Главная Упрощенный режим Расшифровка мест хранения экземпляра

Базы данных


Библиографическая БД ЦБС Кировского района- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: <.>A=Степанова, М. А.@<.>
Общее количество найденных документов : 6
Показаны документы с 1 по 6
1.
    (Свободных экземпляров нет)
Шифр: В422224/2008/1
   Журнал

Вопросы психологии : Научный журнал. - Москва, 1955 - . - ISSN 0042-8841. - Выходит раз в два месяца
2008г. № 1
Содержание:
Смирнова, Е. О. Психолого-педагогические основания экспертизы игрушек / Е. О. Смирнова [и др.] . - С.16-25
Другие авторы: Салмина Н. Г., Абдулаева Е. А., Филипова И. В., Шеина Е. Г.
Павлова, Н. Д. Предвыборные выступления и понимание интенций политиков избирателями / Н. Д. Павлова. - С.36-44. - Библиогр. в конце ст.
Иванова, Е. М. Нарушения чувства юмора при шизофрении и аффективных расстройствах / Е. М. Иванова, С. Н. Ениколопов, О. В. Митина. - С.45-57. - Библиогр. в конце ст.
Гулевич, О. А. Межгрупповая дифференциация в сфере справедливости / О. А. Гулевич. - С.58-65. - Библиогр. в конце ст.
Гуськова, А. В. Роль "модели психического" при решении мыслительных задач / А. В. Гуськова. - С.26-35
Зачесова, И. А. Взаимопонимание собеседников и его роль в развитии диалога / И. А. Зачесова. - С.66-76
Насиновская, Е. Е. Автопортрет как средство овладения миром личностных переживаний / Е. Е. Насиновская, О. С. Шалина. - С.77-88
Иванова, Н. Л. Профессиональная идентичность в социально-психологических исследованиях / Н. Л. Иванова. - С.89-100
Прихидько, А. И. Социально-психологические аспекты адаптации российских ученых к социальным изменениям / А. И. Прихидько. - С.101-110
Степанова, М. А. Педагогическая психология и образовательная практика : заметки о предмете педагогической психологии / М. А. Степанова. - С.111-122
Завершнева, Е. Ю. Записные книжки, заметки, научные дневники Л. С. Выготского : результаты исследования семейного архива / Е. Ю. Завершнева. - С.132-145
Колпакова, М. Ю. Развитие интеграции психотерапевтических теорий / М. Ю. Колпакова. - С.146-155
Богданчиков, С. А. Советская психология накануне 1936 года / С. А. Богданчиков. - С.156-164
Все экземпляры списаны

Найти похожие
Перейти к описаниям статей

2.


    Степанова, М. А.
    Педагогическая психология и образовательная практика [Текст] : заметки о предмете педагогической психологии / М. А. Степанова // Вопросы психологии : Научный журнал. - 2008. - № 1. - С. 111-122 . - ISSN 0042-8841
Рубрики: Психология--Педагогическая
Кл.слова (ненормированные):
ПСИХОЛОГИЯ ВОСПИТАНИЯ -- ПСИХОЛОГИЯ ОБРАЗОВАНИЯ
Дескрипторы: ПСИХОЛОГИЯ ОБУЧЕНИЯ -- ЛИЧНОСТЬ


Доп.точки доступа:
Гальперин, Петр Яковлевич (психолог ; 1902-1989) \о нем\

Все экземпляры списаны

 
Найти похожие

3.
    (Свободных экземпляров нет)
Шифр: Д889435/2010/5
   Журнал

Дефектология : научно-методический журнал. - ISSN 0130-3074. - Выходит раз в два месяца
2010г. № 5
Содержание:
Степанова, М. А. Педагогика и психология детской исключительности : к 140-летию со дня рождения В. П. Кащенко / М. А. Степанова. - С.3-13. - Библиогр.: 22 назв. : портр.
Малофеев, Н. Н. Дети с отклонениями в развитии в общеобразовательной школе: общие и специальные требования к результатам обучения / Н. Н. Малофеев, О. С. Никольская, О. И. Кукушкина. - С.14-20 : табл.
Белякова, Л. И. Эволюционный аспект исследования регуляторных механизмов речевой функции / Л. И. Белякова, Ю. О. Филатова. - С.21-30. - Библиогр.: 30 назв. : схемы
Рожкова, Л. А. Особенности функциональной организации коры больших полушарий у детей младшего школьного возраста с различной успешностью опознания зрительных образов / Л. А. Рожкова. - С.31-41. - Библиогр.: 23 назв. : табл.
Александрова, Л. Ю. Исследование речевых затруднений детей раннего возраста в условиях материнской депривации различной степени выраженности / Л. Ю. Александрова. - С.42-51. - Библиогр.: 8 назв.
Шматко, Н. Д. Организация воспитания и обучения детей с ограниченными возможностями здоровья в группах комбинированной направленности / Н. Д. Шматко. - С.52-59. - Библиогр.: 10 назв. : табл.
Кукушкин, И. И. Проектирование электронного каталога произведений в сфере коррекционной педагогики / И. И. Кукушкин. - С.69-74
Газизулина, Д. Ш. Нарушения владения морфологическими средствами языка у больных с разными формами афазии / Д. Ш. Газизулина, Т. Г. Визель. - С.75-82. - Библиогр.: 23 назв. : табл.
Ливанова, Е. В. Интеграция детей с ограниченными возможностями здоровья в массовую общеобразовательную школу / Е. В. Ливанова. - С.83-85
Соловьева, Т. А. Особенности речевого общения интегрированных первоклассников с нарушенным слухом / Т. А. Соловьева. - С.60-68 : рис.
Все экземпляры списаны

Найти похожие
Перейти к описаниям статей

4.


    Степанова, М. А.
    Педагогика и психология детской исключительности : к 140-летию со дня рождения В. П. Кащенко / М. А. Степанова // Дефектология : научно-методический журнал. - 2010. - № 5. - С. 3-13 : портр. - Библиогр.: 22 назв. . - ISSN 0130-3074
Рубрики: Российская Федерация, век 21, нач.
Дескрипторы: ПЕДАГОГИ -- КОРРЕКЦИОННАЯ ПЕДАГОГИКА -- ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ СИСТЕМЫ -- ДЕТИ -- ХАРАКТЕР [ПСИХОЛ.]
Аннотация: Психологический анализ системы педагогической коррекции В. П. Кащенко, главный принцип которой - признание социальной природы детской исключительности в области нарушений характера.


Доп.точки доступа:
Кащенко, Всеволод Петрович (педагог; врач ; 1870-1943) \о нем\

Все экземпляры списаны

 
Найти похожие

5.
    (Свободных экземпляров нет)
Шифр: Д889435/2016/2
   Журнал

Дефектология : научно-методический журнал. - ISSN 0130-3074. - Выходит раз в два месяца
2016г. № 2
Содержание:
Степанова, М. А. А. Н. Граборов и становление отечественной олигофренопедагогики / М. А. Степанова. - С.3-14. - Библиогр.: 17 назв. : ил.
Костин, И. А. Автобиографии людей с аутистическими расстройствами: самоанализ и реконструкция детских воспоминаний / И. А. Костин. - С.15-24. - Библиогр.: 9 назв.
Бахина, А. В. Электронный инструмент формирования общекультурных и профессиональных компетенций дефектолога / А. В. Бахина. - С.25-37. - Библиогр.: 6 назв. : граф.
Китик, Е. Е. Какие электронные инструменты нужны для обучения логопедов диагностике фонетических нарушений / Е. Е. Китик. - С.38-43. - Библиогр.: 9 назв.
Головчиц, Л. А. Проблемы дошкольного образования детей с ограниченными возможностями здоровья и профессиональная подготовка педагогов в современных условиях / Л. А. Головчиц, Н. В. Микляева. - С.44-52. - Библиогр.: 17 назв.
Бабкина, Н. В. Основные направления и содержание коррекционной работы с младшими школьниками с задержкой психического развития / Н. В. Бабкина. - С.53-59. - Библиогр.: 5 назв.
Михалик, М. Нейролингвистические основы логопедической диагностики и коррекции при ранних повреждениях центральной нервной системы / М. Михалик. - С.60-68. - Библиогр.: 22 назв.
Бакиева, Н. З. Анатомо-физиологический аспект развития орального праксиса в онтогенезе : ( с момента рождения до 5 лет) / Н. З. Бакиева. - С.69-75. - Библиогр.: 15 назв.
Томме, Л. Е. Особенности усвоения арифметических задач обучающимися с тяжелыми нарушениями речи / Л. Е. Томме, М. Ю. Черниченко. - С.76-84. - Библиогр.: 5 назв. : граф.
Бродская, А. В. Саморегуляция поведения и копинг-стратегии матерей детей раннего возраста с нарушениями в развитии и группы риска / А. В. Бродская. - С.85-92. - Библиогр.: 26 назв.
Все экземпляры списаны

Найти похожие
Перейти к описаниям статей

6.


    Степанова, М. А.
    А. Н. Граборов и становление отечественной олигофренопедагогики [Текст] / М. А. Степанова // Дефектология : научно-методический журнал. - 2016. - № 2. - С. 3-14 : ил. - Библиогр.: 17 назв. . - ISSN 0130-3074
Рубрики: Россия, век 19
    Россия, век 20

    СССР, век 20

Дескрипторы: ОЛИГОФРЕНОПЕДАГОГИКА -- ДЕТИ -- УМСТВЕННАЯ ОТСТАЛОСТЬ -- ИСТОРИЯ -- ПЕДАГОГИ -- ПОДГОТОВКА КАДРОВ -- ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ ТЕХНОЛОГИИ
Аннотация: Основные вехи научной биографии отечественного олигофренопедагога, одного из организаторов советской вспомогательной школы А. Н. Граборова (1885-1949). Разработка нового теоретического подхода в области воспитания и обучения умственно отсталых детей, становление специального образования. Вклад А.Н. Граборова в развитие высшего дефектологического образования.


Доп.точки доступа:
Граборов, Алексей Николаевич (рус. олигофренопедагог ; 1885-1949) \о нем\

Все экземпляры списаны

 
Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)