Главная Упрощенный режим Расшифровка мест хранения экземпляра

Базы данных


Библиографическая БД ЦБС Кировского района- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: <.>K=дискаунтеры<.>
Общее количество найденных документов : 3
Показаны документы с 1 по 3
1.
    (Свободных экземпляров нет)
Шифр: М706158/2009/2
   Журнал

Маркетинг в России и за рубежом. - Москва : Финпресс. - ISSN 1028-5849. - Выходит раз в два месяца
2009г. № 2
Содержание:
Дудин, С. Г. Политэкономическое происхождение маркетинга / С. Г. Дудин. - С.3-11. - Библиогр.: с. 11 (13 назв.)
Николаев, А. М. Интеграция системы маркетинга в организационную структуру предприятия / А. М. Николаев. - С.12-18. - Библиогр.: 5 назв.
Смирнова, Ю. А. Имидж организации: структура, классификации, функции / Ю. А. Смирнова. - С.36-47. - Библиогр.: 24 назв.
Горчакова, В. Г. Семь законов имиджевой коммуникации / В. Г. Горчакова. - С.48-52. - Библиогр.: 5 назв.
Туватова, В. Е. Перспективы использования товарных знаков в продвижении гостиничных услуг / В. Е. Туватова. - С.53-58. - Библиогр.: 4 назв.
Чайков, М. Ю. Коммерческая тайна как инструмент повышения устойчивости и конкурентоспособности предприятия / М. Ю. Чайков, А. М. Чайкова. - С.59-63. - Библиогр.: 8 назв.
Фасхиев, Х. А. Оценка конкурентоспособности и цены индивидуальных жилых домов / Х. А. Фасхиев. - С.64-74. - Библиогр.: 3 назв.
Галыбина, Е. Ю. Интернет-бренды, основанные на идее взаимосвязанности и социальной принадлежности / Е. Ю. Галыбина. - С.75-80. - Библиогр.: 6 назв.
Лагинов, М. П. Развитие маркетинга услуг в системе ипотечного жилищного кредитования в России / М. П. Лагинов. - С.81-89. - Библиогр.: 5 назв.
Шекова, Е. Л. Особенности ценовой политики российских учреждений культуры (на примере музеев Москвы и Санкт-Петербурга) / Е. Л. Шекова. - С.90-99. - Библиогр.: 8 назв.
Шабанова, М. М. Методические основы формирования маркетинговой концепции управления качеством образовательного процесса в ВУЗе / М. М. Шабанова, Р. Р. Алиева, З. А. Рамазанова. - С.100-112. - Библиогр.: 7 назв.
Митрофанова, Т. Ю. Бренд как фактор повышения конкурентоспособности ВУЗа / Т. Ю. Митрофанова. - С.113-120. - Библиогр.: 5 назв.
Охорзина, Ю. О. Дискаунтеры: особенности покупательского потока и способы влияния на него / Ю. О. Охорзина. - С.121-124. - Библиогр.: 2 назв.
Вуд, М. Роль маркетингового планирования / М. Вуд. - С.130-142
Все экземпляры списаны

Найти похожие
Перейти к описаниям статей

2.


    Охорзина, Ю. О.
    Дискаунтеры: особенности покупательского потока и способы влияния на него / Ю. О. Охорзина // Маркетинг в России и за рубежом. - 2009. - № 2. - С. 121-124 : граф. - Библиогр.: 2 назв. . - ISSN 1028-5849
Рубрики: Томск--Российская Федерация, век 21, нач.
Дескрипторы: МАГАЗИНЫ -- ОБУВЬ -- ЦЕНЫ -- МАРКЕТИНГ
Аннотация: Опыт работы по привлечению покупателей обувного магазина, работающего в нише дискаунтера (магазина низких цен).


Все экземпляры списаны

 
Найти похожие

3.


    Панкрухин, Александр Павлович.
    Ретейл идет навстречу покупателю: современные тренды, стратегии и технологии розничной торговли [Текст] / А. П. Панкрухин // Практический маркетинг : информация для маркетинговых решений. - 2012. - N 6. - С. 4-17 : ил. - Библиогр. в подстроч. примеч.
Рубрики: Российская Федерация, век 21, 10-е гг.
Кл.слова (ненормированные):
дискаунтеры -- вендинг -- аутлеты
Дескрипторы: РОЗНИЧНАЯ ТОРГОВЛЯ -- ТОРГОВЫЕ СЕТИ


Все экземпляры списаны

 
Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)