Главная Упрощенный режим Расшифровка мест хранения экземпляра

Базы данных


Библиографическая БД ЦБС Кировского района- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
в найденном
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: <.>A=Разенкова, Ю. А.@<.>
Общее количество найденных документов : 31
Показаны документы с 1 по 10
 1-10    11-20   21-31   31-31 
1.
    (Свободных экземпляров нет)
Шифр: Д889435/2008/5
   Журнал

Дефектология : научно-методический журнал. - ISSN 0130-3074. - Выходит раз в два месяца
2008г. № 5
Содержание:
Инденбаум, Е. Л. Становление познавательной деятельности детей с легким психическим недоразвитием в разных психолого-педагогических условиях / Е. Л. Инденбаум, А. А. Гостар. - С.4-10. - Библиогр. в конце ст.
Лазуренко, С. Б. Психолого-педагогическая характеристика детей-инвалидов с умственной отсталостью, поступивших в дома-интернаты в дошкольном возрасте / С. Б. Лазуренко. - С.11-20. - Библиогр. в конце ст.
Шинкаренко, В. А. Урок трудового обучения в классе для детей с умеренной и тяжелой умственной отсталостью / В. А. Шинкаренко. - С.21-25. - Библиогр. в конце ст.
Лаврентьева, Н. Б. Формирование учебного поведения у аутичных детей-дошкольников / Н. Б. Лаврентьева. - С.26-35. - Библиогр. в конце ст.
Разенкова, Ю. А. Образ ребенка и себя в материнской роли у матерей, воспитывающих детей с синдромом Дауна младенческого и раннего возраста / Ю. А. Разенкова, Е. Б. Айвазян, С. Е. Иневаткина. - С.41-51. - Библиогр. в конце ст.
Хойдарпашич, М. Р. Некоторые особенности познавательного развития нормально развивающихся дошкольников, находящихся в смешанных группах ДОУ / М. Р. Хойдарпашич. - С.52-59. - Библиогр. в конце ст.
Маркович, М. М. Особенности извлечения информации из общения дошкольниками с нарушенным слухом / М. М. Маркович. - С.60-67. - Библиогр. в конце ст.
Ильина, О. М. Международные нормы об инклюзивном образовании и имплементация их в российскую правовую систему / О. М. Ильина. - С.68-72. - Библиогр. в конце ст.
Китик, Е. Е. Изучение эффективности включения обучающих компьютерных программ в процессе профессиональной подготовки логопедов / Е. Е. Китик. - С.73-81
Гладун, Л. А. Вопросы профессиональной подготовки специальных педагогов на примере курса "Методика преподавания географии в коррекционной школе VIII вида" / Л. А. Гладун. - С.81-88. - Библиогр. в конце ст.
Зыкова, Т. С. Справка о потенциале верботонального метода реабилитации детей с ограниченными возможностями слуха и речи / Т. С. Зыкова, Н. Д. Шматко. - С.89-92
Все экземпляры списаны

Найти похожие
Перейти к описаниям статей

2.


    Разенкова, Ю. А.
    Образ ребенка и себя в материнской роли у матерей, воспитывающих детей с синдромом Дауна младенческого и раннего возраста [Текст] / Ю. А. Разенкова, Е. Б. Айвазян, С. Е. Иневаткина // Дефектология : Научно-методический журнал. - 2008. - N 5. - С. 41-51. - Библиогр. в конце ст. . - ISSN 0130-3074
Дескрипторы: ДЕФЕКТОЛОГИЯ -- ДЕТИ-ИНВАЛИДЫ -- СЕМЕЙНОЕ ВОСПИТАНИЕ -- АУТИЗМ


Доп.точки доступа:
Айвазян, Е. Б.; Иневаткина, С.Е.

Все экземпляры списаны

 
Найти похожие

3.
    (Свободных экземпляров нет)
Шифр: Д889435/2009/1
   Журнал

Дефектология : научно-методический журнал. - ISSN 0130-3074. - Выходит раз в два месяца
2009г. № 1
Содержание:
Малофеев, Н. Н. Специальный Федеральный государственный стандарт общего образования детей с ограниченными возможностями здоровья: основные положения концепции : Федеральная целевая программа развития образования на 2006-2010 гг. / Н. Н. Малофеев, Е. Л. Гончарова, О. С. Никольская. - С.5-19
Лаврентьева, Н. Б. Обучение детей с аутизмом осмысленному чтению : Дошкольное воспитание и обучение / Н. Б. Лаврентьева. - С.33-44. - Библиогр.: с. 44
Холмогорова, А. Б. Образы значимых фигур как регуляторы интерперсональных отношений и эмоционального состояния у подростков из социально неблагополучных семей : Психическое развитие и социальная депривация / А. Б. Холмогорова, Н. С. Смирнова. - С.85-92. - Библиогр.: с. 92
Шматко, Н. Д. Подходы к модернизации системы дошкольного образования детей с ограниченными возможностями здоровья / Н. Д. Шматко, О. А. Головчиц, Е. А. Стребелева. - С.19-23
Чиркина, Г. В. Основные направления совершенствования системы дошкольной логопедической помощи / Г. В. Чиркина, Е. Л. Черкасова. - С.23-32. - Библиогр.: 5 назв.
Гончарова, Е. Л. К вопросу о субъекте психолого-педагогического сопровождения в формирующейся практике комплексной помощи детям раннего возраста / Е. Л. Гончарова. - С.45-49. - Библиогр.: 17 назв.
Антонова, З. П. Оценка эффективности работы служб ранней помощи семье с проблемным ребенком в Самарской области / З. П. Антонова, Ю. А. Разенкова. - С.50-60. - Библиогр.: 5 назв.
Приходько, О. Г. Нарушения раннего речевого развития детей с двигательной церебральной патологией / О. Г. Приходько. - С.61-68. - Библиогр.: 13 назв.
Пронина, Л. В. Изучение характера взаимодействия детей раннего возраста с отклонениями в умственном развитии / Л. В. Пронина. - С.69-76. - Библиогр.: 14 назв.
Все экземпляры списаны

Найти похожие
Перейти к описаниям статей

4.


    Антонова, З. П.
    Оценка эффективности работы служб ранней помощи семье с проблемным ребенком в Самарской области [Текст] / З. П. Антонова, Ю. А. Разенкова // Дефектология : научно-методический журнал. - 2009. - № 1. - С. 50-60. - Библиогр.: 5 назв. . - ISSN 0130-3074
Рубрики: Самарская область--Российская Федерация, век 21, нач.
Дескрипторы: КОРРЕКЦИОННАЯ ПЕДАГОГИКА -- СЕМЬЯ -- ДЕТИ-ИНВАЛИДЫ -- КОРРЕКЦИОННАЯ ПЕДАГОГИКА -- ДОШКОЛЬНИКИ -- ПСИХОЛОГИЧЕСКАЯ ПОМОЩЬ
Аннотация: Результаты исследования деятельности служб ранней помощи семьям с детьми-инвалидами в Самарской области.


Доп.точки доступа:
Разенкова, Ю. А.

Все экземпляры списаны

 
Найти похожие

5.
    (Свободных экземпляров нет)
Шифр: Д889435/2009/3
   Журнал

Дефектология : научно-методический журнал. - ISSN 0130-3074. - Выходит раз в два месяца
2009г. № 3
Содержание:
Зыкова, Т. С. Педагогические результаты обучения глухих школьников в условиях интегрированного подхода / Т. С. Зыкова. - С.3-12. - Библиогр.: 4 назв.
Русецкая, М. Н. Феномен дислексии в контексте когнитивно-коммуникативного развития учащихся общеобразовательной школы / М. Н. Русецкая. - С.13-19. - Библиогр.: 7 назв.
Павленко, Т. П. Гендерная идентичность подростков (сирот и оставшихся без попечения родителей) с нарушениями интеллектуального развития / Т. П. Павленко. - С.20-29. - Библиогр.: 12 назв.
Прищепова, И. В. Особенности мотивации и когнитивных стратегий усвоения орфографии младшими школьниками с общим недоразвитием речи / И. В. Прищепова. - С.30-38. - Библиогр.: 12 назв.
Карачевцева, И. Н. Особенности смыслового компонента читательской деятельности младших школьников с общим недоразвитием речи / И. Н. Карачевцева. - С.38-47. - Библиогр.: 6 назв.
Мачюкайте, Ангелия. Обучение детей с легкой умственной отсталостью познанию организма и здоровья человека на уроках "Мой мир" / А. Мачюкайте. - С.48-56. - Библиогр.: 22 назв.
Унковская, Е. С. Уровень сформированности социально-бытовых навыков детей младшего школьного возраста с нарушениями интеллекта / Е. С. Унковская. - С.56-61. - Библиогр.: 4 назв.
Стребелева, Е. А. Традиционные и новые организационные формы коррекционной помощи детям дошкольного возраста с нарушением интеллекта / Е. А. Стребелева. - С.62-67. - Библиогр.: 5 назв.
Лаврентьева, Н. Б. Развитие навыков осмысленного письма у детей с аутизмом / Н. Б. Лаврентьева. - С.67-75. - Библиогр.: 6 назв.
Разенкова, Ю. А. Потребности семей с детьми раннего и дошкольного возрастов, проживающих в Курской области / Ю. А. Разенкова, Е. Б. Айвазян. - С.76-83. - Библиогр.: 4 назв.
Набокова, Л. А. Современные ассистивные устройства для лиц с когнитивными нарушениями / Л. А. Набокова. - С.84-91. - Библиогр.: 15 назв.
Все экземпляры списаны

Найти похожие
Перейти к описаниям статей

6.
    (Свободных экземпляров нет)
Шифр: Д889435/2009/4
   Журнал

Дефектология : научно-методический журнал. - ISSN 0130-3074. - Выходит раз в два месяца
2009г. № 4
Содержание:
Зыкова, Т. С. Влияние интегрированного подхода на результаты обучения и развития глухих школьников / Т. С. Зыкова. - С.3-12
Гаурилюс, А. И. Особенности кризиса детей 7 лет с интеллектуальной недостаточностью / А. И. Гаурилюс. - С.13-18. - Библиогр.: 9 назв.
Унковская, Е. С. Особенности владения средствами коммуникативной деятельности учащимися младших классов школы VIII вида / Е. С. Унковская. - С.19-27. - Библиогр.: 5 назв.
Игнатьева, С. А. Состояние коммуникативно-речевого и личностного развития старшеклассников с тяжелыми нарушениями речи как субъектов общения / С. А. Игнатьева. - С.28-38. - Библиогр.: 5 назв.
Коновалова, В. В. Фетальный алкогольный синдром у детей школьного возраста / В. В. Коновалова, Т. А. Куприянова, Г. С. Маринчева. - С.38-44. - Библиогр.: 13 назв.
Фильчикова, Л. И. Влияние перинатального поражения центральной нервной системы на функциональное состояние зрительной и слуховой систем детей первого года жизни / Л. И. Фильчикова, З. С. Алиева. - С.45-50. - Библиогр.: 15 назв.
Белова, С. С. Артикулярные предпосылки развития речи ребенка раннего возраста (по результатам анкетирования родителей) / С. С. Белова, О. Е. Громова. - С.51-60. - Библиогр.: 5 назв.
Разенкова, Ю. А. Предложения по эффективному использованию организационных механизмов для совершенствования и развития системы ранней помощи в различных регионах страны / Ю. А. Разенкова. - С.61-64. - Библиогр.: 4 назв.
Развитие зрительного внимания у детей старшего дошкольного возраста с нарушениями зрения. - С.65-72. - Библиогр.: 18 назв.
Набокова, Л. А. Современные ассистивные устройства для лиц с нарушениями двигательного аппарата / Л. А. Набокова. - С.73-79. - Библиогр.: 17 назв.
Жаворонков, Р. Н. Механизм реализации права инвалидов на образование, закрепленный в конвенции о правах инвалидов / Р. Н. Жаворонков. - С.81-92
Все экземпляры списаны

Найти похожие
Перейти к описаниям статей

7.


    Разенкова, Ю. А.
    Потребности семей с детьми раннего и дошкольного возрастов, проживающих в Курской области [Текст] / Ю. А. Разенкова, Е. Б. Айвазян // Дефектология : научно-методический журнал. - 2009. - № 3. - С. 76-83. - Библиогр.: 4 назв. . - ISSN 0130-3074
Рубрики: Курская область--Российская Федерация, век 21, нач.
Дескрипторы: ДОШКОЛЬНИКИ -- СЕМЬЯ -- ДЕТИ-ИНВАЛИДЫ -- ПОТРЕБНОСТИ -- СОЦИОЛОГИЧЕСКИЕ ИССЛЕДОВАНИЯ -- ОРГАНИЗАЦИЯ ОБРАЗОВАНИЯ -- ПРОГНОЗИРОВАНИЕ
Аннотация: Данные исследования семей, воспитывающих как нормально развивающихся детей первых четырех лет жизни, так и детей с ограниченными возможностями здоровья. Результаты исследования могут быть использованы для анализа, прогноза и проектирования развития регионального и муниципального образования, для развития системы ранней помощи.


Доп.точки доступа:
Айвазян, Е. Б.

Все экземпляры списаны

 
Найти похожие

8.


    Разенкова, Ю. А.
    Предложения по эффективному использованию организационных механизмов для совершенствования и развития системы ранней помощи в различных регионах страны / Ю. А. Разенкова // Дефектология : научно-методический журнал. - 2009. - № 4. - С. 61-64. - Библиогр.: 4 назв. . - ISSN 0130-3074
Рубрики: Российская Федерация, век 21, нач.
Дескрипторы: РЕГИОНЫ -- ДЕТИ -- ДЕФЕКТОЛОГИЯ -- ПСИХОЛОГИЧЕСКАЯ ПОМОЩЬ -- КОРРЕКЦИОННАЯ ПЕДАГОГИКА
Аннотация: Анализ состояния системы ранней помощи семье с проблемным ребенком в различных регионах нашей страны.


Все экземпляры списаны

 
Найти похожие

9.


   
    Варианты внутренней материнской позиции у матерей детей с синдромом Дауна младенческого и раннего возраста [Текст] / Ю. А. Разенкова [и др.] // Дефектология : научно-методический журнал. - 2011. - № 1. - С. 45-55 : табл. - Библиогр.: 7 назв. . - ISSN 0130-3074
Рубрики: Дауна синдром
   Российская Федерация, век 21, нач.
Дескрипторы: МЛАДЕНЦЫ -- ДОШКОЛЬНИКИ -- УМСТВЕННАЯ ОТСТАЛОСТЬ -- СИНДРОМЫ [мед.] -- РОДИТЕЛИ -- МАТЕРИНСТВО -- ПСИХОЛОГИЧЕСКАЯ ПОМОЩЬ
Аннотация: Психологическая помощь матерям, воспитывающим детей первый трех лет жизни с синдромом Дауна.


Доп.точки доступа:
Разенкова, Ю. А.; Айвазян, Е. Б.; Иневаткина, С. Е.; Одинокова, Г. Ю.

Все экземпляры списаны

 
Найти похожие

10.
    (Свободных экземпляров нет)
Шифр: Д889435/2012/4
   Журнал

Дефектология : научно-методический журнал. - ISSN 0130-3074. - Выходит раз в два месяца
2012г. № 4
Содержание:
Разенкова, Ю. А. Начальный этап становления системы ранней помощи в США: исторический экскурс / Ю. А. Разенкова. - С.3-14. - Библиогр.: 13 назв.
Рубан, О. В. Традиционное русское пестование как метод коррекции взаимодействия в диаде мать-ребенок с расстройствами аутистического спектра / О. В. Рубан, Н. Л. Белопольская. - С.14-22. - Библиогр.: 13 назв. : граф.
Николаева, Т. В. Роль информационных технологий в формировании профессиональных умений сурдопедагога в области психолого-педагогического обследования ребенка с нарушенным слухом / Т. В. Николаева. - С.23-31. - Библиогр.: 3 назв.
Подугольникова, Т. А. Повышение остроты зрения при амблиопии с помощью перцептивного обучения / Т. А. Подугольникова. - С.31-37. - Библиогр.: 16 назв. : граф.
Филатова, Ю. О. Характеристика ритмической организации речи при дизартрии и моторной алалии / Ю. О. Филатова. - С.38-47. - Библиогр.: 23 назв.
Рожкова, Л. А. Организация систем кортикального взаимодействия у детей младшего школьного возраста с нарушениями опознания зрительных образов : по результатам когерентного анализа ЭЭГ / Л. А. Рожкова. - С.47-58. - Библиогр.: 18 назв. : табл.
Обухова, Т. И. Изучение готовности младших дошкольников с нарушением слуха к созданию предметного изображения / Т. И. Обухова, Е. Н. Сороко. - С.58-65. - Библиогр.: 7 назв.
Пекишева, Е. В. Задачи и организация психокоррекционной работы по формированию символической способности дошкольников с задержкой психического развития / Е. В. Пекишева. - С.66-72
Аверьянова, Е. В. Особенности формирования ценностной сферы личности детей старшего дошкольного возраста с нарушениями речевого развития / Е. В. Аверьянова. - С.73-81. - Библиогр.: 19 назв. : граф.
Тупоногов, Б. К. Контроль над ходом реализации системы коррекционно-педагогической работы в специальных школах III и IV видов / Б. К. Тупоногов. - С.82-87. - Библиогр.: 5 назв. : табл.
Все экземпляры списаны

Найти похожие
Перейти к описаниям статей

 1-10    11-20   21-31   31-31 
 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)