Поисковый запрос: <.>S=Интернет<.> |
Общее количество найденных документов : 183
Показаны документы с 1 по 20 |
|
>1.
| Facebook - не рекламная платформа, а экосистема // Маркетинг в России и за рубежом. -Москва:Финпресс, 2012,N № 6.-С.88-92
|
>2.
| Азоева О. В. Бизнес-модели интернет-коммерции: особенности формирования и развития/О. В. Азоева // Маркетинг. -Москва, 2011,N № 4.-С.92-100
|
>3.
| Александрова Е. А. Интернет-педагогика для "нового" ребенка - белое пятно на карте/Е. А. Александрова // Народное образование. -Москва:Народное образование, 2011,N № 9.-С.260-264
|
>4.
| Алексеев Ф. Hhora по-такорийски "язык"/Ф. Алексеев // Знание - сила. -Москва:Редакция журнала "Знание - сила", 2014,N № 1.-С.122-126
|
>5.
| Алешина И. В. Глобализация рынков, наноиндустрия и стратегия интернет-продвижения нанопродуктов РФ/И. В. Алешина, Э. Б. Алешин // Маркетинг в России и за рубежом. -Москва:Финпресс, 2010,N № 3.-С.104-115
|
>6.
| Анегдина М. Не подлежит забвению/М. Анегдина // Библиотека. -Москва:Либерея, 2014,N № 11.-С.63-65
|
>7.
| Архипов В. В. Виртуальное право: основные проблемы нового направления юридических исследований/В. В. Архипов // Правоведение. Известия высших учебных заведений. -Санкт-Петербург:Издательство юридического факультета С.-Петербургского государственного университета, 2013,N № 2.-С.93-114
|
>8.
| Баранова Ю. Безопасный интернет: запрещать или обучать/Ю. Баранова // ОБЖ. Основы безопасности жизнедеятельности. -Москва:Основы безопасности жизнедеятельности, 2015,N № 3.-С.30-33
|
>9.
| Беглова О. А. Регулирование распространения информации через Интернет: перспективы в России/О. А. Беглова // Правоведение. Известия высших учебных заведений. -Санкт-Петербург:Издательство юридического факультета Санкт-Петербургского государственного университета, 2010,N № 6.-С.221-227
|
>10.
| Берулава Г. А. Методологические основы развития системы высшего образования в информационном обществе/Г. А. Берулава, М. Н. Берулава // Педагогика. -Москва:Педагогика, 2010,N № 4.-С.11- 26
|
>11.
| Бондаренко М. А. Информационно-коммуникативные ресурсы в формировании речевой культуры учащихся/М. А. Бондаренко // Русский язык в школе. -Москва:Наш язык, 2013,N № 9.-С.15-21
|
>12.
| Борочкин А. А. Использование статистики поисковых запросов в сети Интернет для краткосрочного прогнозирования макроэкономических переменных/А. А. Борочкин // Деньги и кредит, 2013,N № 8.-С.27-32
|
>13.
| Брайт И. Секреты прибыльных интернет-магазинов/И. Брайт // Маркетинг в России и за рубежом. -Москва:Финпресс, 2012,N № 6.-С.97-101
|
>14.
| Букреева О. В. Образ российской власти и политических лидеров в концептуальном пространстве демотивационных постеров/О. В. Букреева // Политические исследования, 2011,N № 5.-С.117-123
|
>15.
| Бухбиндер А. Брэдбери против Азимова/А. Бухбиндер // Знание - сила. -Москва:Редакция журнала "Знание - сила", 2014,N № 11.-С.89-90
|
>16.
| Бушев А. "Подвиг народа"/А. Бушев // Родина. -Москва:Родина-пресс, 2015,N № 3.-С.8-9
|
>17.
| Быков И. А. Цифровое неравенство и политические предпочтения интернет-пользователей в России/И. А. Быков, Т. Э. Халл // Политические исследования, 2011,N № 5.-С.151-164
|
>18.
| Васичкин К. А. Регулирование деятельности информационных посредников в целях охраны интеллектуальных прав в сети "Интернет" по законодательству России, США и ЕС/К. А. Васичкин // Актуальные проблемы российского права. -Москва:Государственное образовательное учреждение высшего профессионального образования "Московская государственная юридическая академия им. О. Е. Кутафина", 2014,N № 6.-С.1180-1184
|
>19.
| Власова С. Сервисы Интернет-ресурсов/С. Власова // Библиотека. -Москва:Либерея, 2012,N № 12.-С.6-8
|
>20.
| Войскунский А. Е. Перспективы становления психологии Интернета/А. Е. Войскунский // Психологический журнал. -Москва:Наука, 2013. т.Том 34,N № 3.-С.110-118
|
|
|