Поисковый запрос: <.>S=Интернет<.> |
Общее количество найденных документов : 183
Показаны документы с 1 по 10 |
|
>1.
| Стрелец И. А. Обменные сделки в условиях электронной коммерции/И. А. Стрелец // Мировая экономика и международные отношения. -Москва:Наука, 2009,N № 4.-С.56-62
|
>2.
| Галыбина Е. Ю. Интернет-бренды, основанные на идее взаимосвязанности и социальной принадлежности/Е. Ю. Галыбина // Маркетинг в России и за рубежом. -Москва:Финпресс, 2009,N № 2.-С.75-80
|
>3.
| Христофоров А. В. Инновационные каналы продвижения: социальные сети/А. В. Христофоров, И. В. Христофорова // Маркетинг. -Москва, 2009,N № 3.-С.58-67
|
>4.
| Лимарев Ю. А. Интернет-версия печатного издания как площадка для диалога с аудиторией/Ю. А. Лимарев, П. В. Лимарев // Маркетинг в России и за рубежом. -Москва:Финпресс, 2009,N № 3.-С.95-98
|
>5.
| Овечкин А. В. Продвижение бренда с помощью интернет-маркетинга: опора на базовые инструменты/А. В. Овечкин // Маркетинг в России и за рубежом. -Москва:Финпресс, 2009,N № 4.-С.84-91
|
>6.
| Демидов А. М. Исследование поведения потребителей/А. М. Демидов // Маркетинг в России и за рубежом. -Москва:Финпресс, 2009,N № 4.-С.92-97
|
>7.
| Еляков А. Д. Электронный шпионаж/А. Д. Еляков // Мировая экономика и международные отношения. -Москва:Наука, 2009,N № 8.-С.62-68
|
>8.
| Фолимонов С. С. Использование сетевых возможностей Интернета на уроке/С. С. Фолимонов // Литература в школе. -Москва:Уроки литературы, 2010,N № 1.-С.43-45
|
>9.
| Носкова Л. Г. Дневник как средство формирования языковой личности/Л. Г. Носкова // Педагогика. -Москва:Педагогика, 2010,N № 2.-С.37-43
|
>10.
| Кукушкин И. И. Логика проектирования научного интернет-ресурса в сфере коррекционной педагогики/И. И. Кукушкин // Дефектология. -Москва:Школа-Пресс, 2009,N № 6.-С.50-57
|
|
|