Главная Упрощенный режим Расшифровка мест хранения экземпляра

Базы данных


Библиографическая БД ЦБС Кировского района- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
в найденном
 Найдено в других БД:Книжная БД ОКИО ЦБС Кировского района (3)
Формат представления найденных документов:
полныйинформационный краткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: <.>S=Интернет<.>
Общее количество найденных документов : 183
Показаны документы с 1 по 20
 1-20    21-40   41-60   61-80   81-100   101-120      
1.

Архипов В. В. Виртуальное право: основные проблемы нового направления юридических исследований/В. В. Архипов // Правоведение. Известия высших учебных заведений. -Санкт-Петербург:Издательство юридического факультета С.-Петербургского государственного университета, 2013,N № 2.-С.93-114
2.

Жарова А. К. О подходе к классификации информационно-технологических услуг/А. К. Жарова // Государство и право. -Москва:Наука, 2014,N № 3.-С.32-38
3.

Дюранске Б. Т. Виртуальные миры, реальные проблемы/Б. Т. Дюранске, Ш. Ф. Кейн // Правоведение. Известия высших учебных заведений. -Санкт-Петербург:Издательство юридического факультета С.-Петербургского государственного университета, 2013,N № 2.-С.115-134
4.

Что значит знать? // Знание - сила. -Москва:Редакция журнала "Знание - сила", 2014,N № 6.-С.16-45
5.

Григорьев Р. Открытый доступ/Р. Григорьев // Знание - сила. -Москва:Редакция журнала "Знание - сила", 2014,N № 4.-С.98-101
6.

Чардымский М. Г. Правовые аспекты интернет-маркетинга в России/М. Г. Чардымский // Практический маркетинг:ООО "Агентство BCI Marketing", 2014,N N 4.-С.10-13
7.

Волков А. Третья промышленная революция/А. Волков // Знание - сила. -Москва:Редакция журнала "Знание - сила", 2014,N № 1.-С.4-12
8.

Долженко Р. А. Возможности мотивации участников краудсорсингового проекта/Р. А. Долженко // Менеджмент в России и за рубежом. -Москва:Финпресс, 2013,N № 5.-С.90-97
9.

Алексеев Ф. Hhora по-такорийски "язык"/Ф. Алексеев // Знание - сила. -Москва:Редакция журнала "Знание - сила", 2014,N № 1.-С.122-126
10.

Лебедь (Ефремова) В. В. Правовой режим аудиовизуальных и музыкальных произведений во Франции/В. В. Лебедь // Государство и право. -Москва:Наука, 2014,N № 2.-С.85-91
11.

Гасанов М. Роль информатизации в экономике региона/М. Гасанов // Экономист. -Москва:Экономист, 2013,N № 11.-С.82-88
12.

Пометун А. Г. Блог компании - отражение корпоративной культуры/А. Г. Пометун // Менеджмент сегодня. -Москва:ЗАО "Издательский дом "Гребенников", 2014,N N 5.-С.306-315
13.

Семикин Г. И. Какие опасности для здоровья человека таят современные гаджеты?/Г. И. Семикин, Г. И. Мысина, А. Е. Пичугина // Воспитание школьников. -Москва:Школьная Пресса, 2014,N № 3.-С.60-64
14.

Волков А. Когда науки мало? Когда науки много?/А. Волков // Знание - сила. -Москва:Редакция журнала "Знание - сила", 2014,N № 9.-С.4-12
15.

Бухбиндер А. Брэдбери против Азимова/А. Бухбиндер // Знание - сила. -Москва:Редакция журнала "Знание - сила", 2014,N № 11.-С.89-90
16.

Волков А. "Силиконовый наукоград" и последствия/А. Волков // Знание - сила. -Москва:Редакция журнала "Знание - сила", 2014,N № 11.-С.4-12
17.

Васичкин К. А. Регулирование деятельности информационных посредников в целях охраны интеллектуальных прав в сети "Интернет" по законодательству России, США и ЕС/К. А. Васичкин // Актуальные проблемы российского права. -Москва:Государственное образовательное учреждение высшего профессионального образования "Московская государственная юридическая академия им. О. Е. Кутафина", 2014,N № 6.-С.1180-1184
18.

Шрайберг Я. Л. Электронная книга, будущее библиотеки и общественное сознание: попытка осмысления и предвидения/Я. Л. Шрайберг // Научные и технические библиотеки. -Москва:Издательство ГПНТБ, 2013,N № 11.-С.3-55
19.

Лебедь В. В. Мультимедийные продукты в условиях адаптации французских законов об авторском праве к информационным реалиям/В. В. Лебедь // Государство и право. -Москва:Наука, 2014,N № 5.-С.72-77
20.

Шевченко Д. А. Интернет-маркетинг вуза: новые принципы клиентоориентированного маркетинга/Д. А. Шевченко // Практический маркетинг:ООО "Агентство BCI Marketing", 2014,N N 8.-С.15-21
 1-20    21-40   41-60   61-80   81-100   101-120      
 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)