Главная Упрощенный режим Расшифровка мест хранения экземпляра

Базы данных


Библиографическая БД ЦБС Кировского района- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: <.>S=Экономика -- Маркетинг -- Стратегический<.>
Общее количество найденных документов : 2
Показаны документы с 1 по 2
1.


    Гавриленко, Н. И.
    Возрастание роли стратегического маркетинга в управлении хозяйствующими субъектами [Текст] / Н. И. Гавриленко // Менеджмент в России и за рубежом : Все о теории и практике управления бизнесом, финансами, кадрами.. - 2008. - № 4. - С. 83-91. - Библиогр.: с. 91 (5 назв.) . - ISSN 1028-5857
Рубрики: Экономика--Маркетинг--Стратегический
Дескрипторы: ХОЗЯЙСТВУЮЩИЙ СУБЪЕКТ -- ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСТВО


Все экземпляры списаны

 
Найти похожие

2.


    Бурцева, Т. А.
    Методологические основы выбора маркетинговых стратегий развития предприятия на основе экспертных оценок [Текст] / Т. А. Бурцева, Н. Н. Катаева, С. Н. Ворожцов // Маркетинг в России и за рубежом. - 2008. - N 4. - С. 32-42 . - ISSN 1028-5849
Рубрики: Экономика--Маркетинг--Стратегический
Дескрипторы: УПРАВЛЕНИЕ ПРЕДПРИЯТИЕМ -- МЕТОДОЛОГИЯ


Доп.точки доступа:
Катаева, Н. Н.; Ворожцов, С. Н.

Все экземпляры списаны

 
Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)