Главная Упрощенный режим Расшифровка мест хранения экземпляра

Базы данных


Библиографическая БД ЦБС Кировского района- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: <.>A=Сидоренко, Михаил Михайлович@<.>
Общее количество найденных документов : 2
Показаны документы с 1 по 2
1.
    (Свободных экземпляров нет)
Шифр: П957843/2013/10
   Журнал

Практический маркетинг . - Москва : Агенство BCI Marketing, 1997 - . - Выходит ежемесячно
2013г. № 10
Содержание:
Галицкий, Ефим Борисович. Потенциальные источники ошибок в данных онлайн-исследований / Е. Б. Галицкий, П. В. Мальцева. - С.2-8. - Библиогр. в подстроч. примеч. и в конце ст.
Осовцев, Виктор Анисимович. Кибернетическая модель адаптации типов маркетинга к ситуациям спроса / В. А. Осовцев, М. В. Рыков. - С.9-14. - Библиогр. в подстроч. примеч. и в конце ст. : рис.
Галкина, Галина Станиславовна. Мониторинг как инструмент управления устойчивым развитием экономики России и ее регионов / Г. С. Галкина. - С.15-19. - Библиогр. в подстроч. примеч. и в конце ст.
Сидоренко, Михаил Михайлович. Инфраструктурные факторы формирования имиджа инновационно-активной территории / М. М. Сидоренко, А. Н. Гуцал. - С.20-24. - Библиогр. в подстроч. примеч. и в конце ст. : рис.
Кириллова, Кира Владимировна. К вопросу о количественной оценке уровня лояльности потребителей / К. В. Кириллова. - С.30-35. - Библиогр. в подстроч. примеч. и в конце ст. : табл.
Трегубенко, Павел Валерьевич. Применение метода современного анализа для оценки потребительских предпочтений на промышленных рынках / П. В. Трегубенко. - С.36-40. - Библиогр. в подстроч. примеч. и в конце ст. : табл.
Все экземпляры списаны

Найти похожие
Перейти к описаниям статей

2.


    Сидоренко, Михаил Михайлович.
    Инфраструктурные факторы формирования имиджа инновационно-активной территории [Текст] / М. М. Сидоренко, А. Н. Гуцал // Практический маркетинг : информация для маркетинговых решений. - 2013. - N 10. - С. 20-24 : рис. - Библиогр. в подстроч. примеч. и в конце ст.
Рубрики: Екатеринбург--Российская Федерация, век 21, 10-е гг.
Дескрипторы: ИМИДЖ -- ИНФРАСТРУКТУРА -- ИННОВАЦИИ


Доп.точки доступа:
Гуцал, Антон Николаевич

Все экземпляры списаны

 
Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)