в гостиничном бизнесе / В. Е. Туватова. - С.76-82. - Библиогр.: 7 назв. : схемы
Фасхиев, Х. А. Российский авторынок: чего ждать после вступления России в ВТО? / Х. А. Фасхиев. - С.92-105. - Библиогр.: 3 назв. : граф.
Все экземпляры списаны

Найти похожие
Перейти к описаниям статей

4.


    Туватова, В. Е.
    Проблемы и перспективы повышения качества услуг в гостиничном бизнесе / В. Е. Туватова // Маркетинг в России и за рубежом. - 2012. - № 3. - С. 76-82 : схемы. - Библиогр.: 7 назв. . - ISSN 1028-5849
Рубрики: Российская Федерация, век 21, 10-е гг.
Дескрипторы: ГОСТИНИЦЫ -- ГОСТИНИЧНЫЙ БИЗНЕС -- ГОСТИНИЧНЫЕ УСЛУГИ -- УПРАВЛЕНИЕ КАЧЕСТВОМ


Все экземпляры списаны

 
Найти похожие

5.
    (Свободных экземпляров нет)
Шифр: М706158/2014/3
   Журнал

Маркетинг в России и за рубежом. - Москва : Финпресс. - ISSN 1028-5849. - Выходит раз в два месяца
2014г. № 3
Содержание:
Яковенко, Е. В. Принципы ТРИЗ для решения проблем в области маркетинга и менеджмента / Е. В. Яковенко. - С.19-25. - Библиогр.: 10 назв.
Симонов, К. В. Рекламно-информационное обеспечение выставочно-ярмарочной деятельности / К. В. Симонов. - С.33-44. - Библиогр.: 11 назв.
Грошев, И. В. Эволюция брендинга в зарубежной и российской практике / И. В. Грошев. - С.45-54. - Библиогр.: 8 назв. : схемы
Туватова, В. Е. Методы инновационного маркетинга в ресторанном бизнесе / В. Е. Туватова. - С.55-58. - Библиогр.: 5 назв.
Губанов, Р. С. Особенности маркетинга страховых услуг в системе бизнес-процессов в России и за рубежом / Р. С. Губанов. - С.59-67. - Библиогр.: 9 назв. : схемы
Карпова, Н. С. Ситуационный анализ конкурентных позиций России в глобальной экономике: вчера и сегодня / Н. С. Карпова. - С.76-87. - Библиогр.: 7 назв.
Фасхиев, Х. А. Как оценить и управлять качеством и конкурентоспособностью товаров и услуг / Х. А. Фасхиев. - С.88-102. - Библиогр.: 11 назв. : табл.
Волков, С. К. Кооперация регионов как фактор повышения конкурентоспособности близлежащих территорий / С. К. Волков. - С.103-107. - Библиогр.: 3 назв. : схемы
Как "большие данные" освобождают исследователя от лишней рутины. - С.108-112. - Библиогр.: 2 назв.
Перспективы изучения мимики в исследованиях рекламы. - С.113-117. - Библиогр.: 2 назв.
Фролов, Д. Л. Измерения брендов: значимые отличия / Д. Л. Фролов. - С.118-124. - Библиогр.: 2 назв. : схемы
Все экземпляры списаны

Найти похожие
Перейти к описаниям статей

6.
    (Свободных экземпляров нет)
Шифр: М706158/2014/6
   Журнал

Маркетинг в России и за рубежом. - Москва : Финпресс. - ISSN 1028-5849. - Выходит раз в два месяца
2014г. № 6
Содержание:
Новаторов, Э. В. Дистрибутивная концепция маркетинга для организации общественного сектора / Э. В. Новаторов. - С.3-15. - Библиогр.: 46 назв.
Казаков, С. П. Использование онлайн социальных медиа и интернет-ресурсов для определения уровня клиентской удовлетворенности в сфере гостеприимства / С. П. Казаков. - С.16-27. - Библиогр.: 16 назв. : диагр.
Воронина, Л. А. Разработка маркетинговых инструментов в социальных медиа на основе изучения особенностей потребительского поведения / Л. А. Воронина, В. О. Покуль. - С.38-46. - Библиогр.: 2 назв. : диагр.
Сейфуллаева, М. Э. Инновационная маркетинговая политика российских промышленных предприятий в условиях экономических санкций / М. Э. Сейфуллаева. - С.47-53. - Библиогр.: 4 назв. : диагр.
Грошев, И. В. Формирование атрибутивных сигнатур бренда / И. В. Грошев. - С.54-62. - Библиогр.: ... назв. : схемы
Ботнарюк, М. В. Использование в рекламе современных концепций маркетинга / М. В. Ботнарюк. - С.63-71. - Библиогр.: 12 назв. : табл.
Туватова, В. Е. Использование инструментов спортивного маркетинга для продвижения товаров и услуг / В. Е. Туватова. - С.80-86
бондаренко, В. А. Становление клиентоориентированного подхода на рынке железнодорожных перевозок посредством диверсификации услуг операторских компаний / В. А. бондаренко. - С.105-112. - Библиогр.: 4 назв. : табл.
Якубов, Н. М. Перспективы мирового рынка стали / Н. М. Якубов. - С.123-130. - Библиогр.: 15 назв. : диагр.
Все экземпляры списаны

Найти похожие
Перейти к описаниям статей

7.


    Туватова, В. Е.
    Методы инновационного маркетинга в ресторанном бизнесе [Текст] / В. Е. Туватова // Маркетинг в России и за рубежом. - 2014. - № 3. - С. 55-58. - Библиогр.: 5 назв. . - ISSN 1028-5849
Дескрипторы: РЕСТОРАНЫ -- МАРКЕТИНГ -- ИННОВАЦИИ


Все экземпляры списаны

 
Найти похожие

8.


    Туватова, В. Е.
    Использование инструментов спортивного маркетинга для продвижения товаров и услуг [Текст] / В. Е. Туватова // Маркетинг в России и за рубежом. - 2014. - № 6. - С. 80-86 : табл. . - ISSN 1028-5849
Рубрики: Российская Федерация, век 21, 10-е гг.
Дескрипторы: СПОРТИВНЫЕ СОРЕВНОВАНИЯ -- ТОВАРЫ -- УСЛУГИ -- МАРКЕТИНГ -- РЕКЛАМА
Аннотация: Реклама товаров и услуг на спортивных мероприятиях: возможности, методы, перспективы.


Все экземпляры списаны

 
Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)