Поисковый запрос: <.>K=ПРАКТИЧЕСКИЙ МЕНЕДЖМЕНТ<.> |
Общее количество найденных документов : 5
Показаны документы с 1 по 5 |
>1. ![](/irbis64r_12/images/printer.jpg)
|
Горбунов, Андрей Владимирович. Система менеджмента качества - это инструмент, а не волшебная палочка [Текст] / А. В. Горбунов> // Менеджмент сегодня. - 2009. - N 1. - С. 28-37. - Библиогр.: с. 37 (5 назв.)
Кл.слова (ненормированные): МЕНЕДЖМЕНТ КАЧЕСТВА -- ПРАКТИЧЕСКИЙ МЕНЕДЖМЕНТ Дескрипторы: КОНКУРЕНТОСПОСОБНОСТЬ -- УПРАВЛЕНИЕ КАЧЕСТВОМ
Все экземпляры списаны  
Найти похожие
|
>2. ![](/irbis64r_12/images/printer.jpg)
|
Бедрединов, Рустам Тахирович. Аудит управления организационной структурой банка [Текст] / Р. Т. Бедрединов, Т. Т. Бедрединов> // Менеджмент сегодня. - 2009. - N 1. - С. 38-47
Кл.слова (ненормированные): ПРАКТИЧЕСКИЙ МЕНЕДЖМЕНТ Дескрипторы: ОРГАНИЗАЦИОННАЯ СТРУКТУРА -- АУДИТ, БАНКИ
Доп.точки доступа: Бедрединов, Тимур Тахирович Все экземпляры списаны  
Найти похожие
|
>3. ![](/irbis64r_12/images/printer.jpg)
|
Наврузов, Юрий Вагабович. Инструменты антикризисного оздоровления бизнеса [Текст] / Ю. В. Наврузов> // Менеджмент сегодня. - 2009. - N 5. - С. 298-305. - Содержание: Системный подход к диагностике ; Проведение категорирования потребителей ; Проведение категорирования товаров / услуг ; Определение критериев вознаграждения продавцов ; Определение критериев вознаграждения топ-менеджеров ; Прогноз потребительской активности ; Установление показателей условно-переменных и условно-постоянных затрат ; Интеграция всех факторов в модели денежных потоков
Кл.слова (ненормированные): ПРАКТИЧЕСКИЙ МЕНЕДЖМЕНТ Дескрипторы: АНТИКРИЗИСНЫЕ МЕРЫ -- ДИАГНОСТИКА ЭКОНОМИЧЕСКОЙ СИСТЕМЫ -- ДЕНЕЖНЫЕ СРЕДСТВА ПРЕДПРИЯТИЙ
Все экземпляры списаны  
Найти похожие
|
>4. ![](/irbis64r_12/images/printer.jpg)
|
Круглов, Михаил Геннадьевич. Индекс удовлетворенности потребителя и его роль в СМК [Текст] / М. Г. Круглов, А. В. Черняев> // Менеджмент сегодня. - 2009. - N 5. - С. 314-321. - Библиогр.: с. 321 (8 назв.)
Кл.слова (ненормированные): ПРАКТИЧЕСКИЙ МЕНЕДЖМЕНТ -- МЕНЕДЖМЕНТ КАЧЕСТВА Дескрипторы: ЗАРУБЕЖНЫЙ ОПЫТ -- ПОТРЕБИТЕЛЬСКИЙ РЫНОК
Доп.точки доступа: Черняев, Александр Владимирович Все экземпляры списаны  
Найти похожие
|
>5. ![](/irbis64r_12/images/printer.jpg)
|
Титова, Наталья Александровна. Миф о "жестких" переговорах, или "Вы нам не нравитесь!" [Текст] / Н. А. Титова> // Менеджмент сегодня. - 2011. - N 1. - С. 60-64
Кл.слова (ненормированные): ПЕРЕГОВОРЫ -- ПРАКТИЧЕСКИЙ МЕНЕДЖМЕНТ Дескрипторы: ЭКОНОМИЧЕСКАЯ ПСИХОЛОГИЯ
Все экземпляры списаны  
Найти похожие
|
|