Главная Упрощенный режим Расшифровка мест хранения экземпляра

Базы данных


Библиографическая БД ЦБС Кировского района- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: <.>A=Прохоров, А. О.@<.>
Общее количество найденных документов : 4
Показаны документы с 1 по 4
1.
    (Свободных экземпляров нет)
Шифр: О317536/2011/5
   Журнал

Образование и саморазвитие : научный журнал. - Казань : Центр инновационных технологий, 2006 - . - ISSN 1991-7740
2011г. N 5
Содержание:
Михальцова, Л. Ф. Концепция формирования ценностно-смысловых ориентаций будущих педагогов на творческое саморазвитие в условиях непрерывного образования / Л. Ф. Михальцова. - С.3-11. - Библиогр.: с. 11 (6 назв.)
Днепров, С. А. Педагогический потенциал нарративной игры в саморазвитии правового сознания младших школьников / С. А. Днепров, А. О. Бухаров. - С.12-17. - Библиогр.: с.17 (10 назв.)
Горбунова, Т. В. Творчество в профессиональной деятельности социального педагога / Т. В. Горбунова. - С.30-35. - Библиогр.: с.35 (9 назв.)
Стародубцева, Е. В. Консультационное сопровождение инновационной деятельности педагогов как фактор профессионального развития / Е. В. Стародубцева. - С.42-47. - Библиогр.: с.47 (8 назв.)
Цибизова, Т. Ю. Дополнительное образование как форма преемственности в системе непрерывного образования / Т. Ю. Цибизова. - С.55-60. - Библиогр.: с.60 (5 назв.)
Бурцева, Е. В. Возможность субъект-субъектного подхода в развитии профессиональной компетенции сотрудников органов внутренних дел / Е. В. Бурцева. - С.76-80. - Библиогр.: с.80 (6 назв.)
Шишкина, Н. А. Конструктивный диалог как одна из форм диалогового взаимодействия школьников / Н. А. Шишкина. - С.95-99. - Библиогр.: с.99 (15 назв.)
Цепкова, А. Н. Знаниевая и личностно ориентированная модели образования в контексте концепций морали / А. Н. Цепкова. - С.105-111. - Библиогр.: с.111 (14 назв.)
Сибгатуллина, А. Р. Разработка концептуальных положений теории военно-патриотического воспитания в ходе подготовки будущих офицеров / А. Р. Сибгатуллина. - С.112-116. - Библиогр.: с.116 (8 назв.)
Прохоров, А. О. Соотношение рефлексии, психических состояний и когнитивных процессов в различных ситуациях учебной деятельности студентов гуманитарных специальностей / А. О. Прохоров, А. В. Чернов. - С.122-127. - Библиогр.: с.126-127 (18 назв.)
Исмагилова, Р. Р. Психодиагностика этических характеристик учащихся и условия их развития / Р. Р. Исмагилова, Л. М. Попов. - С.128-132. - Библиогр.: с.132 (4 назв.)
Гончарова, Е. Н. Нравственное поведение человека как предмет педагогической рефлексии / Е. Н. Гончарова. - С.133-139. - Библиогр.: с.139 (20 назв.)
Шайхаттарова, Д. А. Развитие герменевтических способностей учащихся средствами музейной педагогики как одна из составляющих процесса формирования мотивации к учению / Д. А. Шайхаттарова. - С.145-151. - Библиогр.: с.150-151 (17 назв.)
Черкасова, И. И. Характеристика современного педагогического мышления в контексте модернизации профессиональной подготовки учителя / И. И. Черкасова. - С.164-169. - Библиогр.: с.169 (7 назв.)
Бурыхина, Ю. А. Модель формирования учебной мотивации учащихся среднего подросткового возраста / Ю. А. Бурыхина. - С.170-175. - Библиогр.: с.175 (7 назв.)
Алиева, Л. В. Использование педагогического наследия А. А. Остапец-Свешникова в создании инновационной системы внеурочной работы в общеобразовательном учреждении / Л. В. Алиева, В. В. Казанцев. - С.196-200. - Библиогр.: с.200 (4назв.)
Андрейкив, В. М. Просветительско-педагогическая деятельность Юлиана Романчука в конце XIX- начале XX столетия / В. М. Андрейкив. - С.200 - 205. - Библиогр.: с.205 (18 назв.)
Шарифзянова, К. Ш. Историко-педагогические предпосылки развития дистанционного обучения за рубежом и в России / К. Ш. Шарифзянова. - С.206 - 211. - Библиогр.: с.211 (3 назв.)
Все экземпляры списаны

Найти похожие
Перейти к описаниям статей

2.


    Прохоров, А. О.
    Соотношение рефлексии, психических состояний и когнитивных процессов в различных ситуациях учебной деятельности студентов гуманитарных специальностей [Текст] / А. О. Прохоров, А. В. Чернов // Образование и саморазвитие : Научный журнал. - 2011. - N 5. - С. 122-127. - Библиогр.: с.126-127 (18 назв.) . - ISSN 1991-7740
Кл.слова (ненормированные):
КОГНИТИВНЫЕ ПРОЦЕССЫ -- ПСИХИЧЕСКИЕ СОСТОЯНИЯ
Дескрипторы: РЕФЛЕКСИЯ -- ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ -- СТУДЕНТЫ -- ДИАГНОСТИКА


Доп.точки доступа:
Чернов, А. В.

Все экземпляры списаны

 
Найти похожие

3.
    (Свободных экземпляров нет)
Шифр: П406820/2012/33/1
   Журнал

Психологический журнал / Российская Академия наук. - Москва : Наука, 1980 - . - ISSN 0205-9592. - Выходит раз в два месяца
2012г. Т. 33 № 1
Содержание:
Сергиенко, Е. А. Развитие психологии субъекта и субъект развития / Е. А. Сергиенко. - С.7-19. - Библиогр. в конце ст.
Воловикова, М. И. История, современное состояние исследований и перспективы развития психологии личности / М. И. Воловикова. - С.20-29. - Библиогр. в конце ст.
Журавлева, Н. А. Ценностные ориентации личности в изменяющемся российском обществе / Н. А. Журавлева. - С.30-39. - Библиогр. в конце ст.
Дамадаева, А. С. Гендерные исследования в спортивной психологии / А. С. Дамадаева. - С.40-49. - Библиогр. в конце ст.
Журавлев, А. Л. Нравственно-психологические компоненты экономического самоопределения предпринимателей и менеджеров / А. Л. Журавлев, А. Б. Купрейченко, Е. И. Горбачева. - С.50-65. - Библиогр.: с59-60. (27 назв.)
Семенов, М. Ю. Отношение личностно зрелых людей к деньгам / М. Ю. Семенов. - С.66-72. - Библиогр. в конце ст.
Ляксо, Е. Е. Уровень речевого развития детей на этапе формирования навыка чтения / Е. Е. Ляксо [и др.]. - С.73-87. - Библиогр. в конце ст.
Другие авторы: Фролова О. В., Смирнов А. Г., Куражова А. В.
Прохоров, А. О. Повседневное трансовое состояние: феноменология и закономерности / А. О. Прохоров, М. Г. Юсупов. - С.88-99. - Библиогр. в конце ст.
Дорофеева, И. Н. Особенности саморегуляции и профиль латеральной организации мозга / И. Н. Дорофеева, М. А. Падун. - С.101-111. - Библиогр. в конце ст.
Артемьева, О. А. Современные тенденции в историко-психологическом изучении социальной детерминации развития психологии / О. А. Артемьева. - С.112-120. - Библиогр. в конце ст.
Лысакова, Е. Н. Серебряный век и авиационная психология / Е. Н. Лысакова. - С.121-126. - Библиогр. в конце ст.
Юревич, А. В. Исследовательская и практическая психология: еще раз о "схизисе" / А. В. Юревич. - С.127-136. - Библиогр. в конце ст.
Все экземпляры списаны

Найти похожие
Перейти к описаниям статей

4.


    Прохоров, А. О.
    Повседневное трансовое состояние: феноменология и закономерности [Текст] / А. О. Прохоров, М. Г. Юсупов // Психологический журнал. - 2012. - Т. 33, № 1. - С. 88-99. - Библиогр. в конце ст. . - ISSN 0205-9592
Кл.слова (ненормированные):
измененные состояния сознания -- повседневный транс -- структура -- факторы -- когнитивные процессы -- свойства личности
Дескрипторы: СОЗНАНИЕ -- ФЕНОМЕНОЛОГИЯ -- СОЦИАЛЬНОЕ РАССЛОЕНИЕ -- ЛИЧНОСТЬ
Аннотация: Рассматривается трансовое состояние, характерное для повседневной жизнедеятельности человека: феноменология, структура, взаимосвязь с когнитивными процессами и свойствами личности.


Доп.точки доступа:
Юсупов, М. Г.

Все экземпляры списаны

 
Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)