Поисковый запрос: <.>S=Интернет<.> |
Общее количество найденных документов : 183
Показаны документы с 1 по 20 |
|
>1.
| Facebook - не рекламная платформа, а экосистема // Маркетинг в России и за рубежом. -Москва:Финпресс, 2012,N № 6.-С.88-92
|
>2.
| Алексеев Ф. Hhora по-такорийски "язык"/Ф. Алексеев // Знание - сила. -Москва:Редакция журнала "Знание - сила", 2014,N № 1.-С.122-126
|
>3.
| Даниленков А. Авторские сборы и Интернет-правовое положение личности/А. Даниленков // Хозяйство и право. -Москва:Хозяйство и право, 2015,N № 7.-С.83-94
|
>4.
| Рассолов И. М. Актуальные проблемы организации и управления электронной торговлей и электронными платежами в свете нового российского законодательства/И. М. Рассолов // Актуальные проблемы российского права. -Москва:Государственное образовательное учреждение высшего профессионального образования "Московская государственная юридическая академия им. О. Е. Кутафина", 2014,N № 12.-С.2776-2781
|
>5.
| Шитова Ю. Ю. Анализ сезонности электронной торговли/Ю. Ю. Шитова // Маркетинг в России и за рубежом. -Москва:Финпресс, 2013,N № 2.-С.30-39
|
>6.
| Филимонов А. Е. Банки в Интернете: рифы и мифы социальных сетей/А. Е. Филимонов // Банковское дело, 2012,N № 5.-С.6-9
|
>7.
| Ксенофонтова Т. "Безопасность детей". Горячая линия юристов/Т. Ксенофонтова // Библиотека. -Москва:Либерея, 2014,N № 12.-С.19-22
|
>8.
| Баранова Ю. Безопасный интернет: запрещать или обучать/Ю. Баранова // ОБЖ. Основы безопасности жизнедеятельности. -Москва:Основы безопасности жизнедеятельности, 2015,N № 3.-С.30-33
|
>9.
| Найдина Е. Л. Библиографическое обслуживание в виртуальной среде: современное состояние и перспективы/Е. Л. Найдина // Научные и технические библиотеки. -Москва:Издательство ГПНТБ, 2011,N № 3.-С.5-22
|
>10.
| Шрайберг Я. Л. Библиотеки и Интернет: единство и борьба противоположностей и загадочные перспективы в изменяющейся социокультурной и информационной среде. Ежегодный доклад конференции "Крым". Год 2014/Я. Л. Шрайберг // Научные и технические библиотеки. -Москва:Издательство ГПНТБ, 2014,N № 10.-С.5-51
|
>11.
| Азоева О. В. Бизнес-модели интернет-коммерции: особенности формирования и развития/О. В. Азоева // Маркетинг. -Москва, 2011,N № 4.-С.92-100
|
>12.
| Пометун А. Г. Блог компании - отражение корпоративной культуры/А. Г. Пометун // Менеджмент сегодня. -Москва:ЗАО "Издательский дом "Гребенников", 2014,N N 5.-С.306-315
|
>13.
| Сергеева Н. Блогосфера и "Литературные штучки"/Н. Сергеева // Библиотека. -Москва:Либерея, 2011,N № 10.-С.10-12
|
>14.
| Бухбиндер А. Брэдбери против Азимова/А. Бухбиндер // Знание - сила. -Москва:Редакция журнала "Знание - сила", 2014,N № 11.-С.89-90
|
>15.
| Кашкаров А. Вам в "Клуб"? Нет. - В "Зал".../А. Кашкаров // Библиотека. -Москва:Либерея, 2011,N № 10.-С.8-9
|
>16.
| Шурчикова Ю. В. Веб-сайт компании как маркетинговый коммуникативный инструмент/Ю. В. Шурчикова // Маркетинг в России и за рубежом. -Москва:Финпресс, 2012,N № 1.-С.66-72
|
>17.
| Архипов В. В. Виртуальное право: основные проблемы нового направления юридических исследований/В. В. Архипов // Правоведение. Известия высших учебных заведений. -Санкт-Петербург:Издательство юридического факультета С.-Петербургского государственного университета, 2013,N № 2.-С.93-114
|
>18.
| Дюранске Б. Т. Виртуальные миры, реальные проблемы/Б. Т. Дюранске, Ш. Ф. Кейн // Правоведение. Известия высших учебных заведений. -Санкт-Петербург:Издательство юридического факультета С.-Петербургского государственного университета, 2013,N № 2.-С.115-134
|
>19.
| Долженко Р. А. Возможности мотивации участников краудсорсингового проекта/Р. А. Долженко // Менеджмент в России и за рубежом. -Москва:Финпресс, 2013,N № 5.-С.90-97
|
>20.
| Волков А. Волонтеры науки/А. Волков // Знание - сила. -Москва:Редакция журнала "Знание - сила", 2012,N № 11.-С.4-11
|
|
|