Главная Упрощенный режим Расшифровка мест хранения экземпляра

Базы данных


Библиографическая БД ЦБС Кировского района- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: <.>A=Титова, Наталья Александровна@<.>
Общее количество найденных документов : 6
Показаны документы с 1 по 6
1.
    (Свободных экземпляров нет)
Шифр: М414294/2011/1
   Журнал

Менеджмент сегодня . - Москва : Гребенникова, 2001 - . - Выходит раз в два месяца
2011г. № 1
Содержание:
Чернецова, Валерия Владимировна. Тенденции рынка труда топ-менеджеров / В. В. Чернецова. - С.2-14 : рис.
Семенова, Елена Михайловна. Особенности формирования и развития рынка бизнес-инноваций / Е. М. Семенова. - С.16-28. - Библиогр.: с. 28 (11 назв.) : рис.
Масленникова, Надежда Павловна. Планирование инновационной деятельности на основании стратегии роста, обеспечивающей успех: стратегия вытеснения через подрывную инновацию / Н. П. Масленникова. - С.30-36. - Библиогр.: с. 36 (3 назв.) : табл.
Котляров, Иван Дмитриевич. Формальный алгоритм принятия решения об использовании аутсорсинга / И. Д. Котляров. - С.38-44. - Библиогр.: с. 44 (4 назв.)
Дедова, Гульзада Рифатовна. Портрет идеального менеджера / Г. Р. Дедова. - С.46-55 : рис.
Николаева, Марина Анатольевна. Эффективное делегирование полномочий / М. А. Николаева. - С.56-59
Титова, Наталья Александровна. Миф о "жестких" переговорах, или "Вы нам не нравитесь!" / Н. А. Титова. - С.60-64
Все экземпляры списаны

Найти похожие
Перейти к описаниям статей

2.


    Титова, Наталья Александровна.
    Миф о "жестких" переговорах, или "Вы нам не нравитесь!" [Текст] / Н. А. Титова // Менеджмент сегодня. - 2011. - N 1. - С. 60-64
Кл.слова (ненормированные):
ПЕРЕГОВОРЫ -- ПРАКТИЧЕСКИЙ МЕНЕДЖМЕНТ
Дескрипторы: ЭКОНОМИЧЕСКАЯ ПСИХОЛОГИЯ


Все экземпляры списаны

 
Найти похожие

3.
    (Свободных экземпляров нет)
Шифр: П957843/2014/6
   Журнал

Практический маркетинг . - Москва : Агенство BCI Marketing, 1997 - . - Выходит ежемесячно
2014г. № 6
Содержание:
Анохин, Егор Владимирович. Муниципальный маркетинг за рубежом и в России / Е. В. Анохин. - С.3-11. - Библиогр. в конце ст. : ил.
Бондаренко, Виктория Андреевна. Инструментарий социально ориентированного маркетинга для снижения объемов и рационализации сбора твердых бытовых отходов в мегаполисе / В. А. Бондаренко, О. Н. Миргородская, А. В. Валюженко. - С.12-19. - Библиогр. в конце ст. : ил.
Лукина, Анастасия Владимировна. Сетевое взаимодействие акторов регионального рынка в реализации проектов экологического маркетинга / А. В. Лукина. - С.20-25. - Библиогр. в конце ст. : ил.
Титова, Наталья Александровна. Разработка шкалы оценки параметров эффективности деятельности розничного торгового предприятия / Н. А. Титова, В. В. Колочева. - С.33-37. - Библиогр. в конце ст. : ил.
Шевченко, Дмитрий Анатольевич. Продвижение брендов в фэшн-индустрии средствами связей с общественностью / Д. А. Шевченко. - С.38-43. - Библиогр. в конце ст.
Все экземпляры списаны

Найти похожие
Перейти к описаниям статей

4.


    Титова, Наталья Александровна.
    Разработка шкалы оценки параметров эффективности деятельности розничного торгового предприятия [Текст] / Н. А. Титова, В. В. Колочева // Практический маркетинг : информация для маркетинговых решений. - 2014. - N 6. - С. 33-37 : ил. - Библиогр. в конце ст.
Дескрипторы: РОЗНИЧНАЯ ТОРГОВЛЯ -- ЭФФЕКТИВНОСТЬ [ЭКОН.] -- КАЧЕСТВО -- УСЛУГИ -- ТОРГОВЫЕ ПРЕДПРИЯТИЯ


Доп.точки доступа:
Колочева, Влада Владимировна

Все экземпляры списаны

 
Найти похожие

5.
    (Свободных экземпляров нет)
Шифр: П957843/2015/4
   Журнал

Практический маркетинг . - Москва : Агенство BCI Marketing, 1997 - . - Выходит ежемесячно
2015г. № 4
Содержание:
Осовцев, Виктор Анисимович. Принятие компромиссных решений в межфирменном сотрудничестве на основе геометрических моделей / В. А. Осовцев, В. А. Бондаренко. - С.3-7. - Библиогр. в конце ст. : ил.
Титова, Наталья Александровна. Разработка адресных маркетинговых стратегий на основе модифицированного RFM-анализа / Н. А. Титова, В. Ю. Щеколдин. - С.8-16. - Библиогр. в конце ст. : ил.
Цой, Марина Евгеньевна. Разработка нового ассортимента продукции на основе метода RDE / М. Е. Цой, В. Ю. Щеколдин. - С.17-22. - Библиогр. в конце ст. : ил.
Луговая, Ольга Александровна. Туристический маркетинг территорий: от эффективных зарубежных примеров к актуальной модели российского региона / О. А. Луговая. - С.28-40. - Библиогр. в конце ст. : рис.
Все экземпляры списаны

Найти похожие
Перейти к описаниям статей

6.


    Титова, Наталья Александровна.
    Разработка адресных маркетинговых стратегий на основе модифицированного RFM-анализа [Текст] / Н. А. Титова, В. Ю. Щеколдин // Практический маркетинг : информация для маркетинговых решений. - 2015. - N 4. - С. 8-16 : ил. - Библиогр. в конце ст.
Дескрипторы: МАРКЕТИНГОВАЯ СТРАТЕГИЯ -- ОТНОШЕНИЯ С КЛИЕНТАМИ -- КЛАСТЕРЫ [экон.] -- МАРКЕТИНГОВЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ


Доп.точки доступа:
Щеколдин, Владислав Юрьевич

Все экземпляры списаны

 
Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)