Поисковый запрос: <.>S=Интернет<.> |
Общее количество найденных документов : 183
Показаны документы с 1 по 20 |
|
>1.
| Архипов В. В. Виртуальное право: основные проблемы нового направления юридических исследований/В. В. Архипов // Правоведение. Известия высших учебных заведений. -Санкт-Петербург:Издательство юридического факультета С.-Петербургского государственного университета, 2013,N № 2.-С.93-114
|
>2.
| Жарова А. К. О подходе к классификации информационно-технологических услуг/А. К. Жарова // Государство и право. -Москва:Наука, 2014,N № 3.-С.32-38
|
>3.
| Дюранске Б. Т. Виртуальные миры, реальные проблемы/Б. Т. Дюранске, Ш. Ф. Кейн // Правоведение. Известия высших учебных заведений. -Санкт-Петербург:Издательство юридического факультета С.-Петербургского государственного университета, 2013,N № 2.-С.115-134
|
>4.
| Что значит знать? // Знание - сила. -Москва:Редакция журнала "Знание - сила", 2014,N № 6.-С.16-45
|
>5.
| Григорьев Р. Открытый доступ/Р. Григорьев // Знание - сила. -Москва:Редакция журнала "Знание - сила", 2014,N № 4.-С.98-101
|
>6.
| Чардымский М. Г. Правовые аспекты интернет-маркетинга в России/М. Г. Чардымский // Практический маркетинг:ООО "Агентство BCI Marketing", 2014,N N 4.-С.10-13
|
>7.
| Волков А. Третья промышленная революция/А. Волков // Знание - сила. -Москва:Редакция журнала "Знание - сила", 2014,N № 1.-С.4-12
|
>8.
| Долженко Р. А. Возможности мотивации участников краудсорсингового проекта/Р. А. Долженко // Менеджмент в России и за рубежом. -Москва:Финпресс, 2013,N № 5.-С.90-97
|
>9.
| Алексеев Ф. Hhora по-такорийски "язык"/Ф. Алексеев // Знание - сила. -Москва:Редакция журнала "Знание - сила", 2014,N № 1.-С.122-126
|
>10.
| Лебедь (Ефремова) В. В. Правовой режим аудиовизуальных и музыкальных произведений во Франции/В. В. Лебедь // Государство и право. -Москва:Наука, 2014,N № 2.-С.85-91
|
>11.
| Гасанов М. Роль информатизации в экономике региона/М. Гасанов // Экономист. -Москва:Экономист, 2013,N № 11.-С.82-88
|
>12.
| Пометун А. Г. Блог компании - отражение корпоративной культуры/А. Г. Пометун // Менеджмент сегодня. -Москва:ЗАО "Издательский дом "Гребенников", 2014,N N 5.-С.306-315
|
>13.
| Семикин Г. И. Какие опасности для здоровья человека таят современные гаджеты?/Г. И. Семикин, Г. И. Мысина, А. Е. Пичугина // Воспитание школьников. -Москва:Школьная Пресса, 2014,N № 3.-С.60-64
|
>14.
| Волков А. Когда науки мало? Когда науки много?/А. Волков // Знание - сила. -Москва:Редакция журнала "Знание - сила", 2014,N № 9.-С.4-12
|
>15.
| Бухбиндер А. Брэдбери против Азимова/А. Бухбиндер // Знание - сила. -Москва:Редакция журнала "Знание - сила", 2014,N № 11.-С.89-90
|
>16.
| Волков А. "Силиконовый наукоград" и последствия/А. Волков // Знание - сила. -Москва:Редакция журнала "Знание - сила", 2014,N № 11.-С.4-12
|
>17.
| Васичкин К. А. Регулирование деятельности информационных посредников в целях охраны интеллектуальных прав в сети "Интернет" по законодательству России, США и ЕС/К. А. Васичкин // Актуальные проблемы российского права. -Москва:Государственное образовательное учреждение высшего профессионального образования "Московская государственная юридическая академия им. О. Е. Кутафина", 2014,N № 6.-С.1180-1184
|
>18.
| Шрайберг Я. Л. Электронная книга, будущее библиотеки и общественное сознание: попытка осмысления и предвидения/Я. Л. Шрайберг // Научные и технические библиотеки. -Москва:Издательство ГПНТБ, 2013,N № 11.-С.3-55
|
>19.
| Лебедь В. В. Мультимедийные продукты в условиях адаптации французских законов об авторском праве к информационным реалиям/В. В. Лебедь // Государство и право. -Москва:Наука, 2014,N № 5.-С.72-77
|
>20.
| Шевченко Д. А. Интернет-маркетинг вуза: новые принципы клиентоориентированного маркетинга/Д. А. Шевченко // Практический маркетинг:ООО "Агентство BCI Marketing", 2014,N N 8.-С.15-21
|
|
|