Поисковый запрос: <.>S=Интернет<.> |
Общее количество найденных документов : 183
Показаны документы с 1 по 20 |
|
>1.
| Стрелец И. А. Обменные сделки в условиях электронной коммерции/И. А. Стрелец // Мировая экономика и международные отношения. -Москва:Наука, 2009,N № 4.-С.56-62
|
>2.
| Галыбина Е. Ю. Интернет-бренды, основанные на идее взаимосвязанности и социальной принадлежности/Е. Ю. Галыбина // Маркетинг в России и за рубежом. -Москва:Финпресс, 2009,N № 2.-С.75-80
|
>3.
| Христофоров А. В. Инновационные каналы продвижения: социальные сети/А. В. Христофоров, И. В. Христофорова // Маркетинг. -Москва, 2009,N № 3.-С.58-67
|
>4.
| Лимарев Ю. А. Интернет-версия печатного издания как площадка для диалога с аудиторией/Ю. А. Лимарев, П. В. Лимарев // Маркетинг в России и за рубежом. -Москва:Финпресс, 2009,N № 3.-С.95-98
|
>5.
| Овечкин А. В. Продвижение бренда с помощью интернет-маркетинга: опора на базовые инструменты/А. В. Овечкин // Маркетинг в России и за рубежом. -Москва:Финпресс, 2009,N № 4.-С.84-91
|
>6.
| Демидов А. М. Исследование поведения потребителей/А. М. Демидов // Маркетинг в России и за рубежом. -Москва:Финпресс, 2009,N № 4.-С.92-97
|
>7.
| Еляков А. Д. Электронный шпионаж/А. Д. Еляков // Мировая экономика и международные отношения. -Москва:Наука, 2009,N № 8.-С.62-68
|
>8.
| Фолимонов С. С. Использование сетевых возможностей Интернета на уроке/С. С. Фолимонов // Литература в школе. -Москва:Уроки литературы, 2010,N № 1.-С.43-45
|
>9.
| Носкова Л. Г. Дневник как средство формирования языковой личности/Л. Г. Носкова // Педагогика. -Москва:Педагогика, 2010,N № 2.-С.37-43
|
>10.
| Кукушкин И. И. Логика проектирования научного интернет-ресурса в сфере коррекционной педагогики/И. И. Кукушкин // Дефектология. -Москва:Школа-Пресс, 2009,N № 6.-С.50-57
|
>11.
| Серго А. Использование товарного знака "в Сети Интернет... и при других способах адресации"/А. Серго // Хозяйство и право. -Москва:Хозяйство и право, 2010,N № 3.-С.25-30
|
>12.
| Попов Р. Проблема уголовной и гражданской ответственности провайдеров в Российской Федерации за нелегальный контент/Р. Попов // Хозяйство и право. -Москва:Хозяйство и право, 2010,N № 6.-С.27-29
|
>13.
| Берулава Г. А. Методологические основы развития системы высшего образования в информационном обществе/Г. А. Берулава, М. Н. Берулава // Педагогика. -Москва:Педагогика, 2010,N № 4.-С.11- 26
|
>14.
| Меновщиков В. Ю. Эффективность консультирования и психотерапии в Интернете: этапность и направленность исследований/В. Ю. Меновщиков // Вопросы психологии. -Москва:Вопросы психологии, 2010,N № 3.-С.93-100
|
>15.
| Федорова О. В. Маркетинг в социальных сетях/О. В. Федорова // Маркетинг в России и за рубежом. -Москва:Финпресс, 2010,N № 3.-С.101-103
|
>16.
| Алешина И. В. Глобализация рынков, наноиндустрия и стратегия интернет-продвижения нанопродуктов РФ/И. В. Алешина, Э. Б. Алешин // Маркетинг в России и за рубежом. -Москва:Финпресс, 2010,N № 3.-С.104-115
|
>17.
| Фрумкин К. Г. Откуда исходит угроза книге/К. Г. Фрумкин // Знамя. -Москва:Редакция журнала "Знамя", 2010,N № 9.-С.184-194
|
>18.
| Журавлева Е. Ю. Научно-исследовательская инфраструктура Интернет/Е. Ю. Журавлева // Вопросы философии. -Москва:Наука, 2010,N № 8.-С.155-166
|
>19.
| Ровинская Т. Л. Информационное общество: теория и практика/Т. Л. Ровинская // Мировая экономика и международные отношения. -Москва:Наука, 2010,N № 9.-С.81-90
|
>20.
| Мельникова О. Т. Проективные методики в качественном исследовании отношения подростков к телевидению и Интернету/О. Т. Мельникова // Вопросы психологии. -Москва:Вопросы психологии, 2010,N № 5.-С.130-137
|
|
|