Главная Упрощенный режим Расшифровка мест хранения экземпляра

Базы данных


Библиографическая БД ЦБС Кировского района- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: <.>A=Рудольф, М.@<.>
Общее количество найденных документов : 2
Показаны документы с 1 по 2
1.
    (Свободных экземпляров нет)
Шифр: П977707/2010/5
   Журнал

Педагогика : научно-теоретический журнал. - ISSN 0869-561X
2010г. № 5
Содержание:
Собкин, В. С. Качество педагогического образования глазами студента / В. С. Собкин, О. В. Белова. - С.10-17
Соколова, И. И. Педагогическое образование: вызовы современности / И. И. Соколова. - С.23-28
Данилюк, А. Я. Принципы модернизации педагогического образования / А. Я. Данилюк. - С.37-47
Рудольф, М. Поиск оптимального соотношения теории и практики в подготовке учителя: Хильдесхаймская модель / М. Рудольф. - С.119-125
Все экземпляры списаны

Найти похожие
Перейти к описаниям статей

2.


    Рудольф, М.
    Поиск оптимального соотношения теории и практики в подготовке учителя: Хильдесхаймская модель [Текст] / М. Рудольф // Педагогика : научно-теоретический журнал. - 2010. - № 5. - С. 119-125. - Библиогр. в конце ст. . - ISSN 0869-561X
Рубрики: Германия--западноевропейские страны, век 18, 2-я пол.
    Германия--западноевропейские страны, век 19

    Германия--западноевропейские страны, век 20, 2-я пол.

Дескрипторы: ПЕДАГОГИКА -- ИСТОРИЯ ПЕДАГОГИКИ -- ЗАРУБЕЖНЫЙ ОПЫТ -- УНИВЕРСИТЕТЫ
Аннотация: Исторические аспекты подготовки учителей в Германии. Хильдесхаймская модель (подготовка учителей начальных, основных и реальных школ, разработанная в университете г. Хильдесхайм), отражающая опыт подготовки учителей в условиях интеграции теории и практики.


Все экземпляры списаны

 
Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)