Главная Упрощенный режим Расшифровка мест хранения экземпляра

Базы данных


Библиографическая БД ЦБС Кировского района- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: <.>A=Христофоров, Алексей Владимирович@<.>
Общее количество найденных документов : 2
Показаны документы с 1 по 2
1.
    (Свободных экземпляров нет)
Шифр: М630265/2009/3
   Журнал

Маркетинг . - 1991 . - ISSN 0869-3722
2009г. № 3
Содержание:
Конина, Наталья Юрьевна. Маркетинг и конкурентные позиции ТНК / Н. Ю. Конина. - С.3-14. - Библиогр.: 26 назв.
Калугина, Светлана Афанасьевна. Информационное обеспечение формирования и поддержки потребительских предпочтений / С. А. Калугина, М. А. Николаева. - С.15-22. - Библиогр.: 16 назв.
Силаков, Алексей Викторович. Прогнозирование ЖЦТ в условиях нечетких исходных данных / А. В. Силаков. - С.23-31. - Библиогр.: 16 назв. : граф.
Пономарева, Александра Михайловна. Коммуникационный маркетинг с креативной составляющей / А. М. Пономарева. - С.32-39. - Библиогр.: 12 назв. : схемы
Смирнова, Юлия Александровна. Сравнительный анализ подходов к определению понятий имидж и репутация / Ю. А. Смирнова. - С.40-57. - Библиогр.: 42 назв. : табл.
Христофоров, Алексей Владимирович. Инновационные каналы продвижения: социальные сети / А. В. Христофоров, И. В. Христофорова. - С.58-67. - Библиогр.: 39 назв. : табл.
Плеханов, Александр Георгиевич. Маркетинговая стратегия развития потенциала строительной организации / А. Г. Плеханов. - С.68-73. - Библиогр.: 9 назв. : табл.
Григина, Юлия Алексеевна. Эффективность рекламы ритейлера бытовой техники и электроники / Ю. А. Григина. - С.74-85. - Библиогр.: 12 назв. : табл.
Алексунин, Владимир Алексеевич. Перспективы развития low-cost авиакомпаний в России / В. А. Алексунин, В. В. Гудин. - С.92-99. - Библиогр.: 12 назв. : граф.
Рудая, Ирина Львовна. Моделирование процесса аутсорсинга / И. Л. Рудая. - С.100-110 : табл.
Бурцева, Татьяна Алексеевна. Методологические основы оценки стоимости бренда / Т. А. Бурцева, А. В. Кузнецова, Н. А. Миронова. - С.111-125. - Библиогр.: 20 назв. : табл.
Все экземпляры списаны

Найти похожие
Перейти к описаниям статей

2.


    Христофоров, Алексей Владимирович.
    Инновационные каналы продвижения: социальные сети / А. В. Христофоров, И. В. Христофорова // Маркетинг. - 2009. - № 3. - С. 58-67 : табл. - Библиогр.: 39 назв. - Содержание: Особенности продвижения в социальных сетях ; Эксперты о продвижении в социальных сетях ; Управление продвижением в социальных сетях ; Пример продвижения в социальной сети . - ISSN 0869-3722
Рубрики: Интернет
Дескрипторы: ТОВАРЫ -- РЕКЛАМА -- ГЛОБАЛЬНЫЕ КОМПЬЮТЕРНЫЕ СЕТИ -- СЕТЕВЫЕ ДОКУМЕНТЫ -- ОБЩЕНИЕ
Аннотация: О возможностях "скрытой" рекламы товаров в социальных сетях, в т. ч. на форумах и в блогах.


Доп.точки доступа:
Христофорова, Ирина Владимировна

Все экземпляры списаны

 
Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)