Главная Упрощенный режим Расшифровка мест хранения экземпляра

Базы данных


Библиографическая БД ЦБС Кировского района- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
в найденном
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: <.>GEO=Узбекистан -- Центральная Азия, век 21, 10-е гг.<.>
Общее количество найденных документов : 19
Показаны документы с 1 по 10
 1-10    11-19 
1.


    Убайдулаева, Рано Ахтовна.
    Духовно-нравственные ценности граждан Узбекистана [Текст] / Р. А. Убайдулаева // Социологические исследования = СОЦИС : ежемесячный научный и общественно-политический журнал ран. - 2010. - № 1. - С. 47-57 : табл. - Библиогр.: 12 назв. . - ISSN 0132-1625
Рубрики: Узбекистан--Центральная Азия, век 21, 10-е гг.
Дескрипторы: СОЦИОЛОГИЧЕСКИЕ ИССЛЕДОВАНИЯ -- ЦЕННОСТНЫЕ ОРИЕНТАЦИИ


Все экземпляры списаны

 
Найти похожие

2.


    Копелянская, Наталья.
    Музей-базар: маркетинговый ход или тактика выживания? [Текст] / Н. Копелянская, А. Артамонов // Мир музея = The World of Museum : иллюстрированный исторический и художественный журнал. - 2010. - № 11. - С. 5-9 : фот. - Библиогр. в подстроч. примеч. . - ISSN 0869-8171
Рубрики: Узбекистан--Центральная Азия, век 21, 10-е гг.
Дескрипторы: МУЗЕИ -- МАРКЕТИНГ -- СУВЕНИРЫ
Аннотация: Модель "музей-базар" в Средней Азии (на примере Узбекистана).


Доп.точки доступа:
Артамонов, Александр

Все экземпляры списаны

 
Найти похожие

3.


    Убайдуллаева, Рано Ахатовна.
    Общество и семья в Узбекистане / Р. А. Убайдуллаева // Социологические исследования : ежемесячный научный и общественно-политический журнал ран. - 2011. - № 10. - С. 88-98 : граф. - Из содерж.: Социальные ориентации и установки узбекистанских семей ; Взаимоотношение между членами семьи . - ISSN 0132-1625
Рубрики: Узбекистан--Центральная Азия, век 21, 10-е гг.
    Узбекистан--Центральная Азия, век 21, нач.

Дескрипторы: СЕМЬЯ -- ЦЕННОСТНЫЕ ОРИЕНТАЦИИ -- ОБЩЕСТВЕННОЕ МНЕНИЕ -- ВЗАИМООТНОШЕНИЯ ПОЛОВ -- РОЖДАЕМОСТЬ -- БРАЧНЫЕ ДОГОВОРЫ -- СЕМЕЙНЫЕ ОТНОШЕНИЯ
Аннотация: Сравниваются результаты социологических опросов за 2009 и 2011 годы.


Все экземпляры списаны

 
Найти похожие

4.


    Эргашев, Икрамжан.
    Экономическое развитие Узбекистана в посткризисный период [Текст] / И. Эргашев // Международная жизнь. - 2012. - № 4. - С. 82-90. - Библиогр. в примеч. . - ISSN 0130-9625
Рубрики: Узбекистан--Центральная Азия, век 21, 10-е гг.
Дескрипторы: ПОСТСОЦИАЛИСТИЧЕСКИЕ СТРАНЫ -- РЫНОЧНАЯ ЭКОНОМИКА -- ЭКОНОМИЧЕСКИЕ РЕФОРМЫ -- ЛИБЕРАЛИЗАЦИЯ [экон.] -- ЦЕНЫ -- СЕЛЬСКОЕ ХОЗЯЙСТВО
Аннотация: Переход Узбекистана от системы централизованного планирования к рыночной экономике.


Все экземпляры списаны

 
Найти похожие

5.


    Зиядуллаев, Улугбек.
    Роль финансового маркетинга в повышении инвестиционной активности банков Узбекистана [Текст] / У. Зиядуллаев // Проблемы теории и практики управления : международный журнал. - 2013. - N 4. - С. 124-128 : табл. - Библиогр. в конце ст. . - ISSN 0234-4505
Рубрики: Узбекистан--Центральная Азия, век 21, 10-е гг.
Дескрипторы: РЫНОК ЦЕННЫХ БУМАГ -- МАРКЕТИНГ -- БАНКИ -- БАНКОВСКОЕ ДЕЛО


Все экземпляры списаны

 
Найти похожие

6.


    Мирзакаримова, М.
    Меры формирования эффективной занятости в Узбекистане [Текст] / М. Мирзакаримова // Экономист : ежемесячный научно-практический журнал. - 2014. - № 7. - С. 85-90 : табл. - Библиогр. в примеч. . - ISSN 0869-4672
Рубрики: Узбекистан--Центральная Азия, век 21, 10-е гг.
Дескрипторы: ПОСТСОЦИАЛИСТИЧЕСКИЕ СТРАНЫ -- ЗАНЯТОСТЬ НАСЕЛЕНИЯ -- СТАТИСТИЧЕСКИЕ ДАННЫЕ -- ЭКОНОМИЧЕСКАЯ ПОЛИТИКА
Аннотация: Приведены статистические данные.


Все экземпляры списаны

 
Найти похожие

7.


    Храбрых, Алла.
    Правила плововаров [Текст] / А. Храбрых // Вокруг света : ежемесячный научно-популярный журнал. - 2014. - № 11. - С. 152-154 : фот. цв.
Рубрики: Узбекистан--Центральная Азия, век 21, 10-е гг.
Дескрипторы: ЗАРУБЕЖНЫЕ СТРАНЫ -- НАЦИОНАЛЬНАЯ КУХНЯ -- КУЛИНАРНЫЕ РЕЦЕПТЫ
Аннотация: История и правила приготовления узбекского плова. Приводится интервью с Анваром Махмудовым - соучредителем ресторана "Султан-Лагман" и рецепт свадебного плова по-ташкентски.


Все экземпляры списаны

 
Найти похожие

8.


    Санакулова, Б. Р.
    Совершенствование механизма налогообложения субъектов малого бизнеса и частного предпринимательства в Республике Узбекистан [Текст] / Б. Р. Санакулова // Вопросы статистики : научно-информационный журнал. - 2014. - № 7. - С. 33-38 : табл., a-граф. - Библиогр.: 8 назв. . - ISSN 0320-8168
Рубрики: Узбекистан--Центральная Азия, век 21, нач.
    Узбекистан--Центральная Азия, век 21, 10-е гг.

Дескрипторы: НАЛОГООБЛОЖЕНИЕ -- НАЛОГОВАЯ ПОЛИТИКА -- ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСТВО -- МАЛОЕ ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСТВО -- ГОСУДАРСТВЕННОЕ РЕГУЛИРОВАНИЕ [экон.]
Аннотация: Данные Государственного комитета Республики Узбекистан по статистике за 2001-2014 гг.


Все экземпляры списаны

 
Найти похожие

9.


    Алимова, М. Т.
    Прогнозирование спроса на рынке международного туризма республики Узбекистан [Текст] / М. Т. Алимова // Маркетинг в России и за рубежом. - 2015. - № 2. - С. 96-107 : диагр., a-табл. - Библиогр.: 15 назв. - Содержание: Актуальность исследования тенденций развития туризма на уровне мировой и национальной экономики ; Тенденции развития международного туризма в посткризисный период ; Тенденции развития туризма в Республике Узбекистан ; Методология анализа воздействия факторов на формирование спроса на рынке туризма Республики Узбекистан ; Результаты регрессионного анализа тенденций развития туризма в Республике Узбекистан ; Основные выводы исследования . - ISSN 1028-5849
Рубрики: Узбекистан--Центральная Азия, век 21, 10-е гг.
Дескрипторы: МЕЖДУНАРОДНЫЙ ТУРИЗМ -- КОНЪЮНКТУРА РЫНКА -- МАРКЕТИНГОВЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ -- ПОСТСОЦИАЛИСТИЧЕСКИЕ СТРАНЫ -- ЭКОНОМИЧЕСКИЕ КРИЗИСЫ


Все экземпляры списаны

 
Найти похожие

10.


    Ким, Е. А.
    Маркетинг туризма - основная составляющая успешного функционирования отрасли [Текст] / Е. А. Ким // Маркетинг в России и за рубежом. - 2015. - № 5. - С. 107-113 : табл. - Библиогр.: 4 назв. . - ISSN 1028-5849
Рубрики: Узбекистан--Центральная Азия, век 21, 10-е гг.
Дескрипторы: ТУРИЗМ -- МИРОВОЙ РЫНОК -- ЗАРУБЕЖНЫЕ СТРАНЫ -- МАРКЕТИНГ
Аннотация: Основные показатели развития туризма в мире. Подробнее о туристической отрасли Узбекистана. Роль маркетинга в туризме.


Все экземпляры списаны

 
Найти похожие

 1-10    11-19 
 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)