Поисковый запрос: <.>K=МЛАДШИЕ ШКОЛЬНИКИ<.> |
Общее количество найденных документов : 1300
Показаны документы с 1 по 20 |
|
>1.
|
Белошистая, А. В. Организация ручного труда как способ развития мотивации ребенка [Текст] / А. В. Белошистая, О. Г. Жукова> // Вопросы психологии : Научный журнал. - 2008. - № 2. - С. 154-159
. - ISSN 0042-8841 Дескрипторы: ДОШКОЛЬНИКИ -- МЛАДШИЕ ШКОЛЬНИКИ
Доп.точки доступа: Жукова, О.Г. Все экземпляры списаны  
Найти похожие
|
>2.
|
Банзелюк, Е. И. Возрастная динамика показателей креативности у детей 6-9 лет [Текст] / Е. И. Банзелюк> // Вопросы психологии : Научный журнал. - 2008. - № 3. - С. 55-60. - Библиогр.: с. 60 (21 назв.)
. - ISSN 0042-8841 Рубрики: Психология--Детская Кл.слова (ненормированные): ДОШКОЛЬНИКИ -- МЛАДШИЕ ШКОЛЬНИКИ -- КРЕАТИВНОСТЬ Дескрипторы: ПСИХОЛОГИЯ
Все экземпляры списаны  
Найти похожие
|
>3.
|
Нодельман, В. И. Особенности разговорной речи умственно отсталых младших школьников [Текст] : специальная психология / В. И. Нодельман> // Дефектология : Научно-методический журнал. - 2008. - N 6. - С. 5-13
. - ISSN 0130-3074 Дескрипторы: ДЕФЕКТОЛОГИЯ -- РАЗВИТИЕ РЕЧИ -- МЛАДШИЕ ШКОЛЬНИКИ
Все экземпляры списаны  
Найти похожие
|
>4.
|
Русакова, Т. Г. Становление духовного опыта личности в младшем школьном возрасте [Текст] / Т. Г. Русакова> // Педагогика : Научно-теоретический журнал. - 2009. - № 2. - С. 32-38
. - ISSN 0869-561X Дескрипторы: МЛАДШИЕ ШКОЛЬНИКИ -- ДУХОВНОСТЬ
Все экземпляры списаны  
Найти похожие
|
>5.
|
Ларина, Е. А. К вопросу о периодизации развития интонационной системы языка у детей дошкольного и младшего школьного возраста [Текст] / Е. А. Ларина> // Коррекционная педагогика : теория и практика: научно-методический журнал. - 2009. - N 1. - С. 5-14
Дескрипторы: КОРРЕКЦИОННАЯ ПЕДАГОГИКА -- ДОШКОЛЬНИКИ -- МЛАДШИЕ ШКОЛЬНИКИ
Все экземпляры списаны  
Найти похожие
|
>6.
|
Захарова, Е. А. Совершенствование перцептивно-речевой деятельности учащихся начальных классов с ЗПР [Текст] / Е. А. Захарова> // Коррекционная педагогика : теория и практика: научно-методический журнал. - 2009. - N 1. - С. 44-51
Дескрипторы: МЛАДШИЕ ШКОЛЬНИКИ -- КОРРЕКЦИОННАЯ ПЕДАГОГИКА -- ЗАДЕРЖКА ПСИХИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ
Все экземпляры списаны  
Найти похожие
|
>7.
|
Алексеев, О. Л. Восприятие младшими школьниками с нарушенным интеллектом цветового контраста в предметах, отражение его в изобразительной, предметно-практической деятельности и речи / О. Л. Алексеев, Т. В. Нестерова> // Дефектология : научно-методический журнал. - 2009. - № 2. - С. 12-18. - Библиогр.: 10 назв.
. - ISSN 0130-3074 Рубрики: Российская Федерация, век 21, нач. Дескрипторы: ДЕТИ-ИНВАЛИДЫ -- ВОСПРИЯТИЕ -- МЛАДШИЕ ШКОЛЬНИКИ -- ЦВЕТ -- ОЛИГОФРЕНОПЕДАГОГИКА -- РЕЧЬ -- ИЗОБРАЗИТЕЛЬНОЕ ИСКУССТВО Аннотация: Восприятие контрастых отношений в цвете предметов младшими школьниками с нарушенным интеллектом и нормально развивающимися детьми.
Доп.точки доступа: Нестерова, Т. В. Все экземпляры списаны  
Найти похожие
|
>8.
|
Николаева, Е. И. Влияние социального окружения и латеральных признаков на выраженность речевых проблем у мальчиков и девочек дошкольного и младшего школьного возраста / Е. И. Николаева, Т. В. Гудкова> // Дефектология : научно-методический журнал. - 2009. - № 2. - С. 27-35. - Библиогр.: 24 назв.
. - ISSN 0130-3074 Рубрики: Российская Федерация, век 21, нач. Дескрипторы: ДОШКОЛЬНИКИ -- МЛАДШИЕ ШКОЛЬНИКИ -- ЛОГОПЕДИЯ -- ПОЛ [БИОЛ.] Аннотация: В результате исследования было выявлено, что речевые расстройства, связанные с социальными факторами, менее выражены, нежели речевые расстройства, связанные с перинатальными нарушениями развития головного мозга. Среди детей с речевыми проблемами чаще всего встречаются мальчики.
Доп.точки доступа: Гудкова, Т. В. Все экземпляры списаны  
Найти похожие
|
>9.
|
Исмаилова, И. С. Особенности составления устных рассказов по сюжетной картине детьми с нарушениями зрения и интеллекта / И. С. Исмаилова> // Дефектология : научно-методический журнал. - 2009. - № 2. - С. 40-47. - Библиогр.: 6 назв.
. - ISSN 0130-3074 Рубрики: Российская Федерация, век 21, нач. Дескрипторы: РАЗВИТИЕ РЕЧИ -- ТИФЛОПЕДАГОГИКА -- ОЛИГОФРЕНОПЕДАГОГИКА -- ДЕТИ-ИНВАЛИДЫ -- МЛАДШИЕ ШКОЛЬНИКИ Аннотация: Исследования связной речи слабовидящих умственно отсталых младших школьников в сравнении со здоровыми детьми, слабовидящими сверстниками с нормальным интеллектом и зрячими умственно отсталыми школьниками.
Все экземпляры списаны  
Найти похожие
|
>10.
|
Щербакова, Т. А. Взаимосвязь интеллектуального развития и физической подготовленности детей дошкольного и младшего школьного возраста [Текст] / Т. А. Щербакова> // Образование и саморазвитие : Научный журнал. - 2009. - N 1. - С. 142-147. - Библиогр.: с. 147
. - ISSN 1991-7740 Дескрипторы: ДОШКОЛЬНИКИ -- МЛАДШИЕ ШКОЛЬНИКИ -- РАЗВИТИЕ ИНТЕЛЛЕКТА
Все экземпляры списаны  
Найти похожие
|
>11.
|
Чумалова, Т. Дом, в котором живут красота и время : музей изобразительных искусств им. А. С. Пушкина: первое знакомство / Т. Чумалова> // Дошкольное воспитание : ежемесячный научно-методический журнал. - 2009. - № 5. - С. 42-48
. - ISSN 0012-561X Рубрики: Российская Федерация, век 21, нач. Дескрипторы: ДОШКОЛЬНИКИ -- МЛАДШИЕ ШКОЛЬНИКИ -- МУЗЕЙНАЯ ПЕДАГОГИКА -- ЭСТЕТИЧЕСКОЕ ВОСПИТАНИЕ -- МЕТОДИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ Аннотация: Предложены методические рекомендации для проведения экскурсий старшим дошкольникам и младшим школьникам.
Доп.точки доступа: Государственный музей А. С. Пушкина (Москва) \о нем\ Все экземпляры списаны  
Найти похожие
|
>12.
|
Метиева, Л. А. К проблеме интегрированного обучения младших школьников [Текст] / Л. А. Метиева> // Коррекционная педагогика : теория и практика: научно-методический журнал. - 2009. - N 3. - С. 5-9. - Библиогр.: с. 9
Дескрипторы: МЛАДШИЕ ШКОЛЬНИКИ -- ОБУЧЕНИЕ -- ИНТЕГРАЦИЯ -- КОРРЕКЦИОННАЯ ПЕДАГОГИКА
Все экземпляры списаны  
Найти похожие
|
>13.
|
Жбанова, О. А. Проектная деятельность учащихся - инновационная или традиционная форма обучения учащихся? / О. А. Жбанова> // Инновации в образовании. - 2009. - № 5. - С. 31-37. - Библиогр.: 6 назв.
. - ISSN 1609-4646 Рубрики: Российская Федерация, век 21, нач. Дескрипторы: ПРОЕКТЫ -- НАЧАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ -- МЛАДШИЕ ШКОЛЬНИКИ -- ТВОРЧЕСТВО -- ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ ВЗГЛЯДЫ Аннотация: Анализ трудов теоретиков и практиков, использующих проектную работу на занятиях по разным предметам. Этапы и особенности организации проектной деятельности учащихся. Рассматривается деятельность учащихся начальных классов.
Все экземпляры списаны  
Найти похожие
|
>14.
|
Кутейникова, З. М. Формирование навыков правильного произношения / З. М. Кутейникова> // Начальная школа : ежемесячный научно-методический журнал. - 2009. - № 6. - С. 49-52. - Библиогр.: 1 назв.
. - ISSN 0027-7371 Рубрики: Российская Федерация, век 21, нач. Дескрипторы: МЛАДШИЕ ШКОЛЬНИКИ -- РАЗВИТИЕ РЕЧИ -- ФОНЕТИКА -- МЕТОДИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ Аннотация: Описание методики формирования правильного произношения у первоклассников.
Все экземпляры списаны  
Найти похожие
|
>15.
|
Филимонова, А. А. Трудности в организации и проведении уроков литературного чтения / А. А. Филимонова> // Начальная школа : ежемесячный научно-методический журнал. - 2009. - № 6. - С. 58-64
. - ISSN 0027-7371 Рубрики: Российская Федерация, век 21, нач. Дескрипторы: МЛАДШИЕ ШКОЛЬНИКИ -- РУССКАЯ ЛИТЕРАТУРА -- ПРЕПОДАВАНИЕ -- ТЕМЫ УРОКОВ -- ПЛАНЫ УРОКОВ Аннотация: Содержание показательного урока по литературному чтению в младших классах школы. На примере работы с рассказом К. Г. Паустовского "Корзина с еловыми шишками.
Доп.точки доступа: Паустовский, Константин Георгиевич (рус. лит. ; 1892-1968) \о нем\ Все экземпляры списаны  
Найти похожие
|
>16.
|
Степаненко, О. В. Разработка и использование авторских цифровых образовательных ресурсов в практике начальной школы / О. В. Степаненко> // Начальная школа : ежемесячный научно-методический журнал. - 2009. - № 6. - С. 65-71. - Библиогр.: 9 назв.
. - ISSN 0027-7371 Рубрики: Российская Федерация, век 21, нач. Дескрипторы: МЛАДШИЕ ШКОЛЬНИКИ -- ОБУЧЕНИЕ -- УЧЕБНЫЕ ПОСОБИЯ -- КОМПЬЮТЕРНЫЕ ТЕХНОЛОГИИ -- ПРОГРАММНОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ -- ПРЕЗЕНТАЦИИ -- МЕТОДИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ Аннотация: Опыт создания учебных пособий в приложении Microsoft Office PowerPoint.
Все экземпляры списаны  
Найти похожие
|
>17.
|
Болотова, А. И. Развитие познавательной самостоятельности младших школьников средствами математики / А. И. Болотова> // Начальная школа : ежемесячный научно-методический журнал. - 2009. - № 6. - С. 71-74. - Библиогр.: 3 назв.
. - ISSN 0027-7371 Рубрики: Российская Федерация, век 21, нач. Дескрипторы: МЛАДШИЕ ШКОЛЬНИКИ -- РАЗВИВАЮЩЕЕ ОБРАЗОВАНИЕ -- МАТЕМАТИКА -- ОБУЧЕНИЕ -- РАЗВИТИЕ ИНТЕЛЛЕКТА -- МЕТОДИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ Аннотация: Описание методики обучения, при которой младшие школьники активно вовлекаются в процесс самостоятельного поиска, самостоятельного осуществления познавательной деятельности.
Все экземпляры списаны  
Найти похожие
|
>18.
|
Нестерова, Т. В. Методика работы с контрастом при обучении изобразительной деятельности учащихся с нарушенным интеллектом / Т. В. Нестерова> // Начальная школа : ежемесячный научно-методический журнал. - 2009. - № 6. - С. 82-86
. - ISSN 0027-7371 Рубрики: Российская Федерация, век 21, нач. Дескрипторы: МЛАДШИЕ ШКОЛЬНИКИ -- УМСТВЕННАЯ ОТСТАЛОСТЬ -- КОРРЕКЦИОННАЯ ПЕДАГОГИКА -- РАЗВИТИЕ ИНТЕЛЛЕКТА -- МЕТОДИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ Аннотация: Описание авторской методики коррекционного обучения учащихся с интеллектуальными нарушениями, основанной на контрасте признаков изображаемых предметов.
Все экземпляры списаны  
Найти похожие
|
>19.
|
Горячева, Е. А. Воспитание чувства ответственности за свое здоровье : физкультурные паузы и динамические перемены / Е. А. Горячева> // Начальная школа : ежемесячный научно-методический журнал. - 2009. - № 6. - С. 87-90. - Библиогр.: 5 назв.
. - ISSN 0027-7371 Рубрики: Российская Федерация, век 21, нач. Дескрипторы: МЛАДШИЕ ШКОЛЬНИКИ -- ФИЗКУЛЬТУРА -- ЗДОРОВЫЙ ОБРАЗ ЖИЗНИ -- ВОСПИТАНИЕ -- МЕТОДИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ Аннотация: Методические рекомендации по организации активного отдыха между занятиями.
Все экземпляры списаны  
Найти похожие
|
>20.
|
Гайворонская, Н. И. Краеведческий кружок как средство развития личности младшего школьника / Н. И. Гайворонская> // Начальная школа : ежемесячный научно-методический журнал. - 2009. - № 6. - С. 90-95
. - ISSN 0027-7371 Рубрики: Воронежская область--Российская Федерация, век 21, нач. Дескрипторы: МЛАДШИЕ ШКОЛЬНИКИ -- КРАЕВЕДЕНИЕ -- ВНЕКЛАССНАЯ РАБОТА Аннотация: Место и роль краеведения в школьной программе. Школьное краеведение рассматривается как система на примере работы кружка "Мой Бобров и мой край".
Все экземпляры списаны  
Найти похожие
|
|
|