Главная Упрощенный режим Расшифровка мест хранения экземпляра

Базы данных


Библиографическая БД ЦБС Кировского района- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
 Найдено в других БД:Книжная БД ОКИО ЦБС Кировского района (3)
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: <.>K=триггеры<.>
Общее количество найденных документов : 2
Показаны документы с 1 по 2
1.


    Токарев, А. А.
    Криминологический и судебно-экспертный подходы к изучению публикаций СМИ, стимулирующих антиобщественное поведение [Текст] / А. А. Токарев, Н. Ф. Бодров // Актуальные проблемы российского права. - 2012. - № 2. - С. 214-223. - Библиогр. в подстроч. примеч. . - ISSN 1994-1471
Кл.слова (ненормированные):
спусковой крючок -- триггеры
Дескрипторы: КРИМИНОЛОГИЧЕСКИЕ ТЕОРИИ -- СРЕДСТВА МАССОВОЙ ИНФОРМАЦИИ -- СУДЕБНАЯ ЭКСПЕРТИЗА -- ПРЕСТУПНОСТЬ -- УСТАНОВКА [ПСИХОЛ.]


Доп.точки доступа:
Бодров, Н. Ф.

Все экземпляры списаны

 
Найти похожие

2.


    Стрекалова, А. С.
    Территориальный маркетинг 3.0: становление ценностно-интегрированной парадигмы [Текст] / А. С. Стрекалова // Маркетинг в России и за рубежом. - 2017. - № 6. - С. 9-18 : схемы. - Библиогр.: 30 назв. - Из содерж.: Эволюция маркетинга от версии 1.0 к 2.0 ; Формирование маркетинга 3.0 ; Зарождение маркетинга территорий 3.0 ; Метапотребители и самоактуализирующиеся компании: триггеры маркетинга территорий 3.0 . - ISSN 1028-5849
Дескрипторы: МАРКЕТИНГ -- ЦЕННОСТНЫЕ ОРИЕНТАЦИИ -- МАРКЕТИНГ ТЕРРИТОРИЙ -- КОНЦЕПЦИИ -- МЕТОДОЛОГИЯ
Аннотация: Использование принципов новой концепции маркетинга Ф. Котлера в территориальном маркетинге.


Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : 04_ЦРБ_ЧЗ (1)
Свободны: 04_ЦРБ_ЧЗ (1)

 
Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)