Главная Упрощенный режим Расшифровка мест хранения экземпляра

Базы данных


Библиографическая БД ЦБС Кировского района- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: <.>A=Харчевникова, Е. Л.@<.>
Общее количество найденных документов : 4
Показаны документы с 1 по 4
1.
Шифр: Н094625/2017/7
   Журнал

Начальная школа : ежемесячный научно-методический журнал/ Министерство образования Российской Федерации. - Москва : Редакция журнала "Начальная школа", 1933 - . - ISSN 0027-7371. - Выходит ежемесячно
2017г. № 7
Содержание:
Харчевникова, Е. Л. Инновационные практики в образовании региона / Е. Л. Харчевникова. - С.3-6
Ромашкова, Е. И. Технология конструирования форм воспитательной работы / Е. И. Ромашкова, Н. Г. Пономаренко. - С.7-11
Морозова, Е. А. К вопросу об организации обучения детей-инофонов на уроках русского языка и литературного чтения / Е. А. Морозова, И. С. Цапурина. - С.11-15 : табл.
Абутина, И. М. Электронная форма учебника в условиях дистанционного обучения / И. М. Абутина. - С.18-21. - Библиогр.: 3 назв.
Сахарова, И. А. Формирование речевой грамотности младших школьников / И. А. Сахарова. - С.21-26
Рыбакина, Т. И. Цвет и звук. Роль цвета в обозначении звуков: Русский язык. I класс / Т. И. Рыбакина. - С.26-29 : ил.
Мадибраимова, А. Н. Символика цвета в авторской сказке: знакомство с творчеством латышского писателя И. Зиедониса. III класс / А. Н. Мадибраимова. - С.30-33 : схемы
Орехова, Т. А. Учебная ситуация на уроках математики / Т. А. Орехова. - С.33-38 : табл.
Белоусова, Г. В. Использование активных методов обучения на уроке окружающего мира / Г. В. Белоусова. - С.39-43. - Библиогр.: 2 назв. : табл.
Зотова, А. А. Использование ИКТ на уроке окружающего мира / А. А. Зотова. - С.44-51 : табл.
Нурмагомедова, М. А. Кто такие птицы? : окружающий мир. I класс / М. А. Нурмагомедова. - С.52-55. - Библиогр.: 3 назв.
Колесникова, Т. В. Коррекционно-развивающие упражнения на уроках русского языка и чтения / Т. В. Колесникова. - С.56-60
Николайчук, Л. Ю. Как улучшить качество чтения у учащихся, страдающих дислексией / Л. Ю. Николайчук, Н. В. Шаховалова. - С.60-63. - Библиогр.: 6 назв. : схемы
Калинина, Л. В. Развитие связной речи у младших школьников / Л. В. Калинина. - С.64-68 : схемы
Ищенко, Е. В. Коррекция ошибок, связанных с употреблением предлогов в речи : I класс / Е. В. Ищенко. - С.68-70 : ил.
Бейлина, И. Ю. Сетевой проект как форма организации внеурочной деятельности : из опыта работы / И. Ю. Бейлина, А. А. Зотова. - С.71-74
Конина, Н. С. Какого цвета счастье? : III класс / Н. С. Конина. - С.74-76
Прохорова, Н. А. Азбука юного владимировского школьника, или С алфавитом по родному краю / Н. А. Прохорова, С. И. Варламова. - С.77-79 : ил.
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : 04_ЦРБ_ЧЗ (1)
Свободны: 04_ЦРБ_ЧЗ (1)

Найти похожие
Перейти к описаниям статей

2.
Шифр: Н094625/2017/11
   Журнал

Начальная школа : ежемесячный научно-методический журнал/ Министерство образования Российской Федерации. - Москва : Редакция журнала "Начальная школа", 1933 - . - ISSN 0027-7371. - Выходит ежемесячно
2017г. № 11
Содержание:
Болотова, Т. В. Подготовка будущих учителей в период педагогической практики / Т. В. Болотова, И. А. Зотова. - С.8-14. - Библиогр.: 2 назв. : табл.
Тихомирова, С. В. Бакалаврам начального образования об отображениях / С. В. Тихомирова. - С.14-20. - Библиогр.: 4 назв. : схемы
Канакина, В. П. Возможности обогащения словаря младших школьников средствами учебника "Русский язык" / В. П. Канакина. - С.21-26. - Библиогр. в подстроч. примеч.
Монасевич, З. Л. Организация образовательного события с тьюторской поддержкой / З. Л. Монасевич, Н. В. Чернявская. - С.27-31. - Библиогр. в подстроч. примеч.
Еременкова, Т. Ю. Олимпиада по математике как средство формирования универсальных учебных действий / Т. Ю. Еременкова. - С.32-34 : ил.
Харчевникова, Е. Л. Стратегический подход в обучении учащихся смысловому чтению и работе с информацией / Е. Л. Харчевникова. - С.35-38. - Библиогр.: 6 назв.
Козина, Е. В. Технология "Развитие критического мышления через чтение и письмо" - одно из средств достижения планируемых результатов обучения / Е. В. Козина. - С.38-41. - Библиогр.: 5 назв. : схемы
Исаева, С. А. Формирование навыков смыслового чтения и работы с текстом на уроках окружающего мира / С. А. Исаева. - С.42-44. - Библиогр.: 4 назв.
Морозова, Е. А. Общие проблемы реализации курса ОРКСЭ / Е. А. Морозова. - С.44-48. - Библиогр.: 2 назв.
Хасанова, Е. А. Анализ готовности учителей начальной школы к введению инклюзивного образования / Е. А. Хасанова. - С.48-51
Хлопченкова, А. Н. Практики формирования российской гражданской идентичности у младших школьников в условиях сельской школы / А. Н. Хлопченкова. - С.52-59. - Библиогр.: 4 назв. : табл.
Бондаренко, А. А. К проблеме создания словарей для детей младшего школьного возраста : 90-летие со дня рождения М. Р. Львова / А. А. Бондаренко. - С.60-64
Цебекова, С. А. Решение математических задач в условиях непрерывной модернизации образования : технология УДЕ / С. А. Цебекова. - С.66-71
Корытько, В. И. Подвижные игры народов мира : программа внеурочной спортивно-оздоровительной деятельности в начальной школе / В. И. Корытько. - С.73-78. - Библиогр.: 11 назв.
Кузина, О. И. Основы православной культуры как источник духовно-нравственного развития младших школьников / О. И. Кузина. - С.87-90
Олонцева, А. С. Использование контрольных-пятиминуток при обучении английскому языку / А. С. Олонцева. - С.90-92
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : 04_ЦРБ_ЧЗ (1)
Свободны: 04_ЦРБ_ЧЗ (1)

Найти похожие
Перейти к описаниям статей

3.


    Харчевникова, Е. Л.
    Инновационные практики в образовании региона [Текст] / Е. Л. Харчевникова // Начальная школа : ежемесячный научно - популярный журнал. - 2017. - № 7. - С. 3-6. - Содержание: Модель этнокультурного образования ; Модель "Школа возрастных ступеней" ; Модель "Цифровая начальная школа" ; Модель инклюзивной школы/детского сада . - ISSN 0027-7371
Рубрики: Владимирская область--Российская Федерация, век 21, 10-е гг.
Дескрипторы: НАЧАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ -- ИННОВАЦИИ -- МОДЕЛИ -- ПРОЕКТЫ -- ЭТНОПЕДАГОГИКА -- КОМПЬЮТЕРНЫЕ ТЕХНОЛОГИИ -- ИНКЛЮЗИВНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ -- РЕГИОНЫ
Аннотация: Инновационные модели, реализуемые в системе начального общего образования во Владимирской области. Содержание проектов.


Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : 04_ЦРБ_ЧЗ (1)
Свободны: 04_ЦРБ_ЧЗ (1)

 
Найти похожие

4.


    Харчевникова, Е. Л.
    Стратегический подход в обучении учащихся смысловому чтению и работе с информацией [Текст] / Е. Л. Харчевникова // Начальная школа : ежемесячный научно - популярный журнал. - 2017. - № 11. - С. 35-38. - Библиогр.: 6 назв. . - ISSN 0027-7371
Рубрики: Российская Федерация, век 21, 10-е гг.
Дескрипторы: МЛАДШИЕ ШКОЛЬНИКИ -- ЧТЕНИЕ -- ИНФОРМАЦИЯ -- ОБУЧЕНИЕ -- ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ ТЕХНОЛОГИИ -- МЕТОДИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ
Аннотация: Методические рекомендации по обучению младших школьников приемам работы с текстовой информацией.


Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : 04_ЦРБ_ЧЗ (1)
Свободны: 04_ЦРБ_ЧЗ (1)

 
Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)